Hello World!

Блоги

Блоги сайта

  1. И так, давайте по порядку. Краник печки просто закис в открытом положении еще когда на улице было тепло. По-этому я его закрыл принудительно и скинул трос. Но пришли холода и когда я полез к кранику, то была обнаружена его течь. Пользуясь случаем я все же решил не делать полуремонтов и заменить печку на заветную Ветровскую с испарителем для кондиционера… С этим я обратился к отличному мастеру Андрею, который собирал мне машину после покраски. Андрюха, кстате, отличный человек, приятный в общении и не крутит носом на "неудобные работы", он просто засучивает рукава и делает как правильно, а не как легче будет. При этом он всегда учитывает мое мнение, а не начинает думать что он лучше меня знает чего я хочу. В общем мы с Андрюхой спелись)))
    Но с печкой не срослось, так как печка под кондиционер от Opel Vectra A в тупую не влазит под евро торпеду, при чем вопрос в 10 см. (родить их не выйдет).

    5e38345s-960.jpg

    Я был уверен что печка влезит, так как где то на просторах необъятных интернета встречал что печку от Жопеля ставили под низкую торпеду. Как мы уже потом сложили, то обычная ветровская печка должна влезть, но печка с испарителем просто значительно больше в размерах…
    Выбор стал или ставить вектровскую торпеду или просто таки поставить имеющуюся печку от ВАЗ 2109 Baltic с испарителем. И знаете, не такая уж хорошая та Балтийская печка, но меня просто воротит от торпеды вектры, по этому выбор пал на путь меньшого кроилова и установку Балтийской печки. По-этому извините все те кто так хотел забрать печку от вектры, но этому не суждено случиться — она будет греть меня). Печка будет перебрана и проклеена.

    Зная как Андрей толково работает, я решил кроме печки попросить его сделать и еще огромнейший хвостик работ, на которые я то не осмеливался, то просто времени не хватало (к сожалению адвокатура не знает разницы между личным и рабочем временем и жадно сжирает его все).

    Все не давало мне покоя состояние мотора, жрал он около 1.5-2 л на 10 000 км масла и мне было постоянно неспокойно от этого факта, по этому было принято решение разобрать мотор и сделать его дефектовку.

    5fd8345s-960.jpg

    438345s-960.jpg
    А что тут говорить 270 000 пробега не могли не сказаться на его состоянии — блок нужно точить в первый ремонт (82.4), а в голове седла под замену и нужно направляйки с клапанами. Кроме того, с последнего вскрытия (180 000 км назад) прокладка планомерно (совсем маленькими порциями) пускала антифриз в масло, так как мне ее кривые руки шлифовали и вся поверхность была в небольших волнах, между которыми просачивался антифриз.

    7758345s-960.jpg

    Если увеличить, то те злощасные волночки хорошо видно…

    Кроме того, по голове вылез другой косяк и это, признаюсь, уже моих кривых рук дело. Тех же 180 000 км назад, когда я собирал мотор я не выдул масло с мест для вкручивания шпилек постелей распредвала в голове и успешно сорвал пару шпилек. В свое оправдание скажу что это не только мои кривые руки были, а и руки моего братца, который помогал мне в ремонте. Я помню что сорвал только одну шпильки и решил что и так поедет, но вскрытие показало трещины по резьбе в трех шпильках, по-этому потерпевших от моих действий было больше.

     

    6dd8345s-960.jpg
    f3d8345s-960.jpg
    Что смешно — так я проехал целых 180 000 км…

    Пока мы думали что делать, Андрей вспомнил что он одному счастливчику ставил полностью новый мотор на его десятку и тот хотел продать свой старый с пробитой прокладкой. Почему счастливчик, а потому что он через какие то связи на складах "купил" новый 1.6 на 8 клапанов первой комплекции (сцепа, генератор, колектора и т. п.) за 7000 грн. Карл… 7000 грн. Не буду долго томить, а просто скажу что я стал обладателем такого же мотора с пробегом 200 000 км и намного лучшем состоянии. Мой 1.5 (низкий блок) на 8 клапанов пойдет в продажу.

    4238345s-960.jpg

    Это блок (высокий) от уже моего 1.6

    По блоку предстоит подкинуть только колечка (Андрей у своих ребят возмет наборные Goetze), а по голове — заменить все клапана с направляющими (не сколько это необходимо, сколько решил уже просто толком сделать). По голове хочу так же следать доводку (не росточку) каналов и портинг. Так же думаю сделать сверление в колодцах токателей клапанов для уменьшения шумности в работе гбц, а так же уменьшение выработки колодцев и толкателей при её работе.

    Так же давно хотел повысить степень сжатия, так как двигатель постоянно работает на газу, который более высокую детонационную стойкость нежели бензин. Мотор 11183 или 21114 имеет степень 9.6, а нам нужно под 11. Я еще буду проверять, но в принципе, установив металопрокладку, можно получить 10.3. А дальнейшее повышение степени планируется добиться фрезеровкой плоскости ГБЦ. Для этого ГБЦ будет отдана , возможно Вова и чего толкового подскажет что еще сделать с мотором. Главное не давать сильно разгуляться его фантазии, а то будет корч))).

    По других работах еще не приступали. Одно только — приговор рейке, болтается совсем сильно и не стоит её чинить. Была просто куплена рейка косозубая на 2.9 оборота…

    4b38345s-960.jpg

    новая реечка

    2b38345s-960.jpg

    реечка

    a538345s-960.jpg

    Вот отдыхает моя евро торпеда. А там снизу новый диванчик, который мы попытаемся внедрить в наш тазик)

    TO BE CONTINUED

    4638345s-960.jpg
    • 9
      записей
    • 42
      комментария
    • 2264
      просмотра

    Последние записи

    VoLan
    Последняя запись

    И так с 26 декабря по сегодня, проехал уже 10000км на немецком комби)

     

    Что было сделано

    1. Комплект грм +помпа, все шло китом от Gates

    2. Комплект сцепления + двухмассовик, все шло китом от LUK

    3. колодки перед +зад

    4. передние амо + пружины, местный польский розлив (с 2х летней гарантией)

    5. Сайленты переднего рычага.

     

    Пару фото

    Расход

    в дороге

    рамки клубные))

    viber image.jpeg

    viber image.2jpeg.jpeg

    viber image3.jpeg

  2. usja
    Последняя запись

    Обновил до последней версии

  3. Subaru Forester 2008 SH "theЛенька"

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 357
      просмотров

    Последние записи

    usja
    Последняя запись

    Думал как быть с отсутсвием датчика темепратуры ОЖ и прочей лабуды. Хотел уже заказывать Delfi по 50 $, но решил потестить за 30 $

    Горячие Продажа оригинал AUTOOL X50 ПЛЮС Автомобиля OBD Смарт Цифровой и раннего Оповещения код неисправности Multi Function Метр Быстрая и Бесплатная доставка купить на AliExpress

  4. Спутник и все все все ...

    • 1
      запись
    • 5
      комментариев
    • 381
      просмотр

    Последние записи

    Necam
    Последняя запись

    11 марта 2016 года на мой карбюраторный "Спутник", он же ВАЗ 21093 установлен комплект б/у ГБО 2 поколения. Комплект собирался частями по разных местах.

    Состав комплекта вышел такой:

    Баллон поляк (б/у) вместе с мультиклапаном lovato (б/у)

    Редуктор Tomasetto AT-07 100 hp

    Кнопка Lecho GR

    Пластиковая магистраль

    Врезки в карбюратор.

    Осенью (в октябре), перед началом холодов решено было провести ТО редуктора:

    Замена фильтра и слив конденсата (и попутно подувка/прочистка).

    Приехав в гараж к тестю на полностью разогретой до 90 град. машинке процесс пошел.

    Закрыв ручные краны на баллоне и выработав весь газ из магистрали и редуктора, скрутив гранью 3 винта крышки фильтра на редукторе. После небольшого пшика предо мной постала картина маслом:

    (ага так вот чего пару раз ты не хотел ехать на газу, пока не остынешь :-()

    Сразу предвижу высказывания типа нужно было сразу смотреть, да тут и редуктор не правильно установлен и т.д.

    Но покупалось все по мере появления "свободной" копейки и  подешевле,да и не особо соображая ... Сейчас потихоньку все подделывается/переделывается по мере надобности/возможности и прочего под себя.

    Железная пыль по ходу, частично досталась с редуктором от предыдущего владельца, а частично видать прилетела из б/у баллона. Как можно аккуратнее, стараясь как можно меньше рассыпать пыли извлек фильтр. Он выглядел не лучше ... да забило поры наглухо. Заткнув канал на эл.клапан подходящим карандашом хорошенько дунул компрессором, стало заметно чище :-) Тем временем разрезал впродоль мелкую на 0,3л баклашку и подставив еще под редуктор открутил "звездочкой" винт слива конденсата, вытекло чутка масляной жижки, вынув карандаш манипулируя кнопкой переключателя газ/бенз и одновременно дуя компрессором в канал электроклапана выдулось еще чутка.  Оставив стекаться жижку на уплотнительные резинки нового фильтра нанес чутка жидкой силиконовой смазки. Подождал пока чуть "подсохнет" и поставил новый фильтр и резиновые уплотнительные колечки в редуктор. Закрутил до упора винт слива конденсата все еще раз подтянул. Сделав обильную пену из зеленой "Галы" и воды и открыв кран газа на баллоне проверил все соединения на возможные утечки. Все ок, до следующей записи. Всем добра и мира. 

    IMG_20161008_162958.jpg

    IMG_20161008_163111.jpg

    IMG_20161008_163134.jpg

    IMG_20161008_163328.jpg

    IMG_20161008_163342.jpg

    IMG_20161008_163351.jpg

    IMG_20161008_163430.jpg

    IMG_20161008_164728.jpg

    IMG_20161008_164737.jpg

    IMG_20161008_164743.jpg

    IMG_20161008_190425.jpg

  5. Немного присыпало наш регион снегом и выпала возможность испытать прербретённые на оруме зимние шины с дисками. Прилипил наконец то правельную наклейку. По хорошей погоде вырвался за новыми номерами, задно зснял машину на снегу, пока не привратился он в привычную чачу)

    P61204-135312.jpg

    P61204-135337.jpg

    P61122-181230.jpg

    P61204-135401.jpg

    P61204-135428.jpg

  6. Женское ралли

    • 1
      запись
    • 19
      комментариев
    • 840
      просмотров

    Последние записи

    Наталия
    Последняя запись

    Хочу поучавствовать, но не знаю какие требования и условия. Кто уже учавствовал? можете прояснить?

    Sfk5AExkr9A.jpg