Клубные 2108 наклейки - бесплатно!

Tolyan

Администратор 2108
  • Публикации

    36 107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    100
  • Отзывы

    100%

Tolyan last won the day on 14 февраля

Tolyan had the most liked content!

Репутация

1 063 Доверенный

О Tolyan

  • День рождения

Старые поля

  • Автомобиль
    207

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

46 420 просмотров профиля
  1. Хороший салон, сидел в нем. Так что плюсую)
  2. IMG-20170225-130453.jpg

    Из альбома Разное!

    Буде тачка)
  3. Бронь за клубным сто Лаки Стар.
  4. Я не уточнял, Орловский попросил обьяву повесить)
  5. Заводская команда французской компании примет участие в новом сезоне чемпионата Европы по ралли. Peugeot много лет была представлена в ERC, однако в прошлом году заводская команда покинула континентальное первенство, чтобы выступать в категории WRC2 чемпионата мира по ралли. Но в 2017-м французы пересмотрели программу и возвращаются в европейский чемпионат – с машинами 208T16, за рулем которых выступят испанцы Пепе Лопес и Хосе Суарес. Оба гонщика по возрасту попадают в зачет U28, победитель которого получит призовое выступление в WRC. В прошлом за Peugeot в ERC и серии Intercontinental Rally Challenge выступали Крис Мик, Тьерри Невилль, Гай Уилкс, Крейг Брин и Кевин Аббринг.
  6. для тех кто в танке) в теме четко все написано)))
  7. Ожье протестировал Fiesta WRC на гравии В начале недели действующий чемпион мира впервые провел полноценные тесты своего автомобиля на гравийном покрытии. В преддверии первого гравийного этапа сезона — высокогорного ралли Мексика — команда M-Sport отправилась в Испанию. Там коллектив из Довенби приступил к испытаниям Ford Fiesta WRC в условиях, более-менее напоминающих те, с которыми участникам чемпионата придется столкнуться в ходе гонки в окрестностях Леона. До этого момента единственной пробой Fiesta WRC на гравии для Себастьена Ожье стало краткое ознакомление с машиной в ноябре прошлого года — незадолго до подписания контракта с M-Sport. Что же до двухдневной сессии близ Барселоны, то её француз описал как наиболее важную в текущем сезоне. «Даже несмотря на то, что я уже неплохо — учитывая предельно малое время на первое знакомство — чувствую этот автомобиль, мне по-прежнему нужно отточить ряд настроек, чтобы довести ситуацию до идеальной, — рассказал Себ. — В основном внимание уделяется балансу автомобиля — особенно в затяжных поворотах. Тесты выдались интересными. Понятно, что воссоздать высокие температуры мексиканского ралли нам не удалось, однако условия были хорошими, а трасса сухой — и мы смогли добиться неплохих результатов. Тесты проходили недалеко от Барселоны на высоте в 1000 м над уровнем моря. Само собой, гонка в окрестностях Леона будет повыше, но вся необходимая работа с программой управления двигателем в условиях высокогорья была проведена заранее, в камере для климатических испытаний. По завершении тестовой сессии в Испании испытания в климатической камере будут проведены снова. Чтобы как-то воссоздать поведение автомобиля в условиях разреженного воздуха, в ходе реальных тестов двигатель несколько дефорсируется. Ну а для меня тесты являются дополнительным временем, проведенным за рулем Fiesta WRC. С каждым километром я всё лучше чувствую эту машину». Примечательно, что позднее появление Ожье в команде означало, что он получил в свое распоряжение автомобиль, строившийся под запросы другого пилота — в данном случае Отта Тянака. «Отт с самого начала был вовлечен в процесс создания автомобиля 2017 года, — подтвердил руководитель M-Sport Малкольм Уилсон. — Фактически можно утверждать, что он его и построил...» Это означает, что любые мало-мальски серьезные изменения, которые Ожье пожелает внести в настройки автомобиля, будут реализованы лишь после четвертого этапа сезона — ралли Тур де Корс. «У нас уже запланирована сессия, посвященная дальнейшему развитию автомобиля, — объяснил бывший пилот Volkswagen. — Она позволит нам выбрать то направление в работе с настройками, которое наилучшим образом мне подходит. И это вовсе не означает, что нам придется воспользоваться одним из наших "джокеров"». Говоря о своих шансах на стартующем через полторы недели ралли Мексика, Ожье отметил, что вторая стартовая позиция должна помочь ему продемонстрировать хороший результат. «Понятно, что моя стартовая позиция будет не столь выгодной, как у Тьерри [Невилля] или Криса [Мика], — признал Себ. — Однако я предпочитаю располагать хорошим запасом очков в личном зачете в обмен на это (Невилль и Мик пока набрали 8 очков и 2 очка соответственно, в то время как у Ожье уже 44 очка). В Мексике нас немного выручит тот факт, что впереди будет стартовать Яри-Матти [Латвала]. Совсем не обязательно, что мы будем быстры уже на первом проходе; мы скорее проявим себя на повторных секциях — тем более, что число участников невелико».
  8. RALLY SWEDEN 2017. ПЕРВЫЙ ФИНИШ НОВОГО ЭКИПАЖА Валерий Горбань и Сергей Ларенс без проблем преодолели три заключительных скоростных участка Ралли Швеции и оформили первый финиш нового экипажа Eurolamp WRT. По ходу двух проездов по дистанции 21-километрового скоростного участка Likenäs Горбань и Ларенс показали 17-й и 22-й результаты. На заключительном отрезке гонки, 16-километровом Power Stage, они были 19-ми. В итоге, украино-эстонский дуэт сохранил за собой 20-ю строку итогового протокола второго этапа Чемпионата мира по ралли. «Команда сработала на отлично! Экипаж… Думаю, на три с плюсом. Пару балов не добрали обоюдно — и пилот, и штурман. Но мы знаем, над чем работать. В целом же, отличная зимняя гонка получилась. Приятное снежное покрытие. Великолепное начало сезона!» — подвел итоги Ралли Швеции Валерий Горбань. Сергей Ларенс также остался доволен гонкой: «Не могу скрыть своих положительных эмоций. Мне все очень понравилось. И главное — и вся команда, и техника отработали без малейших сбоев, предельно надежно и слажено. Я очень доволен стартом сезона!» Следующий старт Eurolamp World Rally Team запланирован на Ралли Мексики. Третий этап Чемпионата мира пройдет с 9 по 12 марта. Фотогалерея Rally Sweden 2017 Информация о Rally Sweden 2017
  9. Миккельсен ищет место за рулем WRC Бывший пилот Volkswagen Motorsport, в конце прошлого года оставшийся без работы, убежден, что еще вернуться за руль WRC в этом году. Более того, норвежец уверен, что в 2018 году сможет побороться за первый титул чемпиона мира. Незадолго до старта ралли Швеция компания VW Motorsport подтвердила отказ FIA в предоставлении Polo R WRC 2017 года поздней омологации. Это значит, что гипотетическая частная команда, в составе которой мог бы стартовать Андреас Миккельсен, не будет иметь возможности использовать последний раллийный автомобиль VW. Теперь норвежец, оценивший это решение FIA как «еще один удар в лицо», вынужден в очередной раз перекраивать свои планы на сезон. В январе он стартовал за рулем Škoda Fabia R5 на ралли Монте-Карло, которое и выиграл в зачете WRC 2, после чего намеревался пересесть на «свежий» WRC. При этом программа с автомобилем 2016 года его не интересует. «Мне необходим автомобиль 2017 года, — заявил норвежец. — Да, я мог бы найти бюджет под программу выступлений за рулем WRC предыдущего поколения, однако это будут огромные деньги, а бороться при этом я смогу в лучшем случае за восьмое место. Оно того просто не стоит. Если уж на то пошло, я профессиональный раллист, и не считаю, что должен сам платить за свои выступления. Я уже делал это в прошлом — и возвращаться к этой схеме не собираюсь. Решись я на такой шаг, чемпионат мира выглядел бы совсем в неприглядном свете». В этом году Миккельсен будет принимать участие в ознакомлении с маршрутом каждого из этапов чемпионата — чтобы поддерживать свою стенограмму в актуальном состоянии. При этом стартовать в гонках норвежец пока не планирует. «О том, что Polo R WRC не будет омологирован в порядке исключения, мы узнали перед самым стартом ралли Швеция, — объяснил он. — В действительности, это не стало для нас сюрпризом. Мы знали, что осуществить эту идею будет очень сложно, но всё же надеялись получить одобрение и проехать несколько ралли. Что ж, теперь мы хотя бы знаем наверняка. Теперь нам нужен новый план; будем договариваться с другими командами, обсуждать варианты... Даже если я где-то и стартую, то это, скорее всего, будет единичный выезд, а не программа, в которой расписан этап за этапом. К тому же, я не думаю, что должен кому-то что-то доказывать: с момента ралли Австралия и Монте-Карло прошло не так уж и много времени. Даже не знаю, что еще я должен был сделать, чтобы заслужить право стартовать в этом году за рулем WRC. Я удерживал второе место в личном зачете чемпионата большую часть прошедшего сезона и выиграл его финальный этап. Пожалуй, никто не смог бы сделать больше этого. Однако всё, что только могло пойти не так, пошло не так...» В ходе прошедшего ралли Швеция Андреас Миккельсен выступил в непривычной для себя роли эксперта Red Bull TV. Этот случай, между тем, позволил ему оценить автомобили WRC 2017 года в деле. «Единственный позитивный момент здесь заключается в том, что я увидел примерный уровень каждой из команд, — объяснил норвежец, в перерывах между исполнением телевизионных обязанностей проводивший время в стане Škoda Motorsport, общаясь с Понтусом Тидемандом и менеджером Эриком Вейби. — Впрочем, наблюдать за происходящим со стороны было для меня настоящей пыткой. Этот опыт позволит нам составить представление о том, какой из коллективов будет наиболее привлекательным вариантом в 2018 году, когда я намерен вернуться в чемпионат и ввязаться в борьбу за титул. Я вынашивал этот план с самого начала. Два года назад я был не в состоянии сразиться с Себом [Ожье], однако в прошлом сезоне я постоянно боролся за победы и подиумы. И происходило это даже тогда, когда мы находились в равных условиях: я мог бороться с ним и честно опередил его в Португалии и Австралии. Ни одному другому пилоту сделать этого не удавалось. Честно, я действительно понял, что всё наконец-то сошлось, когда выиграл в Австралии. В этот момент я осознал, что готов подняться на следующую ступень. Теперь мне предстоит дожидаться сезона-2018...» И хотя приоритетным для 27-летнего раллиста остается место за рулем WRC нового поколения, не исключает он и полноценной программы выступлений в WRC 2. «Выступать в WRC 2 определенно лучше, чем сидеть дома, — сказал Андреас. — Делать шаг назад мне тоже не впервой. По этому поводу я особого напряжения не испытываю». Босс Toyota предсказал Латвале борьбу за титул В 2017 году заводская команда Toyota вернулась в WRC после 17 лет отсутствия. Никто не ждал от коллектива сильного старта сезона, однако второе место в Монте-Карло и неожиданная победа в Швеции позволили пилоту Toyota Яри-Матти Латвале выйти в лидеры зачета. На просьбу Motorsport.com поделиться мнением о потенциале Латвалы в 2017 году, руководитель команды Томми Мякинен сказал: «У меня предчувствие, что Яри-Матти поборется в этом сезоне. Я могу сделать так, что он будет чувствовать себя увереннее и спокойнее. Я понимаю это лучше, чем кто-либо другой, потому что сам очень долго занимался тем же и знаю, что он ощущает. Без сомнений, в Швеции Яри-Матти был сильнейшим человеком в мире». Сам Латвала в начале сезона говорил, что надеется стабильно зарабатывать очки и в лучшем случае претендовать на подиум. Однако результаты заставили его задуматься о перемене планов. «До старта в Монте-Карло я думал о попадании в топ-6 или о первой пятерке в Швеции, – сказал он. – Но ситуация изменилась. Посмотрим». В Швеции на бонусном спецучастке финн заработал максимальное количество очков, которые помогли ему на четыре балла опередить Себастьена Ожье. Однако лидеру зачета придется начинать гонку в Мексике, и Ожье отметил, что намеренно попытался избежать такой ситуации. «У меня были сомнения, что он может сбросить скорость и сделает так, что в Мексике я буду стартовать первым, поэтому я обрадовался, когда увидел, что он едет быстро, – отшутился Ожье. – Я не ехал в полную силу. Целью было заработать три или четыре очка, потому что я знал, что Латвала попадет в пятерку. Он выиграл все, лидирует с четырьмя очками в запасе, но у меня есть тот, кто расчистит дорогу в Мексике». Ожидается, что в Мексике на гравии Toyota будет сложнее, чем на предыдущих «холодных» этапах. Недавно команда отправилась для подготовки в Испанию, где начала гравийные тесты, однако они досрочно завершились из-за аварии Латвалы.
  10. IMG-20170223-213207-088.jpg

    Из альбома Разное!

    МТ с огоньком, еще под впечатлением от мотыка. @ Lucky Star
  11. IMG-20170223-181602-207.jpg

    Из альбома Разное!

    Ох и не верил что заведется) газует)))
  12. “Госпром ралли”. “АК Харьков” та “Старая Карта - Ралли” Igor Bolotov 10 мин. Увага! “Госпром ралли”. “АК Харьков” та “Старая Карта - Ралли”. У рамках Харківського ретро зльоту (ХаРС 2017). 26-27 травня 2017 року місто Харків! Ми раді повідомити про відкриття нового залікового класу для легкових серійних автівок “Modern Sport”. “Modern Sport” - спробуй себе у любителях - стань профі! До Вашої уваги захоплююче калькуляторне ралі дорогами Харкова та не менш захоплюючі чотири швидкісних СД на закритих ділянках. Офіційну інформацію Ви зможете оглянути на офіційній сторінці “Старая Карта - Ралли” у Facebook:Старая Карта - Ралли | Facebook та на офіційній сторінці ХаРС:http://xapc.info/ #Stara_Karta, #XAPC, #Old_Map_Rallye, #Gosprom_Rallye, #Rally,#Старая_Карта, #Госпром_Ралли, #ХаРС НравитсяЕще реакции Комментарий Поделиться