Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.12.2016 in all areas

  1. Я честно жду новый год! :) Конечно Без VW у нас будет, скорее всего, новый чемпион в лице Хуйндая, но все же это будет круто! Мои Любимые Монте Карло и Швеция =) Каеееф
    2 Баллы
  2. Tolyan

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    Обсуждение Ралли Монте-Карлоофициальный сайт20-22 января Будет интересно!!!
    1 Баллы
  3. pilot110

    ГБО

    "Какая странная у Вас настроечная таблица" (с)
    1 Баллы
  4. pilot110

    ГБО

    Я помню только желтую иконку :) и тормознутая программа почти без настроек))
    1 Баллы
  5. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    WRC: новости..

    Не понимаю, как взяли в Завод Латвалу, а Микельсена, который на 3 головы его выше, тупо слили в r5. Людская тупость не имеет конца.
    1 Баллы
  6. Spike

    ГБО

    Карт для настройки или одну или на несколько больше.
    1 Баллы
  7. Spike

    ГБО

    300 А по чем комлект бу?
    1 Баллы
  8. Alex_P

    Запчасти Для Клуба

    Отписался в л.с.
    1 Баллы
  9. Atom.DP

    Нужен совет по сборке легкого низа

    "за спрос не бьют в нос" цена там в РУБ, он тоже скачет проливай гбц там может быть от 34 до 35 кубов поршень считай 1 куб, 0.6 это нереал (проверенно) 18. Степень сжатия. Рецепты с поршнями СТК, и не только. Объём камеры в поршне СТК. — бортжурнал Лада 2110 | DRIVE2 если недоход +-0.5 , ставь приора прокладку если меньше, надо уже думать и считать (желательно чтобы недоход в сумме с прокладкой был 1 мм и более, иначе на перекладке при высоких оборотах может стучать о гбц)
    1 Баллы
  10. Tolyan

    WRC: новости..

    Тесты: успеть до каникул! (ВИДЕО) Фото: Стефан Лефевр За последнюю неделю все четыре заводские команды активно отработали на тестах, задействовав при этом как можно больше своих пилотов. Себастьян Ожье наконец-то смог в полном объемепоработать с Ford Fiesta RS WRC 2017, Крис Мик со Стефаном Лефевром по полной программе погоняли Citroen C3 WRC, Яри-Матти Латвала включился в работу с Toyota Yaris WRC… Более того, Toyota GAZOO Racing с Hyundai Motorsport «дотянули» до начала этой недели, чтобы успеть обкатать как можно больше различных вариантов настройки и опробовать в деле ряд технических решений. Наверное, едва ли не самая спокойная обстановка в Hyundai Motorsport - корейско-немецкая команда за эту неделю задействовала на тестах лишь Даниэля Сордо, на чем завершит свою тестовую программу в этом году. Более активно действуют M-Sport WRT и Citroen Racing – в их составе на тестах успели поработать минимум по два пилота, Себастьян Ожье с Оттом Тянаком и Крис Мик с Стефаном Лефевром соответственно. Крейга Брина «Двойной шеврон» на этой неделе вроде бы не подключал – наверное, с учетом того, что ирландец в Монте-Карло будет стартовать на «старом» Citroen DS3 WRC. Зато тойотовцы постарались «нагрузить» всех без исключения пилотов – как из официального состава своей команды (Яри-Матти Латвала, Юхо Хяннинен, Эсапекка Лаппи), так и Теему Сунинена, который формально приписан к программе Toyota Motorsport GmbH. © Павел Скобленко/Rally.UA © Фото Twitter
    1 Баллы
  11. Tolyan

    WRC: новости..

    Оливер Цисла: «Нужны 16 этапов в WRC» Фото: Оливер Цисла (WRC Promoter GmbH) В последние годы календарный вопрос в WRC стал одним из самых «горячих» - промоутер упорно старается максимально расширить географию серии и готов при этом пожертвовать многими известными европейскими этапами. Подобные решения, как правило, вызывают довольно-таки неодобрительную реакцию со стороны большинства заводских команд – особенно сейчас, когда за последние пару лет благополучно «накрылись» предварительные проекты с Южной Африкой и Бразилией, а Китай в этом году в последний момент объявил об отмене своего этапа. Не последнюю роль в непопулярности различных проектов WRC Promoter GmbH сыграла также политика «заламывания рук» многим организаторам этапов чемпионата мира – самым ярким примером могут быть бесконечные переговоры о судьбе Rally Sweden. В итоге, по мнению шефа WRC Promoter GmbH Оливера Цислы (давшего недавно интервью speedcafe.com), одним из способов решения этой проблемы может стать расширение календаря WRC до 16 этапов. Интересно только, как убедить в необходимости подобного шага заводские команды, которые болезненно отреагировали даже на попытку увеличить количество гонок до 14? Оливер Цисла, шеф WRC Promoter GmbH (из интервью speedcafe.com): «Мы не планируем сразу расширять календарь – сейчас все команды несут серьезные расходы при переходе на новый технический регламент WRC. Но с 13 этапами у нас немало проблем с подбором гонок – например, постоянно приходится выбирать между Австралией и Новой Зеландией. Сейчас продолжаем переговоры с Китаем, Японией и Турцией. Есть интересное предложение от Чили, появился серьезный проект по возвращению Safari Rally (многие хотели бы вновь увидеть эту гонку в WRC). И это не считая многих вариантов, которые можем реализовать в Европе… Таким образом, есть большой список кандидатур, но нас ограничивает максимальное количество этапов, которые мы можем провести. Если бы календарь насчитывал 16 этапов, нам было бы намного легче «маневрировать» с разными гонками – поэтому в будущем мы постараемся достичь этого уровня. Например, нам не нужно очередное асфальтовое ралли в Европе, но если с подобным предложением выйдет Китай – мы сразу подтвердили бы такой вариант, так как эта страна является крупным автомобильным рынком». © Павел Скобленко/Rally.UA © Фото Rallye Magazin, autopista.es
    1 Баллы
  12. Tolyan

    WRC: новости..

    Миккельсен: возвращение в прошлое? Фото: Андреас Миккельсен В раллийные СМИ постепенно проникает информация о составе участников предстоящего Rallye Automobile de Monte-Carlo 2017 – уже появились наброски предварительного списка заявленных экипажей, в котором пока не хватает многих позиций (например, еще отсутствуют экипажи M-Sport WRT во главе с Себастьяном Ожье). Но можно увидеть немало знакомых имен как в заводской категории (экипажи Hyundai Motorsport, Citroen Racing, Toyota GAZOO Racing), так и в зачетах различных чемпионатов поддержки (т.е. WRC Trophy, WRC-2, WRC-3 и даже во вроде бы «умершем» R-GT)… Больше всего заинтриговало присутствие в списке участников Андреаса Миккельсена (экс-пилота Volkswagen Motorsport, третьего призера чемпионата мира в 2014-2016 годах) – норвежец заявлен в WRC-2 на Skoda Fabia R5! Этот ход Андреаса напомнил о событиях прошлого, как он после не слишком-то удачных выступлений в чемпионате мира на технике WRC вынужден был сделать шаг назад, пересев на N-групповую технику и S2000 (это принесло результат в виде двух титулов чемпиона IRC в 2011-2012 годах). Сейчас ясно только, что этот старт в Монте-Карло пока планируется лишь как единичное выступление на технике R5. Но что дальше? © Павел Скобленко/Rally.UA © Фото VW Motorsport Большие планы Симоне Темпестини Фото: Симоне Темпестини Кажется, итальянец Симоне Темпестини (до последнего времени выступавший с румынской лицензией, а несколько дней назад получивший гражданство Румынии) стал первым участником WRC-2, который успел полностью представить свою программу выступлений в чемпионате мире 2017 года. Напомним, Симоне в только что завершившемся сезоне завоевал множество высших титулов – румыно-итальянец поочередно стал чемпионом Румынии, Junior WRC и WRC-3. Попутно он также «прихватил» победу в общем зачете серии Tour European Rally. Как чемпион Junior WRC, Симоне Темпестини получил от Citroen Racing награду в виде шести стартов на Citroen DS3 R5 в WRC-2 2017 года. Но уже известно, что итальянец не собирается ограничиваться лишь этим «подарочным набором» - его планы предусматривают все семь зачетных стартов в WRC-2. От Citroen Racing запланированы старты на Корсике, в Португалии, Финляндии, Германии, Каталонии и Уэльсе. К этому списку Темпестини добавил также Польшу. Кроме этого, Симоне планирует выступить за рулем Citroen DS3 R5 и на других этапах чемпионата мира (вне рамок WRC-2) – как минимум в Монте-Карло и, возможно, в Швеции. Примечательно, что Темпестини не собирается ограничиваться лишь выступлениями в WRC-2 – как и прежде, Симоне намерен побороться сразу на нескольких фронтах, включая национальные чемпионаты Румынии и Италии. Однако есть и одно отличие – на этот раз итальянец (или все-таки уже румын?) планирует весь сезон провести исключительно на технике R5, не отвлекаясь на монопривод. Кстати, неделю назад он уже успел попробовать силы за рулем нового для себя автомобиля Citroen DS3 R5, выступив на небольшом Rally Ronde Prealpi Master Show (один доп, четыре проезда, 40 км), где стал вторым в абсолюте и выиграл в классе R5. © Павел Скобленко/Rally.UA © Фото radiocluj.ro, Michele Barazzutti Red Bull обеспечит бесплатные трансляции WRC Компания Red Bull, которая является промоутером Чемпионата мира по ралли, со следующего года подарит болельщикам уникальный контент. Сервис Red Bull TV, в отличие от WRC Plus, будет доступен без дополнительной платы и при этом обеспечит новые интересные шоу. На сайте www.redbull.tv и в приложениях Red Bull TV для различных устройств видео со всех этапов мирового первенства будет доступно в каждый из трех дней гонок. Планируется, что в пятницу зрителям предоставят 20-30 минутный обзор первого дня гонки, в субботу будет 75-минутное прямое включение, во время которого будет показан один из спецучастков, и обзор второго дня, а в воскресенье выйдет 30-40 минутное заключительное шоу. "В программах будут интересные ведущие, новости, интервью и сплетни - благодаря этому показ WRC выйдет на новый уровень, - говорится в сообщении Red Bull. - В пакете Red Bull TV будет новый подход к показу, который ранее не применялся. Болельщики будут чуть ближе к ралли". На Ралли Монте-Карло одним из участников шоу будет Марк Уэббер, который, кроме всего прочего, выступал в Формуле-1 за команду Red Bull и сохранил тесные связи с австрийским производителем энергетических напитков. Ярмо Лехтинен: «Планы Toyota рассчитаны на пять лет» Фото: Ярмо Лехтинен Когда неразбериха с составом наконец-то завершилась (три финских экипажа подписали контракты на 2017 год), в Toyota GAZOO Racing начали постепенно озвучивать более-менее четкие планы на ближайшее время, то есть как минимум на год-два вперед. Кажется, до последнего времени «право голоса» принадлежало лишь Томми Мякинену, чуть ли не единолично раздававший комментарии. На этот раз к обсуждению подключился спортивный директор Toyota GAZOO Racing – Ярмо Лехтинен, в прошлом известный штурман, тринадцать лет выступавший с Микко Хирвоненом. Сразу после презентации Toyota GAZOO Racing, состоявшейся 13 декабря, известный обозреватель Мартин Холмс опубликовал в RallySport Magazine целый ряд интервью с представителями японско-финской команды – пилотом Яри-Матти Латвалой, спортивным диретором Ярмо Лехтиненом и главным инженером Томом Фаулером. Сейчас предлагаем вашему вниманию отдельны фрагменты беседы с Лехтиненом, сумевшим подкинуть кое-какую информацию к размышлению. Ярмо Лехтинен (спортивный директор Toyota GAZOO Racing): «Нам пришлось начинать все с нуля, поэтому самой серьезной проблемой был подбор персонала. Конечно, это была очень громоздкая и утомительная работа, которая отняла уйму времени, но, к счастью, мы неплохо справились с этим. Потом перед нами встала новая серьезная задача – создать боевой автомобиль. Но когда у вас наконец-то есть серьезная инженерная команда – это можно сделать. Кроме того, нам необходимо было создать всю необходимую инфраструктуру Мы с самого начала планировали начать сезон с двумя машинами. Когда наша команда выставит третий автомобиль – решение по этому вопросу будет принято по ходу работы. Для этого нужно решить ряд других вопросов – наличие третьей боевой машины, необходимый запас всех комплектующий плюс необходимое количество технического персонала (инженеры, механики). Не хотелось бы, чтобы из-за спешки с третьей машиной мы ненароком загнали себя в угол. Кроме того, наша команда по-прежнему продолжает работать с молодыми пилотами, развиваем программу для Хироки Араи и Такамото Кацуты. Но не стоит упускать из виду, что работа с японскими пилотами – это совершенно отдельный проект, не связанный с проектом WRC. Наша цель – довести японского раллиста до уровня WRC, но что получится из этого, покажет время. Если говорить о возможном создании раллийного автомобиля Toyota класса R5, то у нас пока нет никаких планов по этому поводу, хотя данная категория сама по себе очень интересна. Но сейчас наша команда полностью сосредоточена на программе WRC и не будет отвлекаться на какие-то другие направления. Возможно, через год или два мы вернемся к этому вопросу. Тем более, насколько мне известно, программа Toyota рассчитана на пять лет». © Фото mtv.fi, Toyota GAZOO Racing Мадс Остберг в ожидании Фото: Мадс Остберг После довольно-таки неудачного сезона 2016 года (точнее, его второй половины) Мадс Остберг почти сразу стал одним из аутсайдеров на раллийном рынке – особенно после внезапного ухода VW Motorsport, когда статус свободного агента получили сразу три топ-пилота (Себастьян Ожье, Яри-Матти Латвала и Анлреас Миккельсен). В M-Sport WRT даже не особо скрывали, что готовы убрать Мадса из команды ради того, чтобы вернуть Отта Тянака. Боссы Citroen Racing же понемногу выстраивали новую команду – и Остберг в их планы попросту не вписывался… Сейчас же, когда все четыре заводские команды, то есть Hyundai, M-Sport, Citroen и Toyota, почти полностью укомплектовали свои составы (хотя в M-Sport полной ясности до сих пор нет), перспективы Мадса выглядели не очень-то радужными… В этой ситуации можно было ждать, что Остберг способен пойти на «понижение» - перебраться в WRC Trophy и продолжить выступления в чемпионате мира за рулем Ford Fiesta RS WRC в версии 2011-2016 годов. Подобный ход событий имел минимум два огромных минуса – как для Мадса (явное «торможение» карьеры), так и для WRC Trophy (вряд ли бы у Остберга нашлись реальные соперники). Вчера Мадс Остберг на своей странице в Facebook заверил, что намерен в следующем году выступить на большинстве этапов чемпионата мира на WRC в версии 2017 года. Однако программа стартов еще находится в состоянии формирования, поэтому подробности будут позднее. Пока что все говорит о том, что Мадс либо будет выступать в собственной команде Adapta WRT (как это уже было в 2012 году), либо все-таки надеется на место в составе DMACK WRT. Если говорить о технике, то почти наверняка это будет Ford Fiesta RS WRC 2017 – в настоящий момент только M-Sport планирует строить такие машины для клиентов. Но пока ясно, что новый автомобиль Остберг получит не раньше Rally Sweden (это в лучшем случае). © Павел Скобленко/Rally.UA © Фото Facebook (Mads Østberg) Ожье провел первые полноценные тесты с M-Sport Фото: Autosport.com Четырехкратный чемпион мира Себастьян Ожье, который подписал контракт с командой M-Sport, ближе познакомился с Ford Fiesta RS WRC 2017 на тестах на севере Швеции - тренировка прошла на снегу. В первый день тестов французский гонщик проехал более 200 километров, после чего проехал такую же дистанцию в четверг. Благодаря этому дуэт Ожье и Жульена Инграссии получил возможность подготовиться к первым зимним этапам Чемпионата мира по ралли 2017 года, которые пройдут в Монте-Карло и Швеции. После этого пара отправилась отдыхать, но во вторую неделю января снова вернется за руль, чтобы более плотно подготовиться к Ралли Монте-Карло. Босс команды Малкольм Уилсон сообщил Autosport.com: "Я поговорил с Себастьяном после первого дня и он был счастлив. Должен сказать, что о многом сообщить он не мог. Они ездили по быстрым дорожками, обнаружили некоторые моменты, которые мы легко исправили". Ралли Монте-Карло может быть снежным, но все же его главное покрытие - асфальт. Уилсон уверен, что тестов перед самым стартом гонки хватит для того, чтобы Себ привык к машине. "Мы провели много тестов Fiesta на асфальте, - сказал Уилсон. - Мы уверены в способностях этой машины. Если вы посмотрите, насколько быстро он привыкает к новым машинам, то поймете, что с этим не будет никаких проблем. Мы не переживаем по этому поводу". Малкольм Уилсон: «Это наш главный шанс!» Фото: Малкольм Уилсон (M-Sport) Несколько дней назад Малкольм Уилсон, сумевший пригласить в свою команду M-Sport WRT лучшего из всех действующих пилотов WRC, дал большое интервью эстонскому телерадиоканалу Eesti Rahvusringhääling. Как раз из того интервью и была почерпнута недавно опубликованная на нашем сайте информация о том, что в Монте-Карло третий Ford Fiesta RS WRC может получить валлиец Элфин Эванс, а француз Эрик Камийи пока что стартует на Ford Fiesta R5 Evo в зачете WRC-2. Сейчас же читатели могут ознакомиться с почти полным текстом этого занимательного интервью… - После приглашения Себастьяна Ожье Вы можете назвать себя самым счастливым человеком в мире? - (Смех) Надеюсь, что так оно и будет в итоге. Конечно, сейчас вся команда в восторге и с нетерпением ждет следующего сезона. Мы проделали огромный объем работы, чтобы наилучшим образом подготовить наш новый автомобиль, а приход Себастьяна стал своего рода «вишенкой на торте». Наша главная цель – не просто добиться улучшения наших результатов, а сделать большой шаг вперед. Думаю, мы сумели воспользоваться такой возможностью. Жаль, что VW покинул ралли – они многое дали автоспорту. Сейчас же мы намерены занять достойное место в раллийном мире – и на пути к этой цели рассчитываем также на Отта Тянака. Несмотря на то, что ему в этом году не удалось выиграть, я уверен, что главные успехи Отта еще впереди. - Когда Вы приняли решение о том, что Тянак вернется в M-Sport после выступлений в DMACK WRT? - Честно говоря, я в подобном варианте был уверен на протяжении всего сезона. Мы бы не задействовали Отта в тестах нашего нового автомобиля, если бы не было планов вернуть его обратно в состав M-Sport WRT. - У вас были какие-то другие варианты, кроме приглашения Себастьяна Ожье в пару к Отту Тянаку? - Однозначно, Себастьян Ожье был нашим приоритетом на 100%. Мы были близки к тому, чтобы пригласить его в конце 2011 года, но тогда ничего не получилось. Если бы сейчас нам не удалось договориться с Ожье, то наше внимание переключилось бы на Андреаса Миккельсена. Естественно, наша команда сейчас в восторге, что получила такого пилота. Хорошо, что Себастьян опробовал нашу машину на тестах и высоко оценил ее возможности – это дало нам возможность продолжить переговоры. - Учитывая, что в команде будут выступать четырехкратный чемпион мира Себастьяна Ожье и Отт Тянак, который ни разу не выигрывал гонок, чего Вы ждете от пилотов? Ваши ожидания относительно обоих одинаковы или Вы все-таки ждете от каждого пилота успехов, пропорциональных его уровню? - Ожидания одинаковые. Если говорить об Отте, то для него это отличная возможность подняться еще выше. Сейчас он с самого начала участвует в работах над новым автомобилем – и этот момент мне напоминает о тех временах, когда Маркко Мяртин принимал непосредственное участие в создании и развитии машины нового поколения, Ford Focus RS WRC 03. Сейчас у Отта много общего с той ситуацией, в какой находился Маркко в 2002 году. Тянак предложил кое-какие доработки в нашей новой машине – и получил их. Я уверен, что Отт способен выигрывать – вспомните, как он выступал в этом году в Польше, Финляндии, Уэльсе. Даже не сомневаюсь, что в следующем году во многих гонках Тянак будет идти на равных с Ожье. - Как Вы будете действовать, если Себастьян и Отт будут бороться между собой за победу в гонке? Будете использовать командную субординацию или дадите им полную свободу действий? - Все будет зависеть от ситуации в гонке и чемпионате. Я всегда был честен с пилотами, но все-таки надо иметь в виду, что наша главная задача – выиграть чемпионат, а это возможно только в случае совместной работы. Отт в этом году очень серьезно прибавил, и я считаю, что если он год будет выступать вместе с четырехкратным чемпионом мира, то многому научится. - Если принять во внимание все сказанное ранее, надо понимать так, что в M-Sport не согласны на что-то меньшее, чем победа в чемпионате? - Мы сейчас располагаем самым лучшим составом пилотов за последние годы. Сейчас все переходят на новые машины, поэтому поначалу все команды находятся в относительно равных условиях – истинные возможности автомобиля станут известны только после начала сезона. Мы уже сделали все возможное с технической точки зрения и, надеюсь, сумели решить все основные вопросы в этом направлении. - В следующем году команды могут заявить до трех экипажей, которые будут набирать очки в командном зачете. Сколько машин собирается выставить M-Sport – две или все-таки три? Если будет третий автомобиль, то кто будет его пилотировать? - У нас есть такая цель – выставить три машины, но пока еще нет точных планов. Срок подачи заявок в Монте-Карло еще не завершился [интервью Уилсона было опубликовано еще до 16 декабря], поэтому не исключен вариант, что третий автомобиль получит Элфин Эванс. Надеюсь, со временем мы сможем обеспечить новыми машинами наших клиентов, но это пока в будущем. Сейчас же мы в первую очередь работаем над тем, чтобы вовремя и наилучшим образом подготовить два основных боевых автомобиля. - Найдется ли в вашей команде место для Эрика Камийи? Ведь у него двухлетний контракт с M-Sport, который истекает только в конце 2017 года. - Эрик тоже стартует в Монте-Карло, но на машине класса R5. - Строительство новых машин требует немало времени и сил. Сколько новых Ford Fiesta RS WRC 2017 рассчитывают построить в M-Sport, причем как на продажу, так и в аренду частным командам? - Рассчитываем, что сумеем подготовить немало новых машин – все-таки наш бизнес зависит именно от того, сколько автомобилей мы сможем подготовить, продавать, сдавать в аренду и обслуживать. Многие уже заинтересовались новым Ford Fiesta RS WRC 2017, было много положительных отзывов после ознакомления с ним. Надеюсь, что после Rally Sweden сможем предложить нашу новую технику клиентам. - M-Sport уже давно и тесно сотрудничает с DMACK. Это правда, что в течение будущего сезона DMACK WRT получит два новых Ford Fiesta RS WRC 2017? - Этого не будет. Мы рассчитываем, что подготовим для DMACK один новый автомобиль, но никак не два. - Есть быстрый эстонский пилот, Карлд Крууда, который в этом году уже несколько раз выступал в составе DMACK на машине R5. Есть ли у вас какие-либо сведения, что DMACK снова воспользуется его услугами в следующем году? Может, ваша команда будет заинтересована в этом пилоте? - Мы очень тесно сотрудничаем с DMACK – иначе у нас не было бы возможности вот так успешно работать с Оттом Тянаком, а позднее вернуть его в состав M-Sport. Мы с DMACK постоянно обмениваемся идеями, кто будет выступать за нас, в какой именно команде и с какой программой. То же самое будет и в 2017 году. © Фото delfi.ee, err.ee, Rallye Magazin, autocar.co.uk
    1 Баллы
  13. Больше фото с награждения тут http://2108.kiev.ua/gallery/category/34-nagrazhdenie-pobediteley-kubka-limanov-2016/
    0 Баллы