Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Заехал в Коростышевский карьер Ездил в суд в Коростышев и не сдержался чтобы не заехать в их знаменитый карьер (каньоном его еще называют, хотя не уверен что это правильно).За последнее время его начали чуток даже развивать, построили огромную круглую площадку на воде и несколько беседок вокруг, так же сделали хорошую дорогу через лес, а то там раньше нужно было брать брод по в 20-30 см.Место действительно красивое, но обычно очень людное, летом здесь палатка на палатке). Но вот в будний осенний день там было пусто и очень красиво. Так что, пользуясь моментом, сделал несколько фото, в том числе и фото моей только выехавшей с капиталочки машинки. Это, к стате, была ее первая относительно долгая поездка а день, свыше 200 км.
  2. 1 балл
    Та да,самое главное эфект есть и не плохой.Теперь торпэдо уже кумарит.Еще раз психону и торпэдо может ждать та же участь-и тут я представляю будущего владельца снимающего все это
  3. 1 балл
    Ну совсем чтоб смешно,особенно хозяину.
  4. 1 балл
    LED лампы Neolux T4W 6000K в габариты Да) поговорим о том как я долго и нудно выбирал себе светодиодные лампы в габариты, так как меня почему-то бесили эти тусклые свечки в габаритах, а так же у них меньше потребление энергии, но точно так же бесят дешевые светодиоды(которые без стабилизатора) которые со временем начинают мигать, мерехтить, а то и вовсе не работать потом. Для начала столкнулся что светодиодный цоколь в фарах 2108 не очень то таки и попсовый, читая интернеты, узнаю что обычная лампочка накаливания в габаритах это А 12-4-1, понятное дело что особо мне не помогло, так как такой маркировки для светодиодов нету, с помощью данной статьи: Лампы для ВАЗ-2108 и их светодиодные замены судя по картинках, методом тыка и подбора было установлено что аналогичный цоколь для светодиода является T4W Ну что ж, пол дела сделано, осталось теперь подобрать лишь лампочки) интернет предлагал много всяких вариантов, в основном дешевые с кристалом одним по середине, и чуть лучше вариант а-ля "кукурузка" Но я такие не хотел, смотрятся сильно дешево и как-то колхозно что ли, решаю более углубится в данную тему, и вот, нахожу LED лампы от канторы Neolux Neolux T4W 6000K 0.5W NT0460CW-02B Вроде то что хотел, потратив минуту в гугле что бы узнать что за кантора, оказывается это вторичная фирма OSRAM'a (а это ж не хухры мухры как нам известно, а фирма ептэ ) В общем, заказываю, и через некоторое время забираю самовывозом. я после распаковки понял, что надо было бы фотки сделать т_т вот такие они на вид Гуглонув на работе как происходит замена габаритных ламп в семействе 2108, понял что сложного ничего нету, процедура довольно простая, и легкая. Через пару минут я уже смотрю на разницу: довольно заметная разница!) еще пару минут, и пара на месте: А вот и в ночное время, правда мой Xiaomi Redmi 4X в режиме HDR, сделал с них какой-то аж прям ксенон)) Ну а так, в целом я доволен, в темноте и ночью габариты даже(!) освещают дорогу и от себя метра на 3 точно Покупал LED лампы в базе автозвука за 168 гривен.
  5. 1 балл
    Ну вот мы и выехали! Не прошло и 11ти мучительных месяцев как меня отпустили с сто))) Наверное было бы не так мучительно если бы еще форум работал, а так грустно вообще, рад очень что востоновили! Мотор собран, установлен на машину и запущен… Проехал уже 700 км., полет нормальный. Тяга однозначно получше стала, но пока обкатка, нажимать боюсь. И того что мы имеем по мотору… Надеюсь ничего не забыл: Блок теперь у нас высокий 197,1 от 2110, а голова от 21083. Вообще была головка 11183, в ней сделали каналы, портинг и т.п., а потом хотели сделать принудительную смазку толкателей клапанов, но просверлились не в ту сторону, не в маслоканал (как положено), а в рубашку охлаждения. В результате взяли мою старую голову 21083 и провели с ней все те же работы, но на этот раз — правильно. Прокладка — паранит, к сожалению. Пришлось много фрезеровать плоскость прилягания гбц к блоку (на блоке) и дошлифовались до того, что поршень начал стучать в гбц. Пробовали сделать бутерброд (как на турбо-моторах делают), где половинится прокладка грантовская (металопакет) и между этих половинок вставляется небольшая плита (в нашем случае была 0,85), но данная конструкция начала успешно пускать антифриз из под головки (на плоскости блок осталась еще одна довольно глубокая раковина) и пришлось ставить обычный паранит. Имею надежду, что паранит будет ходить, потому что прижат он болтами гбц от дизельного фиата))). Поршневая группа гранта: — Поршни СТК 82,5, зазор 4 сотки, но в одном цилиндре на сотку-полторы больше. Хоть увеличенный тепловой зазор в одном из цилиндров и был сделан для устранения последствий встречи блок с тельфером, но это может даже и плюс, потому что как раз тот цилиндр считается самым теплонагруженным. — Шатун приора/гранта новый. Были б/у, но обнаружили элипсность выше нормы в нижней головке одного из шатунов. — Коленвал 11183 (точно не помню, но вроде 0,25 везде). Расчетная степень сжатия мотора 10,87. Я хотел даже больше, но есть адекватные люди, которые спустили меня на землю))) В итоге будем катать на 98 ом бензине УкрАвто. Не переживайте, я не олигарх, я просто катаю на газу, а ему и степень 13 ни почем)))). Да и круто очень, когда я заправляюсь рядом с каким то порше и заказываю 98го до полного, эти выражения лиц нужно видеть)))). Но радость длится не долго… пока не приходит время платить за этот полный 98го… Распредвал 54ый ОКБ Двигатель с разрезной шестерней их же производства. Клапанные пружины сток, тарелочки титан с роспуском 1 мм. Форсунки ВАГ 0 280 150 464 (от 2.0 8V) 247 кубиков. Впуск сток алюминий, но разрезан, росточен и сварен обратно, дроссель 54ый. Сцепление: корзина приора + диск фиат (говорят что держит 250 турбо-сил), маховик облегчен и просажен. Из неприятного, почему-то не работает только установленный ЭУР, буквально чуть поворачиваешь руль, происходит удар в руль и усиление пропадает. Пока отключил, буду разбираться. Теперь крутить маленький MOMO GTR-2 с 15ыми колесами совсем тяжеловато) + Бонус. Прикупил колеса на бусик, но не удержался примерить как они будут смотреться на 99))) Очень даже, как по мне, хоть бери да сверли ступицы по 6 болтов).
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Сток говоришь???)))