• записи
    23
  • комментариев
    135
  • просмотров
    3 168

Басня о датчике аварийного давления масла и кривых руках)

Mustang-1991

48 просмотров

На хорошо прогретом моторе мигала лампочка давления масла при просадке оборотов до 900 (ох как же я испугался). На обкатку подняли холостые к 1000 стоя на месте и до 1100 на ходу и больше не мигала, но это же не выход.

Задался целью посмотреть что там с реальным давлением и купил тройничек от жигуля, чтобы подключить так же манометр с водопроводной станции. 

РезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐºÑ Ð·Ð¾Ð±ÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° запиÑом "ÑÑойник под даÑÑик Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ñла"

РезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐºÑ Ð·Ð¾Ð±ÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° запиÑом "маномеÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¾Ð¿ÑоводнÑй"

В общем раз закрутил манометр - течет из под него, подтянул - все равно течет, подтянул - сорвал медную резьбу на манометре.

Выхода не было - нужно было возвращать все в сток пока не куплю новый манометр. И тут, закручивая на место датчик аварийного давления я почуствовал облегчение в руке, что значило, что эта кривая дурная рука сорвала резьбу в головке..... Радости было полные штаны. 

Вышел из ситуации следующим образом: Длинна резьбы на датчике и в головке чуть больше сантиметра, а длинна самого канала с резьбой в голове около двух см. Спасибо огромное @Alex1574, который мне дал метчик м14 с шагом 1.5 и выточил чудо проставочку с удлиненной резьбой.

0-02-05-b5e576edbe11e0e65f2730141f238d605b9717f8ade44f1776697ec3b96a2845_ff08f0ce.thumb.jpg.34769788dd547d2ae0231bebf9ed91cd.jpg

Так что я нарезал резьбу, посадил на герметик этот переходничек и вкрутил туда датчик, теперь все ок. Чуть позже при ТО на первой тысяче все же на СТО уже кинули тройничек с манометром и проверили давление, которое оказалось около 0.9. Заменил маслянный фильтр и вуаля - 1.4. Манометр с тройником на постоянку не оставлял, чутвую рострясут его вибрации мотора. 



2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

3 часа назад, pet сказал:

Как стружку удалял??? 

Перед началом работ напихал пропитанной карбклиннером ватой вглубь маслоканала. Уже после нарезания резьбы вынул ватку со стружкой, а потом еще целую пачку ваты использовал очищая канал. Ну и на посдедок покрутил чуток стартером вхолостую с открытым маслоканалом, чтобы с маслом уже наверняка вытекли все остатки стружки.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти