Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.12.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    9.05.2019 Небольшое предисловие, а именно как все начиналось что привело к кончине генератора В одно время меня начала беспокоить лампочка АКБ на приборной панели, а именно гореть в пол накала, либо вообще гореть на всю, или мерехтеть, и потом пропадать через некоторое время, что примечательно, заряд при этом всегда был 14.1-14.3, частенько помогала прогазовка сильная и лампа переставала гореть. Я так и катался с этой проблемой дальше, время от времени были какие-то провалы при езде и посмыкивания, даже тахометр в этот момент вел себя не очень здраво, но я все равно ездил до последнего, но… Это все же произошло, заезжал к товарищу в гараж, и как что-то "вжухнет" под капотом, холостой просел до 500, заряд 12 (т.е нету) лампа не горит, открываем капот, вроде ничего криминального, брать гену на ощупь было роковой ошибкой — кипяток, быстро заглушил машину, и скинул клемму. Пол часа прождали гадали что стряслось, но кроме как "вскрытие покажет" ничего не придумали, снял ремень с генератора (на благо здесь это позволяет, не так как в классике) отключил силовые провода от него, и вот так поехал в свой гараж уже. На следующий день в гараже размышлял что делать, искать другой генератор, или снимать временно с 06 генератор, и тут всплывает в чате от товарища объявление, мол продам генератор с приоры на 90А, состояние непонятно что с ним, шкив гнутый, цена вообще приятная, не долго думая, беру с собой зарядное устройство, и еду 25 километров на одном АКБ По приезду на место, кинул аккум на зарядку, и начал осмотр генератора, тестером проверил ротор и статор — живые, значит как донора можно забирать) По приезду назад в гараж, разобрал оба, для дальнейшей так сказать диагностики и возможности слепить из 2-х нерабочих 1 рабочий (как мне казалось) И так, первые отличия для меня: слева 90А, справа 80А (тот который снял с 08) Подкова (блок выпрямительный, он же диодный мост) у 90 Амперного то на 8 диодов, а у меня(на 80 Амперном) 6, шесть! мне казалось что тоже 8 диодов, мне стало интересно интересно почему так, но решил заняться диагностикой дальше. Снимаем у обоих подковы, и вижу что есть еще отличие в выводах статора, у 90 Амперного на 1 больше. У 90 Амперного 4 вывода, у 80 Амперного 3 вывода Рассмотрим подковы детальней: Слева БВ03-105-09, 8 диодов + 3 дополнительных (11) с 90А генератора Справа БВ03-105-01, 6 диодов + 3 дополнительных (9) с 80А генератора БВ03-105-09 БВ03-105-01 Принялся диагностировать подковы что бы понимать что делать дальше, в итоге прозвонки выяснилось, что в двух подковах пробито по 2 диода, значит покупать новый в любом случае. Интересно можно ли на мой (80А) генератор поставить подкову с 8 диодами? с данным вопросом я обратился к гуглу, и попадаю на интересную ссылку где рассказывается о среднем выводе звезды, если коротко то вот цитата: Остается рассмотреть принцип работы плеча выпрямителя, содержащего диоды VD7 и VD8. Чтобы использовать эту мощность добавлены диоды VD7 и VD8, подсоединенные к нулевой точке обмоток фаз, т. е. к точке где сказывается действие фазного напряжения. Таким образом, эти диоды выпрямляют только напряжение третьей гармоники фазного напряжения. Применение этих диодов увеличивает мощность генератора на 5… 15% при частоте вращения более 3000 мин-1. Ага, значит если заморочиться, то можно получить на ровном месте профит в виде 5-15% мощности, он же 90А генератор? Отлично! приступаем! Снимаем крышку, осматриваем дальше: И так, нам нужно найти точку где будет выходить наш 4-й вывод на подкову, с завода эта точка спрятана в кембрике: место будущего 4-го вывода Очищаем от кембрика место скрутки: спаянная скрутка, здесь и будет наш 4-й вывод Подбираем примерно аналогичный по квадратуре с соседними выводами провод, для нашего 4-го вывода, и подпаиваем его к скрутке: подпаиваемся к скрутке По хорошему эту скрутку с спайкой нужно изолировать герметично, но так как у меня под рукой не было клеящейся термоусадки, то пришлось изолировать обычной: Укладываем наш провод теперь нынешнего 4-го вывода, так что бы он не мешал крыльчатке ротора, и крепим его, я фантазировать не стал, решил как на заводе делали — закрепил нитками: Укладываем провод, и крепим нитками Выглядит это примерно вот так: Выводим наш теперь как оказывается новый 3-й вывод, и ставим заднюю крышку, здесь пожалуй все сделано: подготовленный генератор к подкове с 8 диодами Зачищаю провод, обжимаю и пропаиваю клемму, кстати желательно заизолировать места обжима, скрутки, и пайки цапонлаком, но так как у меня его не было, а оставлять так как-то не правильно, то пометил эти все дела обычным краской-карандашом. А теперь о подковах, подбирал себе в интернете подковы, хотел взять ВТН так как качественные изделия делают, но мне почему-то показалось что их конструкция соединения (несъемная, нужно обжать\пропаять клеммы) неудобна для дальнейшего обслуживания генератора, по этому искал обычную, а что там искать? спросите вы? ищи по модели с генератора 90А, делов то, а уж не так все просто оказалось) ее в наличии я не находил толком, но я нашел аналог — БВ03-105-02 завода Орбита, существенной разницы в характеристиках между 09 я не увидел вовсе. Слева БВ03-105-02 Справа БВ03-105-09 (с 90А генератора) Внешне ничем не отличаются кроме цвета провода) не ясно почему он считается другой моделью с другим кат. номером) Кстати не маловажная вещь, шпилька вывода "30" заказал новую в сборе, так как старая была какая-то самопальная, и было видно что возможно даже коротила на корпус подковы, что примечательно, на 90 Амперном был еще конденсатор, а у меня его не было, решил для правильности позаимствовать его) Сверху вниз: 1. с 90А генератора 2. новая 3. с моего 80А генератора Собираем в обратном порядке, прикручиваем шпильку к подкове, ставим подкову на крышку генератора, прикручиваем 4 вывода к подкове, ставим РН почти собранный Собрал его в кучу, ставлю в машину, подключаю, натягиваю ремень, накидываю клемму, поворачиваю ключ — лампа акб горит, ага, значит вроде живой?) Запускаю двигатель, лампа моментально гаснет без единого намека в половину накала, зарядка 14.3, я счастлив!) В ходе испытаний нареканий вообще никаких нету, работает теперь как положено, я считаю что заморочился не зря!) По ценам:Мост диодный БВ03-105-02 — 225.82 грн Болт диодного моста Ваз-2110 в сборе — 17.32 грн Генератор с приоры 90А — 200 грн
  2. 2 балла
    Вот и сменить можно.... а то нет нет, и пригодится в нужный момент)
  3. 2 балла
    По сути в твоих словах есть смысл. Но в мокрую погоду света не хватает немного. Да и этой осенью реально по утрам что ёжик катался... вот и решился на такой шаг)
  4. 1 балл
    К сожалению, у каждого в жизни может произойти ситуация с которой сложно справиться самостоятельно. Моей дочке Ладе Барсуковой поставили диагноз остеосаркома. Рак бедровой кости. Это один из самых агрессивных видов рака. Ей всего 10 лет. На начальном этапе нужно 30.000 долларов. В эту сумму входит диагностика и химиотерапия. Выставила счёт белорусская клиника, где больше всего случаев исцеления с диагнозом Лады и которая готова принять нас на лечение. Дальше нам потребуется замена кости, но пока на эту процедуру стоимость неизвестна. Мы начинаем большой путь борьбы и эта история обязательно будет со счастливым концом! Но без финансовой помощи нам не справиться. Моя карта : 4149629312633910 (Юлия Барсукова - мама) 5167985660129743 Барсуков Алексей - отец Я благодарю всех неравнодушных отзывчивых людей, за Ваши добрые сердца. Каждая вами помощь, приближает нас к цели.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Та тут ботов развелось капец. Сами между собой переписываются. В профиле смотришь по 3 одинаковых безсмысленных сообщений в разных темах и где-то какие-то рекламные ссылки типа между прочим. Или сами у себя совет спрашивают и ссылки кидают на сайты с услугами или товарами.
  8. 1 балл
    уот это поворот теперь есть друг одмен
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Теперь вы на равных
  11. 1 балл
    Решил злоупотреблять служебными полномочиями?
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Нехило ты запас сделал))) на все случаи жизни)))
  14. 1 балл
    Я собі поставив якісь НЖК проводами,так на днях хотів витягнути подивитись чи є масло в колодцях-ага,провід тянеться,а сам наконєчнік нє. Так і оставив. TRW запчастини(може знаєш)краще не купувати,наконечники за 30 000 вмерли,пильніки розриває-дуже багато людей жаліються на TRW останнім часом.
  15. 1 балл
    В мокрую погоду действительно света не хватает, даже с лэдом, я б себе тоже запилил бы доп фары... Кстати, у меня ж бампер есть передний с противотуманками, нужно будет заняться этим вопросом!
  16. 1 балл
    Все кузовные части которые съёмные (двери, капот, багажник, бампера), весь салон и проводка. Кузов не куда было брать, парни его сразу порезали.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Алко-спорт телосложение)
  20. 1 балл
    Ну так да. Я ж взял донора в цвет, что не мало важно!
  21. 1 балл
    Там, Саня, без вариантов просто... Воспоминания конечно трепетные, но я до последнего был против колхоза - не та машина уже для этого... аж нет, оказалось ошибался! А сам взялся оттого, что, во-первых, ценник на услуги тюнинг ателье озвучили в районе 10 тык, что по сути меня не устроило... а, во-вторых, на обычных СТО сказали, что это не осуществимо... тем самым, зацепили меня)))
  22. 1 балл
    И я решил трохи поколхозить С соседом под пивко инсталлировали давно лежавший спойлер снятый с донора! Тем более погодка позволяет
  23. 1 балл
    З-Запасливость. Спасибо, @Atom.DP!
  24. 1 балл
    Собственно говоря, как и ожидалось, придётся колхозить туманки - родные не лезут... Посему сегодня прокатался на Автозвук и приобрёл следующую штуковину... А внутри такое... Хелла Микро DE. Туманки, судя по отзывам, крайне световые))) Ну и комплект света внутрь... Завтра снимут бампер, я выколупаю систему ходовых огней, потом поставят на место, а я буду САМ колхозить туманки туда уже... а пока покатаюсь с дырками)))
  25. 1 балл
    Доброе утро/день. Шатуны проданы. Спасибо покупателю. Остались поршня