Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.12.2017 во всех областях

  1. 10 баллов
    Прочитав объявление на этом форуме о продаже раллийной восьмёры во Львове, да ещё за такую подходящую цену, мне небыло покоя. Я не спал две ночи, серьезно вам говорю. Созвонившись с продавцом, подробно расспросив о состоянии автомобиля, решил таки брать. Были проблемы с каркасом, также автомобиль стоял безвылазно в боксах с 2014 года. Но к тому моменту я для себя уже всё решил — это мой первый собственный гоночный автомобиль. И в мае 2017 года состоялась наша первая встреча. Автомобиль сразу после покупки отправился в боксы львовской команды "RallyBox Motorsport" на установку каркаса безопасности. А моя радость не знала границ)) Состояние при покупке: Двигатель: Двигатель 1.5 8кл Ресивер "Брагин" Дроссель 54мм Регулятор давления 380кПа Распредвал ОКБ Динамика — 8V-294-126 Клапаны увеличеные 34х39 "СТК" 2108 (8кл.) Шкив ГРМ, алюминий Пружины Schrick Титановые тарелки клапанов Цельные толкатели Поршни MAHLE 82,4 Масляные форсы Усилительная плита блоку цилиндров Форсунки AUDI A4,A6/VW PASSAT 1.8T Выпуск — паук 4-2-1 Блок управления Январь 5.1 2111-1411020-61 Радиатор VW, два вентилятора Коробка: Коробка нового образца (с щупом), в ней 7-й ряд, блока Привода "боевые" с увеличенными гранатами, ступицы с большими подшипниками Подвеска: Зад — "Koni sport" с регулировкой жесткости и высоты, пружины Eibach Перед — Bilstein от Audi A6, пружины Eibach Тормоза: Зад — барабаны Перед — диски Brembo Max, 14", вентеля. Диски: Диски Braid 14" Резина: Kumho 14" для асфальтовых покатух — 4 шт Салон: Ковш Sparco Evo Ремень 4-точечный Короткоходная кулиса Самопальный шифтлайт Кузов: Спорт защита двигателя из стеклопластика Защита бака ЗИП: Два колёсных диска Рулевая рейка стандарт Ряд КПП стандарт Огнетушитель Так как автомобиль был построен в 2010 году — технический регламент до наших дней успел уже несколько раз поменяться.Изначально каркас на боевом тазике строился по лайтовой, можно даже сказать, лоукостовой версии. И некоторые диагонали были сделаны из обычной трубы. Техком на соревнованиях это просёк, о чем свидетельствуют записи в спортивном техпаспорте. Вобщем, после очередной такой записи и недопуска к соревнованию предыдущий владелец автомобиля психанул, взял болгарку и вырезал весь каркас под корень. А руки до установки нового так и не дошли. Машина была выставлена в таком состоянии на продажу.И вот как только сделка была совершена — автомобиль сразу же направился в боксы львовской команды "RallyBox Motorsport", которая уже не первый год занимается установкой сертифицированных ФАУ каркасов безопасности.Была оговорена конфигурация каркаса, учтены все мои капризы)))Как только дождались доставки правильной трубы — работа закипела: кузов был подготовлен к установке нового каркаса, погнуты трубы, изготовлены косынки. Затем всё собралось воедино, обварилось и покрасилось в серый цвет (заводской цвет "Снежная королева"), в тот же цвет красит свои каркасы Лада-Спорт, насколько я знаю. Чуть позже задули каркас в районе лобового стекла в черный мат - чтобы не бликовал в солнечную погоду. Установлен гидроручник. Собран салон. В таком состоянии машина переехала сначала на лафете в Киев, а затем и своим ходом в Кременчуг. Сейчас автомобиль отправился в мастерскую KabinaRacing на подготовку кузова к малярке. Попутно навожу марафет в салоне.
  2. 4 балла
    Добрый всем день, с наступающими праздниками! Днепровский Областной Спортивный Союз начал подготовку первого этапа Трофея ФАУ по ралли на серийных авто сезона 2018 ралли "Завирюха" трасса, уже знакомая "параллелька на Юбилейном", но с измененным конфигом! Она стала шире, ровнее, узкие места — быстрее. + добавлено несколько трамплинов \ перекатов. Запланированная дата: 27-28 января (точнее будет понятно ближе к этим числам, в зависимости от наличия и слоя снега). Ожидаем более 50 экипажей со всей страны! отчет о прошлой гонке, можно глянуть в этой теме или тут: Отчет о ралли "Завирюха" (1 етап Трофея ФАУ по ралли на серийных авто) — DRIVE2 так что "вострим шипы", ровняем руки, и готовимся к одному из самых ярких событий сезона! п.с. Регламент в конце декабря, начало регистрации после рождества. п.с.с. в связи с сложной дорогостоящей подготовкой трассы и гонки в целом, организатор ищет партнеров. Пока вакантно место титульного \ генерального спонсора и других партнеров (презентация для всех желающих на ел.почту, адреса бросать в л.с.)
  3. 3 балла
    Если ты выезжаешь в первый этап кольца я тебе второй комбез просто подарю. Если обманешь забиру все что у тебя с барахла раллийного моего.
  4. 3 балла
    Мой нищеброд-любитель пакет таков: Мотор - Shell Helix Ultra 5W-40, по жаре желательно чето повязче. Но в моем старом околосток моторе ничего вязче не было. :) Только минералка ZIK бывала разок . Замена где-то после 200боевых км +/-. Если мотор злой, и, особенно, если было жарко, то лучше чаще, перегретое масло теряет свойства. По сути, если менять часто, то можно почти любое более менее вменяемое масло, лишь бы не подделка. В КПП лью MANNOL FWD Getriebeoel 75W-85 API GL 4 полусинь. Недорого и работает, вроде. Замена при ребилде КПП, когда чето развалилось, или синхроны ушатались. Примерно раз в год-полтора :) Что дисковая, что червячная блокировка на него не жаловались. Работает и работает... Ремень ГРМ часто смысла менять не вижу, если он в нормальном состоянии. Его разве что механически может кончить попавший под зубья камень или обломок чего-то. Просто так он не заканчивается, если не заводской брак, что бывает крайне редко. Стандартный фильтр - самое простое и правильное решение, ИМХО, если мотор не лютая лють. На пыльные гонки лучше возить запасной фильтр. Но я на гонке не менял никогда. :) Все вышеперечисленное касается любительской песочницы с допами по 6-12км и общей дистанцией 35-50км. Как оно у взрослых дядек - хз :) Да пофиг, что там лилось изначально. :)
  5. 3 балла
    продай его ланосодрочерам, и за эти деньги купи приора 16 кл в таз будет проще и эффективнее
  6. 3 балла
    Некисло мужик тая дропнул... Ну и обзор 1 этапа Одну Миньку уже приговорили...
  7. 2 балла
    На самое Рождество вырвался на недельку в Поляндию, ибо три года в ней уже не бывал, а нравиццо. Изначально предполагалось, что на таможне либо совсем никого не будет, либо все пересичники понадеются на отсутствие очередей и сделают свою очередь. Сбылся первый вариант (ну, 5 машин передо мной - это все равно, что совсем никого )) ) Заночевали у "агротуристов" где-то за городом, следующий день провели в Перемышле. Городок приятный: небольшой, но симпатичный. По историческому центру вдоволь пройтись не получилось: погода мерзопакостненькая, дождь моросит и т.п. Но в одно место все-таки зашел (планировал уже очень давно) и сделал небольшое видео с комментариями. См. ниже Чтобы избавить от необходимости просмотра, попробую изложить вкратце: после присоединения Восточной Польши к СССР граница с гитлеровской Германией прошла по реке Сан. Перемышль оказался разрезан пополам: с Востока - СССР, с Запада - собственно, третий рейх. СССР в начале 1940 г. приступил к строительству укрепрайонов вдоль новой границы, одним из них стал как раз Перемышлянский. Строительство бетонных сооружений велось под командованием генерала Карбышева. На кадрах - один из перемышлянских ДОТов, расположенный на берегу р.Сан. На башне видно следы от попаданий, видимо, даже не пуль, а мелкокалиберных снарядов. Что интересно, Перемышль - первый город, из которого гитлеровцев выбили в принципе - уже 23 июня, и удерживали еще до 27-го. 8 января с утречка рванули из Перемышля на Закопане (разумеется, с заездом в Galeria Sanowa, без этого - никак :cool2: ). Погодка выдалась, надо сказать, если не адской, то довольно близкой к этому определению. По крайней мере, в части вождения. Как только выехали на автобан А4, повалил мокрый снег. Плюс был в том, что машин было не очень много (соответственно, заторов не произошло), минус - в конфликте соображений безопасности с одной стороны и желании побыстрее доехать до места назначения с другой. Примерно 150 км из 200 км "автобанской" дистанции гнал примерно 110 км/ч (и это на зубилке, на которой нет даже ABS, не говоря о системах предупреждения заноса и прочих хитроумностях), потом все-таки разум взял верх и пристроился за "тихоходами", понизив скорость до 80 км/ч. Несколько раз пришлось останавливаться - смотреть, все ли в порядке с машиной, заодно стряхивая снег с переднего номера (и каждый раз толщина слоя снега была не менее 3 см). Благо, через каждые 10-20-30 км оборудованы места для отдыха водителей ТС разных классов. К Кракову подъехали уже затемно, свернули с A4 на E77 и поехали в сторону Закопане. Время от времени застревали в пробках, но часам к 7 вечера были на месте. Пару часов пришлось потратить на поиски апартаментов, после чего разгрузились, слегка перекусили и с чувством удовлетворения отошли ко сну. Внимание: чем ближе к Закопане - тем больше мест, где на Е77 идет ремонт дороги. По этой причине устроено несколько объездов с крутыми поворотами - если гнать на скорости, то вполне можно не успеть среагировать даже на соответствующие красно-белые стрелки и просто въехать в них. Кроме того, очень часто возникают пробки - их необходимо учитывать при расчете и времени поездки, и бензина. Внимание-2: в г. Поронин (на подъезде к Закопане) есть мост через р.Белый Дунаец, на котором имеется только одна полоса движения. Проезд через мост регулируется светофором, расположенным метрах в 50 от края моста (по крайней мере, так мне показалось). Видимо, по этой причине (и, наверное, из-за довольно сильной усталости) я проскочил на красный, не заметив его, после чего долго ждал, пока закончится движение встречных автомобилей. Кстати, когда оно, наконец, закончилось и я проскочил через освободившийся мост, то обратил внимание на машины в зеркале заднего вида: они стояли, как вкопанные. Тут-то и начали закрадываться сомнения... По счастливому совпадению поблизости не оказалось ни полиции, ни видеофиксации (по крайней мере, на границе по пути обратно штрафов не предъявляли). Но в будущем, конечно же, пришлось проявлять максимум внимания.
  8. 2 балла
    Я не все. Я на своей шкуре прочувствовал в 90тые еще, что такое пятнадцатилетние корчи. Денег в эти машины я тогда навваливал, ой даже страшно вспоминать. Десятками тысяч долларов блин. И я заметим не все, как один говорю, что лучше то, или другое. Я просто делюсь опытом. А что выбирать, решать уже конкретно вам. И никогда двадцатилетний корч не будет надежнее чем трехлетний ланос. Это постулат. В любую машину старше 10 лет надо закладывать денежные ресурсы. Бывают конечно исключения из правил. Но такие машины стоят ой как намного дороже общей массы. Так что думайте холодной головой, по максимуму взвесив все за и против. У меня например сейчас Элька подходит к 10 годам. И что я наблюдаю. Форсунка вылетела - пожалуйте 700$, подвеска передняя потекла, еще 500$, рессоры задние лопнули - 800$, и так далее по списку. А ведь до этого практически ничего не менял. Так, обслуга по маслам, и фильтрам. Ко всему недавно без защиты выперся на бездор, и каким то камнем повредил раздатку. Так внимание - 3500 Евро. Пока не готов, поэтому езжу без понижайки. Полный без блока работает пока без нарицаний. Ну и резину сейчас поменять надо. Это еще 800$. Так что еще раз говорю, прежде чем купить что либо, надо внимательно посчитать, а готов ли ты к определенным тратам. Плюс свести баланс, и еще процентов двадцать заложить на непредвиденные траты. Иначе будет машина больше стоять чем ездить, и в итоге продастся за копейки.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Посетил вчера этот "главный карнавал Украины". Надо сказать, понравилось. Ниже см. результат заливки 5+ Гб файлов и последующих кровопролитных войнушек с Ютубом ))
  11. 2 балла
    Просто закину эту фотографию...
  12. 2 балла
    Обзор седьмого этапа
  13. 2 балла
    Пару недель назад задул мовилем пороги, двери и лонжероны. Опелек ездит каждый день, скоро ТО.
  14. 2 балла
    The Grand Tour 2 сезон 6 серия - Ягуары на русском языке скачать можно здесь the_grand_tour_s02e06_1080p_webrip_coldfilm_mkv.torrent
  15. 2 балла
    шайбу подложи на болт между генератором и кроштейном, справа (со сторны кпп) . или поменяй шкив на генераторе на приоровский (он с выносом)
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    На фоне полнейшей катастрофы с передней подвеской что может улучшить балка, которая практически не имеет недостатков? У тех сивиков что я знаю шасси другое (шире и ниже) и спереди по два 3угольных рычага. Там сразу проект под асфальт был а не как у тех вазов для грунтовки чтобы с одного села в другое переехать.
  18. 2 балла
    По ручкам - любые ручки забиваются пылью и начинают клинить. Евро ручки +- ходят, продувать почаще. По стеклам - поликарбонат 4 мм, да не простой, а с паспортом соответствия от производителя. Не обязательно сверлить, можно в родные уплотнители ставить. Но штука дорогая. По сапожкам - менять их надо сразу. Стандартные маленькие и "стираются" за 2-3 гонки. Берешь у нас лист правильного спортивного пластика, из него делаешь комплект брызговиков, правильные сапожки, защиту балки и других элементов за пластиком ко мне в ФБ )
  19. 2 балла
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Всех с наступающими праздниками!!! Широких колес, ровных дорог, глубоких протекторов!!! Всех благ!!!)
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Дело в том что любой евро блок лучше советского, по этому менять надо. Этот блок единственный который подходит без переделок. В остальных переделок не много, но вряд ли блоки изготавливаются по другому. Эти другие блоки в моё время стоили дороже моего на 60%. Мне не трудно не только покрутить гайки но паяльник с осцилографом у меня тоже есть. В конце концов я для этого покупал этот конструктор). Это единственная проблема блока, в остальном он на уровне по этому пришлось бы брать именно его.
  24. 2 балла
    Бродил сегодня по ашону, попался на глаза регистратор, один из самых дешевых, дай думаю 40 злотых не такие большие деньги, регистратора нет, нужно взять, что-то да будет снимать )) Такой взял: Bad Request Как и предполагалось, ночью где без фонарей фиг что видно, днем что-то снимает )) разочаровал угол обзора, маловат. Еще очень достал стук переднего стабилизатора, стучит во втулке резиновой, которая на моторном щите (там их две), с пассажирской стороны. Втулки стоят копейки, а вот замена... нужно откручивать подрамник, рулевую рейку, выхлоп, потом на развал еще ехать, в общем по кругу около 250 злотых мне механик насчитал. И то у механика времени не было, а теперь у меня денег )), катаемся стучим на ямах. Еще как постоит неделько - притихает, а как каждый день ездить, то так начинает тарабанить падла (( Фоток заграниц подкину )) Это уже в окрестностях того города где живу.
  25. 2 балла
    Мда уж. Отдохнул на Буковели... Я так понял, пошел без фонаря, заблудился, провалился под лед, и пипец. Жаль парня конечно. R.I.P. Многие пренебрегают Карпатами, мол не сложные горы. А я помню на полонынах с местными овчарами говорил, так таких историй наслушался. Они каждую весну трупы находят. И бывает приходят к ним едва живые туристы, почти приползают.
  26. 2 балла
    Дизельный двигатель пежо 1,5D для переднеприводных автомобилей семейства самара ваз 2108 , 2109, 21099. двигатель устанавливался на экспортные "зубила" для французского рынка,полностью комплектный, расход топлива в "овощном" режиме по трассе от 4х литров, город 5-6 л.
  27. 2 балла
    закрыл сезон по тайм атак, третье место на заключительном этапе и четвертый результат по итогам года, если бы не пропустил один этап из четырех были бы все шансы занять призовое место. ждем нового сезона, до скорых встреч
  28. 2 балла
    The Grand Tour 2 сезон 3 серия - Рождественский Бугатти на русском языке скачать можно здесь the.grand.tour.s02e03.1080p.web.coldfilm.ru.mkv.torrent
  29. 2 балла
    Пошли первые раллийные новости...
  30. 1 балл
    600 ват в пике ? а постояных 40 ?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Это означает что ряд 5 ст со всеми передаточными числами 07 ряда.
  33. 1 балл
    Продам 7й ряд, крепкий (из старых запасов) Состояние отличное, шестерни недавно меняные, доработан под глубокое включение передач (1-4) Шестерня: 1 (под синхрон ст\о, хорошее состояние), 2 (под синхрон н\о, пробег настройка и 20 заездов) 3 (под синхрон н\о, пробег настройка и 20 заездов) 4 (под синхрон н\о, пробег 5 заездов) 5 (пробег 20 заездов) вал в идеале №1 №2 №3 №4 №5 вал цена в сборе 6000 грн находится у меня, поедет перевозчиками, контакты в подписи
  34. 1 балл
    Бегло прочитал тему. Я так понял автор темы хочет купить древнюю неликвидную рухлядь? Потому что она комфортнее и престижнее? Я правильно понял? Если нет, поправьте. Хочу напомнить знаменитые слова - Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи. Очень много я знаю людей, которые в свое время, вот так же покупали разную старую рухлядь, потому что, блин, жигуль гомно, засмеют, а Ланос у каждого бомбилы, я ж не лошара. И покупали Японские и немецкие обмылки, которые потом от силы месяц ездили, и вставали колом во дворах. А еще круче парни, которые бумера покупали 90х годов. Да еще и 3.5 литровые. Понятно, что они выезжали в месяц пару раз. Потому что заправить такую колымагу, денег у людей не было. Еще одни деятели покупают авто на газу, и сильно плачут потом, так как через десять тысяч мотору приходит женский половой орган. В общем, к чему это я. В случае автора, если нет возможности вкидывать в ремонт всего по кругу, (а ведь будет ломаться все один за другим, и когда все вроде починил, то снова будет ломаться то, что чинил первым), то стоит либо брать ликвидный ширпотреб, либо отказаться от покупки на время.
  35. 1 балл
    Та ну, за шо ж ты их так? )) Они нашим работу дают. Это самое го**но чистить за 500 евро в месяц чистыми ...Рождественский вертеп Решетка... ...и то, что за ней Кстати, по левую руку от решетки стоят, если можно так выразиться, экологически чистые свечи. Электрические - штук 20. Если хочешь поставить за кого-то / что-то свечку - кидаешь денежку в автомат (как у нас когда-то в "Морской бой") - и свечка загорается. Автомат принимает монеты номиналом от 1 до 5 злотых. На месте я стормозил и забыл запечатлеть, а потом уже возвращаться лень было )) Это, насколько я понимаю, кафедра. Если неправ - просьба поправить :) Ну и, конечно же, орган ...После костела по подземному переходу прошли к фуникулеру на Губалувку. Внешний вид станции щелкнуть как-то не получилось (по дороге "туда" спешили занять место в очереди за билетами, назад - просто забыл), но изнутри вагончика павильон выглядит как-то так: И сам вагончик А теперь смотрим видео подъема (лучше выбрать опцию "посмотреть на сайте" - там размер картинки больше) Закопане. Подъем на фуникулере на вершину Губалувка - YouTube P.S. Что за фигня со вставкой видео? Еще и последний пост в предыдущий влился, хотя разница во времени между первым и вторым - больше часа. И опции редактирования уже нету ((
  36. 1 балл
    Продам два стартера на ваз 2108-09, под три шпильки.Один практически новый, стоял на машине пол года, цена 900грн.Второй тоже в хорошем состоянии но работал чуть больше, цена 800 грн.Оба генераторы перебраны, гарантия на установку!! Либо верну деньги!! Территориально Днепр, отправлю наложкой. т 095-905-15-69 Александр Так же продам генератор ваз 2110-15, 80 А б/у, состояние хорошее, перебран, новые подшипники, гарантия на установку!!
  37. 1 балл
    Вдягати їх треба перед ділянкою дороги, яка не підкориться без цепів. Я колись вдягав на піддомкраченому колесі, так швидше надівати і легше затягувати, але час тратися на підняття домкратом. Останні роки надіваю без домкрата: цеп запускається із внутрішньої сторни колеса, защібається на замок на тросові, а цепки потім защібаються із зовнішньго боку. Але при такому способі треба проїхати кілька метрів, щоб вони сіли на місце і підтягнути їх надійно. Грубо кажучи на колесо йде до 5 хвилин.
  38. 1 балл
    1) Нет нельзя так. 2) Да только с полным инжектором ставится 4-е поколение 3) Если у тебя карб, то можно поставить 2-е поколение (самое дешевое) и оставить свой карбовый бак.
  39. 1 балл
    Норм так. Я немного по другому сделал: днище обработал кашей в горячем виде (пушсало+нигрол+мовиль), развел так, что когда застывает, становится густым, а внутренние полости мовилем с баллончика. В каждый порог задул от души по 2-ва 1000мл баллона (они в Опеле реально широкие) и один в двери. С дверей ещё вытекает, а в порогах есть специальные резиновые заглушки и весь мовиль внутри.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    ну как минимум лиманов там нет пока
  44. 1 балл
    Ничего не даст задняя независимая подвеска, да ещё кустарного производства и проектирования. Хонда сивик Type-r 7 поколения хетчбек имя сзади такую же практически балку как у семейства вазовского рулится прекрасно. Я бы ещё добавил катастрофу с жёсткостью кузова, у всех вазовского с этим проблемы, не кузов а холодец.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    обращайтесь ) есть два мастер спорта новых р14 гравийка, и 2 дмака спиленных (на тренировки) мне походу дольше всех ( собрать мотор, кпп, купить переднюю подвеску, все это дело установить, попутно доделать кучу мелочей (домик кулису, маслорадиатор, шифт лайт , индикатор передачи) потом выкатить, обкатать мотор, поставить боевую кпп, настроиться и параллельно все сопли пододелывать
  48. 1 балл
    Путин он-лайн: - Только что через Интернет пришел хороший вопрос: "А не западло тебе, Вова, отвечать на анонимные вопросы по Интернету?" Отвечаю задавшему этот вопрос обладателю IP (такой-то), хост (такой-то), провайдер (такой-то) Иванову Сергею Васильевичу, проживающему на Ивановской, дом 13/2. НЕ ЗАПАДЛО!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    всем привет. Давно не писал, реально маловато времени. Я стал папой, родилась дочька=) Опель продал, купил Мерс 211, 2.2 дизель:) Возможно потом распишу отчет.