Nikolja

Участник
  • Публикации

    976
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2
  • Отзывы

    N/A

Nikolja last won the day on 15 февраля

Nikolja had the most liked content!

Репутация

29 Очень хороший

О Nikolja

  • День рождения 12.01.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21104

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Автомобили, электроника.

Посетители профиля

1 210 просмотров профиля
  1. VS практически аналог Я5.1. Бери или то, или то и сливную рампу ( с обраткой ). Путнюю прошивку катать нужно на любой блок. То, что валяется в интернете - 99% лажа.
  2. "Чипуется" ЭБУ, а не двигатель. Под свечи ничего не делается. Могли просто "паленые" попасться. Почисти дроссель для начала и малую вентиляцию картера.
  3. Дешевле всего взять на разборке.
  4. Помню "Атом" не советовал харьковские. Обратись к нему. Он больше знает, что на сегодня нормальное. И главное - не экономь на качественных запчастях. Капиталку не каждый день делаешь.
  5. Я всегда готов помочь в решении проблемы. Не умение пользоваться поиском это не проблема. Это обычная лень.
  6. Ну так найди схему проводки и распиновку разъема ДК. Неужели так сложно. Думаешь кто-то держит это в памяти. Или самому лень искать? Пусть дадут готовенькое.
  7. Завтра буду в гараже сфотаю.
  8. Если от "Шнивы" подойдут, то у меня есть приемлемого качества.
  9. При жоре масла компрессию мерять малоинформативно. Но если при этом она не поднимается выше 9...Без капиталки не обойтись. 9 это для классики еще допустимо но не для 2108. Потому и заводка плохая и обороты плавают.
  10. Примерно то же, что и ВД-шкой.
  11. Якщо "поливати" двигун водою...
  12. Если перестараться или делать не аккуратно то и до гидроудара не далеко. Это, конечно крайность, но береженого Бог бережет.
  13. Когда была 2108 так и делал. И свечи перед зимой менял. Водой опаснее. Лучше всего ВД-кой.
  14. На инжекторе от этого точно будут плавать. На карбе менее выражено но тоже может быть и то, и то.