Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.03.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Уважаемые спортсмены и болельщики, на этой странице мы будем знакомить вас с подготовкой уникального раллийного этапа, который в 2018 году станет открывающим этапом сезона в Чемпионате Украины по ралли, а также первым интернациональным этапом с 2013 года, в котором примут участие представители 5 стран мира.
  2. 4 балла
    Фото явно не твоих сидений,эти фото с моего бортовика на Драйв 2!!!Будете осторожны!!!
  3. 3 балла
    Отличная компания собралась!)
  4. 3 балла
    Приветствую всех! В общем пришла весна, и как обычно она пришла с тем, что надо что то ремонтировать по подвесочке. За зиму почти ничего не уничтожилось))) Кроме одного поперечного (короткого) рычага и сайлентблоков редуктора. Сайлентблоки порвались ещё до зимы — сразу же как только произошло пара крепких стартов с разлоченной DCCD (без контроллера), когда жопа поехала боком. Ну наверное и подошёл срок жизни этих сайлентблоков, так как как ни крути — кузов проехал более 420 000 км:))) Сайлентблоки в балку решено поставить полиуретановые, ибо резина всё равно не сможет долго вывозить, а менять эти сайлентблоки, ещё то удовольствие. Хотел поехать на СТО на замену этих сайлентов, но слегка ошалевший мастер залупил крепкую сумму. Поэтому, вооружившись разными толстыми шайбами и отрезками 76мм трубы — лезем под машину и меняем. 1)Откручиваете кардан от редуктора 2)снимаете выхлоп (середину) 3)откручиваете 2 задние ступичные гайки (чтобы ШРУС мог перемещаться в ступице) 4)Откручиваете 2 болта крепления редуктора к кузову 5)Откручиваете 2 гайки на порванных сайлентблоках. 6) Выводите редуктор из салентблоков и вывешиваете на палках. Вот и вся процедура. Перед вами открывается хоть и не огромное, но пространство для установки сьемников и т.д. Можно резать обоймы сайлентов, можно рубить, в общем полные полёт фантазии))) .Я впрессовывал самодельным съёмником. Запрессовывается все в обратном порядке и собирается так же. Единственное в одиночку тяжеловато редуктором попасть обратно в сайлентблоки, но это все же получается при должном желании:). Затрачено времени не спешной работы от начала разбора до полной сборки — 6 часов. Так же, пока под машиной — ставим СТИ подушку КПП, которая цельная. Там делов на 20 минут, все разбирается вообще элементарно без каких либо затрат сил. Также, за зиму уничтожился рычаг поперечный, решено было не покупать новый а поставить сразу ТЮНЬ. Для этого берем и изготавливаем рычаг самодельный с регулировкой. В роли центральной регулируемой части — регулировочный винт от рулевого управления классики. Изготавливал рычаги товарищ, за что ему огромное спасибо. Сайлентблоки запрессовывал дома, на гидропрессе самодельном. Ставить их не особо сложно. Снимаем старые рычаги, по их длине выставляем новые и ставим на место. Естественно на развал-схождение съездить обязательно! Ну и наконец поставил летние любимые колёса R17 P1 Body Club. Но давно в них есть маленький изъян — это отсутствие центральных колпачков. НО, это не проблема когда руки не из "задницы" и есть ещё и 3D принтер :) Моделируем центральную крышечку в SolidWorks, обязательно добавляем логотив STI, и печатаем её ABS пластиком. Одна крышка печатается часа 2 примерно. Ну и вот финальный результат уже! Напечатать таким образом можно все что угодно. Всем спасибо кто дочитал эту огромнейшую статью:) Всем удачи и ровных дорог!
  5. 3 балла
    Ну вот и завершилась моя самая любимая гонка. Результаты Вам известны. Кому то повезло, кому то нет. По факту, на мой взгляд, можно сказать, что самый стабильный и опытный гонщик в ЧМ на сегодня – Ожье. И не появляется желание осудить кого то за сходы или аварии. Это очень сложная гонка, в которой необходимо совместить мудрость и авантюризм, и конечно везение. Только этот «сплав» дает возможность победить на этой гонке. Постоянная смена темпа почти на каждом СУ – занятие не для всех. Можно долго перечислять причины, требующие этого умения. Попробую перечислить основные: 1. Населенные пункты на трассе СУ – узость дороги и бордюры (т.е. по сути городская гонка). Хорошо помню высказывание Канкунена, в одном из интервью о таких гонках – «много не выиграешь, а потерять можно все». Я просто был в шоке, когда на одном из СУ этапа ЧМ 1995 года насчитал 21 (!!!??) населенный пункт. В то время у нас старались не делать СУ в населенных пунктах. 2. «Резать поворот» (не в смысле «резать трассу») - это лотерея. Практически всегда приходится запускать колеса на обочину, (т.е. уходить с асфальта) при этом по возвращению на асфальт касаться боковиной слика кромки асфальта. А там попадаются иногда острые края гравийного наполнителя асфальтового полотна, думаю дальнейшие комментарии излишни. «И кому то повезет, а кому то нет» (была такая песенка). А перепады высот я видел приличные, и не только на Корсике. 3. Вода на трассе (без дождя). Просто не помещается в дренажные протоки в это время года. 4. Гравий на асфальте (после первых экипажей или при повторном прохождении СУ) Как любил говорить А.Г. Брум: «самая надежная привязка в стенограмме – это одиноко стоящая корова справа» 5. «Скользкий асфальт» - изменение коэффициента сцепления сликов из-за особенностей гравийного наполнителя асфальта. ……………. ?? Психологическая устойчивость водителя – не всем дается езда днем, даже по сухой дороге, которая не имеет ограждения и плавно переходящая в крутой склон (не буду говорить обрыв) на дне которого лежит фура размером менее спичечного коробка. И иногда нет деревьев. Где то так……..
  6. 3 балла
    Всім привіт! Наразі відпишусь коротко. З'явитсья більше часу розпишу що та як. 99 так би мовити вже не моя, але лишається в моїй родині, так що бачитиму її регулярно) зараз доготовлюю її на віддачу Собі купив форд мондео мк1 1993 року. 1.8, 16 кл(гідрики). гбо-4, кондюк, гур, передні есп, електродзеркала (регулювання +підігрів). В порівнянні з 99 наразі в мене тільки позитивні емоції. зрозуміло що її потрібно буде ремонтувати, але вартість запчастин така ж як і вазовських, ну трішки дорожче. от тільки тут їх не треба допилювати і ходять довше. По ціні можете подивитись самі. деяки люди жиги дорожче продають. середньориночна ціна 99 походу більша чим цього форда))) тому без відносно великих затрат для себе я пересів в більшу і комфортнішу машинку.
  7. 3 балла
    Думаете все! А ничего подобного.Пару месяцев простояла бо друзья - маляры не могли решить кто и когда будет красить пластиковую ляду (наконец моя до ржавела в хлам)..Причем, кобель женского рода, за деньги покрасить не хотят, а за тортик времени нет.На выходные постараюсь уже выехать.(хотя уже третьи выходные себе это планирую)проблема то, в пластиковую ляду впихнуть стекло и пару проводочков соединить.Да, осенью поставил газ на карб, хотя уже давно все есть для перехода на инжектор и комплект газа 4 поколения, мотрю на газу работает а на бензине не хочет - думаю ну все, надо ремкомплект чистить менять, оказалось все проще - пока грел, отстраивал газ да масло менял, высосал весь бензин , но мы ж на это смотрим в самую последнюю очередь..Еще за время покраски поменял выхлопную Спасибо Антону.Хорошо что есть знакомый сварщик-профи, по стоку из присланных гибов собрал все от писюна до резонатора.Теперь у меня хорошо звучащая баночка от опеля калибра.Планы не поменялись, будет жить вісімка.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    СПИСОК УЧАСНИКІВ РОЗКЛАД ЗМАГАНЬ
  11. 2 балла
    Уважаемые! Не берусь спорить, чтобы было, если бы Лоеб остался в ЧМ. Было принято им решение, надеюсь у него были на то основания. А вот с возвращением в этом году у меня появились вопросы, на которые я не смог дать себе внятный ответ. Я не смог сформулировать ответ на простой вопрос: Зачем это ему было надо? У меня постоянно крутилась одна формулировка – понадобились бабки (и это было бы понятно) но уж очень велики были шансы подпортить себе имя. Такой перерыв бесследно не проходит. Сразу после Мексики я обратился к уважаемым мною специалистам и попытался с ними спорить. Но после одного ответа я задумался, уж очень четко мне прорисовали возможные аргументы. Что бы легче было говорить, рискну процитировать эту аргументация дословно: «лично я полагаю, что его просто по дружески уговорили. причин видится несколько: 1. мотивировать остальных членов команды, с которыми по любому Маттон подписал контракт, т.е. показать им, что проблема не в машине, а в них 2. в любом случае машину надо совершенствовать, и опыт Лоеба очень даже полезен 3. все равно никто из остальных не выступил бы лучше него ну и думаю, что ему самому интересно сравнить нынешнее поколение машин с предыдущим более того, он же никуда не делся от сотрудничества с ситроен-пежо и данное предложение только укрепляет эти связи 4. думаю, что он видит свое будущее, даже не как гонщика, а как функционера, именно в рамках этого сотрудничества. Да, бабки у него есть, но их никогда не бывает много, да и сесть на диван в 40 лет тоже как-то не по фен-шую, вот он и работает. тем более, что отдельные старты не предполагают сколько-нибудь значимой ответственности за результат - еду как могу. так что в такой программе одни плюсы для всех сторон» Перечитал это после сегодняшнего дня, и вынужден признать правоту версии моего оппонента. И даже как то успокоился. Как мне кажется, все отвечает действительности на сей момент. Можно подводить итоги ралли Корсика: 1. Маловероятно, что изменится что то завтра (разве что будут какие то очень грубые ошибки) 2. После вчерашнего схода Лоеба не предоставляется возможности сравнивать его с Ожье. 3. Ожье едет контролируя преследователей, не обращая внимания на Лоеба. 4. Лоеб едет в кайф, как может (все равно каким бы он не приехал – результат в абсолюте нереален) 5. Лоеб все равно едет лучше своих сокомандников (см п.1 «ответа» выше). Причем по скорости на СУ(место в абсолюте не интересно) 6. Если не сравнивать Лоеба и Ожье, а посмотреть на всех молодых «оленей» и становиться грустно – блин а где же смена? Если Лоеб после такого внушительного перерыва, выглядит на их фоне очень прилично (не буду говорить по тузика и тряпку). И это в 44 года. «Может что в консерватории поменять» (С) М. Жванецкий. Где то так………
  12. 2 балла
    Суперсеб може бути тільки один. І це Льоб.
  13. 2 балла
    Пишут что колесо спустило......
  14. 2 балла
    Сьогодні перевзув на літню гуму
  15. 2 балла
    Как надо вести себя при "творчых нэвдачах"
  16. 2 балла
    В генератор трохи дешевше коштують, а купити в ступицю за 450 грн і викинути через пару тисяч не дуже хочеться. Значить історія така. Ще коли мені варили і красили машину, вварювали дверні стойки, тільки від якої вони моделі зубил не ясно. Бо коли вже збирав все до купи то вияснилос,ь що дирки на стойках огранічітілів дверей не співпадають із дверними. Як не крутив, але встановити нормально не вдалося, окрім ось такого варіанту. Хоча та поанка має бути по середині, де стрілка. Від того, що воно було трохи на перекосяк і не мало нормального плеча, щоб утримувати двері, ці вилки весь час ломало. Купити нас в магазинах їх не було, а з розборок або не продавали окремо, або їх просто теж не було. Так кілька років я міняв ці вилки, то з однієї сторони то з іншої, бо двері величезні і махнути є чим, а оце в суботу був сильний вітер і я не втримав пасажирську дверку, і вухо знову відламалося (бо воно наче алюмінієве). Засів я в Інтернет і почав шукати, що можна поставити замість стокових і щоб можна було змістити на дирках кріплення. Ланосовські були б хороші, проте ціна у 180 грн не радувала і вони здається не дуже підходили по кріпленню в дверях. Плюс вони мають довгу планку, а широкі двері у ВАЗ 2108 і так широко розкриваються, а якщо довша планка, то в гаражі чи на парковці можна покоцати двері і собі і комусь, а коротити і спортити за таку ціну не хотілося. Знайшов від Калини передні 80 грн. спочатку купив один, для експерементів. Калинівський не влізе в дирку в дверях, я розкернив і розшплінтував штифт біля завісика, і плюс вухо завісика дивиться не в ту сторону. Вибивається просто через якусь проставку малим пробойом. фото рідного і Калинівського вже розшплінтованого Далі в планці є втулка, яку також вибив Тепер бачимо в порівняні що огранічітелі майже однакової довжини, то 1) можна запхати огранічітель в двері, вставити ту втулочку і далі зібрати все назад як було і встановити на машину 2) я вибрав інший спосіб, щоб зробити вікриття дверей трохи меншим. Бо у вузькому гаражі, можна вдарити дверима об стіну. Просверлив дирку на 8 мм (така ж як товщина вибитого штифта), а лишнє відрізав і заокруглив. Получилося майже як стандарт тільки коротша десь на 5-7 мм. Далі приміряв вухо завісика, стало якраз навпроти отвору під планку, чого я й хотів. Потім зібрав все по попорядку. Огранічітел в двері і зажав його болтиками. Планку вставив у вухо, підставивши вибиту втулочку і резинову шайбочку, яка була між втулочкою, знизу забив штифт. а зверху легенько його розакрнив, щоб він не випав. . Трішки змастив планку бо дуже туго ходила. ОТЖЕ, маємо 1) надійне кріплення, а не алюмінієму вилку, яку весь час у мене ламало. 2) Трішки менше відкритя дверей, чого я й хотів. 3) тепер у моїх дверях появилося 2 положення відкриття дверей: на половину відкриваєш - фіксуються, івідкриваєш повністю - теж фіксуються (по ногах вже дверима не отримаю. 4) це звичайно ціна вдвоє більша за сток, але маю два положення відкриття дверей і ГОЛОВНЕ вирішив проблему з неспівпаданням.
  17. 2 балла
    Збільшення ваги продовжується невпинно, доведеться ставити підсилені петлі:
  18. 2 балла
    Наконецтво процес пошел полным ходом! Загнали в бокс. Тазы обслуживают парами, чтобы гемора мало не казалось) Восьмера, кстате, очень занятная: под капотом все хорошо усилено, будут ставить турбо-мотор, стоят 16ые колесики, а до этого там стояли очень красивые немецкие диски с полочкой, ну и сзаде арочки от гольфа вварили - очень класно смотряться! Дальше посмотрели под капот моей, поплевали на стоковое убожество... И сняли его ко всем чертям... Отсоеденили кпп, обнаружили потекший сальник первичного вала кпп, будут менять. Сейчас к кпп прикрутят приоро-сцепу с диском от фиата (приобретена вместе с маховиком с калины @Жека-RACING), присобачат блок 1.6 и назад это все в подкапотку на новые подухи Балаково.
  19. 2 балла
    Приближается весна, и самое время задуматься о смене зимней резины своего автомобиля на летнюю. Специалисты DZigora Complex с удовольствием помогут вам в этом! Наш автоцентр осуществляет шиномонтаж в Киеве на Левом берегу с 2008 года. В распоряжении комплекса - импортное оборудование высокого качества, включая современный шиномонтажный станок Mondolfo Ferro итальянского производства, оснащенный специнструментом Multi Roller. Также у нас можно отрегулировать развал-схождение, сделать рихтовку дисков, оставить резину на специально оборудованном складе для сезонного хранения шин. Для всех участников 2108 Club предлагаем скидку на весеннюю "переобувку" авто в размере 10%! Чтобы получить скидку, позвоните по телефону шиномонтажного центра (093) 745-00-88, запишитесь на удобное для вас время и обязательно скажите, что вы из Клуба 2108. Адрес автосервиса: г. Киев, ул. Города Шалетт 1А (в районе метро Дарница) Телефон: (093) 745-00-88 Режим работы: с 9:00 до 20:00 без выходных
  20. 1 балл
    Таки да,так и будет.
  21. 1 балл
    Эпопея с дисками наконец-то сдвинулась с места,хотел было сам шлифовать(нищета заставила)но потом понял что это неправильный мёд и отдал на пескоструй Сегодня забрал Качество на мой взгляд на высоте 700грн. избавили меня от мучений. Наверное немного их поподтираю задиры,подшпаклюю и отдам туда же на порошковую покраску-еще 900грн.,жалко испортить и тем более если купить нормальный материал и самому красить сэкономятся гроши,а задуть балончиком уже жалко. Видел УжОс привезенный на покраску-диски попескоструили и вид у них как у молотковой краски.
  22. 1 балл
    Дима - только резиночка уплотнительная (колечко тоненькое) поменяй на новое, должно помочь если нет - поставь 2 шт
  23. 1 балл
    Дим, на модуле бензонасоса резьбы очень хрупкие, возможно сорвал. пос,отри внимательно
  24. 1 балл
    Ну так титаны то полегче будут, нежели железки. Я аналогично чувствую, что легче на разгон идет, когда с зимних железок на титаны перехожу.
  25. 1 балл
    определи где идет подсос воздуха, с коллектора или с самого ВУТа там где клапан, берешь ВДшку и на местах соединения шланга пшикаешь на заведенном двигателе, и смотришь куда уйдет ВДшка, если на соединениях все гуд по корпусу ВУТа пшикни, может там подсос. Если все плохо возьми ВУТ с БМВ Е34 с ГТЦ БУ, цена может сейчас будет выше чем 300-350 грн. но ходит лучше и качество тормозов лучше, правда нужно крепление пересверлить под ВАЗовские.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Ну обычно лимановские гонки народ любит. Подождем и увидим. Мы едем как всегда постоянной компанией. Новый сезон, новые лица. Первая гонка. Одесса. Перечислять много можно. Нужно ехать.
  28. 1 балл
    понял. поздравляю ) пусть катает долго долго
  29. 1 балл
    я вчера был, сначала в Нидерландах, потом в Бельгии. Сегодня в Италии )) Устройся на месяц дальнобойщиком, будет хорошая экскурсия ))
  30. 1 балл
    Всё написано Внимательнее Корпус КПП 800грн. была повреждена часть с фиксатором задней передачи, восстановлено
  31. 1 балл
    Я писал
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Там очень сложно повторяться. Сеть дорог такая, что смело можно изменять конфигурацию любого СУ. Почти "конструктор". Причем это не "технологические дороги" как в Германии или даже в Эльзасе. А настоящие горные дороги, со своей "логикой построения" дороги. Чудо остров. Забыть эти дороги невозможно....
  34. 1 балл
    14 апреля (суббота) в г. Бортничи (Киев) состоится мотокросс - 1-й этап лично-командного зачета Кубка Украины Центрального региона. Классы: 50, 65, 85, МХ2, Опен, Воздушки, Аматор, Ветеран, Женщины. Два командных зачета - клубный, областной. Регламент проведення особисто-командного Кубку України 2018 року з мотоциклетного спорту (мотокрос).pdf MOTOCROSS.UA :: ???????? ???? - ???????? (????) ????????? - 14.04.2018 Фото (с) Мотокросс блог Расположение трассы - 50°22′21″N, 30°40′30″E
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Кто едет болеть? У нас раллийный сезон с лиманов начинается)
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Поехал сегодня перерегистрировал машину, это давно еще нужно было сделать, еще тогда когда прописку поменял, да все не было желания. А теперь и карту побыта сменил, а в там указана новая прописка, так что поменял. Стоит это все 180,50 злотых и 15 минут (без учета очереди). Так что теперь на Бельских номерах А еще катался у меня по багажнику огнетушитель на 5 кг, не привязанный последнее время, все не было времени привязать. Ну и докатался он, на одном из поворотов в городе услышал подозрительный звук из багажника ну и увидел собственно эффект... стать негде, все белое, дышать трудно )) окна открыл, печку на всю, из салона туман валит, в общем повеселился. Хорошо еще что огнетушитель не свежий и не выдул все 5 кг, от силы с полкило выдул (он еще и на боку лежал), так бы вообще весело было. Теперь купил на килограмм, огрызка такого, примотаю под водительское кресло.
  40. 1 балл
    Вот на этом фото все хорошие Епк вот , оранжевая с черным коробочка Промерять люфт . Дифференциал По номерам все есть на фото . Роликовые 205 и 305 нижние , шариковые 6305 с прорезью под стопорное кольцо верхние и дифференциал 30207 . Производителей больше десятка и подделок в два раза больше . Ещё скф нормальные если не подделка .
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Один мужик познакомился с шикарной дамой. Она привела его к себе домой. После умопомрачительной бурной страсти и всего прочего он решил закурить и зажег свет. И тут он заметил на тумбочке фотографию какого-то мужчины. - Это кто, твой муж? - спросил он перепугано. - Нет, не муж! - А кто, жених что ли? - Да не переживай ты, никто сюда не придет! Это я до операции ...
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Кинул по пай пал от нашего клуба!
  45. 1 балл
    Ковка тепер має нового власника. Гарна ціна за супер диски , прощався зі сльозами на очах
  46. 1 балл
    Наконецтво процес пошел полным ходом! Загнали в бокс. Тазы обслуживают парами, чтобы гемора мало не казалось) Восьмера, кстате, очень занятная: под капотом все хорошо усилено, будут ставить турбо-мотор, стоят 16ые колесики, а до этого там стояли очень красивые немецкие диски с полочкой, ну и сзаде арочки от гольфа вварили - очень класно смотряться! Дальше посмотрели под капот моей, поплевали на стоковое убожество... И сняли его ко всем чертям... Отсоеденили кпп, обнаружили потекший сальник первичного вала кпп, будут менять. Сейчас к кпп прикрутят приоро-сцепу с диском от фиата (приобретена вместе с маховиком с калины @Жека-RACING), присобачат блок 1.6 и назад это все в подкапотку на новые подухи Балаково.
  47. 1 балл
    Спасибо за отзив, таким лего и сам би игрался!
  48. 1 балл
    Е85 отличная альтернатива высокооктановому топливу, такому как 98, 100 и 106 бензин, но только при условии: 1. Топливная система подготовлена к работе на этом виде топлива. 2. ЭСУД - подготовлена для работы на данном виде топлива. 3. Е85 - настоящий, а не тот шмурдяк, который у нас разливают на бензоколонках :) ... З.Ы. Я как то хотел купить себе бочку Е85, мне такую цену загнули, что дешевле на Укравто залиться 98-м бензом. :) Плавильнее сказать спирт с бензином, т.к. спирта 85%, а бензина 15%, поэтому смесь называется Е85. По большому счету никто этого не делает, главное чтобы был запас производительности у форсунок и программа в ЭБУ, и бак чистый ... Извращенец :) ... Вот эта ракета работает на Е85 - Koenigsegg CCX — Википедия
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Всім привіт. Продам Ваз 21093 2005 року у правильному тюнінгу. Автомобіль в стані на 5. Кузов: поварений, підсилений, оброблений, помальований. Дорогими і якісними матеріалами. Стоять всі розпорки по кузову і ходовій. Часткова шумо-вібро ізоляція. Двигун: 1.6 16V (пріора): ковані поршні, клапана БМВ, вали, шестерні розрізні, ресівер PROCAR, нульовік, випуск 4-2-1, прямоток на 51 трубі. КПП: 18 ряд усилений, блокіровка VAL 5.5 кг, ГП 3.9. Ходова: стойки Demfi -70/ss-20, пружини техноресор -70, опори ss-20, балка Пріора. Тормоза: перед 14 вентельовані Brembo, зад ОРИГІНАЛЬНІ дискові TORNADO. Колеса: літо Ковані r15 + toyo t1r 195/50/15, зима r14 Салон: Європанель + цифрові прибори ferrum, сидіння передні полу ковші (алькантара), ЕСП, зеркала з підігрівом, двохстороння сигналізація, діодні кастомні фари, передні з лінзами + ксенон. Акустика: Pioneer + 6 колонок + сабвуфер. Машина варта вашої уваги. Ніколи грошей не жалілося і робилося все своїми руками, або в провірених майстрів. Ціна: 3500$ (торг) Ціна може буде знижена шляхом зняття ніштяків. Більша половина запчастин куплялися тут на форумі у правильних продавців.Причина продажі SubaruКонтакти: Богдан 096 427 63 39 ЛьвівДякую за увагу.