Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 20.01.2017 in Сообщения

  1. И как обычно пару слов по этапу! Нас встретила новая эра ралли. На новых космолетах в 400 сил:) Сначала о машинах, о плохом: Не смотря даже на все эти злые обвесы, возросшую мощность, кажется, машины стали намного требовательнее к пилоту. Стали сложноуправляемыми. Так же, показанные времена Брина на машине ДС3 предыдущего года, показал, что разница если и есть в скорости, то в стабильности выигрывает старая школа. ( я его вижу в заводском хундае) По поводу зрителя, ну тут особо сказать нечего, глупая смерть, не он первый и не он последний. Наоборот, возвращаются времена, когда кол-во людей на трассах говорит о интересе на ралли. И далее... Самые злые машины в чемпионате, это как и ожидалось, Хундаи. Просто реальное невезение. Самые плохие скорее всего все же Форды. Не смотря на победу и подиум. Но Вилсону удалось заполучить в команду просто самых топовых пилотов на Данный момент, которых он только мог себе позволить. Танак провел просто нереальную работу! А Ожье просто доказал, что он Минисеб, просто человек робот! Хянинен, он уже не в первый раз стартует на технике wrc, и он не смог там закрепиться, он уже не молодой и я вообще не вижу в нем перспективы. Когда его взяли в завод, я очень удивился. Ну по сути, он подтвердил мои мысли. Тойота. Я конечно настроен был скептически. Но тойота показала себя с лучшей стороны, хорошая, быстрая, прочная машина. ЛАТВАЛА! ОН просто герой. Видно, что человек реально вырос, как пилот. Просто умничка)))) И снова о печальном. О ситроене. Пишу даже с маленькой, т.к это самое большое разочарование. Еще на тестах, было видно, что машина выглядит массивнее остальных, более неуклюжая ( я думаю управлять ею сложнее чем остальными). Так же сказывается то, что Ситроен провел меньше всего тестов перед этапом. Ну и самое плохое, ситроен имеет самый ужасный состав за всю историю. Это просто провал и я бы на их месте провел бы какие то изменения в команде, т.к это огромнейший проигрыш.... Эванс, тоже прекрасная работа, отличное авто, не плохой ДМАК!:) ( претендент в заводской Ситроен) А Вот скорее всего человек дня на Ралли монте карло. Это конечно же Микельсен, который доказал, что вообще не понимает, что делает в более низком классе! Было реально приятно его наблюдать, и не приятно видеть такие таланты в wrc2. ( я вижу его так же в заводском ситроене) Что еще сказать, даже и не знаю. Тачки стали экстримально быстрыми и нас ждет суперский год, так же, я уверен нас ждут супер эпичные краши на скоростных Дорожках, т.к машины действитель быстры и не стабильны. Новая Группа В? А почему бы и нет.... СПАСИБО БОЛЬШОЕ , КТО БЫЛ И КОММЕНТИРОВАЛ! БЫЛО КРУТО!
    5 Баллы
  2. ship

    Продам Свой Любимый Ваз 21093, Почти Сток

    Машина конечно эксклюзив но ты ой как врядли и ща пять ее продашь Оставляй себе или барахоль до стока
    4 Баллы
  3. rebus

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    Толя, было ШИКАРНО!!!! Ярик Кадученко ехал в руле, аки Бог! Труш наваливал. Нечипоренко Игорь шикарно проходил повороты. ЭВОводы очень порадовали. Погодка была суперская! В общем, словами не передать!!!! Я крайне доволен, что смог посетить и принял участие в данном мероприятии! Волошин на гольфе ехал просто АДСКИ!!! Петруша внешне ехал быстрее СирОжи, зато СирОжа ехал, аки лОЁБ, - чисто и филигранно. Лично меня впечатлил пилотаж и траектории хлопцев на каркашенной Джилли. Также был немало удивлен тому, как ехала каркашенная "электричка" Ниссан Лиф! ЭВОводы шикарно рубились! К сожалению, не всех знаю поименно, потому не могу отметить. Но скажу, что пилотаж практически всех из них очень радовал глаз. Ну, кроме разве что тех, кому Тавромэн штурманил Потийко в обратку давал джазу на покемоне просто адски! И это все при ШИКАРНЕЙШЕЙ погоде и АТМОСФЕРЕ! Я просто ну вот ОЧЕНЬ доволен тому, что смог поехать. И что еще отметил в этом всем, так это то, что есть таки свой колорит в зимних Дергачах и зимнем Днепре. Вот у каждого мероприятия - свой. И оба - ПИПЕЦКАКИЕКЛАССНЫЕ. P.S. Считаю, что запах шашлыка нужно запретить в радиусе километра от СУ на уровне регламента! Мы с Митевым на слюну чуть не изошли, пока весь день это все нюхали и не вкушали.
    4 Баллы
  4. VVV

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    У нас традиция уже 10 лет) Каждый год в конце января мы дружно верим в Латвалу)))
    4 Баллы
  5. derzkij09

    Метель И Ее Последствия

    Кому снег почистить низким тазом в обвесе
    4 Баллы
  6. LtavaAttackSeries

    Ltava attack series'17

    Календарь — LTAVAring.com
    3 Баллы
  7. Обновлю чтоль... На альфе пробег скоро 200, буду масло менять, на мане 50 т.км. уже намотал, пообтерся, работать тише стал ))) На прошлой неделе был у макаронников, и в воскресенье рано утром приехал на выгрузку, и так получилось что меня в воскресенье выгрузили , что для макаронников очень удивительно. Фирма маленькая, семейная, я на эту фирму товар больше года назад привозил (первый мой рейс в таком формате как сейчас езжу). В общем сижу себе в кабине, кино смотрю (спать неохота было, хотя ехал с 11 ночи), пивка бутылки три приговорил, тут макарон нарисовался возле этой фирмы, вижу поглядывает на фуру, потом ко мне подошел, телефон передает (там жена хозяина полячка), спрашивает могу ли я сегодня разгрузится. Говорю легко, только ехать не могу вообще (до ангара метров 150-200), говорит мне ну типа зашибись. Приехала она с мужем и такая мне давай мол к ангару подсунь телегу )), а я уже день закрыл и вариантов нет (евро 6 там даже магнит не поставишь). В общем выгружали с того места где стоял, я только надеялся чтобы в каре батарейки не сели. В общем выгрузили, ну думаю пойду спать, а фиг там. Сначала на фирме кофе/круасаны, потом в кафеху, поели нормально с пивком (угощали меня), потом у них там местный селький макаронный дрифт, потом поехали смотреть на местную достопримечательность Валенти́но Ро́сси. В общем день был веселым, учитывая что особо не спал. Тут даже на общепринятом месте клуб отметил, прошу пардону что так, но кроме ручки ничего небыло: Ну и видео, фто видио не мной снято и не на мою технику )), так что пардон.
    3 Баллы
  8. Maxi Clio

    Wrc: ралли швеция 9-12 февраля 2017г.

    Латвала красавчик. Ещё и паурстейдж выиграл. Очень рад за него. Хоть бы и дальше так всё у него шло. Кстати он теперь возглавляет турнирную таблицу, это впервые в его карьере. Плюс он в четвёртый раз побеждает в Швеции, и если я не ошибаюсь больше побед ни у кого на этом этапе небыло.
    3 Баллы
  9. WP17 Likenäs 2 - 21.19 km - 09:58 - 12. 2. 2017 1. 15 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC RC1 11:47.8 107.8 2. 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën C3 WRC RC1 M 12:11.5 +23.7+23.7 104.3 1.12 3. 16 Gorban Valeriy - Larens Sergey Mini John Cooper Works WRC RC1 12:17.9 +30.1+6.4 103.4 1.42 1. +7 15 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC RC1 2:34:04.6 110.5 2. +10 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën C3 WRC RC1 M 2:37:38.2 +3:33.6+3:33.6 108.0 0.75 3. +17 16 Gorban Valeriy - Larens Sergey Mini John Cooper Works WRC RC1 2:43:32.7 +9:28.1+5:54.5 104.1 2.00 Meeke Kris - Nagle Paul spun ЛООООХ)))))
    3 Баллы
  10. Tolyan

    Ништяки с Алиэкспресс)

    Приехали накладки на педали... Дальше ждем еще посылок)))
    3 Баллы
  11. derzkij09

    Зусилля Запресовки Сайлентплоків

    Нема такого поняття навіть . Все залежить від конструкції та розміру сайлентблока . Та ступіня його окислення . Наприклад сайленти пер. ричагів - Авео , Октавія тур, и т.д. потрібне зусилля не більше ніж 4т. . А задній сайлент Фольц. Т 5 близько 10т. Сайлент переднього заднього кривого ричага Мазда 6 , Пассат Б 5 потребує иноді 15т. Заявляю це як власник пресса 20т. з манометром. І взагалі коли на Авео на ричагу треба міняти шарову і обидва сайленти - то дешевше купити ричаг в зборі. Я беру за зняття та установку ричага 100грн. перепресовку одого сайлента 40грн ( це в середньому така ціна ) Подумай про це та добряче порахуй перед тим як щось купувати та варити . Моя тобі порада.
    3 Баллы
  12. bega

    Продам Свой Любимый Ваз 21093, Почти Сток

    Вадим,это бесполезно... Люди видимо не смотрят на рынок и не понимают что за эти деньги можно сейчас купить.
    3 Баллы
  13. Alex  Titov

    Wrc: ралли швеция 9-12 февраля 2017г.

    Одна из самых интересных новостей.Хеннинг едет на .....Фабии Р5.... команды Грязина. Вот это поворот - не успели его Форд подготовить, так он решил молодёжь поучить ездить...А пишет вообще вот на таком мерседесе.....Вот где жесть
    3 Баллы
  14. Atom.DP

    Wrc: ралли швеция 9-12 февраля 2017г.

    WRC - 👊🏼 #WRC 2017 Round 2: Rally Sweden 9-12 February 2017 | Facebook
    3 Баллы
  15. gary1024

    Чу, Кубки 2016-2017

    доповідаю - ми тимчасово без бойовоі, вона зависла на настройці свіжозібраного мотора (мій настройщик розриваеться між дакаром, WRC і т.д. в мене був день його часу але через глюк електрики не встигли настроіти) раз штурман вже приіхав то надіялись поіхати нулями але після прописки вирішили не вбивати машину і не витрясати кишки штурману дороги тут ще тиждень тому кажуть були супер. я бачив Оряву на новий рік і кращого допу я просто не можу уявити, просто казка була. зараз все потопилось, глибока дуже мокра каша, колія, місцями під кашею лід (це добре), а місями одразу асфальт. але це не страшно - на бойовій резині можна іхати і по такому, а якщо резина стара то і не жалко по асфальту. що значно гірше - там же роздовбана вщент дорога, запросто можна десь впертись боком в кусок асфальта які там стирчать на спуску верецького. та й новий кусок допа теж весь з виебонами на бойовій ще б може поіхав, а на прописочній без каркаса, на якій треба вертатись в Киів, та ну нафіг. добре що хоч якась користь від нас була - повитягували купу місцевих машин, навіть бус з бабцями там не тільки мінус Петренко - Тоха - Шаповалов - ми - ще одні нулі - можливо мінус Никитюк ну яка причина - за своі гроші хочеться отримувати задоволення від гонки
    3 Баллы
  16. prikolist

    Фото тюнинговых торпедо Вазов...

    Вставлю и свои 5 копеек, все еще в процессе сборки, пару штрихов 😁
    3 Баллы
  17. Писал в другой теме,и тут напишу для статистики.Я против.Заставить бы за свой счёт теперь выгнать их назад туда откуда родом.Желание халявы отпадет на всю жизнь... Можете считать меня плохим)))Недавно все хотели жить честно,хотели Европы и тут же хотят дальше что то мутить и на..ывать.Определитесь,по закону и честно или мутиво?
    3 Баллы
  18. Наш днобордик
    3 Баллы
  19. rebus

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    ВЕСТИ С ПОЛЕЙ!!!!! Список допущенных экипажей! Ура!!!! Как минимум для одного класса, 4вд, участие в сегодняшней гонке по количеству заработанных очков будет не менее результативным, чем Чайка!!!! В полнолапом классе допущено 11-ть участников! В классе 1600 - 9 участников. В классе 2000 - 6 участников. В классе 2вд - 3 участника. В классе СП 2вд - 6 участников. В классе СП 4вд - 5 участников. Итого, канал - 40 экипажей. Не густо, конечно.
    3 Баллы
  20. Да нет конечно, не в обвесе дело, но его то всё равно придётся менять - чинить.... Тут вот какие-то два мужика всё время в объектив лезут....Смутно помню, но кто точно никак не вспоминается...На вертолёте мля....
    3 Баллы
  21. инструктор

    Опять забирают права?

    Я бы 2 пары сделал... Штрафы никто заставлять платить, кроме исполнительной службы не может. Тебе нужна медсправка, паспорт, код, 2 фото
    2 Баллы
  22. emigrant-l

    АКЦИЯ !

    Антон, вчора ввечері забрав посилочку. Дуже дякую! Все як завжди в кращому вигляді! Також взяв на пробу нову омивайку скла, дійсно не ядовита.
    2 Баллы
  23. VVV

    Wrc: ралли швеция 9-12 февраля 2017г.

    Рано не спугни. Ему вчера тупо ысю машину пересыпали, мы спать шли и залипли. У них флекси сервис был и они долго к его тачке не подходили, решали, но подвеска, привода, кулаки у него новые на сегодня
    2 Баллы
  24. Atom.DP

    Wrc: ралли швеция 9-12 февраля 2017г.

    Ожье поднавалил наконец-то! Главное чтобы Танак доехал в таком темпе, а то будет как в 2015 с кубицей (
    2 Баллы
  25. Да вроде нет, но местами конечно на грани обвала были места. Вымоины и подмоины присутствовали. Там низззя не наваливать. Нога сама на гашетку давит. :)
    2 Баллы
  26. 1. 10 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC RC1 M 12:52.3 116.0 2. 5 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 13:00.8 +8.5+8.5 114.7 0.34 3. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 13:01.9 +9.6+1.1 114.6 0.39 4. 2 Tänak Ott - Järveoja Martin Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 13:05.2 +12.9+3.3 114.1 0.52 5. 11 Hänninen Juho - Lindström Kaj Toyota Yaris WRC RC1 M 13:11.2 +18.9+6.0 113.2 0.76 6. 8 Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC RC1 M 13:19.7 +27.4+8.5 112.0 1.10 7. 6 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 13:21.8 +29.5+2.1 111.7 1.19 8. 15 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC RC1 13:36.7 +44.4+14.9 109.7 1.78 9. 3 Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 14:44.1 +1:51.8+1:07.4 101.3 4.49 Пока ЛАтвала скидывает Невиля с Абсолюта =) Дорожки просто сказка) Не сразу понял, что ты имел ввиду. Потом понял)))) Дмак сливает 1+ минуту Мишлену. Это провал =( Брин: Ударился в Камень. Повредил подвеску Танак: Проблемы с кпп И так что имеем после су4 SS4 Svullrya 1 - 24.88 km - 10:20 - 10. 2. 2017 1. 10 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC RC1 M 12:52.3 116.0 2. 5 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 13:00.8 +8.5+8.5 114.7 0.34 3. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 13:01.9 +9.6+1.1 114.6 0.39 4. 2 Tänak Ott - Järveoja Martin Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 13:05.2 +12.9+3.3 114.1 0.52 5. 14 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta WRC '17 RC1 13:06.3 +14.0+1.1 113.9 0.56 6. 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën C3 WRC RC1 M 13:06.7 +14.4+0.4 113.9 0.58 7. 4 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 13:10.7 +18.4+4.0 113.3 0.74 8. 11 Hänninen Juho - Lindström Kaj Toyota Yaris WRC RC1 M 13:11.2 +18.9+0.5 113.2 0.76 9. 8 Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC RC1 M 13:19.7 +27.4+8.5 112.0 1.10 10. 6 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 13:21.8 +29.5+2.1 111.7 1.19 11. 15 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC RC1 13:36.7 +44.4+14.9 109.7 1.78 12. 3 Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 14:44.1 +1:51.8+1:07.4 101.3 4.49 1. +1 10 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC RC1 M 34:19.2 116.3 2. −1 5 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 34:23.1 +3.9+3.9 116.1 0.06 3. 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën C3 WRC RC1 M 34:38.0 +18.8+14.9 115.2 0.28 4. +4 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 34:38.3 +19.1+0.3 115.2 0.29 5. +1 2 Tänak Ott - Järveoja Martin Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 34:39.2 +20.0+0.9 115.2 0.30 6. −1 14 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta WRC '17 RC1 34:40.1 +20.9+0.9 115.1 0.31 7. −3 6 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 34:55.2 +36.0+15.1 114.3 0.54 8. 8 Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC RC1 M 34:56.1 +36.9+0.9 114.2 0.55 9. +1 11 Hänninen Juho - Lindström Kaj Toyota Yaris WRC RC1 M 34:58.6 +39.4+2.5 114.1 0.59 10. +1 4 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 35:00.3 +41.1+1.7 114.0 0.62 11. +1 15 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC RC1 36:08.3 +1:49.1+1:08.0 110.4 1.64 12. −5 3 Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 36:19.6 +2:00.4+11.3 109.9 1.81 Машины поехали на Сервис. Гонка продолжится через 2.5 часа! Следите вместе с 2108 Клубом:)
    2 Баллы
  27. Ожье: Слишком скользко. Не хотел рисковать. Мы делаем, то что можем 1. 10 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC RC1 M 10:10.9 125.3 2. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 10:13.4 +2.5+2.5 124.8 0.1 3. 2 Tänak Ott - Järveoja Martin Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 10:19.0 +8.1+5.6 123.6 0.38 Танак отстал, т.к снова испытывает проблемы с кпп на своем ведре. =( Луиза Круз 1. 5 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 10:10.3 125.4 2. 10 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC RC1 M 10:10.9 +0.6+0.6 125.3 0.03 3. 8 Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC RC1 M 10:12.6 +2.3+1.7 124.9 0.11 4. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 10:13.4 +3.1+0.8 124.8 0.15 5. 6 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 10:13.9 +3.6+0.5 124.7 0.17 6. 3 Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 10:15.0 +4.7+1.1 124.4 0.22 7. 2 Tänak Ott - Järveoja Martin Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 10:19.0 +8.7+4.0 123.6 0.41 8. 11 Hänninen Juho - Lindström Kaj Toyota Yaris WRC RC1 M 10:21.3 +11.0+2.3 123.2 0.52 9. 15 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC RC1 10:41.9 +31.6+20.6 119.2 1.49 Кстати, кто не заметил. На этом этапе Левевра пересадили на Старое авто, а Брина на новый ситроен. И как мы видим, дело не в авто, а все таки в пилоте. Молодци Ситроеновцы, сразу приняли верное Решение!
    2 Баллы
  28. 2 Баллы
  29. emigrant-l

    21099 by Emigrant-L

    Ні, таки забув, замінив також датчик тиску мастила, вродь там було трохи мокро, тому вирішив замінити. Про закон підлості та добре що не на трасі - в яблучко. Я точно так само подумав. Приспособу для калібровки робив сам, тут описував - http://2108.kiev.ua/topic/130458-21099-by-emigrant-l/?do=findComment&comment=1053232285 По СЦТ - я хз, замінюю їх десь раз в 25-30 тис км, хоча в реаль на бензі пробіг сам розумієш який великий... По резинках напевне так і буде... Температуру дивився по стрілці на приборці, БК німає Щодо чистки доріг. траса то державного значення, чомусь в житомирській та київських областях біло видно і техніку і підчищені дороги. Але "розворот" моя помилка, недодивився... Фільтр в обратці - подивися записи. його пробіг 17 ткм. минулого ТО не міняв його, оскільки на вигляд вродь був досить живим, та і не очікував, що може призвезти до таких наслідків... (хоча далі ще дорозповідаю, можливо і не в тому фільтрику прикол був) Ну на цій помпі, яку замінив, прокатався на двох типах антифризу. Вона без люфтів, не шумить, все вродь з нею гуд. "хочеш зробити добре - зроби сам" - Окрім того, що зробиш добре - отримаєш ще й економію і моральне задоволення. Нажаль при цьому приходиться витрачати досить багато часу... Ок, продовжу розказувати про свої пригоди... 19.01.2017, пробіг 101 469 Через два дні, коли я ввечері їхав за дружиною в мене загорівся джекічан. По звуку вродь все як працювало так і працює. Ну лад, їду далі. Доїхав до роботи дружини, заглушив, заглянув під капот – на вигляд все ок. Забрав дружину, їдемо далі, думки вже не веселі – ну тільки з ремонту виїхав. І тут чується "кряк" та появляється якийсь лівий шум, але авто себе веде норм. Проїхав метрів 50 і заїхав в дворик, щоб не стояти на аварійці посеред дороги в час пік. Відкриваю капот на заведеному авто і бачу як шків гени вібрує шо дурний. Заглушив і побачив що порвало шків на гені (його нижню платформу). Дзвінок другу за порадою (Ярику звісно ))), напевне я йому зі своїми дзвінками та питаннями вже надоїв))). Перебравши декілька варіантів виявлений найбільш оптимальний – зняти ремінь генератора та доїхати додому на акумі. Так і відбулось. Було вже темно, я їхав на габаритах. Вуличного освітлення в принципі достатньо, а від поліцаїв мене захистили світлодіодні габарити які світять досить гарно. Доїхав нормас (біля 8 км, +/- 60% дороги по тягучках). До речі, в дорозі потух джекічан… Новий шків в мене є, я його купував для свого стокового гени, а тут виявилось що він мені потрібний трохи раніше. Якби на вулиці було тепло, то я б зайнявся ремонтом напевне там же де й зламався (просто поїхав би на маршрутці за інструментом та новим шківом), а так на наступний день після роботи поїхав на гараж до кума. Акума хватило завестись і туди заїхати. Генератор зняли, розібрали. Прифігіли від того що сталось зі шківом. Ніколи не чув/не бачив щоб таке було. Поставили новий шків, натягнули ремінь. Але від мого акума вже завестись не зміг, сів бідолага. З собою я на всяк випадок взяв свій резервний акум (зараз їзджу на відновленому попередньому Веста, а резервний Іста з менше як рік пробігу). Від нього і "прикурився". Того ж вечора трохи покатались з дружиною, щоб підзарядити акума, все гуд. Джекічан не загорався. фото/відео трабла зі шківом 22.01.2017 в мене знову загорівся джекічан і через 10 км потух. 23.01.2017 домовився з Яриком що підскочу ввечері до нього на читання помилки (в нього є кабельок). Тут чуть вплететься історія з його бортовика))) Ми домовились на конкретну годину, я вспівав заїхати додому і повечеряти. Сиджу значить я спокійно собі вдома, в теплі, п'ю чайок, лажу в неті – загалом фігньою маюсь) Ну, думаю напишу йому в вайбер чи все в силі (вайбер на компі також стоїть). На моє запитання Ярик пише щоб я йому перетелефонував. І тут я починаю шукати свій тел… а його блін немає. Я кабанчиком метнувся до машини – а він там собі преспокійно лежить. Не пам'ятаю скільки там було пропущених викликів від Ярика… Факт в тому, що в нього закінчився бенз і він біля години вже на морозі чекає допомоги. А всього навсього треба було не забути телефон в машині. На момент коли я "добрався" до телефона, в моїй допомозі вже не було необхідності… Давно мені не було так соромно… єдиний раз коли була потрібна моя допомога я провтикав телефон в машині… Ярик, я вже говорив, але повторюсь, дуже дуже вибачаюсь, я не морозився і реально не спеціально забув телефон, це якесь злощасне зпівпадіння і мій провтик телефона ((((. Загалом того вечора ми таки зустрілись, просто це було пізніше. Прога показала помилку "0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз". Також того вечора виявлено перегорівшу ліву лампочку габаритів – замінено на місці. І того ж таки вечора почались глюки з включенням задньої передачі. Тобто з самою передачею все ок, а от з включенням фонарів і камери заднього огляду, яка живиться від тих же фонарів – глюки. Вткнеш задню – загориться, виключиш, вткнеш знову – не горить. Або на заглушеному авто включаєш-виключаєш-включаєш і так хоч до сто біса раз – все ок, заведеш авто – вже не працює. В загальному через раз. Отже було вирішено купити нові Датчик РВ та бездемпферний демпферний шків (вирішив і його замінити після того як шків генератора попрацював в режимі вібратора) і на вихідних це все діло замінити паралельно заглянувши до датчика включення задньої передачі. А ще був розрізаний старий термостат, ось так він виглядає. Як там кажуть: прийшла біда – відкривай ворота. Реально щось новий 2017 рік в мене почався з затяжної сіро-чорної полоси по автомобільній тематиці… 29.01.2017 (неділя) мали ми з дружиною заїхати декуди і після того ввечері думав зайнятись заміною шківа КВ та датчика фаз. Все як зазвичай, завів авто щоб прогрівалось. Стрілка піднялась до 50+ градусів – поїхав. Не проїхав я і 500 метрів як стрілка температури почала активно лізти догори і пічка дути холодним. Ну що вже знову! Я під капот і бачу ситуацію, яка була в мене на дорозі до Києва після свят – вся ОЖ в бачку. Я знову спускаю повітря, перевіряб чи не забитий той фільтри в обратці – та ні, все ок. Лад, їду далі. Проїхав ще 500 метрів – ситуація повторилась. Ну блін! А нам реально треба було туди попасти. Тут я стояв під горку, гарно спустив повітря з ДЗ, все скрутив, ми зачекали ще хвилин 10 і поїхали. Ну вродь все ок. Так ми їхали десь кілометрів 2… і симптоми повторились… Досить багато думав що могло стати і звідки береться повітря в ДЗ. Варіантів в мене було два: 1. Газовий редуктор, який я перебирав і підключив в обігрів ДЗ десь подає газ в то сольну камеру. 2. Пробита прокладка ГБЦ. В варіант №2 я просто не хотів вірити. Так як до підігріву редуктора добратись легко, я просто викинув його з контуру ДЗ, знову зпустив повітря і поїхав далі. Симптоми не пропали. Так я зрозумів що нікуди я не доїду і треба розвертатись і їхати додому. Реально ставало гірше. Тепер я міг проїхати ну метрів 200-300, не більше. На одній з тих багатьох зупинок по дорозі додому я телефонував до Ярика та Антону за порадами, що ж це за біда може бути, за що дуже вдячний! Після всіх отриманих порад, я нажимав всі патрубки які міг, щоб вигнати повітря, дивився на вихлоп і викручував свічки. Свічки в 1-3 циліндрах ідеальні, а в четвертому – мокра, ізолятор рожевий (пробіг свічки до 2 ткм, антифриз червоний). Коли викрутив – з свічного отвору пішов такий легкий димок, як з відкоркованої бутилки пива… Ну що сказати, як би я цього не хотів, але всі признаки Варіанту №2. Ще за три зупинки ми доїхали нарешті додому і я почав збиратись з думками що і як і де робити…. Пробіг 102 046 км Фото свічок від 1-ої до 4-ої
    2 Баллы
  30. Продается спортивка Lada Priora (Ваз 2172), еще один авто, подготовленный Николаем Шабазовым для Чемпионата Украины по шоссейно - кольцевым гонкам. Автомобиль был куплен новым с салона в 2011 году, омологированный каркас ИПК Колобок (г.Тольятти). Двигатель со спорт. распредвалом, 1.6 16v от Павел Остроушко. Передняя подвеска на 50ом штоке Андрея Чижа. Небольшой пробег - 4 этапа, ровная геометрия кузова. Вся топливная и тормозная система построена на армированных шлангах и фитингах. Автомобиль укомплектован и готов к соревнованиям, спортивный техпаспорт, государственная регистрация. Цена 10800уе. Реальный торг возле автомобиля. Просмотр в Киеве на Чайке. Детальнее по тел. 067.9ЧЗ-ЗО-ОО.
    2 Баллы
  31. Многие понимают, но свое же всегда кажется дороже чем чье то другое. :)
    2 Баллы
  32. 2 Баллы
  33. Atom.DP

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    Харе тут балабонить про истории 100500 летней давности ) Скажите мне лучше как вы смотрите на 2й этап Трофея в Черкассах (25-26 марта) ? покрытие асфальт, дистанция до 30 км, программа такая же (2 дня)
    2 Баллы
  34. Dim.on-zt

    Dim.on-Zt 2108 довгобуд.

    Майже закінчив з електропроводкою. Залишилось в моторній косі розібратись з деякими дротами і роз'ємами. Поки не знайшов зрозумілої схеми, є деякі питання. І дроти, які йдуть безпосередньо на моторні датчики, стартер, генератор буду вже після установки мотора закінчувати, аби з довжиною не проґавити. Сьогодні під'єднав АКБ, перевіряв шо працює, шо ні. Прогнозовано накосячив зі склоочисником. Працюють лише 2 і 3 швидкість. 1 і омивач не працюють. Провода Генератор-Стартер-АКБ 10мм.кв достатньо буде? Забрав мотор, знайшлося і купа дріб'язку, частину з якої я вже наново купив десь на 1.5к грн.. Сам мотор треба підмарафетити, бо блок і піддон трохи поіржавіли.
    2 Баллы
  35. Xpassion

    Wrc: ралли швеция 9-12 февраля 2017г.

    Мик лучший
    2 Баллы
  36. 2 Баллы
  37. 2 Баллы
  38. Еще видео
    2 Баллы
  39. M0tвей

    2108 sp2wd(p5) - rally

    2 Баллы
  40. $L!M

    Готовим ВАЗ-2108 к ралли

    1.1 У меня силовой плюс идет через размыкатель на болт/клемму втягивающего. Туда же приходит + от гены. И оттуда уходит + в салон на потребители и еще отдельный + на ЭУР. Итого стартер является точкой коммутации гена-акум-потребители. По-моему, норм вар. 1.2 Возбуд после зажигания, которое, соотвецтно, после размыкателя. Преды желательны на все линии. Размыкатель массы многоконтактный. Одна группа рвет силу, вторая возбуд, чтоб у тебя машина на генераторе не продолжала работать. 1.3 Если все правильно помню, лампочка в стоке стоит в разрыве провода на возбуд. 1.4 да как удобнее. Лишь бы провода нигде не проходили между трубой каркаса и наружной частью кузова. Чтоб не зажало/закоротило в случае аварии. 2.1 Лучше поставить реле, мне кажется. Хотя, 10А кнопки вполне может и хватить. Я ставил. 2.2 Про силовой + читай п1.1. Управляющий + на втягивающее напрямую с акума через реле, к которому подключена кнопка. Реле, естессно, должно коммутировать только при включенном зажигании. Т.е. у тебя либо масса на кнопку заведена, а на управляющие клеммы реле + подается после зажигания, либо + разорван кнопкой, а на реле постоянная масса. 3. Калина карлсон вдувает оч нормально. Самое простое решение ИМХО. Оставлять сток вентилятор и тулить что-то еще - бред.
    2 Баллы
  41. toxa777

    Смартфон-

    Так это дело не в телефоне, а в тебе)))
    2 Баллы
  42. 2 Баллы
  43. Atom.DP

    2109 белая горячка 16v дросселя

    Так и есть! Машина успешно стартовала и финишировала на этих выходных в любительском ралли: уже была заменено: - передняя и задняя подвеска с -70 на -25 полубоевую (к стати старая в продаже) - все резинки на красный полиуретан (в рычагах, крабобалке, отбойники, ...) - установлена усиленная защита и задняя распорка рычагов - передние тормозные диски Брембо Макс 14 " + колодки АТЕ, задние проточены - короткоходная кулиса - установили стандартные ремни передние - переклеена гбц (сильно текла), заменен поддон на противоотливный, - Поменяны сальники р\валов и на маслонасосе, а так же ремень грм масло 5в50 мобил1 в ближайшее время: короткая рейка + усилитель рейки + демпфер + эур выхлоп переварить на потише (60ю трассу поправить, паук заменить на с 60й выходом) приварить заднюю буксировочную петлю заменить правое сидение на иномарочное заменить ВУТ 8" приора на 10" (2х мембранный от бмв) установить кран регулятор тормозных усилий
    2 Баллы
  44. $L!M

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    Спасибо оргам! Было круто. Только первый день немного испортил впечатление, куковать два часа в предстартовом накопителе ради 4х минут было скучно, холодно и неприятно. Пара онбордиков в одну и в другую сторону. Чуть позже сделаю нарезку каких-то моментов.
    2 Баллы
  45. 2 Баллы
  46. @rtem

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    Зачем было Цитрамону уходить на год и строить новое авто? Учиться ездить Лефевру и разваливать машины Мику было бы дешевле на старом поколении DS 3)))
    2 Баллы
  47. Xpassion

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    SS8 St Leger les Melezes - La Batie Neuve 2 - 16.83 km - 16:04 - 20. 1. 2017 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 11:05.4 91.1 2. 5 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 11:13.0 +7.6+7.6 90.0 0.45 3. 2 Tänak Ott - Järveoja Martin Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 11:24.9 +19.5+11.9 88.5 1.16 4. 6 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 11:32.4 +27.0+7.5 87.5 1.60 5. 3 Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 11:33.2 +27.8+0.8 87.4 1.65 6. 8 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën C3 WRC RC1 M 11:37.1 +31.7+3.9 86.9 1.88 7. 10 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC RC1 M 11:42.4 +37.0+5.3 86.3 2.20 8. 31 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Škoda Fabia R5 RC2 11:43.2 +37.8+0.8 86.2 2.25 9. 14 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC RC1 11:46.1 +40.7+2.9 85.8 2.42 10. 76 Tidemand Pontus - Andersson Jonas Škoda Fabia R5 RC2 11:57.1 +51.7+11.0 84.5 3.07 11. 40 Bouffier Bryan - Giraudet Denis Ford Fiesta R5 RC2 12:02.1 +56.7+5.0 83.9 3.37 12. 32 Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 RC2 12:04.2 +58.8+2.1 83.7 3.49 13. 35 Gilbert Quentin - Jamoul Renaud Ford Fiesta R5 RC2 12:16.7 +1:11.3+12.5 82.2 4.24 14. 39 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta R5 RC2 12:22.5 +1:17.1+5.8 81.6 4.58 15. 78 Burri Olivier - Rey Stéphane Ford Fiesta R5 RC2 12:43.5 +1:38.1+21.0 79.4 5.83 16. 38 Bergkvist Emil - Sjöberg Joakim Citroën DS3 R5 RC2 12:50.6 +1:45.2+7.1 78.6 6.25 17. 42 Crugnola Andrea - Ferrara Michele Ford Fiesta R5 RC2 12:59.1 +1:53.7+8.5 77.8 6.76 18. 81 Boland Eamonn - Morrissey M. Ford Fiesta R5 RC2 13:18.4 +2:13.0+19.3 75.9 7.90 19. 80 Bisaha Ondřej - Hovorka Jiří Ford Fiesta R5 RC2 13:21.7 +2:16.3+3.3 75.6 8.10 20. 71 Astier Raphaël - Vauclare Frédéric Peugeot 208 R2 RC4 13:31.4 +2:26.0+9.7 74.7 8.67 21. 23 Dumas Romain - De Turckheim Gilles Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT RGT 13:33.7 +2:28.3+2.3 74.5 8.81 22. 21 Delecour François - Savignoni D. Fiat 124 Abarth Rally RGT RGT 13:44.1 +2:38.7+10.4 73.5 9.43 23. 67 Panzani Luca - Grilli Federico Renault Clio RS R3T RC3 13:45.5 +2:40.1+1.4 73.4 9.51 24. 105 Dolce Renaud - Ayasse Jean-Pierre Peugeot 208 R2 RC4 13:57.4 +2:52.0+11.9 72.4 10.2 25. 89 Cretien Jérémy - Jacquemoud Lilian Škoda Fabia R5 RC2 14:00.7 +2:55.3+3.3 72.1 10.4 26. 61 Althaus Cédric - Bayard Jessica Renault Clio RS R3T RC3 14:05.3 +2:59.9+4.6 71.7 10.7 27. 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën C3 WRC RC1 M 18:05.4 +7:00.0+4:00.1 55.8 25.0 = 11 Hänninen Juho - Lindström Kaj Toyota Yaris WRC RC1 M 18:05.4 +7:00.0+0.0 55.8 25.0 29. 34 Kremer Armin - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 RC2 18:43.2 +7:37.8+37.8 53.9 27.2 = 41 Basso Giandomenico - Scattolin Simone Ford Fiesta R5 RC2 18:43.2 +7:37.8+0.0 53.9 27.2 1. 5 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 2:05:24.6 89.1 2. +1 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 2:06:09.7 +45.1+45.1 88.6 0.24 3. −1 2 Tänak Ott - Järveoja Martin Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 2:06:10.0 +45.4+0.3 88.6 0.24 4. 10 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC RC1 M 2:07:34.3 +2:09.7+1:24.3 87.6 0.70 5. +1 6 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 2:08:22.4 +2:57.8+48.1 87.1 0.95 6. −1 14 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC RC1 2:08:28.7 +3:04.1+6.3 87.0 0.99 7. 31 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Škoda Fabia R5 RC2 2:11:15.4 +5:50.8+2:46.7 85.2 1.88 8. +2 3 Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 2:13:36.7 +8:12.1+2:21.3 83.7 2.64 9. −1 76 Tidemand Pontus - Andersson Jonas Škoda Fabia R5 RC2 2:13:47.0 +8:22.4+10.3 83.5 2.70 10. −1 32 Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 RC2 2:14:02.8 +8:38.2+15.8 83.4 2.78 11. 40 Bouffier Bryan - Giraudet Denis Ford Fiesta R5 RC2 2:16:10.4 +10:45.8+2:07.6 82.1 3.47 12. +3 8 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën C3 WRC RC1 M 2:18:37.8 +13:13.2+2:27.4 80.6 4.26 13. −1 39 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta R5 RC2 2:19:00.0 +13:35.4+22.2 80.4 4.38 14. −1 35 Gilbert Quentin - Jamoul Renaud Ford Fiesta R5 RC2 2:19:13.9 +13:49.3+13.9 80.3 4.45 15. −1 78 Burri Olivier - Rey Stéphane Ford Fiesta R5 RC2 2:19:41.6 +14:17.0+27.7 80.0 4.60 16. 71 Astier Raphaël - Vauclare F. Peugeot 208 R2 RC4 2:25:57.4 +20:32.8+6:15.8 76.6 6.62 17. 38 Bergkvist Emil - Sjöberg Joakim Citroën DS3 R5 RC2 2:26:56.72:00 +21:32.1+59.3 77.1 6.94 18. 42 Crugnola Andrea - Ferrara Michele Ford Fiesta R5 RC2 2:27:29.8 +22:05.2+33.1 75.8 7.11 19. +1 21 Delecour François - Savignoni D. Fiat 124 Abarth Rally RGT RGT 2:30:18.0 +24:53.4+2:48.2 74.4 8.02 20. +1 80 Bisaha Ondřej - Hovorka Jiří Ford Fiesta R5 RC2 2:30:22.6 +24:58.0+4.6 74.3 8.04 21. −2 11 Hänninen Juho - Lindström Kaj Toyota Yaris WRC RC1 M 2:33:42.7 +28:18.1+3:20.1 72.7 9.12 22. +4 67 Panzani Luca - Grilli Federico Renault Clio RS R3T RC3 2:35:01.9 +29:37.3+1:19.2 72.1 9.54 23. +5 105 Dolce Renaud - Ayasse Jean-Pierre Peugeot 208 R2 RC4 2:35:59.33:00 +30:34.7+57.4 73.1 9.85 24. +12 61 Althaus Cédric - Bayard Jessica Renault Clio RS R3T RC3 2:37:20.3 +31:55.7+1:21.0 71.0 10.3 25. +13 89 Cretien Jérémy - Jacquemoud L. Škoda Fabia R5 RC2 2:39:21.2 +33:56.6+2:00.9 70.1 10.9 26. +13 23 Dumas Romain - De Turckheim Gilles Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT RGT 2:40:03.1 +34:38.5+41.9 69.8 11.2 27. +2 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën C3 WRC RC1 M 2:40:13.9 +34:49.3+10.8 69.8 11.2 28. +3 41 Basso Giandomenico - Scattolin S. Ford Fiesta R5 RC2 2:41:05.1 +35:40.5+51.2 69.4 11.5 29. +17 81 Boland Eamonn - Morrissey M. Ford Fiesta R5 RC2 2:43:50.70:50 +38:26.1+2:45.6 68.6 12.4 30. +17 34 Kremer Armin - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 RC2 2:49:23.6 +43:59.0+5:32.9 66.0 14.2
    2 Баллы
  48. rebus

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    Хянинен - КРОСАВЧЕГ. Я никогда не забуду его первый проезд на спуске с Ай-Петри в Соколиное. С тех пор болею за него. Кстати, интересно было бы, если бы ВАГ вернулся в ВРС полноценно, но в лице Шкоды. :)
    2 Баллы
  49. ВОВ@Н

    Мій ВАЗик 2108

    Пару годин назад приїхав з озера
    2 Баллы
  50. Nik

    Строим коробку.

    смысл на сток с нормальными низами ставить 4.3.... чтобы дрочить коробку чаще, разве что, и трогаться со 2й зимой. отремонтируй ходовую.
    2 Баллы