Клубные 2108 наклейки - бесплатно!

rebus

Участник
  • Публикации

    4 754
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5
  • Отзывы

    N/A

rebus last won the day on 23 января

rebus had the most liked content!

Репутация

79 Доверенный

6 подписчиков

О rebus

  • День рождения 12.03.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    пешеход

Контакты

  • Сайт
    http://streetracing.zp.ua/forum/index.php
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ZP
  • Интересы
    avto

Посетители профиля

4 587 просмотров профиля
  1. Кстати, моей люмии 925-й уже три года. За все это время я ни разу не делал никаких там бэкапов, переустановок, чисток и прочей херни, которой регулярно страдают владельцы ведроЕДов. Я не знаю, что такое реклама. Я не знаю, что такое вирусы. У меня нет необходимости устанавливать приложение для чистки приложений. Все работает точно также, как и три года назад. Недавно поклонники оргызков взяли в руки мой окнофон со словами, ща я тебе покажу, чего он не умеет! ...и оказалось, что все точно такое же, что и их огрызки окнофон умеет. Местами даже лучше. Работает, не тупит и все достаточно хорошо. Кстати, камера в сравнении с шестым огрызком оказалась лучше у меня. Скорость работы тоже на высоком уровне. Только я свой телефон как включил ТРИ ГОДА НАЗАД, так и не занимался с ним всякими онанизмами, как это делают счастливые обладатели ведроЕДов.
  2. Перед новым годом решился таки купить 950-ю люмию. Однако к тому моменту, как решился, ее тупо нигде не было уже. Куда бы не зашел, везде продаваны разводили руками и фраза была одна: ВЫГРЕБЛИ ВСЕ. В общем я в раздумьях. ВедроЕД я точно не хочу, огрызок - тоже самое. А на винде пока что либо ничего нет, либо ничего интересного так уж точно.
  3. От не болел за Латвалу, но очень рад за Тойоту! :) После стольких лет отсутствия в ралли, для Тойоты это ШИКАРНЕЙШИЙ РЕЗУЛЬТАТ.
  4. Дядя Боря, Онтоша ж мажорище! Хіба Ви про то не знали?
  5. Ну это на много круче, чем Чайка. Особенно, если покрытие будет хорошим. Правда, я тут не могу полноценно сказать ничего, кроме - хочу. :))
  6. В ланосе двигатель делался раза четыре. Но, правда и двигатель был специфический. )))) Потома Саня решил ездить с каркасом и купил кузов. Начал его делать и застопорился полностью. В любом случае, примеров, когда монопривод объезжает полнолапых, хватает. И не всегда это зависит от конфига. Руки решают.
  7. Всему виною стала ВАЗьмерка. Мы с ним несколько раз говорили на эту тему, что лучше бы вложил в половину меньше денег и поставил бы каркас в ланоса, чем тот кузов с восьмерки. Не хватило ему сил и денег достроить "ЭТО".
  8. Точно! Именно так и было. А еще он же в 2009-м году при канале в 47 машин на этапе НС от КАТа занял в абсолюте пятое место (вроде, не помню подробно, но точно не ниже).
  9. Меняется. На Д2 не пускает к примеру с мобильного без регистрации, да и просто ресурс весьма испоганился. Лично у меня все больше и больше отвращения к этому ресурсу. Ну а 2108 - всё-таки родной сайт. Отсюда выросли почти все. Да и как бы основной ресурс организатора. Контр с+ контрл В нажать несложно, а уже и смысл меняется.
  10. Можно долго обсуждать траектории и анализировать, почему же монопривод объехал полноприводных на СУ, который априори должен быть для полнолапых удобнее, однако факт в том, что такое мероприятие - ПРАЗДНИК для всего автоспорта. И пусть профики иной раз смотрят на любителей свысока, неважно! Тут тот случай, когда все вместе собираются и получают КАЙФ. Независимо от регалий, медалей, наград и званий! Всем было классно.
  11. Но это точно не потому что "ТАЗы валят" @Sяvik ехал очень хорошо. Вот и результат.
  12. Штурманом нужно уметь быть. И "валим-валим!!!" нужно кричать везде. От я бы ни за что не пошел бы штурманом. Вряд ли бы я смог спокойно на все это смотреть справа.
  13. От поэтому я и не люблю комментировать онборды! Фигня это все! СЕКУНДОМЕР РЕШАЕТ.
  14. 1. А чем, позвольте узнать, дорожка для 4wd отличается от дорожки для всех остальных? 2. Вы серьезно? я насчитал пять поворотов (ПЯТЬ!!!) и две минуты видео. Да, широко. Да, есть куча места для ошибок. Есть масса вариантов ехать в заносе. И ЧТО? Позвольте провокационный вопрос - А если НЕТ места для ошибок? Это хуже или лучше? Я без сарказма и т.д. Мне действительно интересно. Если взять мое мнение, то считаю, что СУ в Днепре был в разы техничнее и требовал на много больше от пилота. А вот хуже это или лучше - вопрос к потребителю. За него именно. Но как по мне, то у СирОжи скорость на выходе из второго доворота была визуально больше. Я, естественно не считал и не сравнивал время.