Nikolja

Участник
  • Публикации

    953
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
  • Отзывы

    N/A

Nikolja last won the day on 2 мая 2016

Nikolja had the most liked content!

Репутация

27 Очень хороший

О Nikolja

  • День рождения 12.01.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21104

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Автомобили, электроника.

Посетители профиля

1 163 просмотра профиля
  1. Проверь проводку к ДК и саму лямбду. Может проблема в разъеме. Когда ошибка уйдет, параметры будут другие. В МР7.0 вся работа системы завязана на показаниях ДК. Тогда и смотреть дальше.
  2. +1. Тоже забыл. Давно отошел от карбюраторных. А ведь зимой на трассе без подогрева на карбовых именно так и происходит.
  3. Скорее всего у тебя стоит пара 3.7. У меня на 2108 (1300 ) стояла 3,9 - машинка была очень резвенькая. Поменял на новую коробку с 3,7 ( не нашел новых с 3.9 ) машина стала гораздо "тупее". Зато потом, когда подкинул двигатель 1500 все стало на свои места. Разумеется для обычной езды. Экспериментировать с рядами думаю будет накладно. Но хозяин - барин.
  4. В свое время тоже болел этими вопросами. Из личного опыта: 110 вал на 1300 особого прихода не даст. Если дешево и сердито - ставь в КПП пару 3,9. Будет нормальная комфортная езда. Если дороже то, конечно 1,6 16кл. и т.д.
  5. В 2108 когда-то попался не закаленный шток и его "слизало" распредвалом. Уверен на 100%, что они исправны? У меня был случай с ДХ. Похожим образом голову морочил.
  6. Для большей уверенности выкрути свечи посте этого момента. Сдается мне, что все таки не хватает ей топлива.
  7. Кроме, как забита сеточка на трубке бензозаборника в баке или расслоилась резиновая трубка в месте выхода из бензобака, в голову больше ни чего не приходит. Если игла исправна то лишнее топливо уйдет в обратку ( Если она не забита ).
  8. Как это происходит? Может криво собрали... Уровень масла и ОЖ не меняется?
  9. Как дела с прозвонкой проводки? В 17.9.7 очень много алгоритмов завязано с показаниями ДС.
  10. Если так то должна стоять электронная педаль "газа" и дроссельная заслонка. Год выпуска какой?
  11. Я не знаю, что сейчас нормальное. Спроси у Антона. Думаю у него должны быть нормальные. Высокий уровень - это значит, что параметры датчика выходят за пределы допустимых. Проще говоря датчик "пошабашил".
  12. +1. Народ не утруждает себя, прежде чем задать вопрос, выложить все исходные данные. Какая машина, двигатель, год выпуска, комплектация, ЭБУ, прошивка, пробег. Тут же все экстрасенсы...
  13. То,что я тебе и говорил. Меняй однозначно. Он наверное тоже еще GM? ВВ провода 20-ти летние тоже под замену. Думаю после этого все заработает более-менее правильно.
  14. Короткое замыкание. Почему ты так решил. Сигнал идет до спидометра, а вот до мозгов скорее всего и не доходит. От ДС проводка отдельно идет на приборку и отдельно на ЭБУ.
  15. Может достаточно будет просто отрегулировать зазоры в клапанах.