Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.11.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    за 1500...2000$$$...мож подвязывать шукать... Это атма+легкий тЮнинх за таки гроши
  2. 2 балла
    Домучив передню ходовку нарешті. Сьогодні відрегулював все це діло. Розвал 50хв, сходження 5хв. і кастор 2.5град. Прайс 400грн. Ресивера досі не дочекався Так мотор досі не дороблений з валами і дроселем, і на сток прошивці... По генератору заміна регулятора допомогла - тепер напруга нормальна. Ще треба якось переглянути зв'язку акум-стартер бо щось важко так крутить. Але то вже якось взимку...
  3. 1 балл
    У меня так-же. Пока не опустил двигатель домкратом - помпу извлечь невозможно. Выкрутил болт крепления к кузову передней подушки ДВС, под подушку домкрат и опускаешь. А потом - поднимаешь. А главное - шток переключения передач со стабилизатором в контакт не входит. По началу думал что нужно будет его снимать - но обошлось.
  4. 1 балл
    пробитый диод - подкову под замену
  5. 1 балл
    отредактируй первый пост, что осталось в продаже (актуально)
  6. 1 балл
    Опять сломалась курва! Не поднимается температура мотора, всё время в синей зоне, на ходу стрелочка только падает, нагреть не возможно, в салоне холодно. Поднял капот: антифриз на месте, верхний патрубок горячий, до нижнего не достать, сам мотор горячий, редуктор прогревает, а впускной коллектор холодный! Может термостат?
  7. 1 балл
    Продам лямбду Бош 0 258 006 537. Покупал себе но ошибся, оказалось, на мозг Бош МР 7.0 и Январь 5 не подходит (хотя и отличается только сопротивлением цепи подогрева). Эта лямбда на Январь 7 и выше. На машине стояла 5 минут. Цена 500 грн (брал за 600). 067-498-23-50.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Да! Низ дверей, задние арки и пороги Поставил зимку. Далее замена задних тормозных дисков и колодок!
  10. 1 балл
    https://turbobazar.ru/threads/72649/ свап кпп тойота 6ст
  11. 1 балл
    красавец
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Календарь обновили, и появился регламент
  14. 1 балл
    По данному плану вытащил насос и опасения подтвердились - зазор крыльчатки-улитки огромный, без особых проблем удалось спрессовать крыльчатку на 4,5 мм, и она всё ещё не доставала до улитки на 1..1,5 мм (без учёта прокладки) - рис1. Любопытно, что турбо-мега-ультра-плюс-два крыльчатка насоса лузар не влазила на место и упиралась в улитку БЦ даже с прокладками. Что за запчасти изготавливают непонятно, тот случай когда всё надо "подгонять напильником". Конечно, перегревы на холостых прекратились, но глобальный результат не был удовлетворительным. Дело оставалось в одном, и спустя 2 месяца это "одно" и сдохло - пошёл пар из выхлопной. Судя по всему большую часть всех этих проблем с самого начала создавала прокладка ГБЦ. Именно ГБЦ оказалась хорошо изъеденная всего после 35т пробега. Была куплена и сделана новая ГБЦ. Странно что сейчас т.н. вазовские ГБЦ имеют заваренные каналы подогрева крабового коллектора. С новой ГБЦ (и доработаным насосом) проблемы неудовлетворительного охлаждения вроде бы устранились, хотя включение карлсона было по прежнему поздновато по этому был снова установлен классический датчик карлсона. Всё же хотелось дотестировать развоздушку через подогрев карба, для чего был изготовлен спец штуцер в бачёк, рис. 2. Штатный штуцер от радиатора ожидаемого эффекта не давал, т.к. он меньшего диаметра, и при подключении к нему через тройник шланга с карба не понятно куда именно и что там течёт (и течёт ли вообще). Несмотря на насос и ГБЦ отопление печки на ХХ (приора-6дыр-термос)пока остаётся тоже под вопросом. Разъедание ГБЦ принято списывать на ОЖ, по этому сменил поставщика ОЖ, проведя комплексные испытания концентрата. Чистый концетнрат кипит при +160С. Разбавленый 1:1,8 кипит при 103С - это меньше чем на украинском "тосоле" (+107), но наверно бОльшее значение имеет то что концентрат при кипении вообще не пенится, в отличие от украинского "тосола". При таком разбавлении концентрата, при -23С он оставался такой же жидкий.
  15. 1 балл
    В общем постоянные глюки моего допотопного пионера подогнали меня в покупке новой магнитолки. Так же хотел брать JVC, о котором эта тема, но взял его в обличье Kenwood KMM-BT305. Я так понял, что внутрянка полностью идентичная, но в кенвуде три пары RCA по 4 вольта вместо двух по 2.5 в JVC. Деньги почти те же, 2500 грн.
  16. 1 балл
    Вроде у @Atom.DP были парочка. Кстате, Антоха, может сможешь описать вкратце что там за моторчики и какая их цена?
  17. 1 балл
    Вчора вже перзув на зимню резину. Замінив підшипники в генераторі і ремінь. На днях має бути регулювання клапанів після заміни прокладки ГБЦ і сальніків клапанів. Просто фото
  18. 1 балл
    Если бы не написал, что после повторного поворота ключа приходит в норму, то в блок предохранителей, а так это проблема с контактами в самом замке, именно эти потребители завязаны на замке зажигания, проверь нет ли окислов на том же разгрузочном реле или основной фишке, если нет то замена замка
  19. 1 балл
    Мне проще разобрать и продать Ланос 1,5, мотор за 300 у.е. и вперед
  20. 1 балл
    Можно 1 и 5 позицию я на борщаге.
  21. 1 балл
    Писал в другой теме,и тут напишу для статистики.Я против.Заставить бы за свой счёт теперь выгнать их назад туда откуда родом.Желание халявы отпадет на всю жизнь... Можете считать меня плохим)))Недавно все хотели жить честно,хотели Европы и тут же хотят дальше что то мутить и на..ывать.Определитесь,по закону и честно или мутиво?
  22. 1 балл
    #Ферроцен одинаково быстро убивает любую свечу- хоть за 10 грн, хоть за 110. # Так же ставлю А17 двр или АУ17двр,на зиму можно поставит "погарячее" А14ДВРМ или АУ 14(волговские) зазор можно смело уменьшить до 07...08мм ,год катаюсь разницы не заметил,особо актуально с силиконовыми проводами,у них со временем увеличивается сопротивление жилы.Лучше переделать на обычные с нулевым сопротивлением Покупаются на рынке газоновские или можно найти на метраж,сам на таких больше года катаюсь.
  23. 1 балл
    Добрый день всем вазоводам) Во общем я ударился об бордюр правым колесом. Удар был хороший , аж аккума вылетела из своего места. ситуация такая когда снял 2 колеса , заметил что стойка на которую был сделан удар ближе сидит к кузову чем левая.(если по центру авто лечь и кинуть взглядом. смешение где то около 2-3 см. снаружи тоже видно когда установлено колесо, что оно уходит во внутрь как бы к двигателю. При снятии было обнаружено, что в том месте где в яйца входит рычаг стабилизатора произошло смешение. ТО есть само яйцо трёт или лежит на оси которая идёт с коробки на шруз (трубка или как там её) Руль стал как то странно себя вести при повороте налево. как бы не хочет возврашаться в ручную нужно докручивать. И после 40 50 кмч после нажатия на газ идёт вибрация если свои ходом её не слышно. больше не разгонял страшно.замерял рычаг который держит шаровую и ступицу и крепится к кузову, разница между ними в 5мм. поворачиваемасть не затруднилась. Подскажите что могло сломаться. живу в донецке сейчяс на стои денег нет, а малоли нужно будет переогнять куда, а тут такая падлянка. Что требуется заменить ? Могло ли что то случится с тем местом где рычаг крепится к кузову. То есть не могло ли оно сместится?
  24. 1 балл
    фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!
  25. 1 балл
    Реально на КАМАЗ по б/н сработать с Вами?