Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 18.12.2016 in all areas

  1. VoLan

    Немецкий универсал

    Куплен перед новым годом Оформлен в Польше. После покупки сделано большое ТО. Сцепа, грм, масла-фильтра, колодки. Купил так же новый комплект зимней резины. Итак: 2005 год (по вину 2006) Астра универсал 1.9cdti 88Kw 120km Комплектация нормальная, есть все кроме климы и подогрева сидух Ездил домой, расход туда обратно, а это 1900км 6.4л 80% на круизе со скоростью 120км/ч Фото еще на нимецких номерах))
    4 Баллы
  2. Tolyan

    Лента новостей

    RALLY ALUKSNE: СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД ВЛАДИМИР НЕКРАСОВ Прежде всего, имеет смысл сказать несколько слов о самом мероприятии, поскольку его «судьба» некоторым образом является интересным и поучительным примером. Ралли «Алуксне» – одна из самых молодых гонок Латвии; в нынешнем году она пройдет всего лишь (!) в седьмой раз. При этом только сейчас, в 2017 году «Алуксне» впервые получило статус этапа Чемпионата Латвии – до этого гонка входила только в зачет кубковых серий по ралли-спринту. При этом нельзя не отметить, что все эти шесть лет состав, собиравшийся на старте данного соревнования, был отнюдь не «гарниром» к основному раллийному блюду, которым традиционно считается национальный чемпионат. В списке призеров «Алуксне» – Василий Грязин, Калле Рованпера, Сиим Планги, Мартиньш Свилис и многие другие известные пилоты. Абсолютным же рекордсменом по количеству побед, подиумов и выигранных допов здесь является Янис Воробьевс, который также в лишних представлениях не нуждается. Возможно ли такое в Украине? Кто-нибудь назовет пример украинского раллийного соревнования, стабильно проходившего шесть лет в кубковом статусе и лишь на седьмой год получившего право войти в календарь чемпионата? Да так, чтобы при этом на протяжении шести лет на данном соревновании собиралось достаточное количество топ-пилотов? Увы, это утопия. Даже в строгом соответствии с регламентирующими документами пройти путь от Кубка до Чемпионата в нашей стране можно за один сезон. На практике же в Чемпионат сплошь и рядом включаются соревнования, о которых никто и слыхом не слыхивал – как, например, гонка в Умани, вошедшая в календарь ЧУ-2017. Никто в целой стране не знает, есть ли вообще в Умани подходящие для ралли дороги – однако, несмотря на это, этап уже гордо занимает место в некогда самой престижной серии страны… Но вернемся в Латвию. Ралли «Алуксне», включающее в себя 10 спецучастков общей протяженностью чуть более ста километров, собрало на старте 54 экипажа, среди которых присутствуют полтора украинских. Один – это новоиспеченный дуэт Андрея Мельника и Дарьи Терещенко, стартующих на арендованном Ford Fiesta R2. Рискнем предположить, что сколько-нибудь выдающихся результатов ждать от данного тандема не стоит. Новая для пилота техника, нескатанный экипаж, незнакомое покрытие – с такими вводными сам факт финиша будет уже большим достижением. Несколько больше надежд возлагается на еще одного представителя украинского ралли, Владимира Корси, широко известного своими выступлениями в составе Eurolamp WRT. В конце прошлого года одессит стал автором маленькой сенсации, через прессу сообщив о том, что покидает команду после трех лет выступлений с Валерием Горбанем. Заявленная мотивация – желание выступать на мировом уровне в составе заводской «конюшни» – звучала столь неубедительно, что многие решили: не Корся ушел из команды, а команда избавилась от него, позволив сохранить лицо. Так это или нет, мы вряд ли узнаем; но факт в том, что в ближайший уикенд Владимир выйдет на старт ралли «Алуксне» в качестве штурмана россиянина Александра Кудрявцева. Назвать это карьерным ростом при всем желании пока не получается – во-первых, Корся фактически пересел с техники класса WRC на монопривод, а во-вторых, его новый пилот до сих пор, мягко говоря, не блистал выдающимися результатами в Прибалтике, где он выступает с 2014 года. Впрочем, довольно скепсиса. Сам факт того, что украинские спортсмены вновь стартуют в Прибалтике, не может не радовать – ведь, возможно, это является неким началом возрождения отечественного ралли? И, как в былые годы, начиная сезон за рубежом, украинцы с приходом весны вернутся на старт собственных раллийных соревнований… Фото © Дасе Янова Ралі в Україні - RALLY ALUKSNE: СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД Rally Alūksne 2017: на старті українці та нащадки світових зірок Автор: Євген Сокур, журналіст та автоспортсмен Rally Alūksne, яке стартує вже цими вихідними, зібрало надцікавий склад. Серед 90 екіпажів можна зустріти дітей відомих пілотів WRC Петтера Сольберга та Харрі Рованпері. Стартуватимуть в ралі і троє українців, Володимир Корся та дует Андрія Мельника/Дар’ї Терещенко Rally Alūksne, яке вперше пройшло в 2011 році, цього року готове стати рекордним. Заявки на участь відправили 90 екіпажів, і серед них є надзвичайно цікаві. Але почнемо з українців. Лише одного разу, в 2013 році, українці приймали участь у Rally Alūksne і зробили це напрочуд вдало. Так, дует Віталія Пушкаря/Івана Мішина на Mitsubishi Lancer Evo IX фінішували третіми в абсолютному заліку. Андрій Мельник Фото: Євген Сокур Цього року на об’єднаному етапі чемпіонату Латвії та Естонії Україну представлятиме новостворений дует Андрія Мельника/Дар’ї Терещенко на Ford Fiesta R2. Це буде їхній перший сумісний старт у ралі, хоча не перший в індивідуальній кар’єрі. Андрій починав ще з аматорського ралі на початку 2000-х, де був дуже швидким. В 2007-му він вперше дебютував у професійному ралі. Після 2010 року Мельник спробував себе в кільцевих перегонах, а в 2014-му повернувся в ралі. Загалом для Андрія це буде 15-й старт у професійному ралі і перший поза межами України. Андрій Мельник та Євген Сокур Фото: Єгор Шарманов «Перш за все мені цікаво спробувати техніку R2, в Україні реальна можливість оренди автомобіля такого класу відсутня. Крім того, я дуже полюбляю зимове покриття, тому настрій напередодні ралі бойовий. Буду намагатися їхати швидко, а на результат подивимось на фініші перегонів», - повідомив нам Андрій Мельник. Дар’я несподівано для себе потрапила в автомобільне ралі в 2015 році і провела сезон, асистуючи аксакалу українського автоспорту Олександру Медведченко. Того ж року Терещенко стала призером чемпіонату України з міні-ралі. Валерій Горбань/Володимир Корся Фото: Євген Сокур Володимира Корсю представляти, напевно, зайве, це відомий і один з найтитулованіших ко-драйверів України. Ми повідомляли про те, що Володимир наприкінці 2016 року покинув стайню Eurolamp WRT, але не залишив планів повернутися в WRC у складі заводської стайні. В Rally Alūksne Корся буде асистувати росіянину Олександру Кудрявцеву. Дует поведе боротьбу на Peugeot 208 R2. Володимир Корся Фото: Євген Сокур Як повідомив нам Володимир: «Зараз я співпрацюю з естонською компанією ALM motorsport management, і цей старт — лише один із етапів співпраці. Щодо Rally Alūksne, то я ніколи не брав участі в цьому ралі. Зараз в нас проходять триденні тести, але в цілому ми готові до гонки, будемо мчати до фінішу». Що ж до іноземних спортсменів, то тут будуть свої сенсації світового значення. Олівер Сольберг, син Петера Фото: Subaru World Rally Team Саме з Rally Alūksne свій шлях у ралі почне норвежець Олівер Сольберг, так-так, син чемпіона світу з ралі 2003 року Петтера Сольберга! На фото вище він із батьком на Ралі Японія 2005 року. Rally Alūksne стане його дебютним у кар’єрі пілота. Перший старт для нащадка великого Петтера відбудеться за кермом Peugeot 208. А ми будемо спостерігати за цим на власні очі, адже вже вирушаємо на це ралі. Каллє Рованперя, Рісто Пітілайнен, Skoda Fabia Фото: Паоло Беллетті Крім того, в Rally Alūksne стартуватиме ще один син швидкого пілота WRC, який вже перемагав на цьому ралі минулого року. Річ йде про Каллє Рованперю, сина фінського пілота Харрі Рованпері, який з 1993 по 2006 рік виступав у WRC. За цей час Харрі прийняв участь у 111 етапах, один з яких виграв. Дивлячись на кар’єру Каллє, він зможе перевищити досягнення свого батька, адже в свої 16 років фін вже виграв багато регіональних ралі та навіть спробував себе за кермом автомобіля класу WRC. В Rally Alūksne молодий Рованперя стартуватиме на Skoda Fabia R5, і саме він головний фаворит змагання. А на десерт перегляньте відео, яким був Каллє у 13 років. Rally Alūksne 2017: на старті українці та нащадки світових зірок Список участников Rally Alūksne 2017 - eWRC-results.com #50 Melnyk Andriy Tereshchenko Daria TBR Racing Ford Fiesta R2 EMV6 R2 Estonia Смотрим за результатами тут!!! Rally Alūksne 2017 - eWRC-results.com Всем клубом 2108 держим за Андрюху кулаки!!! Андрюха газу!!!
    4 Баллы
  3. Та не, воткнул да и торчит там себе, думаю и не вынимать ее, хай будет. Позже таки планшет вмонтирую, можно стрелочки разные на экран вывести )) Расскажу немного про езду на большой машине, т.к. на ней больше за рулем. Катался я прошлый свой рейс без 4-х дней четыре недели, хотя должен был по плану 11-12 дней. В Бельгии стоял ПЯТЬ дней, а нужно было сутки отстоятся. Потом логист решил исправить ситуацию и нашел мне маршрут с Магдебурга на конец Италии, и должна была быть там же загрузка опять в Магдебург. Но что-то там не срослось, и поехал я под Неаполь на загрузку (420 км порожняком), оно то хорошо, но нужо было проехать Итали от адриатики до средиземного моря, а их недавно трусило, и в горах многие участки автострады с мостами были закрыты для грузовиков. И давай по объездам, а макаронники не грузятся по поводу установки указателей )) Как заперся я в один городок, мать его Tito, еще в начале я понял что что-то не так, фур встречных нет, люди заинтересованно на тебя смотрят - что плохо (хуже когда руками машут), но знаков запрещающих нет. В общем заперси я сюда: специально в гугле нашел. И пробую я по встречке (там где трактор, только против шерсти), засовываюсь в поворот, а там где синие окна вперси Х5, и я его полуприцепом запер там, машин еще чуть больше было, и началось шоу. Люди из кафех повыходили, все мне подсказывают я то и сам вижу что узко и низко , на бехе вдитель уже и зеркала сложил, в общем прошел в притирку, от балкона что на первой фотке верх полуприцепа протащил в 3 сантиматрах . Оно еще усложняло что машина считай новая, 30 т.км., и то все я намотал, другие на ней не ездили, так что царапать не хотелось . Потом еще в другом городке узко было, там на 180 поворот был, но там видно было что фуры быват ездят, все стены подертые на домах )) А еще мне с воскресенья мягко говоря плоховато было, т.к. стоял на А9 под Ингольштатом, и пиво все закончилось неделю назад, пошле в село купил горючего И походу не расчитал силы (мало спал и на голодный желудок), в общем отходил я дня четыре. Отакой маршрут получился: У макаронников хорошо, днем бывало 18 градусов тепла. Приехал я вечером в субботу в городок Bree у бельгияков, стоять до понедельника, дай думаю пойду город посмотрю, рядом еще поляцкая фура стояла, оказалось что водитель наш, молодой парнишка, пошли мы вместе городок смотреть. Вот чуть фото:
    4 Баллы
  4. Приглашаем всех любителей ралли принять участие в 1 этапе Трофея ФАУ по ралли на серийных авто 2017. Дата: 21-22 Января место: Днепр (левый берег) Покрытие: Снег Дистанция: общая 45 км, боевая 38,5 км регистрацию планируем начать 10 Января (ссылка будет на всех ресурсах) ссылка на сайт ФАУ: «Завірюха», этап Трофея FAU остальная информация в проекте регламента : Додатковий Регламент 1 єтап Трофею ФАУ з РСА 2017.pdf по всем вопросам обращаться ко мне (контакты в подписи) Так же ищем партнеров \ спонсоров для мероприятия. п.с. желающие поучаствовать могут по старой традиции 2108 оставлять комменты в теме
    3 Баллы
  5. Штурман, без финансовой состовляющей, но с опытом и огромным желанием, ищу пилота на этап трофея. В 2015 году брала участие в этапе Трофея в Харькове, помимо ездили много тренировок. Контактный номер: 096 51 300 15. Этап Трофея, Харьков: Тренировка Южная Петля, Запорожье:
    3 Баллы
  6. Aquagen

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    Латвала уже приступил к делу )))
    3 Баллы
  7. PaVaSaN

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    Кому шип на гонку?! 14-15-16 размеры. 093 788 58 11 Антоха привет! Не ругай сильно))
    3 Баллы
  8. Tolyan

    Лента новостей

    @Atom.DP я с ним в Вайбере пару слов перекинулся.
    3 Баллы
  9. User2108

    Дакар 2016-2017

    Шостий етап Дакара-2017 відмінили Організатори ралі-рейду вирішили відмінити шостий етап Оруро-Ла-Пас внаслідок потужних злив та бурі, яка вирує у Болівії. Етап мав стартувати в Оруро (Болівія). У п’ятницю ввечері о 22:40 за місцевим часом організатори вирішили відмінити етап між Оруро та Ла-Пасом, проте офіційно підтвердили о 10:43 за київським часом. Потужні зливи зробили неможливим подолання 527 кілометрів спецділянки (513 кілометрів для вантажівок). Також у повідомленні організаторів сказано про те, що на вечір п'ятниці багато хто з учасників гонки не повернувся до бівуаку після СД5, що робить неможливою їхню якісну підготовку до шостого етапу. В Болівії майже рік не було дощу – країна опинилася досить у складному становищі. Проте цієї п’ятниці Болівію почав заливати дощ і вирує буря, внаслідок чого вже скоротили п’ятий етап ралійного марафону. Отже, учасники подолають шостий етап у дорожньому режимі в обхід спецділянки та, фактично, отримали додатковий вихідний. Завтра на «Дакарі» вихідний, а на старт гонщики вийдуть у понеділок 9 січня на сьомому етапі Ла-Пас - Уюні, на якому з 622 кілометрів довжина спецділянки складає 322 кілометри.
    3 Баллы
  10. MAS

    Поехали вечером на фео!

    Пока все гонсчеги спят...
    3 Баллы
  11. Tolyan

    Сбор Денег Для Дет Дома "малятко"

    В Дет Дом Малятко съездили. Деток поздравили. Спасибо всем кто не остался в стороне!
    3 Баллы
  12. Atom.DP

    КПП

    кому интересно, у меня на канале много видео по кпп (и много еще будет): Anton Atom - YouTube
    3 Баллы
  13. Atom.DP

    ПОДДЕЛКИ

    3 Баллы
  14. Подсыплю фоток, может кому интересно будет, как-то ездили с семьей в Краков, по старому городу гуляли, погода правда нелетная была. IMG_7283.CR2 Еще Бельгии немного, городок Willebroek Немного лета. Был на выгрузке у макаронников, в городке Taranto, и так неудобно стоял что не получилось в сам город попасть, ну хоть к морю (вроди как ионическое оно там) смог через промзону попасть. Еще порадовала автострада адриатика (A14) Часто идет вдоль моря, и многие участки вот такого плана: как там пахнет )) Ну и моря немного (два дня там отмокал)
    3 Баллы
  15. Я честно жду новый год! :) Конечно Без VW у нас будет, скорее всего, новый чемпион в лице Хуйндая, но все же это будет круто! Мои Любимые Монте Карло и Швеция =) Каеееф
    3 Баллы
  16. 2 Баллы
  17. ValerKat

    Алкоголь

    Спасибо меговитамину за вино такое экслюзивнаааая. :) .ru/fotos/e04031c415673908.html][/URL]
    2 Баллы
  18. Atom.DP

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    только надо предупредить чтобы особо "впечатлительных" присесть )
    2 Баллы
  19. @rtem

    Для фанатов (Top Gear) / "The Grand Tour"

    Гранд тур 1 сезон 10 серия [Смотреть Онлайн] 10 серия. Пацаны,конечно,молодцы и сезон выдали яркий,показали Топ Гиру кто рулит этим движением) Но вот с постановками они явно перебарщивают...
    2 Баллы
  20. Vitamin.V

    Алкоголь

    Фестивалю 2й день!!! Выпито в суме 4 л вина, а все началось с кофе и коньяк!!! А потом мясо за фирмой))) и после хорошего обеда, дружно перешли дорогу, и на фестиваль))) Ну и бонус дня!!!! Дегустация Австрийских вин !!! Зайка, прости за грубость! дорого! Но того стоит, аналогов в жизни еще не пил \ Червоне вино 2017.mp4
    2 Баллы
  21. rebus

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    Обновил ДЕМО-версию до лицензионной, со всеми бумагами? Смотри, теперь приложению доступны все твои контакты, местоположение, финансы... ДА ВООБЩЕ ВСЕ ДОСТУПНО!!! Я думаю, что еще столько же будет! Ну ведь настоящий, снежный СУ - это в сотни разов круче, чем дпыгание на парковке с названием Чайка.
    2 Баллы
  22. Лучше чашку взять! Я фильтр от руки всегда закручиваю, никогда фильтр не откручивался...
    2 Баллы
  23. evgeniy33

    белая восьмёрка

    опыт-главное в нашей жизни...
    2 Баллы
  24. Стіна 13 Января!!!
    2 Баллы
  25. Ожье в M-Sport: первая авария (ФОТО, ВИДЕО) Процесс подготовки к ралли Монте-Карло обернулся для четырехкратного чемпиона мира аварией на тестах. На этой неделе Себастьен Ожье провел двухдневную тестовую сессию во французских Альпах — фактически, единственную для него возможность хоть как-то подготовиться к первому этапу грядущего чемпионата мира. Второй день тестов ознаменовался инцидентом, отнявшим у Себа несколько часов. В ходе очередного пробега по отведенному для работы четырехкилометровому спецучастку француз вылетел с трассы, повредив заднюю левую подвеску своей Fiesta WRC. Экипаж не пострадал, на эвакуацию автомобиля и приведение его в порядок команде потребовалось три часа. На текущий момент Ожье пока никак не прокомментировал ни произошедшее, ни ход тестов в целом. В конце первого дня гонщик ограничился коротким: «Мы только начали. Своими впечатлениями я поделюсь с вами чуть позже». В отличие от своего пилота, руководитель команды Малкольм Уилсон был более многословен. «Мы довольны тем, как прошли тесты, — цитирует британца Autosport. — Себ и Жюльен дали нам отменные отзывы, лишний раз продемонстрировав, сколь ценным приобретением для нашей команды они являются. Были некоторые детали, которые обговаривались отдельно, но в остальном всё прошло хорошо. Во вторник Себ провел за рулем полный день, покрыв солидную дистанцию и как следует ознакомившись с Fiesta WRC. Мы потеряли несколько часов из-за небольшого удара, однако ребята восстановили машину, и Себ продолжил работу, доведя тесты до конца. В идеальной ситуации нам бы хотелось выкроить для него больше времени на асфальтовые тесты, однако чем богаты, тем и рады. Мы готовы к старту — настолько, насколько это возможно в такие временные рамки. "Монте" — весьма специфический этап, но я уверен, что нас выручит опыт Себастьена». Как обычно, в ходе тестов перед ралли Монте-Карло, гонщики опробовали все доступные им составы шин Michelin, начав с мягкой асфальтовой резины и закончив зимней "шиповкой". В первый день на автомобиле Ожье пришлось заменить турбину. Еще одним отвлекающим фактором стала простуда штурмана, Жюльена Инграссиа, работе, впрочем, не помешавшая. Примечательно, что оба гонщика работали в черных комбинезонах без каких-либо спонсорских логотипов. Предполагается, что окончательный список спонсоров, а с ними и официальная расцветка автомобиля будут представлены командой на ежегодной автомобильном шоу в Бирмингеме в четверг. Пока же тестовую программу M-Sport продолжит второй пилот — Отт Тянак. После этого, в пятницу, место за рулем тестовой Fiesta WRC должен занять Элфин Эванс.
    2 Баллы
  26. Технический анализ: секреты новых машин WRC. Часть 1 Автор: Мэтт Соммерфилд, технический эксперт Перевод: Александр Кабановский, ответственный редактор 2016-12-30 С 2017 года многочисленные изменения в техническом регламенте ждут не только Формулу 1, но и мировое ралли. Гонки должны стать более яркими и зрелищными благодаря технике нового поколения. Что же изменится? Стоит признать, что в последние годы раллийному чемпионату мира не удавалось обеспечивать шоу того уровня, к которому все привыкли прежде. Введение новых правил призвано изменить такое положение: гонщики получат в своё распоряжение больше мощности и смогут атаковать острее, а автомобили станут сильнее отличаться от своих серийных собратьев. Лошадиные силы добавятся из-за увеличения диаметра воздушного рестриктора на 3 мм – до 36 мм, при этом давление наддува сохранится на уровне 2,5 бар. Это значит, что большая часть машин будет выдавать практически 400 л.с., тогда как прежде мощность составляла лишь три с небольшим сотни «лошадей». Эти изменения потребовали возвращения к центральному дифференциалу с системой электронного контроля. При этом стартовая масса снижена на 25 кг, что дополнительно повысит удельную мощность техники. В каком-то смысле новые правила можно назвать ностальгическими – для тех, кто не застал знаменитые машины Группы Б, это возможность испытать такие же чувства, что и болельщики той далекой уже поры, когда на трассы вышли эти памятные автомобили, мощные и яркие. Читайте также: Корпорация монстров. В память о легендарной Группе Б Такие имена, как Audi Quattro S1, Ford RS200, Lancia Delta S4, Peugeot 205 T16 или MG Metro 6R4, напоминают нам об удивительном поколении техники. Машины начала 80-х ехали настолько быстро, что привлекали большое внимание – и в итоге именно по этой причине попали под запрет. Помня о событиях истории, давайте попробуем разобраться, что же ожидает нас в новом раллийном сезоне, когда четыре производителя начнут борьбу за право занять опустевшую после ухода VW вершину. M-Sport Fiesta Ford Fiesta можно назвать неотъемлемой частью WRC, столь долго различные поколения этой модели выходят на старт в чемпионате мира. Но еще ни разу эта машина не была столь грозной, как та, которую команда M-Sport собирается выпустить на трассы в 2017-м. Подопечные Малкольма Уилсона отвечают за разработку гоночных версий Ford уже очень давно и накопили огромный опыт по созданию и адаптации таких машин к различным раллийным категориям. Но теперь перед инженерами стоит куда более сложная задача, так как гораздо больше внимания предстоит уделить вопросам аэродинамики. В правилах сказано, что можно создавать различные элементы обвеса, добавлять впускные и выпускные отверстия, менять размер диффузоров и использовать заднее крыло. Сравнение серийной и гоночной версий Ford Fiesta Иллюстрация: Мэтт Сомерфилд Детали, выделенные желтым на иллюстрации выше, показывают, чем «прирастает» Fiesta для более успешного покорения спецучастков с самым разным покрытием в самых разных уголках света. Но какую функцию имеют дополнительные детали? Они помогают повысить аэродинамическую эффективность – прежде всего, добавив прижимной силы. В наши дни серийные автомобили создаются, исходя из соображений экономии. В частности, еще до постановки на конвейер конструкторы всячески стремятся снизить коэффициент лобового сопротивления, чтобы сократить расходы будущих владельцев на бензин. Когда такая машина становится базой для гоночной версии, первым делом ей расширяют колею и меняют геометрию подвески. Это сразу сказывается на аэродинамической эффективности – расширители колесных арок создают многочисленные завихрения, делая ситуацию далекой от оптимума. Новые правила позволяют использовать несколько приемов, чтобы снизить негативный эффект и направить обтекающие машину воздушные потоки по более выгодному пути, приближая коэффициент лобового сопротивления к уровню базовой модели. При этом можно еще и создавать дополнительную прижимную силу – прежде всего, благодаря большому диффузору. Свой вклад вносит и новый увеличенный бампер, задающий картину потоков. Работа аэродинамики Ford Fiesta WRC 2017 Фото: Мэтт Сомерфилд Нашу иллюстрацию нельзя считать абсолютно точной, но она дает общее представление о том, как конструкторы манипулируют воздухом, который оказывается на пути автомобиля. Как и в подавляющем большинстве других гонок, главной головной болью в ралли становятся завихрения, возникающие от контакта воздуха с вращающимися колесами. Так как при этом колеса еще и постоянно перемещаются в разных плоскостях, а шины деформируются, ситуация меняется динамически. В отличие от Ф1, у «кузовной» машины большая часть колеса скрыта аркой, что существенно упрощает ситуацию, но все же работа специалистам по аэродинамике найдется и здесь. Если они справятся с ней неважно, есть вероятность, что на перегибе дороги нос машины начнет задираться вверх – на YouTube вы без труда сможете найти примеры того, к чему это приводит, причем не только в ралли. Безусловно, в WRC далеко до тех скоростей, которые развивают спортпрототипы в Ле-Мане. Но в 2017-м машины обязательно поедут быстрее, что сделает их более уязвимыми при прыжках или просто «разгрузке» подвески. Раньше этот фактор уже учитывался в правилах – обязательно требовался вырез в задней части колесных арок, – но теперь сделан следующий шаг. В случае с Fiesta воздушные потоки, попавшие в передний бампер, перенаправляются к выходным отверстиям, прорезанным в задней части расширителей арок (во врезке). Заметьте, что в этом месте расположены многочисленные крылышки, которые позволяют придать выходящему потоку более желаемое направление – что особенно важно, так как передние колеса почти всегда повернуты в сторону. После этого воздух, проходя вдоль двери, попадает на направляющие и входные отверстия в задних арках. Здесь используется тот же принцип, что и спереди – плюс повышается эффективность диффузора и заднего крыла. «Юбки» по бокам машины тоже стали больше, что заставляет воздух двигаться ближе к земле. Важно, чтобы этот поток, остающийся невозмущенным, по пути до диффузора не встречал никаких препятствий. Заднее крыло может иметь несколько плоскостей, единственное ограничение – они не должны выходить за контуры оригинального корпуса автомобиля при виде спереди. Именно этим обусловлена необычная форма торцевых пластин. Citroen C3 WRC Французский концерн возвращается в чемпионат с заводской программой после годичной паузы – прежняя модель DS3 уступила место новой C3, которая призвана рассказывать миру об обновленной дизайнерской концепции концерна. К счастью, базовый хэтчбек укладывается в требования FIA по минимальным размерам, при этом гоночная версия выглядит более «квадратной» на фоне обтекаемой Fiesta. Детали Citroën C3 WRC 2017 года Рисунок: Мэтт Сомерфилд Сразу бросается в глаза сильно переработанный передний бампер, использующий все допустимые правилами 60 мм отличия от серийного. Он позволяет ощутимо добавить прижимной силы спереди и верно выстроить картину потоков. Также отметим, что выходные отверстия в расширителе передних арок расположены не в задней, а в верхней части, что позволяет придать протекающему воздуху дополнительную энергию, разогнав его вдоль верхней кромки двери. Детали Citroën C3 WRC 2017 года Фото: Citroën Communication «Юбки» по бокам машины заметно шире, чем у соперников – отчасти это обусловлено тем, что элементы кузова, расположенные выше, в Citroen решили оставить исходной ширины. «Юбки» идут от передних до задних колес, на этом участке они имеют два полукруглых элемента (показан в нижней левой врезке). Они не только создают завихрения потока, протекающего вдоль машины, но и, по всей видимости, скрывают сквозные каналы, позволяющие воздуху перетекать снаружи под днище автомобиля. В передней части задней арки есть небольшое D-образное входное отверстие для воздуха, тогда как выходное также имеет не очень крупный размер и вновь находится в верхней, а не задней части арки (верхняя левая врезка). Сам расширитель заднего крыла стыкуется с бампером, а чуть ниже мы видим еще одно выходное отверстие (правая врезка), которое работает в тандеме с диффузором. По новым правилам диффузор может выходить за пределы машины на 50 мм дальше, чем прежде, и французские конструкторы используют эту возможность. Прямо над ним находится расположенная по оси машины выхлопная труба. В этом месте в диффузоре есть сквозные отверстия, чтобы поток выхлопных газов мог увлекать воздух из-под машины, повышая эффективность диффузора. Заднее крыло (верхняя правая врезка), как и у других, имеет две плоскости, причем нижняя, более широкая, имеет куда менее изогнутый профиль. Верхняя держится на двух небольших креплениях по краям, формой напоминающих лебединую шею. Профиль верхней плоскости весьма примечателен, он имеет волнистую форму, чтобы увеличить общую площадь. Также присутствует концевая кромка, повторяющая очертания элемента. Рассказ об особенностях новых машин Hyundai и Toyota ждет вас в ближайшее время. Технический анализ: секреты новых машин WRC. Часть 2 Автор: Мэтт Соммерфилд, технический эксперт Перевод: Александр Кабановский, ответственный редактор 2016-12-30 Разобравшись в первой части с особенностями M-Sport Fiesta и Citroen C3, на этот раз Мэтт Сомерфилд изучил Hyundai i20 с Toyota Yaris через призму новых правил, которые вступают в силу в мировом ралли с 2017 года. Читайте также: Технический анализ: секреты новых машин WRC. Часть 1 Hyundai i20 В корейской компании избрали, пожалуй, наименее радикальный подход среди всех четырех производителей. С точки зрения аэродинамики их машина нового сезона выглядит до известной степени эволюцией прошлогодней модели, хотя базируется она на трехдверной, а не пятидверной версии. Как вы можете видеть на нашей иллюстрации, дополнительные элементы сделали i20 заметно крупнее серийной версии, что даёт Hyundai отличную платформу для сражений с соперниками. Сравнение гоночной и серийной версий Hyundai i20 Иллюстрация: Мэтт Сомерфилд Подобно другим машинам, хэтчбек получил изогнутые элементы перед арками передних колес – они создают градиент давления, и потоки легче обтекают колесо сверху. А тот воздух, который попал в прорези бампера, отводится через отверстия в задней части передних арок. Это позволяет частично сгладить турбулентность, которая возникает из-за вращения передних колес. Если взглянуть на верхнюю кромку переднего расширителя, можно обнаружить резкий изгиб вверх в самом конце – он помогает перенаправить потоки вверх и создает область низкого давления сразу следом за аркой. Это даёт возможность ускорить воздух, выходящий из расположенных ниже отверстий. Hyundai i20 Coupe WRC Фото: Hyundai Motorsport Верхняя часть дверей сделана шире, чем в серийной версии – это позволило создать довольно выраженную аэродинамическую структуру, определяющую, как здесь движется воздух. Широкая «юбка» переходит в заднюю арку. Чуть выше можно заметить небольшой воздухозаборник, выполненный заподлицо с кузовной панелью. Поток, попадающий туда, скорее всего также выходит через отверстия в задней части арки – стоит отметить, что на студийных фото, представленных Hyundai, эта область была закрыта от посторонних глаз. Диффузор имеет относительно простую конфигурацию, выходя за границы бампера. Он снабжен четырьмя вертикальными элементами, которые стабилизируют поток и задают ему желаемое направление. Это особенно важно, когда машина проходит участок трассы в заносе. Крыло также не содержит особенных откровений. Подпорки в форме лебединой шеи держат верхнюю плоскость, которая в поперечном разрезе имеет U-образный профиль. Нижняя плоскость практически плоская. Toyota Yaris Если корейская марка представила наиболее традиционную машину, то Toyota Yaris можно назвать самой агрессивной конструкторской разработкой, доказательства чего легко отыскать в самых разных местах хэтчбека. Toyota Yaris WRC 2017 года Фото: Toyota Racing Передний бампер был радикально изменен, чтобы направить воздух в нужном направлении. По углам он получил два изогнутых элемента, которые помогают потоку огибать арку колеса. У остальных заводских машин отверстия для отведения теплого воздуха от двигателя расположены по бокам капота, тогда как для Yaris использовано иное решение – поток направлен прямо на лобовое стекло. Также стоит отметить, что в Toyota установили на машины утопленные замки капота, а не традиционные шпильки. Физически оба механизма работают идентично, но шпильки немного возвышаются на поверхности капота, создавая пусть и незначительную, но всё же турбулентность. Довольно широкая передняя арка с выпускными отверстиями в задней части направляет потоки вдоль боковины. Нижняя «юбка» сложного профиля начинается чуть дальше, расширяясь в сторону и вверх, соединяясь с задней аркой. В месте их стыка расположено входное отверстие. Детали Toyota Yaris WRC 2017 года Иллюстрация: Мэтт Сомерфилд Отдельно отметим зеркала заднего вида Toyota. Как и у других машин WRC, они сдвинуты назад относительно стандартных точек для получения выигрыша в аэродинамике. Но здесь конструкторы зашли гораздо дальше. Зеркала Yaris имеют предельно малый размер и такую форму, чтобы минимизировать лобовое сопротивление. Кроме того, их креплениям придана такая конфигурация, чтобы направить воздушные потоки вниз. Фактически, это два L-образных крылышка, причем такого уровня проработки, который мы обычно встречаем в Формуле 1 или WEC. В задней части машины также немало агрессивных решений и много внимания к деталям. Это касается и арок, и бампера, и диффузора, и антикрыла. Все они работают в комплексе, чтобы повысить стабильность и создать побольше прижимной силы. В отверстии для выхода воздуха в задней части арки можно обнаружить множество крылышек – они стабилизируют потоки, идущие от колеса, и перенаправляют их выше. Это оказывает позитивное влияние на работу находящегося поблизости диффузора. Сам он имеет максимальные размеры, разрешенные регламентом. Диффузор круто загибается вверх, здесь же расположены несколько вертикальных бортиков. По бокам задней кромки есть два небольших горизонтальных участка, а поток выхлопных газов из большой центральной трубы используется для повышения эффективности диффузора. Крыло можно назвать самым сложным среди четырех заводских команд WRC. Его нижняя плоскость имеет сильно изогнутую форму – в верхней части она доходит примерно до одной трети высоты заднего стекла. Верхняя плоскость также выполнена в форме арки и имеет очертания, повторяющие контур машины. Две вертикальные опоры не только удерживают обе плоскости, но и служат дополнительными вертикальными стабилизаторами потока, соединяясь с верхней плоскостью в том месте, где она уже имеет горизонтальный профиль. По краям крыла расположена еще пара вертикальных элементов, которые предназначены для контроля за давлением воздуха в этой области. Motorsport.com Россия: последние новости Формулы 1, Moto GP и других автогонок и мотогонок
    2 Баллы
  27. Vitamin.V

    Бордасты и лыжнеги! Объединяйтесь!

    Вчера с шурином поехали в розветку на Катерину))) с.Поляна где каждый год ЧУ Горные гонки Дорога по трасе чистая, а вот уже с.Голубине, полная попка По деньгам получилось дорого, дорога 32+32км ~150грн на пол дня абоннимент 200грнпрокат 200 ( шурин брал) и это на 300м трассе!!! и то с пересаткой Больше я туда не поеду!!! Горка чисто на начинающих или до совершеннолетия Я катал за територией, пешком лез выше на 100 м. И только так смог пол дня покатася
    2 Баллы
  28. Atom.DP

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    на фото все белое ) лучше видео
    2 Баллы
  29. User2108

    Дакар 2016-2017

    Дакар-2017, Етап 7: Петрансель проти Льоба На сьомому етапі південноамериканського марафону Стефан Петрансель виграв у заліку позашляховиків, проте Себастьян Льоб відстав не набагато. Сьомий етап "Дакара" вийшов скороченим через те, що організатори змушені були прокладати шлях від Ла-Паса до Уюні по місцевості, яка не сильно постраждала від болівійської зливи. У підсумку гонщики подолали сьогодні лише 161-кілометрову спецділянку, на якій великих пригод не відбулося. Себастьян Льоб як переможець попереднього п'ятого етапу (шостий був відмінений) відкривав спецділянку серед гонщиків на позашляховиках. Він раніше демонстрував, що дуже вдало їздить у таких умовах, а його штурман Даніель Елена припускається мінімум помилок у навігації. Цього разу Супер-Себ знову вдало виконав свою роботу і програв лише Стефану Петранселю. Крім того, його відставання не перевищило хвилину, хоча у Петранселя була перевага у стартовій позиції. Таким чином, Стефан дещо відірвався від Себастьяна у загальному заліку, проте у загальній класифікації ситуація не дуже змінилася: Льоб програє менше двох хвилин, що за мірками "Дакара" фактично нічого. Сіріль Депре, чинний третій номер команди Peugeot, на сьомому етапі знову зазнав невеликих проблем з навігацією та пропустив на третє місце Хоана Нані Рому на Toyota - ці два гонщика претендують на подіум за підсумками гонки, але за сприятливих обставин можуть поборотися навіть за перемогу. Третім на спецділянці став Жіньєль де Вільєр, а четвертим - Мікко Хірвонен. Проте на першому тижні у них були великі втрати, тому їм складно розраховувати хоча б на Топ-3. Дакар-2017. Позашляховики. Етап №7. Попередні результати: Пілот Країна Марка Час Час програшу 1 №300 Стефан Петрансель Франція Peugeot 1:54:08 2 №309 Себастьян Льоб Франція Peugeot 1:54:56 0:00:48 3 №302 Жіньєль де Вільєр ПАР Toyota 1:57:41 0:03:33 4 №303 Мікко Хірвонен Фінляндія Mini 1:59:11 0:05:03 5 №305 Хоан Нані Рома Іспанія Toyota 1:59:40 0:05:32 Дакар-2017. Позашляховики. Попереднє положення після СД7: Пілот Країна Марка Час Час програшу 1 №300 Стефан Петрансель Франція Peugeot 15:57:06 2 №309 Себастьян Льоб Франція Peugeot 15:59:03 0:01:57 3 №305 Хоан Нані Рома Іспанія Toyota 16:08:13 0:11:07 4 №307 Сіріль Депре Франція Peugeot 16:11:07 0:14:01 5 №303 Мікко Хірвонен Фінляндія Mini 16:44:30 0:47:24 Дакар-2017, Етап 7: перша перемога Брейбека Ріккі Брейбек вдало розпочав другий тиждень "Дакара", а Сем Сандерленд зберіг лідерство у заліку мотоциклістів, незважаючи на невеликі проблеми. Нарешті гонщики поновили боротьбу на "Дакарі", де у них було одразу два дні відпочинку через негоду в Болівії. І навіть сьомий етап скоротили вдвічі через те, що зливи розмили більшу частину спецділянки - організатори змушені були швидко шукати варіанти для бойової дистанції та все ж відшукали 161 бойовий кілометр між Ла-Пасом та Уюні. У заліку мотоциклістів першим стартував лідер гонки Сем Сандерленд. На цьогорічному "Дакарі" дуже великі проблеми з навігацією, тому британцю слід було добре орієнтуватися на місцевості, щоб не втратити перше місце. Сандерленду не вдалося проїхати сьому спецділянку на відмінно, проте він став третім та програв переможцю дня Ріккі Брейбеку менше п'яти хвилин, а між ними на другому місці фінішував Паулу Гонсалвеш. Але що приємно для Сандерленда, так це те, що обидва гонщика не несуть для британця жодної загрози, оскільки у загальному заліку вони програють більше години. А ось Пабло Кінтанілья, найближчий з переслідувачів лідера гонки, сьогодні програв йому майже шість хвилин. Програв Сандерленду і Хоан Барреда Борт, який через помилку команди на першому тижні програє більше години і не претендує на загальну перемогу. Дакар-2017. Мотоциклісти. Етап №7. Попередні результати: Пілот Країна Марка Час Час програшу 1 №9 Ріккі Брейбек США Honda 2:02:05 2 №17 Паулу Гонсалвеш Португалія Honda 2:03:49 0:01:44 3 №14 Сем Сандерленд Велика Британія KTM 2:06:48 0:04:43 4 №11 Хоан Барреда Борт Іспанія Honda 2:08:36 0:06:51 5 №23 Ксав'є де Султре Франція Yamaha 2:09:15 0:07:10 Дакар-2017. Мотоциклісти. Попереднє положення після СД7: Пілот Країна Марка Час Час програшу 1 №14 Сем Сандерленд Велика Британія KTM 17:28:53 2 №3 Пабло Кінтанілья Чилі Husqvarna 17:46:38 0:17:45 3 №6 Адріен ван Беверен Франція Yamaha 17:51:09 0:22:16 4 №8 Герард Фарерс Гуель Іспанія KTM 17:57:29 0:28:36 5 №16 Маттіас Валкнер Австрія KTM 18:03:10 0:34:17
    2 Баллы
  30. БОГДАН 21099

    Алкоголь

    Рождество)
    2 Баллы
  31. User2108

    Дакар 2016-2017

    Дакар-2017, Етап 5: де Рой обіграв КамАЗ та вийшов в лідери Герард де Рой, стартувавши першим на п'ятому етапі, безпомилково провів гонку та забезпечив собі велику перевагу над пілотами КамАЗ, завдяки чому повернув собі лідерство на "Дакарі". Як і у інших заліках, пілоти на вантажівках подолали лише половину п'ятого етапу: через негоду організатори вимушені були скоротити дистанцію з 438 кілометрів до 219. І спочатку здавалося, що хоча б у цьому заліку глядачі побачать відчайдушну боротьбу за кожну секунду до самого фінішу, але - не судилося. Якщо на перших ста кілометрах лідери йшли щільною групою, то потім багато хто з них почав "сипатись". Зі всіма перешкодами відмінно впорався лише Герард де Рой, який відкривав спецділянку серед пілотів на вантажівках - і жодного разу грубо не помилився. Інші ж, навпаки, потрапили у великі неприємності. Вчорашній лідер заліку Дмитро Сотніков на КамАЗ втратив більше 20 хвилин, Федеріко Вільягра на Iveco - майже 47, Антон Шибалов на КамАЗ - 51 хвилину, а Едуард Ніколаєв на КамАЗ не скористався нагодою вийти в лідери та програв де Рою майже 12 хвилин! Завдяки цьому Герард, який день розпочинав п'ятим у загальному заліку, обійшов цих чотирьох конкурентів та вийшов на перше місце у загальному заліку! Не скористався нагодою покращити свою позицію і Мартін Коломи. Чех на першій частині дистанції лідирував, проте потім провалився і програв де Рою близько 40 хвилин... Тому цей етап можна сміливо назвати днем чинного переможця "Дакара", який у третій день через три проколи втратив півгодини, а зараз повернувся в лідери. На цьому "Дакарі" можливо все! І до завершення - ще сім етапів. Дакар-2017. Вантажівки. Етап №5. Попередні результати: Пілот Країна Марка Час Час програшу 1 №500 Герард де Рой Нідерланди Iveco 2:39:12 2 №505 Едуард Ніколаєв Росія КамАЗ 2:51:10 0:11:58 3 №501 Айрат Мардєєв Росія КамАЗ 2:53:16 0:14:04 4 №518 Мартін Мачик Чехія LIAZ 2:55:27 0:16:15 5 №511 Сергій В'язович Білорусь MAZ 2:56:55 0:17:43 Дакар-2017. Вантажівки. Попереднє положення після СД5: Пілот Країна Марка Час Час програшу 1 №500 Герард де Рой Нідерланди Iveco 14:06:07 2 №505 Едуард Ніколаєв Росія КамАЗ 14:08:30 0:02:23 3 №513 Дмитро Сотніков Росія КамАЗ 14:12:43 0:06:36 4 №501 Айрат Мардєєв Росія КамАЗ 14:22:39 0:16:32 5 №510 Паскаль де Баар Нідерланди Renault Trucks 14:38:32 0:32:25
    2 Баллы
  32. Atom.DP

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    провели "разведку трассы" сегодня итого доп 6 км +2.6 км суперспешл
    2 Баллы
  33. БОГДАН 21099

    Алкоголь

    За именинника!)))Веталь,будь здоров!
    2 Баллы
  34. Atom.DP

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    1. по решению технического комиссара будет присвоен класс. поэтому если все сделано "безопасно" - то допускается без проблем 2. только для многоточечных ремней, для остальных по желанию 3. можно будет оформить на месте разовую (РЛ), но тогда очки в серию не сможете получить или так же на месте оформить годовую (ДЛ), тогда можно будет весь год принимать участие в разных мероприятияхпо и дисциплинах (ралли на серийных, тайм аттак, слалом, дрег, ...) по стоимости, в 2016 было так: РЛ - 150 грн (на человека), ДЛ 350 (200 лицензия + 150 членство в ФАУ) 4. любое рекламное агентство, или полиграфия. можно не заморачиваться с печатью, и вырезать фамилии из белого аракала в крайнем случае печатается лист А4 (с цветными флагами), в файлик и скотчем к окну ))
    2 Баллы
  35. HAWG

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    Спасибо. Если есть возможность, прошу разъяснить следующие пункты этих документов: 1. В Технических требованиях в пункте 2 есть фраза "- Діаметр циліндра та хід поршня не обмежені при збереженні оригінального блоку циліндрів.". Означает ли это, что автомобили с двигателями, которые не устанавливались на данную модель с завода (соответственно блок цилиндров не оригинальный), не допускаются к соревнованиям? У меня 2107 с двигателем от 2110, поэтому интересует этот момент. 2. Пункт 6.1 Технических требований "У той же час, для змагань, що включають рух по дорогах загального користування, рекомендуються ремені, обладнані замком із кнопкою натискної дії. У ралі, протягом усієї тривалості змагання, на борті повинні бути закріплено два різаки для пере різання ременів. Вони повинні бути доступні першому й другому водіям, що сидять на своїх місцях і пристмордатим ременями безпеки." Эти резаки нужны только на машинах с 5-точечными ремнями безопасности, которые крепятся к каркасу безопасности или и на машинах со стандартными ремнями безопасности? Если резаки нужны и для машин со стандартными ремнями безопасности, то где взять эти резаки и что они из себя представляют? 3. Пункт 3.2 Общего регламента "3.2. До участі у окремих змаганнях Трофею допускаються володарі ліцензій «IR», «С0», «С1», «СU», «ДО», «Д1», «Д2», «Д3», «ДС», «ДЮ», «ДЛ», «РЛ», що видана ФАУ, внесена у Реєстр володарів ліцензій ФАУ та дійсна у поточному році." и пункт 5.2 Правил проведения соревнований "5.2. Водії, що беруть участь у змаганні повинні мати національну або міжнародну ліцензію водія категорії «IR», «С0», «С1», «СU», «ДО», «Д1», «Д2», «Д3», «ДС», «ДЮ», «ДЛ», «РЛ» що видана ФАУ, внесена у Реєстр володарів ліцензій ФАУ та дійсна у поточному році. Володарі ліцензій повинні мати документи згідно НСК ФАУ та інших регламентуючих документів ФАУ. Володарі ліцензії категорії „ДЮ” не мають права керувати автомобілем." Как получить какую-либо из этих лицензий, чтобы иметь возможность принять участие в соревновании? 4. Пункт 13.1.1 Общего регламена "13.1.1. Прізвища і національні прапори членів Екіпажу повинні бути нанесені з обох боків на задніх бокових вікнах автомобіля. Розміри літер прізвищ для першого і другого водіїв повинні бути однаковими, висота літер і національних прапорів – щонайменше 60 мм і щонайбільше 100 мм. З лівого боку автомобіля наноситься прізвище першого водія (пілота), з правого боку – другого (штурмана). Висота літер та ПРАВИЛА ПРОВЕДЕННЯ ЗМАГАНЬ З РАЛІ НА СЕРІЙНИХ АВТОМОБІЛЯХ 2017 РІК ©2017 АВТОМОБІЛЬНА ФЕДЕРАЦІЯ УКРАЇНИ (ФАУ, FAU) 9 місце розташування прізвищ вибираються таким чином, щоби цифри стартового номеру могли бути повністю розміщені на верхній частині скла. 13.1.2. Написи повинні бути виконані українською або англійською мовою, але обов’язково однією з них. 13.1.3. Національний прапор наноситься для кожного члена екіпажу поруч з прізвищем.Національність водія визначається за державою, яка видала ліцензію." Можете подсказать какую-либо фирму в Днепре, где уже делались подобные надписи?
    2 Баллы
  36. OMAR

    Продам zaz tavria rally 1400

    Продам таврію, підготовлену для участі в спортивних змаганнях до 1400. Є СПОРТИВНИЙ ТЕХПАСПОРТ.двигун -обєм 1400-январь 7,2-розширені канали ГБЦ-вал з ширшими фазами і більшим підйомом-легка поршньова і шатун з опеля-змінений хід к\в-посилені подушки двигуна-система антивідливу палива-вихлоп на 50-тій трубікпп-гп 4,3-Лещинський ряд-червячний блок диференціалу-короткоходна кулісарульове-рейка 2,7-ЕУР пріора-рульові тяги на ШСгальма-спереду гальма 14*, диски з канавкамми-ЗДТ VAG-гідроручник-регулятор гальмівних зусиль-ГТЦ без вакуумного підсилювачаходова-передні пружини Eibach 2108-KAYABA Excel-G по кругу-передні опори на ШС-ступиці 2108-шарові опори audiкузов-повністю проварений-каркас безпеки по J-передні крила скловолоконні-розширювачі арок-передні бризговики переварені, для більшого ходу підвіски Прайс 3500$ТОРГ, ОБМІН 096 125 96 84 Денис
    2 Баллы
  37. ZZ-top

    Дакар 2016-2017

    а как вы следите за ралли?
    2 Баллы
  38. emigrant-l

    ГБО

    в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а раніше поки редуктор не прогріється до градусів біля 50-ти їздити було не дуже...
    2 Баллы
  39. M0tвей

    Духи - оригинал и лицензия

    Отличное общение с клиентом, скидка есть, доставка в удобное время.
    2 Баллы
  40. Vitamin.V

    Для фанатов (Top Gear) / "The Grand Tour"

    7-я серия, часть 1 — 30 декабря.7-я серия, часть 2 — 31 декабря.
    2 Баллы
  41. emigrant-l

    21099 by Emigrant-L

    14.10.2016 з пробігом 94 434 км я зайнявся заміною генератора. Спочатку хочу подякувати toxa777 за допомогу з купівлею генератора! Дякую, що ввійшов тоді в моє положення! Отже. Мій генератор КЗАТЕ 9402.3701 (14В 80А) разом почав ну дуже шуміти, час від часу проскользував ремінь. Уграв я його Купив в Антона генератор (він якраз продавав точно такий самий перебраний генератор з регулятором ВТН). З старим генератором на хх було 13,77, ближнє світло + підігрів скла + пічка - 13,48 все попереднє + підігрів обох сидінь + підігрів дзеркал + музика на повну - 12,94 З купленим генератором - хх 14,37 ближнє + підгрів + пічка - 14,31 попереднє + підіргів сидінь + дзеркал + музика - 14,26. Фото особо не робив, там і нічого робити... Найбільше цікаво було що з моїм сток геною... а там пічалька... відтягував написання цього посту допоки не розберу його, що нарешті сьогодні зробив. Але це по завершенню. В той же день я хотів попробувати як це заводити авто на редукторному стартері. Вище описував, в мене були реальні трабли з заводкою, а саме скрежет від неспівпадіння зупців бендикса з зубцями маховика. І все ставало гірше і гірше. Дійшло до того, що випадково заглох на перехесті в момент коли авто не прогріте і переключилось на газ та і, йоли-пали, завестись не можу!!!... Аварійка - п'ята передача - поштовх - назад за кермо, сцепа, заводка двигуна, перша і газу звідти.... :(((((( Поговорив з Антоном (Атомом), він мені вислав на пробу свого редукторного стартера, за що я дуже йому вдячний! Коли я добрався до того, щоб поставити його стартер, мене осяйнула думка " а давай я якось прокручу маховик та подивлюсь чи він по всій окружності нормальний. Як же я раніше недопетрав до цього... ті два чи три рази, коли до того знімав стартер попадав на вінець маховика, ділянка якого в норм стані.... Ось відео "прокрутки" (трошки затягнуте, так як я був сам, поки з ями до колеса, поки назад в яму... ) Фото "заходу" в найбільш печальне місце: Ставити стартер не було резону мені стало все зрозуміло... потрібно замінювати маховик або вінець маховика.... це відклалось на деякий період. В той же день я нарешті зробив ВВ провода з нульовим опором. Матеріал (провід) купив ще перед минулими новорічними святами (2015-2016). Просто пару фото процесу і фотка всіх разом (зверху для 1 циліндра, знизу для 4-го.... ). На все пішло трошки менше 2-ох метрів проводу. Отже, мій рідний генератор. Перше що я замітив ще коли його зняв - величезний осьовий люфт в одноному напрямку (напевне нвпрямок натягу реміня), биття шківа, невеличке шурхотіння в одному з положень ротора. Далі розтин. Сам по собі основний підшипник люфту особого не має. По зовнішній площині видно задири та остатки алюмінію. В посадочному місці також все розпердолено. На статорі видні дрібні царапинки (видно це той звук шурхотіння). На роторі в одному місці ледве ледве є, але мізер, навіть на фото не показало. І саме найбільше що мене турбує - виробітка на кінці вала ротора. По фото статор наче геть затертий, по факту не так, це видно вспишка так засвітила. Попередньо я придбав нову передню кришку + новий шків та нові гайки/шайби. Кришку встановив. Новий шків трохи відрізняється від стокового (місце під ремінь чуть вужче). Комплект шайб/гайок - дистанційна шайба яка ставиться між підшипником та шківом меншого діаметру чим потрібно десь на міліметрів 2-3, поставив попередню. Зібав все назад. Люфт шківа лишився попередня дистанційна шайба не при чому, пробував і без неї. Головні питання, які мене цікавить - це ремонтопригодність. Неодноразово чув, що ротори що продаються - китай і реальне уг. Мій ротор реально поремонтувати? Чи це вже брухт? До кого віднести (бажано по місцю, Київ)? Резон ремонтувати вгалалі є, чи "шкурка вичинки не варта" ? І ще дещо, що мене цікавить. Колись давним давно, вже напевне роки три, а то і більше, назад купив я трьох-рівневий регулятор напруги. Вродь як для цього гени. Навіть в бамажці в коробочці того регулятора так написано. Але воно ну не підходить. Так з того часу і лежить ніразу не юзане. Хтось може підсказати чому так, в мене може щось нестандартне? фото далі
    2 Баллы
  42. Shmidt

    Свап На Классику

    Продам свап комплект на классику х30хе в6 3.0л на Чипе 220 л.с 280 момента коробку R28 и кардан переделанный под классический мост В комплект входит все для установки в классику, лапы проводняк итд !!! Мотор стоит на машине можно проехаться Цена 1000$ 0682328990 Днепр
    2 Баллы
  43. ZZ-top

    Бордасты и лыжнеги! Объединяйтесь!

    Вчера только с Бука вернулся. С погодой и со снегом повезло. Жаль, что очень многие трассы так и не открылись, хотя по расписанию должны были уже работать на этой неделе. В итоге ни одной черной трассы не работало + красные далеко не все. Даже в будни людей довольно много, на некоторых подъемниках иногда образовывались очереди
    2 Баллы
  44. Atom.DP

    Нужна Помощь. Датчик Рхх???!

    они все взаимозаменяемы на 2108-2112
    2 Баллы
  45. Fat

    Помощь По Гидроручник И Рту

    Привет Хондоводам! Авто будет городское или корч? Работает схема) Свап тормозов с чем связан? Б18 засунул? Тормоза с англоВТИ? ГТЦ дюймовый? У меня флажок стоит - вот там есть опасения, что заденешь. Крутилку врядли ты случайно прокрутишь. Это ты уже заморачиваешься - сам опытным путем настроишь Тут кто будет ставить - тот тебе и должен сказать. Ты хочешь магистрали родные оставить или на броньку все переделать? Там в таблице есть диаметр поршенька - по его размеру и выбираешь - вроде как 0,625 и получается!
    2 Баллы
  46. Супца на шару еще перепало )) И в общем проходя в центре возле одной из кафэх был замечен контейнер с мусором, а в нем выброшенную аппаратуру. Усилители, пару колонок, саб небольшой. Ну как мимо такого пройти, но беда в том что усилки в стойках прикрученны. Пошел я в общем за отверткой, а это как потом оказалось 3,8 км в одно сторону. Паренек тот еще помню сокращался, мол все смотрят на нас как мы в мусоре роемся )). Пришли мы назад, уже с отверткой, давай я усилки вывинчивать, смотреть какие помощнее, думал парочку взять, но жадность фраера сгубила... Решил я не мелочится, и хапнуть всю стойку (сам ее с контейнера вытащить не мог), вытащил отдуда ненужное, оставил усилки и эквалайзер один, вставил один усилок из другой стойки, и еще усилок прамистырил сзади стойки, примотав сетевым кабелем. Ну и попался мне саб, ну а как без саба? Нужно брать! Стойка вот такая как на фото средняя была: Паренек тот прахватил однй колонку (не тяжолую), у выдвинулись мы в сторону фур, а это 3,8 км по городу, дороге (две полосы в каждую сторону) и промзоне. В общем на полпути отвалилось от той тачки одно клолесо, разок упал вместе с той тумбой и сабом (сверху лежал), камешко под колеса попадали и беда. И колометра за полтора, в начале промзоны отпало второе колесо, и сразу же развалилась тумба, напарник мой уже и с виду скрылся. Давай я выкручивать усилки, сложил на кучку, кабеля там всякие еще. Подошли два типка с какой-то базы, говорят ты тут братан убери все за собой, ибо нефиг мусорить (чисто там у них), та без проблем говорю Хапнул я два услика, что помощнее (оказалось они по 15 кг каждый) плюс саб, и рвонул в сторону машины, саб под деревом оставил метров через 100 )), тащу усилки, уже машина видна, и тут полиция , и давай - кто таков, что тащишь, где взял. Я в запарах на пальцах объяснять что мол мусор, выбросили. В общем подвезли меня к грузовику за документами, а потом поехали мы тот котейнер искать. Они подафигели с расстояния. Хорошо что когда мы с тем пареньком в мусоре рылись, то вышел работник того кафе и говорит мол берите без проблем, и что он не вкурсе что рабочее, потому как у них апгрейд был и старое выбросли. Он то меня и признал )).В общем поизвинялись, отвезли назад, я думал на обратке завхатить все то что оставил, но те гаврики другой дорогой поехали. С горем пополам еще за три ходки дотащил я все добро к машине )). Вот что имем: Посчитал вес примерно, самих усилков по даташитам получилось 60 кг., плюс саб, эквалайзер и кабелей куча. Усилки вроди рабочие (не все проверил), а вот саб мертвый, навалили ему и сползла катушка. Разобрал, перемотал (было две катушки, сделал одну и толще проводом), да чуть с орпавкой не угадал, вышло чуть меньше диаметром, немного чиркал (но валил номрально), разобрал снова, буду переделывать. Та мне качество важно. К планшету будет подключена внешняя звуковая карта (уже есть) по ЮСБ, она будет выдавать сигнал по оптике на процессор (основная загвоздка, нужно приобрести), а проц уже на усилители.
    2 Баллы
  47. ukr823f

    Subaru Legacy

    Приветствую. Собственно наконец то выделил время для того, чтобы поставить сенсор давления масла на мотор. В моторе огромное множество мест, куда можно поставить сенсор давления масла. По уму — если хочется видеть более точные показания о давлении масла — то не стоит ставить сенсор давления масла в адаптер маслофильтра. Так как то что может насос это хорошо, а то что идёт в основном маслоканале после разбора давления — это совсем другое). Именно по этой причине я установил сенсор давления масла в заднюю заглушку в блоке. Для того, чтобы установить сенсор — требуется всего лишь приобрести оригиналный субару переходник под сенсор (да, именно такие в оригинале есть), ну и провести с машиной часика 3-4. Так как всё делалось в неотапливаемом гараже — 3-4 часа, показались вечностью. Для установки — снял интеркуллер, и так как прикинул что переходника с удлинителем и шестигранником у меня нет, а есть всего лишь набор шестигранников угловых — то пришлось снимать весь впускной коллектор. Собственно после снятия коллектора, выкручиваем заглушку в блоке, а вместо неё вкручиваем переходник с сенсором давления. Сенсор давления использовал DEPO. Итак, после установки сенсора и сборки обратно всех запчастей, которые сняли, включаю медузу, и читая отче наш, завожу мотор))) По мануалу у нас должно быть не менее 1 бара на прогретом моторе на ХХ и не менее 6 бар, на оборотах 6000. Картинку наверное у Влада (Zombie47) позаимствую) У меня на прогретом моторе около 1.6-1.8 на ХХ, на 2000 оборотах — почти 4Бар, на 2500 — около 4.8-5 бар. Ну и дальше до 6 бар. Масло в моторе Valvoline 5W-40 SynPower. Замер давления делал естественно с помощью MEDUS'ы. PS Не смотрите на температуры на дисплее, это просто тестовые данные. Из реальнных сенсоров на экране — ЕГТ, давление масла, напряжение, и наддув. В общем после замера я наконец то развеял сомнения о состоянии мотора, и ему можно всыпать люлей) .С маслосистемой всё ОКЕЙ, Учитывая то, что сенсор давления стоит в месте, не указанном в мануале! Чем больше я катаюсь с медузой, тем больше возникает мыслей о том, чтобы вообще поставить планшет вместо приборки))) Все данные перед глазами…Собственно ещё парочка тестов сенсоров и медузы погребут щупальцами по просторам стран. Часть плат уже заказана на заводе, так что держите ухо востро!
    2 Баллы
  48. давай заедем со сток эво9, машина в Днепре, и выложишь видео на форуме что бы все успокоились)
    2 Баллы
  49. Tolyan

    Кубок Лиманов 2015-2016-2017

    Как всегда награждение Кубка Лиманов было очень круто! Фото смотрите в галерее.
    2 Баллы
  50. M2Motors

    Чу, Кубки 2016-2017

    ??????????? ?????? ????????? ???????????? ????? ?? ????? ????? ?????? 2017 m2motors ?????? ? ?????? ????
    2 Баллы