Лидеры

  1. ValerKat

    ValerKat

    Mодератор


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      69 929


  2. Tolyan

    Tolyan

    Администратор 2108


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      37 904


  3. shkrek

    shkrek

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 755


  4. Volf

    Volf

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 108


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2017 во всех областях

  1. Обновлю чтоль... На альфе пробег скоро 200, буду масло менять, на мане 50 т.км. уже намотал, пообтерся, работать тише стал ))) На прошлой неделе был у макаронников, и в воскресенье рано утром приехал на выгрузку, и так получилось что меня в воскресенье выгрузили , что для макаронников очень удивительно. Фирма маленькая, семейная, я на эту фирму товар больше года назад привозил (первый мой рейс в таком формате как сейчас езжу). В общем сижу себе в кабине, кино смотрю (спать неохота было, хотя ехал с 11 ночи), пивка бутылки три приговорил, тут макарон нарисовался возле этой фирмы, вижу поглядыва
    1 балл
  2. Яри-Матти Латвала: "Я вернулся" Фото: Яри-Матти Латвала Одним из разочарований прошлого сезона было выступление Яри-Матти Латвалы, который выиграл лишь одну гонку и был очень далеким от борьбы за чемпионский титул. Но "встряска" мирового первенства, которую устроила команда Volkswagen, помогла и финскому гонщику. Яри-Матти в итоге перешел в Toyota - в команду, которая возвращалась в Чемпионат мира по ралли. Её никто не называл фаворитом, но на первых этапах Латвала добился отличных результатов: второе место в Монте-Карло и вот теперь - победа в Швеции. В обоих случаях
    1 балл
  3. Не правильно отрегулировали,на подсосе на газу должно быть также как и на бензине или чуть больше,получается надо споймать золотую середину так как и на регулировке ХХ на бензине.Когда резко скидываешь газ просто не хватает топлива на ХХ.Если долго едеш на подсосе-смесь бедная,если на подсосе глохнет-богатая. По мере мучений со своим газом,пришел к таким выводам.Можна попробовать на не полностью прогретом движке(градусов 70),когда еще на подсосе работает,открутить винт жадности(тот что на шланге)-обороты должны поднятся,убрать подсос и проделывать так само до момента,когда на газу будет р
    1 балл
  4. Согласно регламенту класс стартует за классом. То есть на понижение. И если у человека 2х литровый корч, то он будет хоть и в хвосте, но своего класса. То есть первый участник 1.6 будет сразу за ним. А это полюбому отыгранная минута на 10 км. допа. Многие участники даже на 1.4, намного быстрее участников на 2.0. Но мы в этой теме обсуждаем не гонщиков, а технику на которой они ездят. Уверен, если бы Брытва вщял себе конкурентноспособный корч, то ехал бы в +1 сек. с километра, а то и в +2. Посади того же Леба на развалину, и он никуда не приедет. Идея была именно в этом.
    1 балл
  5. Зачем тогда ездить, лишь бы ездить? Я помню как мы матюГали участников ралли, когда догоняли их, и в пыли на узкой дороге вынуждены были обгонять. Один раз даже в повороте бортонули бочиной. Понятно что на следующий проезд людей опускали вниз по каналу, но что в итоге? Испорченное время у тех кто борется за победу, злые участники, и поломанная техника. Отличное решение ездить что бы ездить. Так поедь тогда покатайся по лесу.
    1 балл
  6. В Ford снова заинтересовались WRC Появление в команде M-Sport WRT Себастьена Ожье и последовавшая за этим победа француза в ралли Монте-Карло подогрела интерес американского производителя к чемпионату мира. Так, первый этап сезона почтил своим присутствием руководитель спортивного отделения Ford (Ford Performance) Дэйв Перикак. Американец стал гостем M-Sport, лично засвидетельствовав первую с 2012 года (и всего лишь третью в Монте-Карло — за 44 года существования чемпионата) победу Ford. «Я впервые посетил этап WRC, и это было потрясающе, — сказал Перика
    1 балл