Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Обвес SUPER 1600 производство ТОРГМАШ г.Тольятти.Двигатель: V1.6, 16ВЕ, 140лс, ГБО-4.Впуск ПРОКАР.Выпуск 4-2-1 + банка.КПП: 7й ряд, 6 передач с индикатором включенной передачи и вспышкой отсечки на приборной панеле, пара 4.3, червячная блокировка. Колёса: 215/50 R17 ВСМПО РАЛЛИ.Тормоза: спереди алюминиевые 4х поршневые суппорта R15, сзади алюминиевые 2х поршневые суппорта R13.Подвеска: плаза спорт -50Колея расширена на 100мм с соблюдением углов аккермана.Гидравлический ручник.Подрамник спереди.Рулевая рейка 3,1 оборота.Сиденья ковши с регулировкой.Доп фары усатанавливаются и снимаются за 1 мин.LED везде.Музыка ОК. Цена: 7000$ тел: +380675420036
  2. 1 балл
    красиво смотрится машина
  3. 1 балл
    я если скажу, что турба на газу валит лучше, чем на бензе, то у тебя будет разрыв шаблона
  4. 1 балл
    Ще не запаяно. Просто залужено, бо треба було пасту попробувать. Паятися буде трохи потім...
  5. 1 балл
    @Volf , а на коробке (примерно в районе под термостатом) никаких капель не замечено? Я вот для себя открыл одну вещь: хомуты сколько ни подкручивай - они все равно ослабевают и антифриз понемногу начинает сифонить
  6. 1 балл
    Забрал. Замена водительского замка. Новый оригинал, 6500 работа 600
  7. 1 балл
    Масло не уходи! 100% способ Все бы ничего, доливал бы себе понемногу масло в двигатель и дальше, но заметив что после некого простоя под бампером на асфальте появляются огромные жирные пятна, стало ясно, что то что я доливаю — уходить прочь на ружу… Мне это не понравилось, как минимум такое не целесообразно и не экономно финансово! Заезжаем в гараж на яму, смотрим масштабы, находим причину. Подкинул брусок и 2 козла для удобства, сорвав болты колеса перед этим Все в масле… вплоть до того что помокрел ШРУС и шаровая т_т обгаженное колесо( с соседней стороны дела сухие, немного коробка мокроватая Жесть, какого спрашивается?) Поднимаюсь наверх, откручиваю пластиковый кожух ГРМ, и бинго! Приговариваются сальники р-вала и к-вала, жаль не заснял видос, сальник распреда на рабочем двигателе ходит туда-сюда :D Значится, покупаем сальники коленвала и распредвала, оказывается они одинаковые(я не знал) стояли Elring, оказались не ахты( Беру как обычно проверенный вариант: Corteco Cтавим все по меткам, после классики, здесь появилась 3-я метка на маховике, во как! диковина :D Снимаем ремень, ролик, шкивы. ужс как все грязно( Снявши шкив коленвала, был немного офигевший масштабы поражения не малы… Себе для удобства, была обновлена метка на шкиве коленвала: лак какой был под рукой, розовый :D И таааак, для устранения этого мрака, берем тряпку, бутылку уайт-спирита, и делаем марафет: отмываем низ Перебираемся наверх, снимаем старый сальник (вылез легко) Чистотаааа, готов к установке нового сальника!) Ставим новый, предварительно тонким слоем промазал обод сальника герметосом Пока верхний сохнет, приступаем к нижнему Извлекли старый, посадочное место протер, и обезжирил Аналогично делаем как и с верхним стоит на месте Забыл про инструмент! Сальники запрессовывал я вооот такой хитрой оправкой, правда не в полном виде: Оправка для запрессовки сальников коленвала\распредвала Высмотрел я ее в такой книжке: Чертеж, может кому пригодится. Дальше все в обратном порядке, ставим шкивы, накидываем ремень, регулируем натяжку, прокручиваем пару оборотов, смотрим что метки никуда не убежали, и радуемся)[/size] чистота) Теперь чисто, сухо, нету пятен на асфальте, ну и самое главное что расход масла значительно уменьшился) В общем, проделанные работы сделаны не зря!) По ценам: Сальник Corteco — 30 гривен
  8. 1 балл
    насколько мне помнится, в десятке там ниша, и если печка потечет, то в салон ничего не попадет, поправьте если не прав
  9. 1 балл
    Произведена замена ламп головного света с китайских каких то — на KOITO WHITEBEAM III. Выбор собственно был между Osram NightBreaker и Koito, где как видно последние победили. Много времени изучал ифнормацию про эти лампы, тесты, сравнения — все же Koito чуток более чуток выигрывают в отзывах по долговечности при не уступающих характеристиках. Также сделали фотосет нашей команды, которая является самой топовой и быстрой в Донецке:)