• записей
    17
  • комментария
    133
  • просмотр
    2 641

Воскрешение! + отчет за первые 1000 км.

Mustang-1991

1 094 просмотра

На самом деле машина в строю уже недели три и проехала около 1000 км. Просто не было времени отписаться о столь радосном собитии как воскрешение моей ненаглядной. Кто бывает на клубных встречах уже в курсе и даже сожрали тортик за её здравие.... а так же выразили свою критику на счет проведенных доработок. Радует что в основном критика была позитивной)

И того проехал я около 1000 км.

Машинка радует, но еще много чего нужно доделать...

large.P60510-100954.jpglarge.P60510-095014.jpglarge.P60506-194707.jpg

Даже жена отобрала управление и оценила проделанную работу. Но ей не нравится жесткая короткоходная кулиса, жесткая ходовая и тяжелый руль (меньше в диаметре от стока) с демпфером от 124го мерса.

large.P60506-193307.jpg

large.P60515-163330.jpg

Меня же пока очень беспокоет биение паука об стабилизатор поперечной устойчивости. На фото видно, что паук идет немного не по центру трансмисионного тунеля и задевает с одной стороны стабилизатор. 

large.P60515-163325.jpg

Пока не приходит мне в голову ничего кроме переварки паука. Но очень жаль резать термобинт, который денег то стоит...

Но к этому потом, у меня сейчас другая проблемка нарисовалась, а именно - машина не заводится. 

В один прекрасный я заскочил к другу в гости и когда хотел уже с ним ехать в кафе машина попросту не завелась. При включении зажигания не слышно работы бензонасоса, но я решил аварийно запустить мотор на газу (чуть ли не самая полезная фугкция гбо) и он тоже не запустился - стартер крутит отлично, но машина не схватывает вообще. Если бы только в бензонасосе был вопрос то точно бы завелась. Через 10 сек насилования стартера и он перестал отзываться. Правда если скинуть клему с акума и одеть ее обратно, то стартер еще на 10 сек оживает, но стартер проблема вторичная, более меня волнует что бензонасос не качает и на газу не заводится.

По бензонасосу, то где то с месяц назад я поставил новый бошевский насос, заменил реле, предохранитель и протянул новый кабель. Но то что машина не захотела запускаться на газу приводит меня к мысле о поломке не только в системе питания (так как на аварийном режиме работы гбо она не задействуется), а и еще в какой то системе, и мне что то кажется что искры тоже нет, но точно проверю уже когда доберусь до автомобиля. А если нет и искры и не качает бенз, и эти неисправности проявились одновременно, то мне ничего другого не приходит в голову кроме как что накрылся медным тазом мой Январь 7.2, который должен дережировать этими двумя системами.

Ну это теории, которые будут проверены как только доберусь до машины, а сейчас нужно спать - завтра на работу. У кого есть какие идеи по поводу написаного - буду премного благодарен. 

 

UPD 17.05.2016 00:43

Итак, с незаводкой разобрались: виновник - главное управляющее рэле. Стоимость починки вместе с рэле - 100 грн.

Завтра поеду в суд в соседнюю область, надеюсь не подведет машинка)



22 Комментария


Рекомендуемые комментарии

и руль такой же как у меня то был на 99-й..... кстати довольно удобный и практичный))) 

по поводу проблемы - я думаю надо ковырять мозг иль модуль зажигания.. авось где-то контакт отошёл.... :y: 

  • Upvote 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Tolyan сказал:

Нужна помощь? Звони или пиши. Я готов!
 

Спасибо за предложение! Но я оставил машину в селе. Попросил друзей без меня затягнуть ее к электрику месному. Парень толковый, думаю сделает!

Изменено пользователем Mustang-1991
  • Upvote 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mustang-1991 сказал:

Спасибо за предложение! Но я оставил машину в селе. Попросил друзей без меня затягнуть ее к электрику месному. Парень толковый

@Mustang-1991  смотри я и в село могу прокатится)
 

  • Upvote 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Tolyan сказал:

@Mustang-1991  смотри я и в село могу прокатится)
 

Спасибо! Надеюсь до этого не дойдет)

5 часов назад, ske45 сказал:

и руль такой же как у меня то был на 99-й..... кстати довольно удобный и практичный))) 

по поводу проблемы - я думаю надо ковырять мозг иль модуль зажигания.. авось где-то контакт отошёл.... :y: 

Ага, этим и буду заниматься. На офисе на два дня отключили свет. Так что постараюсь уделить освобожденное время на автомобиль.

  • Upvote 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
38 минут назад, ske45 сказал:

гы)) юрист-механик) прям таки как я))):bestjob:

Что тоже юрист? Во нас розвелось, блин! Как кролики плодимся)))

  • Upvote 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, Mustang-1991 сказал:

Что тоже юрист? Во нас розвелось, блин! Как кролики плодимся)))

Куда не плюнь там и юрист или менеджер)
 

  • Upvote 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Итак, с незаводкой разобрались: выновник - главное управляющее рэле. Стоимость починки вместе с рэле - 100 грн.

Завтра поеду в суд в соседнюю область, надеюсь не подведет машинка)

  • Upvote 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Очень толковое решение мне посоветовали - поставить стабилизатор или от 2110 (18мм) или от приоры (20мм). Они же как раз шире в месте, где мой сток (16мм) достает до паука. Да, правильней переварить паук и поставить его центральней, !!!НО!!!:

во-первых я давно задумывался об установке более толстого стабилизатора.

во-вторых, как по мне, это более рациональное использование средств. И еще вопрос что станет дешевле: переварить паук и намотать новый термобинт (который тоже денег стоит) или же поставить стаб.

В общем я пошел курить инфу о этих стабах. Вроде помню у Вити в бортовике розглогольствували по этой теме, там и начну.

  • Upvote 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Заказал себе на ОЛХ стабилизатор 2110 вместе с почти новыми втулками и стойками за 120 грн + доставка и наложка.

Приоровский во-первых дорогой. Во-вторых прочтенные в бортовике того же fataljke авторитетные мнения Спайка и Атома о практичной бесполезности такого стаба для управляимости автомобиля, а так же о возможных минусах его работы при проезде неровностей на большых скоростях в повороте, склонили мое мнение именно к стабу 2110. Наверное вообще бы не менял стаб, если бы это не было бюджетным решением моего вопроса о контакте стаба с пауком. 

Я понимаю, что по попкомеру машина будет более управляемая, особенно для целей гражданской, а не боевой езды. А моя езда (передвижение) отнють не боевое, по этому стабилизатору быть).

  • Upvote 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да, все вы правильно сделали. Проще и дешевле подобрать другой стаб, чем переваривать паук. В крайнем случае, можно еще попробовать нагреть резаком и подогнуть место на стабе возле паука, еще лишний 1см можно выиграть.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
26 минут назад, art2101 сказал:

Да, все вы правильно сделали. Проще и дешевле подобрать другой стаб, чем переваривать паук. В крайнем случае, можно еще попробовать нагреть резаком и подогнуть место на стабе возле паука, еще лишний 1см можно выиграть.

Спасибо за совет, но все исправлено  путем установки стаба 2110 (скоро выкину следующую запись в блог). Дальнейшего пиление напильником не требуется:D

  • Upvote 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Оу! Вітаю зі закінченням збирання всього до кучі і з виїздом!!! 

Розказуй, шумо-вібро ізоляція, яку тобі зробили, відповідає очікуванням (пам'ятаю твою розповідь про 15-ку майстра) ? 

Як будеш описувати про стаб 2110 відпишись плс про відчуття після його встановлення. Колись давно хотів і собі поставити з метою зменшення крену при входженні в повороти, але якось воно так і лишилось в планах... 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Щиро дякую за вітання. В перші дні взагалі як дитина новій іграшці радувався)

Ну по шумці дуже сподобалось, однак з часом деякі скрипи в салоні знову проявились. Потрібно працювати далі. Потрібно буде якось до тебе підїхати і порівняти, а то уже забув як воно без шумки звучить. 

По стабу в наступному звіті все буде

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не питання, під'їзжай, завжди радий ;)

Головне буде мені не забути той дадтковий ущільнювач взяти, що більше року ніяк не передам))) 

Доречі, забув запитати. Щиток, який закриває кулісу КПП і паливні магістралі від вихлопу, назад не ставив (по фото)? чи термобинт виконує його функцію? 

Изменено пользователем emigrant-l

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

По чесному, я цей щиток десь загубив) Десь на розборці спробую його знайти і обов'язково поставлю.

Блін, а ущільнювач напевно уже не потрібний. У мене ж уже стоять накладки порогів від 2115 і ущільнювач вроді не стає з накладками порогів. Це ж нижній ущільнювач я у тебе хотів вкрасти?

Изменено пользователем Mustang-1991

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ннєєєа, боковий. )) Такий як тут на фото https://www.drive2.ru/l/3220282/

Я колись купував в Антона для проби комплект (два шт довжиною десь по 1 метру), але прикинувши його до моїх зазорів зрозумів що вони мені не допоможуть. Це при тому що моя 99 не була в ДТП (окрім подетрого колись давно крила, але на двері не впливає). Списую на те, що вона збиралась на нашому запорізькому автозаводі і із-за чого такі зазори... 

Власне тому і лежить він без діла. Пам'ятаю колись ти цікавиввся ним, так він з того часу і чекає зустрічі з тобою і приміркою чи підійде твоїй 99)))) 

f38d458s-960.jpg

 

ЗІ: фото не моє, чесно здерте з нету))) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • return_links($n); ?>