Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 17.01.2017 in all areas

  1. И как обычно пару слов по этапу! Нас встретила новая эра ралли. На новых космолетах в 400 сил:) Сначала о машинах, о плохом: Не смотря даже на все эти злые обвесы, возросшую мощность, кажется, машины стали намного требовательнее к пилоту. Стали сложноуправляемыми. Так же, показанные времена Брина на машине ДС3 предыдущего года, показал, что разница если и есть в скорости, то в стабильности выигрывает старая школа. ( я его вижу в заводском хундае) По поводу зрителя, ну тут особо сказать нечего, глупая смерть, не он первый и не он последний. Наоборот, возвращаются времена, когда кол-во людей на трассах говорит о интересе на ралли. И далее... Самые злые машины в чемпионате, это как и ожидалось, Хундаи. Просто реальное невезение. Самые плохие скорее всего все же Форды. Не смотря на победу и подиум. Но Вилсону удалось заполучить в команду просто самых топовых пилотов на Данный момент, которых он только мог себе позволить. Танак провел просто нереальную работу! А Ожье просто доказал, что он Минисеб, просто человек робот! Хянинен, он уже не в первый раз стартует на технике wrc, и он не смог там закрепиться, он уже не молодой и я вообще не вижу в нем перспективы. Когда его взяли в завод, я очень удивился. Ну по сути, он подтвердил мои мысли. Тойота. Я конечно настроен был скептически. Но тойота показала себя с лучшей стороны, хорошая, быстрая, прочная машина. ЛАТВАЛА! ОН просто герой. Видно, что человек реально вырос, как пилот. Просто умничка)))) И снова о печальном. О ситроене. Пишу даже с маленькой, т.к это самое большое разочарование. Еще на тестах, было видно, что машина выглядит массивнее остальных, более неуклюжая ( я думаю управлять ею сложнее чем остальными). Так же сказывается то, что Ситроен провел меньше всего тестов перед этапом. Ну и самое плохое, ситроен имеет самый ужасный состав за всю историю. Это просто провал и я бы на их месте провел бы какие то изменения в команде, т.к это огромнейший проигрыш.... Эванс, тоже прекрасная работа, отличное авто, не плохой ДМАК!:) ( претендент в заводской Ситроен) А Вот скорее всего человек дня на Ралли монте карло. Это конечно же Микельсен, который доказал, что вообще не понимает, что делает в более низком классе! Было реально приятно его наблюдать, и не приятно видеть такие таланты в wrc2. ( я вижу его так же в заводском ситроене) Что еще сказать, даже и не знаю. Тачки стали экстримально быстрыми и нас ждет суперский год, так же, я уверен нас ждут супер эпичные краши на скоростных Дорожках, т.к машины действитель быстры и не стабильны. Новая Группа В? А почему бы и нет.... СПАСИБО БОЛЬШОЕ , КТО БЫЛ И КОММЕНТИРОВАЛ! БЫЛО КРУТО!
    5 Баллы
  2. rebus

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    Толя, было ШИКАРНО!!!! Ярик Кадученко ехал в руле, аки Бог! Труш наваливал. Нечипоренко Игорь шикарно проходил повороты. ЭВОводы очень порадовали. Погодка была суперская! В общем, словами не передать!!!! Я крайне доволен, что смог посетить и принял участие в данном мероприятии! Волошин на гольфе ехал просто АДСКИ!!! Петруша внешне ехал быстрее СирОжи, зато СирОжа ехал, аки лОЁБ, - чисто и филигранно. Лично меня впечатлил пилотаж и траектории хлопцев на каркашенной Джилли. Также был немало удивлен тому, как ехала каркашенная "электричка" Ниссан Лиф! ЭВОводы шикарно рубились! К сожалению, не всех знаю поименно, потому не могу отметить. Но скажу, что пилотаж практически всех из них очень радовал глаз. Ну, кроме разве что тех, кому Тавромэн штурманил Потийко в обратку давал джазу на покемоне просто адски! И это все при ШИКАРНЕЙШЕЙ погоде и АТМОСФЕРЕ! Я просто ну вот ОЧЕНЬ доволен тому, что смог поехать. И что еще отметил в этом всем, так это то, что есть таки свой колорит в зимних Дергачах и зимнем Днепре. Вот у каждого мероприятия - свой. И оба - ПИПЕЦКАКИЕКЛАССНЫЕ. P.S. Считаю, что запах шашлыка нужно запретить в радиусе километра от СУ на уровне регламента! Мы с Митевым на слюну чуть не изошли, пока весь день это все нюхали и не вкушали.
    4 Баллы
  3. VVV

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    У нас традиция уже 10 лет) Каждый год в конце января мы дружно верим в Латвалу)))
    4 Баллы
  4. derzkij09

    Метель И Ее Последствия

    Кому снег почистить низким тазом в обвесе
    4 Баллы
  5. Nechiporuk

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    Остановили гонку
    4 Баллы
  6. rebus

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    ВЕСТИ С ПОЛЕЙ!!!!! Список допущенных экипажей! Ура!!!! Как минимум для одного класса, 4вд, участие в сегодняшней гонке по количеству заработанных очков будет не менее результативным, чем Чайка!!!! В полнолапом классе допущено 11-ть участников! В классе 1600 - 9 участников. В классе 2000 - 6 участников. В классе 2вд - 3 участника. В классе СП 2вд - 6 участников. В классе СП 4вд - 5 участников. Итого, канал - 40 экипажей. Не густо, конечно.
    3 Баллы
  7. Да нет конечно, не в обвесе дело, но его то всё равно придётся менять - чинить.... Тут вот какие-то два мужика всё время в объектив лезут....Смутно помню, но кто точно никак не вспоминается...На вертолёте мля....
    3 Баллы
  8. Tolyan

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    Как бы там всякие не гнали на новый движок 2108 портала, очень удобно в дороге на моб уведомление приходят и все время в курсе событий. Спасибо комментаторам!)
    3 Баллы
  9. Nechiporuk

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    До начала сезона
    3 Баллы
  10. ukr823f

    Subaru Legacy

    Ну а я решил подвести итоги 2016 года. Можно как угодно называть этот уходящий год — но все отмазки типо год гуано, все планы о порушил и т.д, это лишь эмоции и отсутствие желания решать свои проблемы и сполнять свои мечты. У меня на этот год были грандиозные планы по меркам вообще множества людей, в частности Дончан. Все прекрасно знают думаю про город Донецк из СМИ, поэтому что то описывать и дополнять смысла не вижу. Но даже в такой не простой ситуации — была мечта, и эта мечта полностью реализовалась. У меня турбо — субару на палке)))). Да, именно эту цель как основную я ставил в 2016 году. И в начале 2016 года я вообще слабо верил в реализацию данной мечты, так как изначально как говорили все — Не вздумай, это просирание денег, надо просто продать машину, добавить денег и купить турбовую и так десятки, сотни, тысячи ответов\комментариев по всей сети интернет. И ведь реально многие затягивают поясок дальше и продолжают копить на свою мечту, тошня на атмодвушке или вообще засыпая за рулём немощного 1.5 мотора))) Нет, я конечно не призываю всех срочно брать турбосубары и т.д, так как кому-то и 130 лошадей под капотом, которые выполняют свою функцию. НО, не знаю как другие — но субару, это не только из пункта А в пункт Б ездить, а ещё и десятки вариантов получения истинного АДРЕНАЛИНА, который достигается именно на турбоЁжике, и именно на "мешалке"))) Итак, благо что я стараюсь каждую идею максимально продумывать, то я взвесил все ЗА и ПРОТИВ свапа. Покупка другой машины не рассматривалась по причинам — 1)Надо покупать что то свежее и уже с турбомотором, ибо год на год менять с офигительной доплатой денег — как минимум глупо 2)Леворукие ВРХ и ВРХ СТИ — стоят просто космических денег. 3)Состояние последних — ну вы в курсе что на них не за хлебушком ездят))))) Дальше делайте выводы сами))) Собственно три основных вопроса сразу решены, и дальше уже стоял вопрос только в том — что свапать? ЕЖ207\257 — классно, круто, вау — но конский ценник как то не совсем своих ВАУ стоит) ЕЖ205 нефазный — поблизости были только за космические деньги ЕЖ20G\K — вроде и хороший мотор, но им по 30 лет скоро будет))) Опять же бесфазое ежеподобное существо, явно будет лишено низовых повадок)) ЕЖ255 — не планировалось изменять обьём, поэтому вариант отброшен на этапе подготовки) ЕЖ205 фазный — на момент покупки в состоянии со всем навесным были в очень малом количестве и рассмотренные варианты не внушали доверия.Хотя склонялся по выбору именно к нему. И тут как снег среди жаркого лета — валится на голову EJ20X. Мотор с фазовращателями на впуске и выпуске, с хорошим состоянием и богатой комплектацией. Но правда был навеян немалый страх по поводу высокой степени сжатия, но об этом ниже… Итак. Мотор куплен и доставлен в мой гараж. Собственно тут начался большой мозговой штурм. Где свапать, кто поможет, сколько денег возьмут и т.д . А никто товарищи не поможет))) Помогут все только словами "Держись там, всего хорошего". Ну или предложат не совсем выгодные условия помощи за денюжки))) Вопрос стал ребром, но решился достаточно быстро. Как говориться — или Пан, или Пропал. Качается мануал из интернета, находиться распиновка, и по проводочку всё соединяется в кучку. Далее отключается иммобилайзер в мозгах (для меня это было проблемой изначально, но потом это не стало проблемой, так что если есть по этому поводу вопросы — welcome в личку).Ну и собственно говоря ключ на старт! Врать не буду — завелось всё с первого раза и главное без проблемно. Свап твинскролльного мотора — ОСВОЕН). Причём мотор, когда свапался — был обложен так сказать критериями. Легаси как ни крути седан повышенного комфорта, по отношению к импрезе, и всё-таки основное назначение машины, комфорт и динамика. Только не та динамика, когда с светофора стартуешь, и только к 3500 раздуваешься и когда уже поехал, стало поздно))). Динамика подразумевала в себе — низовой, с доступной полкой момента с самых низов мотор, который не требуется крутить в космос… И это получилось реализовать. При досточно умеренных аппетитах мотора. Летними деньками по трассе — расход выходи 7.5 литров. Зимой 8-8.5. но тут уже вписываются параметры утреннего прогрева и т.д. По городу мотор ест летом (минимально замерянный расход в режиме езды по Ростову с не очень большими заторами) — 11л, Если заторов много иили дорога полное гуано, то около 12 л расход. Ну а если тапка в пол — то тут, все сами знают — что не измеряется такой расход, и табун турболошадей требуется кормить. Ну а дальше началось самое интересное. Помните выше я указал про высокую степень сжатия, и что моторы не надёжные. и что у всех они благополучно дрыщут… Конечно же, если верить всем эхспертам то всё должно было сдохнуть на первой тыще километров, а оно детка… уже 15шку почти намотало за год) Причём 15шку намотала не в режиме постоянного тошнилова с умиранием на ходу, а с драг-рейсингами в +30 градусную жару, с настройками ЭБУ постоянными (если учесть только сколько во время настройки я проехал с тапкой в пол во время настроек, то всё должно было закончиться ещё в мае месяце))) И это всё — не на качественном 98м бензине, а на самом паршивом 95м, так как разницу между Нормальным 95м и паршивым 95м я научился определять. Да и мой мотор это прекрасно умеет делать). Поэтому, я с уверенностью могу сказать — не слушайте бред про вот эти вещи — Этот мотор под 100й бензин. У него высокая степень сжатия… — ЛЮДИ, очнитесь, у него отличная степень сжатия, а не высокая. Возьмите ЭВО, Сааб, Шкоду, Порш, Nissan и т.д Посмотрите на их степени сжатия Так вот они как то живут, а в субаре значит большая и проблемная эта степень))))? степень сжатия в 9.5 это отличная степень сжатия для мотора и отличная степень сжатия для городской конфигурации машины, да и вообще в любом случае мотор с такой степенью в выиграше, при правильной настройке. А у нас все решили что мотор ДОХНЕТ, только забыли указать от чего дохнет, и благополучно скрывают это, я даже не знаю с какой целью… Первая причина сдыхания — мы же купили турбомотор, значит ща порвём всех, и начинают рвать всех с помощью ВФ38 у которой 42мм колесо на выходе + ещё благополучно катализатор у нас остался… И ползёт у людей ЕГТ вверх и детон и смерть вот она))). А для того чтобы всё было крайне "странно" мы не запасёмся никакими сенсорами для мониторинга того же ЕГТ, того же наддува и т.д. А потом ну как так… Вторая причина — это у нас надо чтобы снизу ехала — поэтому зафигарим ка мы карту управления гейтом пожёсче, чтоб надувалась улитка чуть ли не с холостых и сразу в 1.3 бара… И опять… шатун летит сквозь блок, прям на 1800 оборотах уже)))) Третья причина банальна вообще — поставим сток ЭБУ и будем насыпать. Да фиг с ним что там нагрузка всего до 2.35 прописана, да и фиг с ним что угол там в районе 24-25 градусов. да и фиг с ним что интеркулер размером с блоху не успевает остужать ваш сжатый и нагретый адиабатным процессом воздух, благодаря тому что мы вылезли за карты эффективности турбокомпрессора… И опять летят шатуны, опять 20X гуано. Представьте вот так и пишут — ГУАНО))) Только ни один из увиденнх шатунов не был разорван. Все шатуны раздавлены. А как их раздавливали, подумайте сами))) -Степень сжатия 9.5 это ппц, это провальный пусть, это жесть, все сбуары имеют другую СЖ и т.д. Это вы найдёте в любой ветке любого субару сообщества, да и не только субару сообществ, а вообще любого турбосообщества! … Но у меня только один вопрос, а с каких пор вы степень сжатия 9.5 пишите во все возможные процессы? А почему вас интересует именно геометрическая степень сжатия, а вот на динамическую вам пофиг)) Это касается тех, кто кроме слова 9.5 больше не видят другого ничего. А вот я взял поставил другие валы с более широкой фазой, или я взял и развернул фазовращателями валы, что в таком случае, всё также 9.5 будет ? ))))) Ну вот уже пара вопросов пр то, как в основном моторы укладываются уже решена. ЧТо имеем по итогу? Я имею по итогу мотор с прекрасной отдачей, с беспроблемным пробегом около 15 000км с марта месяца в любых режимах эксплуатации. Причём по всем данным пробег у мотора уже далеко за 150 000 был на момент покупки. Но все основные параметры мотора — в норме. Нет ужирания масла, давление масла отличное. движок не дымит и заводиться и работает с пол пинка в любых условиях. За 15.000 км — я ни разу не полез в мотор что либо чинить, либо менять. Даже банально ГРМ остался тот, что стоял в момент покупки. Но этот момент к весне будет поправлен. Такие штука — это не показатель, просто хочу закупить всё по оригиналу… Замечу ещё один немаловажный момент- Стоимость свапа на данный мотор самая минимальная, и покупать за примерно такие же деньги не шьющиеся и нефазное старьё, по типу оно надёжнее, это как минимум лишено здравого смысла. По сравнению с свапом на "трёшку" — 20XY моторы также выигрывают по любым параметрам. Расход топлива, стоимость свапа, динамика автомобиля. "Трёшка" в любом варианте в пролёте. По тюнингу своего мотора за год. Да собственно ничего не тюнил толком. Установлена лишь турбина VF45 от рестайловой легаси (классная улитка на шарике), изготовлен кастомный качественный полноценный 3 дюймовый выхлоп из нержавейки от даунпайпа до банки. И установлен перед новогодними праздниками — трёхпортовый соленоид Pierburg. Выхлоп товарищи- МАСТХЭВ на любой турбомашине. Такого прихода от выхлопа я реально не ожидал. В машине как будто проснулись все спящие и задушенные сток выхлопом с катализаторами лошадки. Ровно год прошёл с момента свапа на МКПП. Ни разу я не пожалел о содеянном). Ещё больше я не стал сожалеть о содеянном, когда поставил R160 редуктор с блокировкой SureTrac. В меру жёсткая, прогнозируемая блокировка в снежные деньки под аккомпонименты свистящей турбины и пшикающего байпаса — это то ради чего стоит вливать деньги). Да есть ещё множество более сръёзных путей для тюнинга, но никто ж не говорит что всё и сразу будет. В таком конфиге как есть — субару это не всего лишь машина, а ещё и средство нереального наслаждения моментами жизни! По планам на 2017 год. Планов как обычно много. Основными конечно будут доведения систем автомобиля до уровня полной надёжности. Это система охлаждения которая требует нормального радиатора, а не той 24мм фигни в стоке, система охлаждения масла, так как это один из самых важных параметров при буст-апе, и грядущим с ним лишним нагревом как тосола так и масла. То же самое касается и интеркуллера, который при желании "дуть" нормально, требует замены. Ну и собственно обвешивания машины электронными примочками о которых вы узнаете позже (ну а то что я умею удивлять, вы и так в курсе) ). Также пришлось на НГ сделать подарок себе - Tactrix OpenPort 2.0 оригинал заказал в АтомикShop. Такой скорости обслуживания и отправки давно не видел ! Отправили ЕМСом, посылка с Москвы до Ростова ехала 10 дней примерно. Ну и наконец ОпенПорт 2.0 на руках. Собственно покупался из многих расчётов. Во первых собирается и строиться не только моя машинка, а так как вскоре обуем ГЦху в правильные мозги, то Опенпорт необходим. У меня же планах всё витает рестайл мозг легаси\грб. Поэтому тут уже без ОП2.0 никак. ну и собственно теперь наконец то в Донецке Опенпорт 2.0 есть:0. Машинки как известно уже давно настраиваю сам, ибо различие бензинов, вносимые коррективы в начинку мотора и т.д и т.п требует постоянных коррекций, а ближайший человек который может за одного Франклина это сделать находиться в 250 км в одну сторону. Так что покатушки туда сюда вообще не вдохновляют. Да и как известно — лучше чем сам, не настроит никто. Так как настройка машины это дело не 3-4 часов. И множество параметров котрыми можно играть и находить разные оптимальные моменты. Одни фазовращатели только чего стоят! А ведь при умении их пользовать можно неплохо поиграть с поведением мотора.
    3 Баллы
  11. Спасибо, пилот уже нашелся!
    3 Баллы
  12. etr

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    Заявки на сайте ФАУ. «Завірюха», этап Трофея FAU К этому списку - только что проверил регистрацию добавилось 2 автомобиля в 4WD Для иногородних публикуем координаты и схему доезда до Штаба с Донецкого Шоссе. 48°32'54.90"С. 35° 1'5.67"В.
    3 Баллы
  13. Штурман, без финансовой состовляющей, но с опытом и огромным желанием, ищу пилота на этап трофея. В 2015 году брала участие в этапе Трофея в Харькове, помимо ездили много тренировок. Контактный номер: 096 51 300 15. Этап Трофея, Харьков: Тренировка Южная Петля, Запорожье:
    3 Баллы
  14. $L!M

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    И шо Вам таки тут ниясна!? (*читать с Одесской интонацией*) Как ездить по колеям еще можно, если не трамваем? ))))) и ваще, шо, надо везде угловать, как невменяха? Не хочу... Да и не едется так на корче, когда нет зацепа. За счет жесткого кузова, веса, жесткой подвески, еще чего-то управление гражданской машиной и корчом на таком покрытии - ваще разные вещи. Мы с Петрушей как раз этот момент обсуждали. Он тоже убивался, что с девятушкой может делать что угодно и как угодно, а тут только прямо. Простой загрузкой машина в скольжение не ставится. Только перекладкой/контрсмещением или ручником. На гвоздях с нормальным зацепом картина была б другая. Ехать на время пытался, а не чтоб дядю Борю радовать ))) А получалось как получалось ))) Совсем плохой дядя Боря стал, только по форумам бурчит. Нет чтоб приехать показать сосункам, как надо! резя - шЫкарный шЫпованный Cordiant Sno-Max
    2 Баллы
  15. Tolyan

    Ништяки с Алиэкспресс)

    Приехали накладки на педали... Дальше ждем еще посылок)))
    2 Баллы
  16. $L!M

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    Спасибо оргам! Было круто. Только первый день немного испортил впечатление, куковать два часа в предстартовом накопителе ради 4х минут было скучно, холодно и неприятно. Пара онбордиков в одну и в другую сторону. Чуть позже сделаю нарезку каких-то моментов.
    2 Баллы
  17. 2 Баллы
  18. 2 Баллы
  19. rebus

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    Если Латвала не учудит что-нибудь (как обычно блин!), то это будет вполне себе отличный результат, как для дебюта Тойоты. :)
    2 Баллы
  20. Xpassion

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    SS8 St Leger les Melezes - La Batie Neuve 2 - 16.83 km - 16:04 - 20. 1. 2017 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 11:05.4 91.1 2. 5 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 11:13.0 +7.6+7.6 90.0 0.45 3. 2 Tänak Ott - Järveoja Martin Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 11:24.9 +19.5+11.9 88.5 1.16 4. 6 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 11:32.4 +27.0+7.5 87.5 1.60 5. 3 Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 11:33.2 +27.8+0.8 87.4 1.65 6. 8 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën C3 WRC RC1 M 11:37.1 +31.7+3.9 86.9 1.88 7. 10 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC RC1 M 11:42.4 +37.0+5.3 86.3 2.20 8. 31 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Škoda Fabia R5 RC2 11:43.2 +37.8+0.8 86.2 2.25 9. 14 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC RC1 11:46.1 +40.7+2.9 85.8 2.42 10. 76 Tidemand Pontus - Andersson Jonas Škoda Fabia R5 RC2 11:57.1 +51.7+11.0 84.5 3.07 11. 40 Bouffier Bryan - Giraudet Denis Ford Fiesta R5 RC2 12:02.1 +56.7+5.0 83.9 3.37 12. 32 Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 RC2 12:04.2 +58.8+2.1 83.7 3.49 13. 35 Gilbert Quentin - Jamoul Renaud Ford Fiesta R5 RC2 12:16.7 +1:11.3+12.5 82.2 4.24 14. 39 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta R5 RC2 12:22.5 +1:17.1+5.8 81.6 4.58 15. 78 Burri Olivier - Rey Stéphane Ford Fiesta R5 RC2 12:43.5 +1:38.1+21.0 79.4 5.83 16. 38 Bergkvist Emil - Sjöberg Joakim Citroën DS3 R5 RC2 12:50.6 +1:45.2+7.1 78.6 6.25 17. 42 Crugnola Andrea - Ferrara Michele Ford Fiesta R5 RC2 12:59.1 +1:53.7+8.5 77.8 6.76 18. 81 Boland Eamonn - Morrissey M. Ford Fiesta R5 RC2 13:18.4 +2:13.0+19.3 75.9 7.90 19. 80 Bisaha Ondřej - Hovorka Jiří Ford Fiesta R5 RC2 13:21.7 +2:16.3+3.3 75.6 8.10 20. 71 Astier Raphaël - Vauclare Frédéric Peugeot 208 R2 RC4 13:31.4 +2:26.0+9.7 74.7 8.67 21. 23 Dumas Romain - De Turckheim Gilles Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT RGT 13:33.7 +2:28.3+2.3 74.5 8.81 22. 21 Delecour François - Savignoni D. Fiat 124 Abarth Rally RGT RGT 13:44.1 +2:38.7+10.4 73.5 9.43 23. 67 Panzani Luca - Grilli Federico Renault Clio RS R3T RC3 13:45.5 +2:40.1+1.4 73.4 9.51 24. 105 Dolce Renaud - Ayasse Jean-Pierre Peugeot 208 R2 RC4 13:57.4 +2:52.0+11.9 72.4 10.2 25. 89 Cretien Jérémy - Jacquemoud Lilian Škoda Fabia R5 RC2 14:00.7 +2:55.3+3.3 72.1 10.4 26. 61 Althaus Cédric - Bayard Jessica Renault Clio RS R3T RC3 14:05.3 +2:59.9+4.6 71.7 10.7 27. 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën C3 WRC RC1 M 18:05.4 +7:00.0+4:00.1 55.8 25.0 = 11 Hänninen Juho - Lindström Kaj Toyota Yaris WRC RC1 M 18:05.4 +7:00.0+0.0 55.8 25.0 29. 34 Kremer Armin - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 RC2 18:43.2 +7:37.8+37.8 53.9 27.2 = 41 Basso Giandomenico - Scattolin Simone Ford Fiesta R5 RC2 18:43.2 +7:37.8+0.0 53.9 27.2 1. 5 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 2:05:24.6 89.1 2. +1 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 2:06:09.7 +45.1+45.1 88.6 0.24 3. −1 2 Tänak Ott - Järveoja Martin Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 2:06:10.0 +45.4+0.3 88.6 0.24 4. 10 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC RC1 M 2:07:34.3 +2:09.7+1:24.3 87.6 0.70 5. +1 6 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 Coupe WRC RC1 M 2:08:22.4 +2:57.8+48.1 87.1 0.95 6. −1 14 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC RC1 2:08:28.7 +3:04.1+6.3 87.0 0.99 7. 31 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Škoda Fabia R5 RC2 2:11:15.4 +5:50.8+2:46.7 85.2 1.88 8. +2 3 Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC '17 RC1 M 2:13:36.7 +8:12.1+2:21.3 83.7 2.64 9. −1 76 Tidemand Pontus - Andersson Jonas Škoda Fabia R5 RC2 2:13:47.0 +8:22.4+10.3 83.5 2.70 10. −1 32 Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 RC2 2:14:02.8 +8:38.2+15.8 83.4 2.78 11. 40 Bouffier Bryan - Giraudet Denis Ford Fiesta R5 RC2 2:16:10.4 +10:45.8+2:07.6 82.1 3.47 12. +3 8 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën C3 WRC RC1 M 2:18:37.8 +13:13.2+2:27.4 80.6 4.26 13. −1 39 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta R5 RC2 2:19:00.0 +13:35.4+22.2 80.4 4.38 14. −1 35 Gilbert Quentin - Jamoul Renaud Ford Fiesta R5 RC2 2:19:13.9 +13:49.3+13.9 80.3 4.45 15. −1 78 Burri Olivier - Rey Stéphane Ford Fiesta R5 RC2 2:19:41.6 +14:17.0+27.7 80.0 4.60 16. 71 Astier Raphaël - Vauclare F. Peugeot 208 R2 RC4 2:25:57.4 +20:32.8+6:15.8 76.6 6.62 17. 38 Bergkvist Emil - Sjöberg Joakim Citroën DS3 R5 RC2 2:26:56.72:00 +21:32.1+59.3 77.1 6.94 18. 42 Crugnola Andrea - Ferrara Michele Ford Fiesta R5 RC2 2:27:29.8 +22:05.2+33.1 75.8 7.11 19. +1 21 Delecour François - Savignoni D. Fiat 124 Abarth Rally RGT RGT 2:30:18.0 +24:53.4+2:48.2 74.4 8.02 20. +1 80 Bisaha Ondřej - Hovorka Jiří Ford Fiesta R5 RC2 2:30:22.6 +24:58.0+4.6 74.3 8.04 21. −2 11 Hänninen Juho - Lindström Kaj Toyota Yaris WRC RC1 M 2:33:42.7 +28:18.1+3:20.1 72.7 9.12 22. +4 67 Panzani Luca - Grilli Federico Renault Clio RS R3T RC3 2:35:01.9 +29:37.3+1:19.2 72.1 9.54 23. +5 105 Dolce Renaud - Ayasse Jean-Pierre Peugeot 208 R2 RC4 2:35:59.33:00 +30:34.7+57.4 73.1 9.85 24. +12 61 Althaus Cédric - Bayard Jessica Renault Clio RS R3T RC3 2:37:20.3 +31:55.7+1:21.0 71.0 10.3 25. +13 89 Cretien Jérémy - Jacquemoud L. Škoda Fabia R5 RC2 2:39:21.2 +33:56.6+2:00.9 70.1 10.9 26. +13 23 Dumas Romain - De Turckheim Gilles Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT RGT 2:40:03.1 +34:38.5+41.9 69.8 11.2 27. +2 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën C3 WRC RC1 M 2:40:13.9 +34:49.3+10.8 69.8 11.2 28. +3 41 Basso Giandomenico - Scattolin S. Ford Fiesta R5 RC2 2:41:05.1 +35:40.5+51.2 69.4 11.5 29. +17 81 Boland Eamonn - Morrissey M. Ford Fiesta R5 RC2 2:43:50.70:50 +38:26.1+2:45.6 68.6 12.4 30. +17 34 Kremer Armin - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 RC2 2:49:23.6 +43:59.0+5:32.9 66.0 14.2
    2 Баллы
  21. rebus

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    Хянинен - КРОСАВЧЕГ. Я никогда не забуду его первый проезд на спуске с Ай-Петри в Соколиное. С тех пор болею за него. Кстати, интересно было бы, если бы ВАГ вернулся в ВРС полноценно, но в лице Шкоды. :)
    2 Баллы
  22. Ogier is moving to start. Looks like they continue normally. Only 10 min late Вспомнил картинку. Актуальна как никогда.
    2 Баллы
  23. След СУ через 3 часа. Так что до завтра. =((((( Я просто огорчен SS2 Bayons - Breziers 1 - 25.49 km - 22:57 НУ я же говорил, будет трешняк. Ночной су + снег + лед + скалы = 3ье авто уже на крыше))))
    2 Баллы
  24. И ТАК СТАРТ ЧЕРЕЗ ЧАС! БУДЕТ НОЧНОЙ ДОП. В перемешку снег лед! SS1 Entrevaux - Val de Chalvagne - Ubraye - 21.25 km Со вчера 1988 Monte Carlo winner Bruno Saby is driving the event's "0" car this year #RallyeMonteCarlo #WRC Как они этот сплиттер не оторвали я так и не понял) ЛАЙВ ТУТ Мне кажется, в плане обвесов, Формула 1 конкретно соснула у болидов WRC =))))
    2 Баллы
  25. Alex  Titov

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    Да пока,собссно, ничего. Старт в 21.14. По идее вот эта ссылка должна работать WRC Rally Monte Carlo 2017 live stream
    2 Баллы
  26. 2 Баллы
  27. ВОВ@Н

    Мій ВАЗик 2108

    Пару годин назад приїхав з озера
    2 Баллы
  28. Ну а как же? В нас пропал дух авантюризма, а как же Аля Кими Райконен и Кен Блок? Развалить тачку на Шейке?)))
    2 Баллы
  29. От і пояснення. Кріс сказав що вони бережуть зимові покришкі. Поїхали на сліках просто перевірити чи тачка працює.
    2 Баллы
  30. Сейчас погнали ночные заезды. Улучшений времен ждать не стоит. Визуально по видосам выглядит Ситроен большим и неуклюжим и явно проигрывающим остальным. Как то не радужно
    2 Баллы
  31. etr

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    Список предварительных заявок на 10;00 18.01.2017 года. Прошу всех участников уделить внимание назначенному времени прохождения Админ-проверок и Тех-кома!!! Экипажи_на_18.01.PDF
    2 Баллы
  32. Atom.DP

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    та шо мне твоя коробка, я уже устал от них) ты мене давай ото гонки езди! а то по чайкам ездил, по европам ездил, а на нормальную ралльку денег нет Днепр, не подкачай! Две прекрасные пилотессы-штурмана готовы сдаться в экипаж к нормальным пилотам. подумайте, может это ваша судьба! я так к стати на форуме в 2012 с моей Юлькой состыковался, и ездим уже 5й год хватит возить тяжелых ворчливых мужиков! подумайте о развесовке и прекрасном )
    2 Баллы
  33. Aquagen

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    Говорят Тойота срочно бросилась омологировать новую версию Яриса для Яри-Матти:
    2 Баллы
  34. Aquagen

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    Латвала уже приступил к делу )))
    2 Баллы
  35. Sяvik

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    Антошик и команда, спасибо за праздник автоспорта в Днепре!!!
    1 Баллы
  36. VVV

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    Блин, я понимаю конечно, что мегасуперпуперэксперты еще немножко и экстрасенсы, Но Монте в ралли это примерно как становая тяга среди шахматистов.
    1 Баллы
  37. Vitamin.V

    Ресивер lada sport

    14500 за ресивер!
    1 Баллы
  38. 1 Баллы
  39. Ha3aP

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    А шо ви хотіли? Сам Колін МакРей його виховував!
    1 Баллы
  40. Karman

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    В Монте Карло , 45 секунд , це не так і багато .. але ше тисне Нювіля з заду як не як чемпіон!!! Нювіль виграє , якшо ніодної ошибки не допустить... зара діло пішло за стабільністю!!!
    1 Баллы
  41. Это ж биба и боба просравшие Дакар. :) Решили теперь на вертушке побеждать. :) Гамасекиииии. :)
    1 Баллы
  42. ValerKat

    Споки полуночнеги!

    йа купалсо
    1 Баллы
  43. Nechiporuk

    Wrc: ралли монте-карло 20-22 января 2017г.

    Отмена СУ
    1 Баллы
  44. 1 Баллы
  45. Vov4eg

    Бордасты и лыжнеги! Объединяйтесь!

    После знакомства с людьми на лыжных курортах начинаешь замечать, что у бордеров и владельцев бмв много общего)
    1 Баллы
  46. ValerKat

    Споки полуночнеги!

    Ух, девки в проруби становятся сексуальнее, а мужики наоборот. :) С праздником всех.
    1 Баллы
  47. ZZ-top

    Бордасты и лыжнеги! Объединяйтесь!

    Заехал сегодня на Протасик, решил борд попробовать. Сложно как-то. Пока научился типа елочкой передом и задом с комбинированием и разворотами. В основном езда доской параллельно склону. Носом вниз виляя ехать пока не получается. Пока кайфа особого не получил, так как в приходилось «бороться» с бордом + скорость маленькая. Чем борд сильно уступает лыжам — это необходимостью постоянно отстегиваться-пристегиваться, причем пристегивание подразумевает сидение на заднице в снегу + с моей деревянной растяжкой встать на борд после пристегивания тот еще гемор. Приходилось в основном задом к склону вставать. Да и падаешь на борде раз в 20 больше, чем на лыжах Зато боты оч. удобные.
    1 Баллы
  48. Alex_12

    Посоветуйте Сто/мастера Для Рихтовки

    В Лаки стар был, машину сделали, рекомендую !
    1 Баллы
  49. M0tвей

    I этап трофея фау 2017 (22-23 января, днепр)

    Желаю всем отлично откатать, получить свой заряд эмоций и адреналина!
    1 Баллы
  50. 1 Баллы