MotorManiac

Помощник клуба
  • Публикации

    2 894
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

27 Очень хороший

3 подписчика

О MotorManiac

  • Звание
    Инженер
  • День рождения 26.04.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093 1600x58 12x3,9 MPSZ

Контакты

  • Сайт
    http://www.f1up.com.ua
  • ICQ
    50908915

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

5 825 просмотров профиля
  1. Спасибо, удача нам пригодилась. К сожалению, после 12/26 и 11/28 места в предыдущих годах, нам не удалось улучшить свой результат, мы финишировали 15-ми из 28 команд в общем зачёте. При этом проиграли 16 из (~1130) кругов победителям, что тоже хуже обычных 11 кругов. Т.е. 1 круг = 1 место как было так и остаётся, хотя 3е место отстали от победителя на 6 кругов! В национальном зачёте мы заняли 6 место из 13 нац команд. Все остальные 15 команд были многонациональными. За час до конца гонки оказалось что нас не включили в число новичков сезона, манипулируя понятием "3 года пропуска" (у нас 3 года и 2 недели) и нам разъяснили что этот текст регламента фактически означает требование 4 года пропуска. Новичков было всего 4 и мы опередили всех кроме одного, который финишировал прямо перед нами в 21 секунде, по этому мы расстроились не сильно. Кроме прочего мы опередили и вторую украинскую команду Ingul (спортивная команда ЧУ по картингу и организаторы одноимённого картодрома). Так же мы опередили и все, кроме одной, российские команды (MINI Russia, LukOil и Beluga). Четвёртая российская команда LD (из Челябинска) приняла участие во всех этапах дубайского чемпа, была лидером национального зачёта, выиграли этот этап а с ним и весь чемпионат в этом классе. То обстоятельство что на гонку тяжело попасть связано с тем что почти все команды участвуют во всех этапах чемпионата, по этому новичков было очень мало. Как следствие организаторы не сильно обращают внимание на текст регламента, и считают что и без того все всё знают, что совсем не так. В частности, в регламенте было сказано о наличии покрышек в апексах, которые должны блокировать срезку шикан, но на деле этого ничего не было, а такую езду в тренировках мы не осваивали, а (почти) все команды знали что так будет т.к. эту норму отменили ещё перед предыдущим этапом. Заняв 17 время в квалификации, с нас сняли 3 лучших времени, вроде как за срезку и мы стартовали 21ми. Но самое грустное это смена машин на каждом пите, которая в принципе должна быть непредсказуемой и выравнивать шансы команд при возможном неравенстве техники. Когда к середине гонки мы понял что это всё бутафория уже было поздно. Организаторы видимо решили не сильно качественно готовить технику, в результате несколько машин были очень быстрые либо очень медленые. А при малом количестве обязательных питов плохую скинуть очень трудно. Зато предсказать когда сделать пит так чтобы взять ракету оказалось вполне возможно. Но определить что вся гонка состоит из выбора машин, создать схему выбора испытать её и убедится что она таки работает и сев на быстрый карт можно ехать на 1,5 сек быстрее мы смогли только к середине гонки. В результате в первой половине мы проиграли 10 кругов, а во второй остальные 6ть. Конечно, сама трасса является очень сложной - она состоит из пяти групп поворотов. Каждая группа состоит из 3..5 поворотов связанных между собой где нужно ехать в постоянной перекладке и помарка в первом повороте связки приводит с смазыванию всех остальных поворотов группы. Изучить и освоить такие повороты бысто - трудно. По этому опередить опытных участников прошедших не один чемпионат на этой трассе мало реально, и лучшее наше место могло бы быть в обычном для нас районе. Старт - наша машина слева на зелёном островке выбирается из заноса-завала.
  2. Сегодня прошла регистрация взвешивание и стала доступна ссылка хронометража: Racemon 1.4 | &copy Camp Company 2006 - 2009 Расписание не поменялось- варм ап в 7:30 квалификация в 8:45. гонка в 10 утра по нашему времени. Выяснилось что с нами от Украины будет учавствовать еще одна команда с картодрома Ингул, которую организаторы поселили с нами в один гараж. Endurance Championship driven by MINI - Dubai Autodrome Здесь будут появлятся кое какие прес релизы и новости, возможно фотки. Track Talk - Dubai Autodrome
  3. Наша команда снова не сдаётся и в третий раз (после 2011 и 2013) примет участие в самой престижной гонке континента в Дубаях. Небольшой анонс - тут Это снова будет последний этап их чемпионата и единственный этап сезона в 24 часа. Желающих поехать эту гонку нынче на столько много, что все места были заняты в течении недели после анонса даты гонки в июне месяце. Нам случайно удалось связаться с ними именно в тот момент когда освободилось одно место (месяц назад), собрать команду, внести аванс и зарегится на гонку. Делегация состоит из тех же пяти водителей что были на гонке в Париже в мае этого года, плюс два помощника помогающих команде. За прошедший в этом году сезон, трое участников команды заняли весь подиум марафонского чемпионат ЖС (15 этапов по 2 часа + финал 4 ч). По этому хочется верить что команда находится в хорошей форме. Новички этой трассы уже на месте, хотя один из них заставил нас понервничать когда ему задерживали визу из-за чего он не смог вовремя вылететь, но все они уже на месте и утюжат трассу. Более опытные товарищи уезжают на тренировки завтра. Гонка начнётся в 10 утра по нашему времени в ближайшую пятницу. За час до этого пройдёт (15мин) квалификация. А ещё за 1,5ч до того - прогревочная тренировка для всех 150 водителей в течении часа. Всё это должно быть доступно на прямом хронометраже в интернете, расположение которого мне пока не известно, но постараюсь его сообщить своевременно (возможно будет работать что-то из этого). Регламент остаётся прежним, но есть и изменения - после французов в этом году, дубайцы тоже наконец сообразили что разница в машинах уже превышает разницу в водителях и командах, в результате впервые в дубаях будет смена машины на каждом (из 23х) питстопе, из-за чего не будет рекламы команд на картах. Так же они почему-то решили запретить радиосвязь (хотя французы эту связь наконец разрешили). Сами карты вроде бы поменяли (RT8 вместо обычных GT4), моторы обычные - около 13лс. Как обычно, борьба на этапе будет вестись в классах PRO (опытные водители), Corp (все водители работают в одной и той же фирме), Nation (все водители граждане одной и той же страны) и спец приз новичкам, коими снова оказываемся мы т.к. не участвовали там 3 года подряд.
  4. 1.На сколько я знаю в инжекторных корпусах отверстие под кабель справа, у пассажира. На карбовых корпусах (до середины 90х) такого отверстия нет, но действительно, есть отверстие поменьше, на крайний случай. 3. В таком случая я приобрёл (с большим трудом) тюнинговое крепление ТМ с тремя креплениями. На двух креплениях: опора ДВС и холостое отверстие в КПП всё держится как надо, и легко снимается для доступа к сливу из блока.
  5. Я зашёл из далека но так и сказал: "обработку цилиндров под поршни"?
  6. В своё время я с большим трудом продел за рейкой заднюю тормозную трубку. Как продевать бензиновые которые на много толще и пальцами не гнутся не представляю. Нижняя левая железка это крепление саксофона к (длинной) шпильке выпускного коллектора, на карбе должна быть такая же.
  7. Это ж не подгонка, такие шатуны делают из болванки а потом ломают пополам, потому излом идеально совподает. Как планируешь делать обработку цилиндров под поршни к этим шатунам? Где есть оборудование которое может это сделать?
  8. металопакет от спарцменов Ну бу голову с карбовой машины я тоже за 2500 купил. А дальше я прейскурант не помню, т.к. я забыл его взять а потом мне его отказались давать. Помню - снятие установка 2700, безуспешный ремонт старой головы 1600 (всё сёдла заменены всё переварено). В новой: каналы ГБЦ + сопряжение, камера, изготовление и замена втулок керамич, новые клапаны, пружыны, сальники, постель РВ на станке, шлифовка плоскости, выравнивание камер, выравнивание и уменьшение усилия на всех пружинах путём индивидуального изготовленя нижнего упора пружин, дальше не помню. После первого испытания гранто вставки стало ясно что оно держит слишком низкую температуру - ниже чем на термосе 2108 с шайбой и не дотягивает до вилки нормальной температуры по штатному вольтметру. Это совсем не дело, т.к. заметно сказывается на печке, от которой после -10 толку становится мало, по этому обязательно надо вставку на 92С. У меня, как известно, небыло возможности ехать гонку/трекдни летом (ответственное гос задание по вопросам нац бесопастности) по этому экстремальных режимов летом пока не испытывал, но в обычной езде летом всё шикарно, что в прочем и так было ясно потому что поддерживаемая вставкой в 92С температура всё равно меньше той при которой включается карлсон.
  9. Как это тросиков нет? Без тросиков заслонки болтаются как попало и в крайих положения не фиксируются, что очень важно для максимального нагрева. Сам термос проверить нельзя, тут только замена поможет диагностике, другое дело если там явно перекос или заклинивание тарелки то это будет видно при осмотре, при откручивании половины термоса. Почему дорого? Мне вот меняли прокладку ГБЦ и сказали что с головой всё плохо, начали её чинить но не смогли заварить. Новая голова + новые з/ч + новый тюнинг в ней, стындно сказать что в 2 раза больше стоило, не говоря что на карб поставили инжевую прокладку без отверстий подогрева впуска, что выливается в перерасход на холоде.
  10. Не скажу что подразумевают показания в приборке 2114, но причины могут быть только две: Термос не работает, заклинил полуоткрытым, или поломался (упор пружины). Пол этому всегда открыт большой контур. Не отрегулированы заслонки, в первую очередь тепло/холодно. И то и другое легко диагностируется по косвенным признакам.
  11. Очень странно, обычно печка никогда не остудит мотор если тот до того нагрелся. Морозы чтоли -30 на дворе? Не существует точно подходящих термоэлементов для грантастата, но можно подобрать более менее подходящий по размерам с небольшими доработками. Я взял свой на 92С на exist.ua, подробности в этой теме.
  12. Обычные (современные) моторы особо прогревов не требуют, т.е. работать будут нормально. Врядли можно говорить о оптимальных оборотах на прогреве, более важно избегать при этом экстремальных нагрузок. Разумеется нагрузка на КШМ меньше при малом моменте и не очень больших оборотах. т.е. имеет смысл держать обороты побольше обычного, чтобы уменьшить момент на моторе обеспечивая запас динамики (чтобы не приходилось сильно газовать), одновременно и прогрев будет быстрее. Но и всё это не критично.
  13. Недолжно такого быть на гражданских машинах. Износ краёв покрышки это признак низкого давления в колёсах. Износ середины, соответственно, перекачивания колёс.
  14. Я 10 лет назад рассказывал и показывал как это делать и почему именно так. Ты не изучал схему и опасаешься того чего в природе нету. Не существует никакого реле ближнего света. Зелёная лампа включается при габаритах, а не при ближнем свете. Передние ПТФ подключаются по штатному, т.е. через предохранители №1 и №2 и внешнее рэле. Само рэле управляется кнопкой включения задних ПТФ. Только надо сделать так чтобы ПТФ включался без фар. Контрольная лампа ПТФ подключается вместо задних ПТФ к выходу одной из передних лам ПТФ. Всё это делается через штатные разъёмы любого ЧЯ. К сожалению в уродливом движке этого форума поиск не работает, и не могу найти те 5ть тем где я всё давно расказал (если их не удалил админщик который этот форум ставил).