kacatik

Участник
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
  • Отзывы

    N/A

kacatik last won the day on 22 июля 2016

kacatik had the most liked content!

Репутация

33 Очень хороший

О kacatik

  • День рождения 24.01.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Scorpio

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бровары
  • Интересы
    активный отдых

Посетители профиля

627 просмотров профиля
  1. Давненько я тут не отписывался, но это не значит что проект умер. Трайк уже обрел новые цвета и теперь начинается самое интересное - сборка!
  2. Та не переживай, это совсем не к спеху. А по поводу карба, то я с таким на своем Лайнерке(моя плавающая версия запорожца) проморочился и так не добившись удовлетворительного результата поставил солекс 21081 и забыл про карб, так что скорей всего тут будет тот же вариант
  3. Наваливает прилично, но нужно карб делать, есть значительные провали. И дымит, я надеюсь это связано с тем что движек долгое время простаивал. Но что самое примечательно даже не покрашен он уже нашел поклонников, даже просились сфоткаться)))
  4. Трайк уже обрел окончательную форму и готовится к покраске... а тем временем выпал еще один более-менее теплый денек и я не удержался что бы не проверить апарат в действии и не устроить небольшие покатушки))
  5. В работе над трайком я заметил, что чем больше я избавляюсь от родных деталей запорожца тем симпатичнее стает трайк)) По этому принципу я сделал и передний щиток, обрезав лишнее с родного щитка днепра и опустив его ниже Теперь хочу еще обрезать железные кожухи на перья вилки и вместо них поставить резиновые гофры
  6. Немного преобразился вид сзади
  7. по крыльям есть уже предварительные наброски, нужно только с шириной и высотой еще поигратся
  8. Еще немного работы есть, нужно облагородить крылья, зашить пол под пассажирами, моторный отсек какой-то придумать и по мелочам еще(фонарики, катафоты и т.п.), а потом уже покраска
  9. Как говорил Генри Форд: "80% красоты автомобиля в его колесах". Думаю эта истина применима и к трициклам. Выбор дисков под запорожевские ступицы не ведик, как оказалось, а точнее его вообще нет. По крайней мере, я альтернативу этому не нашел Ну что же, если не получилось подобрать диски на имеющиеся ступицы, то подберем ступицы под имеющиеся диски. У меня осталось два 14-х диска с восьмерки. Резину после ДТП правда порвало, но сами диски чудом остались целы, а после покраски и вовсе будут как новые. Собственно их я и решил ставить сзади на трайк Для этого я решил изготовить переходные ступицы — шлицевую часть использовать с родных запорожевских ступиц, а сам грибок к ним приварить со ступицы ВАЗ. Пришлось обращаться к токарю что подогнал две части переходной ступицы по размеру После чего одна часть плотно была запрессована во вторую и с двух сторон обварено Токарь на станке убрал лишнее от сварки и получились такие вот ступички На трайк они стали как родные Тормозные барабаны пришлось использовать от 2108, они тоже на удивление четко стали Ну и колесо стало хорошо, нигде ничего не цепляет и не трет Теперь нужно покрасить диски и искать резину. Если у кого есть за недорого пара летней резины 185/65 r14 или чуть большего размера пишите
  10. Снизу бак вырезан тудой и будет доступ
  11. с кожаной оплеткой идея мне нравится... но еще буду думать, а главное будем смотреть как что по бюджету будет получатся А пока я занялся приборами и тут я решил не замарачиваться и сделать все предельно просто — поставить спидометр и несколько контрольных ламп. Донором для этих целей выступила приборная панель с Днепра Приборы я решил врезать в бак или точнее сказать фальшбак, так как топливо будет заливаться в бак запорожца который расположен за сидением пассажиров. Первым делом я вырезал отверстие для спидометра на месте заливной горловины Еще я вырезал бардачок, а с приборной панели Днепра я вырезал ободок спидометра и примерял На место бардачка я с листа жести сделал такую вот панель с контрольными лампами и ключом зажигания Примерив и ее я все прихватив сваркой Удостоверившись что прихвачено ровно, а обварил все И зачистил швы болгаркой Теперь немного шпаклевки и можно красить
  12. Выдалась свободная минутка и я решил занятся рулем. Какой же байк без красивого, стильного руля? Я долго присматривался к рулям с других мотов, но ничего подходящего так и не нашел и пришел к мысли о том что нужно его делать самому. Конечно трубогиб значительно облегчил бы задачу, но такового у меня нет и я решил пойти другим путем. Я сварил руль подходящей мне формы с обычной трубы подходящего диаметра и поворотов которые используются в системах отопления. Варилось это все по месту прямо на трайке Тщательно зачистив сварочные швы и избавившись от коррозии пока я загрунтовал получившийся руль в дальнейшем я его буду красить или же может даже раскошелюсь на хромировку. Есть еще вариант одеть на него термоусадку. Может еще кто какие варианты предложит?
  13. Спасибо, от поддержки не откажусь как моральной так и материальной. Так что если у кого есть какие-то не нужные железяки пишите - все пригодится, если не для этого то для последствующих проектов. Тема не зря так названа, так как для постройки трайка используются в основном "хлам" который годами копился на гараже, во дворе и практически во всех уголках хозяйства. Я насчитал в трайке уже запчастей с 5 разных моделей машин, мотоцикла и даже старая система отопления пошла в ход))
  14. Нет придела совершенству, или о том как я делал и переделывал педали и подножки. Начиная над работой с управлением я начал с того что подобрал гидравлические цилиндры для тормозов и сцепления. Так как в трайке будет один тормозной контур, то я решил использовать в этих целях два главных цылиндра сцепления, такие у меня были в наличии с москвича 412. Их я и использовал, поставив под водительское сидение. Сначала была задумка сделать подножки в виде двоих торчащих по бокам трубок. Для этого я пририл к раме друбку нужного размера: На нее одел втулку, вырезаную из трубы чуть большего диаметра, и приварил к ней полоску: Сверху к этой полосе я приварил кусок трубки, на который и должна была нажимать нога. Снизу я с помощью уголков сделал рычаг который через тягу и приводил в действие ГТЦ. Вот что у меня вышло: Посмотрел я на это убожество и понял что это никуда не годится. Хотя с технической точки зрение все хорошо и с этим педальным узлом был сделан первый выезд, но визуально это ужас и оставить так я не мог. Я полностью поменял концепцию. Теперь две втулки были приварены к раме а в них ходит вал с педалью с одной стороны и плоским рычагом с другой. Рычаг стал короче что увеличило ход педали но значительно уменьшило усилие прилагаемое к ней. Вместо простых подножек я сделал две площадки для ног, что гораздо удобнее. тяги от педаль я спрятал в инпровизированый короб, который стал продолжением оставленого короба запорожца. На этом варианте и остановился, но не исключено что еще что-то захочется переделать. А какое ваше мнение?