Клубные 2108 наклейки - бесплатно!

21083GLS

Участник
  • Публикации

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0 Обычный

О 21083GLS

  • Звание
    Любитель ВалерыКОТа
  • День рождения 09.08.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Zaz 939

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

979 просмотров профиля
  1. Валера, ты себя забыл дописать в список оскорблённых! Дай мне ещё предупреждение пожалуста! Мне мало! Или забань уже навсегда! Жаль у тебя полномочий нет кикать, а то я б тебя попросил!
  2. Валера, а что ты ещё можешь кроме того что оскорбить, дать ещё +10 или бан сделать? Я же говорю, что если я тебе мешаю я уйду, я уверен что я не первый, такой котоый 180 на восьмёрке ехал, я уверен что каждый третий владелец восьмёрки когда нибудь на ней ехал 175-180, а машина машине рознь... так а что записать то? Субика у меня нету что бы записать подьём, а по поводу жиги, пожалуйста, только видеорегестратора у меня нет, могу попростить товарища, что бы он на фотик видео снимал. GPS есть, у друга, могу попросить, но я не знаю показывает он скорость или нет... Валер, дай ещё +10, я просто тащусь...
  3. Как ряд стоит... Ну у нас была 99 1.8 с 18 рядом+6 передача и Г.П. 4.1. Пёрли нормально, 140 ничё, так... Я б сказал это её средняя скорость передвижения по трассе была. Правда выпуск стоял нереально громкий, после 3х к. уже уши закладывало.
  4. Нет. Ставим эйбахи -30 по кругу и СС20 комфорт по кругу, стабик техномастер 20 мм, опоры сс20 квин (это лучше под масло, под газ обычные СС20), задние опоры АСОМИ, хотя не обязательно... или ещё проще, пружины сток, сс20 комфорт по кругу + стабик техномастер 20 мм... Управление будет хуже конечно чем с эйбахами -30... Хотя под морду я бы взял чё нибудь газовое, но обязательно тогда с сс20 опорами...
  5. Ты классику сравниваешь с восьмёркой? Короче я снова под столом! ещё раз напишу, что мне пофиг что ты там пишешь... Слышь, Сникерс, ты мальчик ещё маленький, что бы сравнивать свои познания в области тюнинга восьмёрок с моими, или ты думаешь что почитал пару постов и уже всё прохавал? У меня что бы ты знал нету ни распорки не нулевика, это колхозный тюнинг, который такие как ты первым делом ставят на свои корчи, я это называю аратюнингом... Я говорю конкретно про 2108 а не про волги и не про запарожцы, или ты отрицаешь тот факт что большинство ралистов именно с этих машин начинают, что в кроссе в основном их используют, покажи мне бмв 84 года ралийную которая обьедет ралийную восьмёрку!
  6. Ты точно наверное на велосипеде переездил... Купи что нибудь для начала, а славутой своей без стабика не пугай народ, на ней внатуре больше 70 ехать категорически запрещено, речь шла о шницере 1994 года 535 а не о м3, иди друзьям своим поведай о своих знаниях в области того где какие конструкторы сидят, для 84 года когда восьмёрки только появлялись это была супер-мега машина, и до сих пор остаётся очень хорошей заготовкой для тюнинга.
  7. А чё за подвеско, раскрой занавес пожалуйтста, а то у тебя длинный бортовик, мне лениво искать...
  8. Вот обратите внимание, это касается всех тазоводов, все кто пытался обосрать мои посты, по поводу 180 и по поводу того как повороты проходятся ездят на иномарках, сразу вспомнилось "Своё гавно малинкой пахнет"... Действительно, как это жигули и 180, это просто обида какая! Клеймо и плевок в сторону иномарок, их же сравнивать нельзя! Обажаю вазы которые натягивают иномарки! Чехов100 и FPM форева!
  9. А шестую не хотите передачу? Она собирает весь вал жёстко, КПП намного тише работать начинает, и ехать можно нормально... ИМХО 4.1 нормально...
  10. Ну ты маладец, только я не чувак, а как минимум Чел, начнём с того, а твоё мнение мне мягко говоря не интересно... Бедешь вместе с Валерой извинятся за балабола, если я на видеорегестратор запишу?
  11. Я это говорю как человек приехавший на восьмёрке (да, пусть на плазах и треугольных рычагах, но всё же), пересевший в шницер, проехавший на нём 250 километров, и после этого снова пересевший в восьмёрку, отвечаю разница - небо и земля, шницер этот просто неуправляемая капсула, едет только по прямой траэктории нормально... Резина нормальная, развал тоже, он на ней так и уехал в Россию... Я тебе что то хочу доказать? Иди отдыхай...
  12. Да там нету серпантина в том то и дело, там пару поворотиков затяжных, но угол не большой, я ж говорю мы на спринтере 180 вних ехали там, я но восьмёрке несколько раз там вообще спидометр ложил за 180, и оттормаживался только в поворот, где тролейбусный парк, так что про серпантин, это тро-ло-ло!
  13. Нет, летит капсулой прямолинейно шницер.... И отклик на поворот руля с паузой, её вначале кренит набок, а потом она поварачивает, и колёса свистят постоянно... Кстати восьмёрка рулится отлично, на удивление, я не хочу каждый раз писать, на восьмёрке подвеска даже не пахнет стоком, так что на стоке возможно было бы разницы меньше...
  14. А может у неё "ТАМ" наоборот закупорка образовалась от длительного застоя и поэтому течёт со всех других дыр
  15. паук нужен для нормальной продувки цилиндров, с пауком отработанные газы тянет потоком, а с сток колектором закупорка получается 2 раза пока мотор набирает обороты, прошивка нужна однозначно, иначе будет или беднить смесь или просто ехать не будет... Я бы на твоём месте поступил по другому. Взял бы СТИ 2, он более верховой, паука 4-2-1(ну и труб там от газели с банкой от какой нибудь ауди) и Г.П. 4.1 с 104 рядом... + прошится. Вот это было бы уже жирно... Правда денег много... Сколько там лошадей ХЗ, но динамику бы ты поднял до неузноваемости...