Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 14.09.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Пора уже забывать про такие цены и смотреть на такие авто современными евровзглядами. Пройдет пяток лет и гляди оправимся от стресса обесценивания нашего переоцененного авторынка". И эту тачку позволит себе купить студент поработавший 2 месяца лета.
  3. 2 балла
    Печкин-post: Лада 2108 SP2WD(Р6), Engine 2112, 1.6-16v, Cams "Нуждин 9,83 фаза 290 СПОРТ Национальный" Один из раллийных автомобилей с измененной конфигурацией ДВС приехал на настройку. Полный размер Лада 2108 SP2WD(Р6) Гламур :): Лада 2108 SP2WD(Р6) Полный размер Лада 2108 SP2WD(Р6) Двигатель строили с максимальным использованием "бюджетных" запчастей под зорким АвТОМрским надзором :). Итак: Блок Цилиндров — 2112, 194мм Коленвал: 75.6 калина облегченное Шатун 121-й 2110 облегченный Поршни 21124 82.0 группа (Е) со смещением 2.3мм Маховик 2110 сток, прокладка приора С головой создатель данного конфига мотора поработал, поэтому она не совсем сток: ГБЦ: 21126, канал 37\34, клапан сток лёгкий, тарелка лёгкая с роспуском, пружина сток, гидрик сток, Распредвалы: 9.83/290 "Нуждин" национальный (кольцо) Впускной ресивер: ProCar + Дроссельная заслонка 56мм + мегафон Выпуск 4-2-1 прямой на 51й трубе. Машина приехала на жесткой сцепке, для настройки на период обкатки мотора. Обкаточную программу накатали, ограничились отсечкой в 5000 … и поехала раллийка накатывать свою 1000 км. … "АвТОМрский надзор" негодовал, давайте уже быстрее, обкатывайте, настраивайтесь, ибо "автоспортвапасности" … За период обкатки, я успел и батоны погреть на средиземноморском побережье и … по возвращению в Киев, подцепить какой-то злоибучий вирус, который не отпускает до сих пор … В общем, желанный денек настал, взвесили машинку, она точно соответствовала заявленной: 970-980 кг. . Полный размер Лада 2108 SP2WD(Р6) -970-980 кг. … и начали, главным критерием хозяина авто было, не надо доставать все соки из мотора, главное "надежность" … с нее и начали … после настройки ХХ, переходных режимов, смеси, стартовали с заведомо безопасных параметров: Полный размер Лада 2108 SP2WD(Р6) — старт настройки с безопасных параметров :), но отсечки в 8650 об/мин… Мотор вел себя хорошо, при температуре окружающей среды около 32 градусов, температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 82 градусов, отлично отзывался на акселератор, в общем все отлично. В перерыве на заряд ноутбука, проверили фазы газораспределение и решили их не изменять, т.к. не было особого смысла, полка момента получалась широкой, и мотор "отдавался" весь, вплоть до высоких оборотов, НО ! надежность прежде всего … Заканчивали уже под поздний вечер или раннюю ночь, температура воздуха упала до 21 градуса, на впуске 24 градуса, и машина поехала еще веселей … Все это время неусыпный "АвТОМрский надзор" невидящим оком следил за событиями: — Так, а ну быстро отсечку опустили до 7700 об/мин … — Нафига ему там те сопли после 8000 оборотов, а так надежнее будет … После нескольких пробных заездов с разным уровнем отсечки, решили остановиться на 8000 об/мин. Итоговый результат: Полный размер Лада 2108 SP2WD(Р6) Мотору и машине долгих раллийных лет жизни … https://www.drive2.ru/b/541290400061588217/
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Загнал Opel на ремонт мотора к знакомому. Вскрытие покажет... На одометре 333 600
  6. 1 балл
    Привет! Не знаю как ты, но я бы не брал Рено , Пежо или Ситроен. Очень дорогие в обслуживание! У сотрудника недавно была Кенго 2008г, ох там зп космос, а работа ещё больше... Продал и взял Фольц и ездит довольный. Ещё один знакомый сейчас продаёт Рено Лагуна свежепригнаную, так никак продать не может, то турбина, то мотор сейчас вскрыл... Ну такое, кому что Вот ты сейчас на Шкоде ездишь и как она не кусается? Если нет, останови свой выбор на Шкоде, но только не француз. Нут это лично моё мнение, решать тебе.
  7. 1 балл
    С нашей солярой бензин конечно лучше.После недавних приключений с дизелями у знакомых,дизеля я не хочу(разве что новый)
  8. 1 балл
    всем привет вот такое чудо я собираю если вдруг у кого-то есть что-то для пополнения моей коллекции пишите ! может у нас есть тоже люди которые собирают модели , давайте знакомится )) так же интересуют запчасти или остатки от моделек )))
  9. 1 балл
    А мне от того, что редко катаюсь, даже интересно прокатится бывает. А вот когда таз стоял без движения долго и в метро катал постоянно, то было не так хорошо)
  10. 1 балл
    Поддерживаю! Мне хоть за топливо никто и не платит, но в метро точно соваться не охота!)
  11. 1 балл
    тот который в гбц на приборку да. а тот который в термостате ДТОЖ, то нет, к ниму приходит 2 провода, 1 типа сигнальный, 2-я масса
  12. 1 балл
    Вроде нашёл знакомого моториста, на следующей неделе наверное будем становится на ремонт...
  13. 1 балл
    Отличный результат. А сам владелец авто про форум и бортовик забыл наверное...
  14. 1 балл
    Да. И это может поменяться...
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    почти 40 зявок мы едем https://gonki.in.ua/rallies/1908/site/crew
  17. 1 балл
    Уже рассматривал варианты - всё не то. Купи, доставь, откапиталь, тот снять, этот поставить - выходить ещё дороже, чем свой ремонтнуть и куча времени, которое я лучше на семью потрачу...
  18. 1 балл
    Искать кота в мишке не буду, я свой сделаю ...ща, только психану...
  19. 1 балл
    Установил бортовой компьютер, довольный как слон!
  20. 1 балл
    Пока машина стоит, думаю где взять круглую сумму на мотор, я не унываю и исправляю мелочи: поменял моторчик омывателя - отжил своё, заменил лампочку в приборке на подсветку одометра и заказал бортовой компьютер вместо моего нерабочего. А то все три года никак руки не доходили его заменить.
  21. 1 балл
    Тема принимает не шуточный оборот. Спасибо. Читать интересно, появляется желание покрутить свою ауди сразу)
  22. 1 балл
    Причем обосрать????ну блин взрослые люди...а в тот бред верите Ну давайте включять мозг... Если он долбонул по колодцу...шо произошло.. Да толкатель перестал телипатся..но от тока на скока..он уплотнил поджал его в верху...а колодец то изношен по всей глубине... Там нет размера...и то его ноухау..то мертвому припарка..там все сотрется ото уплотнение через первые минуты работы.. Кароче неочем...смотрите бред..и потом еще и сибе тюненгуете.. ....НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ АНОНИЗМОМ...
  23. 1 балл
    Эта штука используется на 95% при свапах трансмиссий. Обычно при переходе на 6ст трансмиссию (а переход на нее это обычно вопрос времени даже на легком буст-апе), покупается комплект для свапа от импреза врх сти, в которых обычно идет ДССД система. Есть еще и длинные коробки от форестеров сти и от легаси сти, но у них идет вискомуфта в межосевом дифференциале. Были также обычные врх сти с вискомуфтой в в межосевом дифе, но все это дело пользуется меньшим спросом при свапе по таким причинам -Вискомуфта имеет свойство изнашиваться, и особенно эффектно это происходит в "субарупогоду", когда дергая ручник и нажимая на газ , заставляем ее работать. После смерти виски, приходится ее перебирать, восстанавливать и тд. В общем на повседнев нормальная тема, но любителям использовать субу на 100 % она не подходит -Вискомуфта имеет соотношение распределения момента 50/50, и при стартах с места, из за своей медлительности момент в основном идет на переднюю ось...Букс, все дела.... Теперь по ДССД. Межосевой дифференциал с ДССД имеет распределение момента 35 перед/65 зад в коробках до 2007 года и 49 перед/51 зад в коробках после 2007 года. Если не подавать напряжение на муфту, то межосевой дифференциал ведет себя как открытый дифф. (там стоит несемметричный планетарный редуктор), если же подать напряжение на муфту, то электромагнит зажимает пакет фрикционов (как в дисковой блоке) и межосевой дифференциал блокируется. Получаем симметричные 50/50 распределение момента. И вот в чем преимущество выходит. Вы валите по дорогеи подходите к повороту. При торможении муфта немного блокируется , чтобы учлучшить торможение (частично связывает две оси между собой), далее вы входите в поворот. блок наблюдая увеличение бокового ускорения, распускает муфту и у вас машина получает "заднеприводный " характер что улучшает управляемость в повороте, позволяет при желании ехать внутрь поворота (избыточная поворачиваемость). Далее вы выходите из поворота и жмете газ в пол. Пропорционально уменьшению бокового ускорения, мозги все сильнее и сильнее блокируют муфту, чтобы не было пробуксовки колес и был эффективный разгон. То есть в каждой фазе движения межосевой дифференциал ведет себя так как нужно вести, а не постоянно заблокирован или разблокирован. При работе ручным тормозом - муфта сразу же полностью распускается, что позволяет "давать угла" без вреда для трансмиссии. Также блок автоматически наблюдает за скоростями движения колес на малых скоростях и видит их пробуксовку - увеличивает блокировку муфты - так называемый Slip контроль. Собственно в этом и есь преимущество коробок с дССД , перед коробками с вискомуфтой. И вот такие блочки как я описал использую либо при свапах коробок когда не охота заморачиваться с восстановлением проводки импрезы сти в кузове например форестера. Либо нужны тем, кто хочет иметь настраиваемый блок ДССД , под разные режимы езды (как в моем блоке 4 карты). То есть можно настроить под грунт, асфальт, снег и для драга например где все автоматически заблокируется и разблокируется когда надо... Вот как то так) если в двух словах:)))
  24. 1 балл
    Привет форумчанам. Давненько я тут не был. В связи с переходом на совершенно другие игрушки продам свой комплект мокрой закиси. Абсолютно рабочая установка, протестированная на машине на +100 лошадей расчетных. В реальности валило оно адски но жопомер тут не точен. Комплект сделан был мной когда то на компонентах DynoTune и NOS(форсунки). Трубки и остальное сделано по книге Дэвида Визарда. В наборе отдаю баллон фирменный DynoTune полный с креплениями, клапана, распределители, жиклеры для настройки под ваши нужды уже. Еще холоднющие свечи Beru от воздушника Порше с калильным холодным как сердце бывшей, микровыключатель на педаль, длинный трубопровод из багажника, переходник для перелива в баллон закиси из медицинского. Ну и все что на фото. Покупателя проконсультирую по установке если надо. Цена 350 долл. Торг не уместен, ну очень в малых пределах разве что. Звонить О66-796-Ч9-98 или на вайбер.
  25. 1 балл
    Месяца полтора заметил что машина на холодную неровно начала заводиться, и какой-то звук цикающий появился. Ну и запах выхлопа в салоне иногда. Оказалось что не держала медная шайба под форсункой, вытащил форсунку, почистил все да и обратно собрал. Стало нормально, знаю что шайбы нужно менять на новые, но то был вечер субботы. И вот опять, поехал купил шайб, пять штук (типа комплект) за 13 злотых, вот собираюсь с мыслями чтобы пойти поменять. Ну и звуковая тема, забрал проц с ремонта, ремонт вышел в 250 злотых, это лучше чем 320 )). Сказали что они его на долго запомнили, походу вещь не особо распространенная, да и не новая. Тот планшет который планировался для установки в машину неожиданно сломался, сначала чуть стекло лопнуло (при разборке-сборке) и перестал работать татч, потом чуть сильнее лопнуло, потом планшет переломался на две части (об колено), а потом на совсем мелкие кусочки, так что пока прицепил другой. Но этот планшет скорее всего не будет на постоянно, т.к. плохо работает со внешней звуковой картой, штатными средствами не хочет, только через определенные медиаплееры, да и белый он. Понемногу навожу порядок в машине, растыкиваю провода, вчера переделал пульт к процу и протянул ремоуты, а то на скрутках было. Саб еще не ставил, нет сигнальных проводов и силовых. А силовые стоят собаки не дешево, потому как хочу медь и 50 мм.кв. Так что пока без саба. Ну и настройка, предварительно чуть подстроил все, сейчас динамики и усилители чуть размялись (долго без работы были) и нужно опять с ноутом идти и поправлять, потому как без ноута этот проц не настроить. Так что пока так ))