Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. А с какими колесными дисками стояли эти тормоза?
  3. Новая? Здесь кто то говорил за новую? Кто то в глаза лупится 16ую прому продавали за 600$, в состоянии околоидельного
  4. Сегодня
  5. Кондиционер стоял на 2109 балтика карбюраторная, был куплен мной для установки себе в машину но так руки пока не дошли, а так как понадобились деньги приходится продавать, весь комплект кроме корпуса печки Цена 5000 Кривой Рог тел.0676283694
  6. Куплю СРОЧНО комплект титановых тарелок клапанов под ОПЕЛЬ ПРУЖИНУ С20ХЕ с роспуском 1-1.2мм под мотор 21124. Днепр. 093-53-83-243 Саша
  7. Ну и мы так, хотя уже что в Николаеве и Одессе уже есть свои постоянные места для просмотра. Ралли "Львовский стандарт": долгожданный финиш 22-23 июля, в п. Уличное проходил четвертый этап чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов", ралли "Львовский стандарт". Преодолеть всю дистанцию соревнований, 120 "боевых" километров сумели лишь 11 экипажей из 28 стартовавших. Такой показатель сходов свидетельствует о том, что эта гонка была невероятно сложной как для пилотов, так и для их техники. Еще до старта первого спецучастка трасса соревнований вызывала неподдельный интерес у каждого участника - не типичный для трасс "Кубка Лиманов" гравий и броды. Спортсмены уделяли особое внимание подготовке автомобиля и выбору резины, ведь каждый понимал, что от выбранных настроек будет зависеть исход гонки. В классе Р5 лидер соревнований определился уже с 1-го спецучастка. Лидеры класса, экипаж Игоря Белоусова/Василия Кобенка, уже с первых километров уверенно вырвались в лидеры. А уже после СУ-3 они остались единственными представителями в классе. К сожалению, экипаж Сергея Надюка/Александра Маньковского оформили технический сход, причиной которого стали проблемы с подвеской автомобиля. В классе Р6 из 5 стартовавших экипажей, до финиша смогли добраться только 2! Лидеры "Кубка Лиманов", одесский экипаж Дмитрия Шведченко/Ирины Пригодской уверенно начали гонку, показав лучшее время на первом проезде, но потом технические неисправности автомобиля помешали продолжить гонку и второй проезд стал для них последним на ралли "Львовский Стандарт". После схода Дмитрия, лидерство захватил экипаж чемпионов Украины по мини-ралли сезона 2016 года Владимира и Александра Гнатенко. Конкуренцию ему составил экипаж Павла Малова/Максима Белоусова, которые по итогам заняли второе место в классе. В классе Рs6 сошло 50% стартовавших экипажей. Павел Гонтовой/Станислав Коцюбан, в очередной раз подтвердили свое лидерство и чемпионские титулы добравшись до финиша и по достоинству заняв первое место в классе. Вторым экипажем, который поднялся на подиум стали представители Shapovalov Rally Team, Валентин Грушевой/ Андрей Хорольский. В классе Р7 всю гонку лидировал экипаж Игоря Лохмана/Дмитрия Цыро, но, к сожалению, на последнем проезде экипаж попал в аварию. Поборов все технические неисправности автомобиля, экипаж Александра Полосухина/ Максима Беликова не только финишировал, но и занял почетное первое место. На втором месте завершили гонку киевский экипаж Левана Хоперии/Сергея Вансовича. Самый наполненный класс четвертого этапа - класс Р8 держал интригу до окончания последнего проезда. Лучшие времена показывали Борис Ганджа, Михаил Анисимов и Руслан Топор - все они претендовали на победу как в классе, так и в абсолютном зачете. Постоянные проблемы с техникой, пробитые колеса и невероятная борьба влияли на каждого участника и создавали интригу для самих участников и зрителей до финиша СУ-6. По результатам гонки победителями стал одесский экипаж Руслана Топора/Марины Перовой, второе место занял семейный экипаж Михаила и Екатерины Анисимовых, а на третьем месте киевляне Антон Корзун/Павел Кононов. Именно так завершился четвертый этап чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов", ралли "Львовский стандарт"! Сейчас у спортсменов есть месяц, чтобы успеть восстановить автомобили и выйти на старт следующего этапа, который будет посвящен памяти двукратного чемпиона Украины по ралли, Юрия Кочмара. До встречи 25-27 августа, на ралли "Куяльник 2017"! Фото: Денис Сисин, Михаил Овсяник,Наталия Шмалей, Наталья Будолак
  8. это делается часиков в 4-5 утра, чтобы успеть до перекрытия )))) ну или за день до того и ночуем на допе в палатке.
  9. Приехала новая партия сидений. Фото чуть позже выложу.
  10. 26-27 серпня 5-й этап чемпионата Украины по мини-ралли «Кубок Лиманов», «Ралли Куяльник»,который будет посвящен памяти 2-х кратного чемпиона Украины по ралли, одессита Юрия Кочмара. Мы будем ехать большой компанией так что можем пересечься).
  11. Гонка была очень интересной. Гравий это круто! Полный привод-понятно едет ярко! Синея субару мего!!! Так же понравились оба экипажа с Черкасс. Сеат просто летел!!! СУперово ехала 2108 с Киева бело-красная. Две киевские хонды ехали!!! Все очень понравилось. Атмосфера отличная. Вот только хотелось проехать всю трассу и выбрать самим место для просмотра.
  12. Ожье: "Ралли - лучший автоспорт" Себастьян Ожье месяц назад побывал на трассе Ред Булл Ринг, где проехал 100 километров за рулем болида команды Red Bull. Француз признался, что всегда мечтал испытать на себе этот опыт, а Девид Култхард, многократный победитель гонок Формулы 1, остался впечатлен выступлением Ожье. Култхард: "Учитывая то, что он впервые оказался за рулем болида Формулы 1 и новую трассу для него, Себ проделал исключительную работу". Но Ожье отверг предположения о том, что подобный шаг может привести к чему-то большему в Ф1. "Думаю, что у меня больше шансов выступать хорошо в ралли, чем в Формуле 1. Если честно, то думаю, что ралли - это лучший вид автоспорта. Я люблю ралли. Мне очень нравится выступать на разных покрытиях, получаю от этого настоящее удовольствие, - сказал Ожье. - Я очень признателен Red Bull за шанс побывать за рулем болида Формулы 1. Но я не летаю в облаках и понимаю, что уже не могу изменить ход карьеры. Это приключение было лишь развлечением".
  13. Организаторы Чемпионата мира по ралли представили превью к следующему этапу.
  14. ЛИМАНЫ В КАРПАТАХ ВЛАДИМИР НЕКРАСОВ На самом деле, в статье, анонсирующей это соревнование, мы допустили небольшую неточность, на которую уже после публикации указал организатор Кубка Лиманов, Виктор Шаповалов. Несколько лет тому назад эксперимент по совмещению двух зачетов в одной гонке уже проводился – речь идет о ралли «Черномор» 2013 года, которое было одновременно этапом Кубка Лиманов и Кубка Крыма. Однако в Карпаты «лиманы» и правда никогда раньше не наведывались, так что в некотором роде прошедшая гонка все равно может считаться исторической. Безусловно, уже сейчас ясно, что решение о проведении совместного этапа было удачным. «Львовский Стандарт» собрал очень внушительный по нынешним меркам состав участников – и, не кривя душой, можно сказать, что во много это произошло именно благодаря включению соревнования в календарь Кубка Лиманов. Конечно, не все постоянные участники этой серии нашли средства и возможность для поездки в Западную Украину – но тем не менее, три десятка бортов на старт вышли. Да и качественно пелотон получился весьма представительным. Впервые в нынешнем сезоне вышел на старт действующий чемпион Украины Александр Козлов. После долгого перерыва появились на трассе Степан Мазур и Иван Остапченко. Все прочнее занимает место в обойме семейный экипаж Анисимовых. Мощный десант прибыл из Днепра, который вновь возвращает себе звание «полноприводной столицы» Украины. Наряду с постоянными участниками серии на старте собралась дюжина автомобилей с четырьмя ведущими колесами – а это уже сулило неплохое зрелище и острую борьбу. Возможно, комфортнее других чувствовал себя Александр Козлов, заявившийся только в Кубок Карпат. Поскольку с турнирной точки зрения Кубок Лиманов ему в нынешнем сезоне не важен, Саша мог позволить себе не обращать внимания на его участников, а ехать, некоторым образом, в свое удовольствие. В результате Козлов боролся, по большому счету, с одним лишь соперником – Борисом Ганджой, и вышел из этой борьбы победителем. Правда, решилось все лишь на пятом (и последнем в зачете Кубка Карпат) допе, где Ганджа потерял более четырех минут из-за пробитого колеса… Кстати говоря, пробитые колеса стали настоящим проклятием этой гонки – по пальцам можно посчитать экипажи, которых минула эта неприятность. Да и в целом, гонка на новой, нетипичной для Кубка Лиманов трассе показала, что многие спортсмены, увы, подзабыли, что такое карпатское ралли. Если более щадящие, ровные и мягкие дороги Южной Украины порой прощают и неточности пилотирования, и недостаточно тщательную подготовку техники, то в Карпатах все намного жестче, и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Коварные камни подпортили гонку многим – об этом свидетельствует, как минимум, непривычно большой процент сходов с трассы. Кто же все-таки выиграл «Львовский Стандарт» в абсолютном зачете? Как ни странно, но имя победителя вновь, вот уже четвертый раз подряд, остается неизменным – это одессит Руслан Топор. На сей раз он не имел такого подавляющего преимущества над соперниками, как это было на трех предыдущих этапах – да и вообще, по итогам четырех СУ в гонке лидировал, пусть и с небольшим отрывом, Ганджа. И лишь после того, как уже упоминавшаяся задержка на пятом допе отбросила Бориса на четвертую позицию, ставшее вакантным место лидера занял Руслан. За ним финишировали Михаил Анисимов и Антон Корзун. Немало событий происходило и в моноприводных зачетах – однако о них мы расскажем в следующей публикации. Фото © Михаил Овсяник, Виталий Чебурчик
  15. Вчера
  16. Игоря доставили в больницу ,провели обследование и оставили до утра ( сказали что так надо по протоколу), а общем все ОК. Цыро тоже подтвердил что с ним все ОК.
  17. Здравствуйте, готов забрать тот что с датчиком. Скинул в приват куда отправлять
  18. Прома новая стоит более 32000 тыс ... где есть комплект 15 промы за 15 тыс ... ????
  19. Прикольна гонка. 5км це мабуть як фінляндія тільки без стрибків, але тривимірна (типу акваплюс але без канав) пару км по полям пару км по селам, в основному швидко пару км по глині - вузько, колія, болото пара бродів, пара мостів, трамплін, каменюки, глядачі гонка на якій е все на фейсбуку ще нема відео як Ганжа на двох колесах валить? Латвала позаздрить Лохман кажуть в порядку, надіюсь що так бо вони влетіли в дерево зразу після трампліна на якому швидкість за 150
  20. Прома просто столько стоит....)) Или его развели)
  21. За 1.500грн куплю прямо сейчас 10 таких комплектов.
  22. Дружеский совет. Переделай в сток и продай по нормальной цене, а "цацки" продай отдельно. Думаю в конечном итоге не сильно потеряешь.
  23. Не спорь со старшими. Проверь, а потом говори!!! Это из серии - ты суслика видишь?.. А он есть...
  24. Посмотрел по рекомендации в одном из форумов Механик. Думал, что время зря потрачу, оказалось не напрасно. Понравился Благо сейчас на пенсии, делать нечего вот и смотрю фильмы разные. Много чего не видел, конечно. Так что наверстываю потихоньку.Посмотрел по рекомендации в одном их форумов Механик. Думал, что время зря потрачу, оказалось не напрасно. Понравился Благо сейчас на пенсии, делать нечего вот и смотрю фильмы разные. Много чего не видел, конечно. Так что наверстываю потихоньку.
  1. Загрузить больше активности