Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2017 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    У меня пока нет информации, но травмы очень тяжелые. Одно то, что его смогли стабилизировать для перелета - уже неплохо, но впереди долгий путь к выздоровлению
  3. 1 балл
    Андрюху доставили самолетом МЧС в Одессу
  4. 1 балл
    шкода В мене коли була пробита прокладка (доречі також 4-тий цилідр), то навпаки, поршень був найчистіший зі всіх, наче його хтось помив. свічка при цьму просто мокра і білий ізолятор ближче до кольору антифризу...
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    всем привет. посетил пару мероприятий на сливе, слалом и драг, все происходило в один день. слалом в первой половине дня, потом вечером драг. началась подготовка за день до гонок, точнее поздним вечером, решили с товарищем сварить крепление под его жесткую сцепку для сливы. приварили две площадки к лонжеронам и к ним проушины. Правда пришлось снять бампер, так как он мешал. на следующий день надо было что-то решать с бампером, возить его с собой и прикручивать, а потом снимать не хотелось, вырезать полностью - тоже, в итоге вырезал откидывающиеся кармашки, на фото ниже если очень присмотреться видно. Едем на слалом, трасса адски сложно запоминаемая, особенно для начала сезона. По регламенту прохожу в класс "Стандарт". "Гараж" на столько маленький, что развернуться за один раз в нем не возможно без ручника. С первой попытки никому не удается проехать трассу правильно, со второй один из первых прохожу ее правильно, о времени тогда не думал, хотелось просто без ошибок проехать. также ее проходит один из запорожцев, тоже постоянный участник, валит очень хорошо, в повороте всегда на трех колесах) и только с третьей попытки удается запомнить трассу чтобы ехать не задумываясь на время. На видео третья попытка, исходного файла нет, поэтому ссылка на ВК,(думаю многие знают как обойти блокировку). В итоге первое место. Далее рванули на драг. Надрал там на много корпусов пару "тазов валят" и интересно было заезжать с хондами, с одной на в18с4 и с тайп р. хоть и слил обоим, первой на пару корпусов, второй корпуса на четыре, но едут они достойно, при том что у меня есть еще пару мыслей по улучшению динамики, да и букса много на старте, пока еще не научился стартовать Еще впереди этап по тайм атак https://vk.com/video63772081_456239052
  7. 1 балл
    Начал свап мкпп.В первый день снял акпп и вытащил мотор для удобства примерки коробки от FJ. FJ это родной мотор s12, но у меня стоит SR и следовательно коробка к данному мотору совершенно не подходит. можно конечно поменять колокол, но искать его и потом ломать голову с доставкой не наш метод. в сравнении с мкпп корзина опель вектра, адаптированная под маховик, маховик мкпп и маховик акпп читал на форумах, что стартеры акпп и мкпп отличаются и отличается венец маховика, но совместив оба венца увидел, что они полностью идентичны. прийдется снова переделать маленький кардан под шлицевую мкпп, шлицевая есть родная. подвесной подшипник и длинная часть кардана останутся без изменений. выколотил втулку коленвала под акпп. читал, что у многих это вызывает трудности, одни сверлят там что-то другие рожковыми ключами выколачивают. я прихватил гайку к втулке и за два удара обратным молотком она вышла. Стыковать кпп буду через переходную плиту шлифанул маховик и подобрал болты к нему, так как автоматные короткие. болты класса прочности 10.9 изготовил переходную плиту. вварил шпильки под крепление стартера, теперь стартер будет прикручиваться не болтами, а гайками, для этого рассверлил отверстия в нем так как там была резьба. плита устанавливается на штифты, стартер тоже базируется по полукругу в плите, так что ни плита ни стартер не смещаются при снятии и установке, что обеспечивает постоянное положение стартера относительно венца маховика плита прикручивается к двигателю болтами с потаем под внутренний шестигранник ну а дальше все банально, ставим мотор и кпп на место после свапаа была проблема с набором оборотов пару дней прозавнивал поочередно датчики и смотрел вольтаж выходных сигналов, в итоге оказался грязный маф, продул карбклинером и тачка заработала как надо
  8. -1 балл
    Если хорошо присмотреться на фото с форсунками то можно увидеть значок крайслера а вот ихние данные