Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.12.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит) Напомню, на треке я впервые на своей машине. Но отсечка в 4000 об/мин и не давала всяких глупостей наделать. В общем эмоций крайне много, в штаны еле поместились)
  2. 6 баллов
    и так по мерсу. началась какая то вибрация странная на холодную. Как будто от диффернциала, ну и коробка уж давно не так хороша как хотелось бы. Переключения не такие плавные как раньше. Конечно мерс как и бнв, позиционируют свои дифы и кпп как не нуждающиеся в обслуге. Но как показала практика, слил я не масло, А ЧТО то, что прошло 270 000 км и никогда не менялось. Залил в диф ликви, в коробку маннол. Вибрация на холодную почти пропала, вибрация на скорости пропала, переключения стали мягче. так же подобрал врямя отпусков, чтоб поменять подушку сзади. Тк иногда, когда авто долго стоит, начало травить одну сторону. Как же я ненавижу того урода, что придумал всю ходовку на данном авто. это просто самая конченая и самая дорогая и сложная в обслуге подвеска с которой приходилось работать. раздолбал 2 пальца Без стардиагностики даже нехрен вообще браться делать это авто. Хотите посмеяться? ДЕРЖИТЕ. если отсоединить все клемы и все пневмо трубки с балона, БАРАБАНННАЯ ДРОБЬ, он не спустится)))))) суууукааааааааааааааааааа... Надо в старухе заходит и принудительно спускать балон, там оказывается магнитый клапан. бнв хоть говно еще то, но там просто отсоединил и подушка спустилась. НО НЕ В мерсе. Потом еще пытался прокачать тормоза, ТУТ ДАЖЕ КОментировать ничего не буду. Просто СБЦ блок, если вас не трахнула подвеска в мерсе, то сбц блок точно трахнет. вроде прокачал, но еще не испытывал, т.к когда снимал амортизатор и потом назад затягивал, БАРАБАННАЯ ДРОБЬ, растянул болт крепления амотризатора! Растянул болт! У меня все. Если всего посчитать, сколько я потратил времени под мерсом, а именно ходовочка, тормоза, колеса, это , на вскидку около 60 часов моей жизни. Я проехал на авто уже 70к км и в упор не понимаю, как можно было испортить такое прекрасное авто такой убогой повдвеской и сложностью ее обслуги. это просто мрак начал пилить по олд скулу гбц на ауди
  3. 6 баллов
    Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует мой перевод))). В общем офис затюнингован)))
  4. 5 баллов
    Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху лежала запаска и невозможно было залезть в корыто-листок залезал под пластик обшивки.Наконец-то появилось время и пришло что-то на ум как его по быстрому заделать. Опять обкладывал газовщиков и плевался за маленький баллон,слов просто не нахожу-газ ставился в кредит,претензии предъявлять как-то не то. Листок уперся в кузов под сидушками,с этой стороны прикручен к корыту,которое уперлось тоже в кузов-меньше будет тарабанить по кочкам.Есть мысли все там все обдуть пеной,сначала обмазав чем нибудь жирным-сделать сьемным. Крышка пока на одном саморезе,потеплеет прилеплю какие-то петли или роялку,можна и к ковру как-то-полоска как раз получилась в размер.
  5. 5 баллов
    Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2 Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :), можно сказать такой же Мурзик, но только двухдверный, купэ, с тем же мотором M102.982 и с теми же симптомами — не едет … Цель такая же, переход на электронный впрыск + установка ГБО 4-го поколения, с сохранением, на сколько возможно, полной аутентичности. Мурзик же как и первый, ухоженный, даже крышка черепахи лаком вскрыта :). Мурзика любили, в поисках неисправности и потерянной динамики, систему КЕ-Jetronic баловали заменой на новые всех возможных датчиков и исполнительных механизмов, но не помогло. Смесь приготавлиемая КЕ-Jetronic была великолепной, перерасхода топлива у автомобиля не было, автомобиль питался качественным бензином, как пример — это фото впускных каналов непосредственно перед впускными клапанами, Полный размер Состояние впускного тракта, М102.982 но динамики у автомобиля не было. Замерять динамику до переоборудования не предоставилось возможности, хозяин не оставил тех.паспорта от машины, поэтому машина не покидала территории г.к., но в словах хозяина "не едет" не было никаких сомнений. Все необходимые комплектующие для перехода на Январь 7.2 были закуплены, но машина замерла у гаража в ожидании окончания работ с проектом "ВАЗ-2108 1.6Т" Час настал, мурзик заехал своим ходом на постамент. Полный размер На перековке. Процесс перевода опишу подробнее, чтобы затем не терять время на ответы на вопросы в личке:Список стандартных запчастей используемых для адаптации: наименование, модель — каталожный номер:— Датчик Абсолютного Давления, ГАЗ — 45.3829— Датчик Детонации, ВАЗ — 18.3855— Датчик Кислорода, ВАЗ Bosch — 0 258 006 537— Датчик Положения Дроссельной Заслонки, ВАЗ — 39.3855— Датчик Положения Коленчатого Вала, ВАЗ — 21120-384701004— Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, ВАЗ — 2112-3851010— Датчик Фаз, 2110 ВАЗ — 48.3855— Катушка Зажигания, ВАЗ — 2110-3705010-02— Проводка (подкапотная) ВАЗ 2115 инж. 1.6 8 кл. под блок упр. Январь 7.2 и Бош 7.9.7 — 2115-3724026-70— Жгут проводов топливной рампы 2110, 2111, 2112 16 клапанный — 2112-3724036— Прокладка впускного коллектора MB M102.982, — A1021412780— Регулятор Холостого Хода, ВАЗ, 2112-1148300— Топливная рампа Пекар, с регулятором — 406.1104058-12— Форсунки Bosch — 0 280 158 107— ЭБУ, Январь 7.2 — любой. Перечень custom-ных деталей: — Крепление ДПКВ — МВ W124, M102 — Реперный диск MB W124, M102 Полный размер Крепление ДПКВ и реперный диск к М102.982 Реперный диск изготавливается отдельно, толщина более 5 мм (можно 6 или 7) и надевается на внутреннюю сторону шкива генератора. Крепление ДПКВ изготавливается из материала толщиной 4 мм, жесткости достаточно.Кастомное крепление ДПКВ используется стандартные отверстия на блоке цилиндров двигателя. Полный размер Реперный диск, крепление ДПКВ и ДПКВ ВАЗ на М102.982 — Крепление КЗ (Калина) и Датчика Фаз, MB W124, M102. Катушка Зажигания ставится через кастомную рамку на крышку трамблера с которого предварительно срезаются "шипы-наконечники" для ВВ-проводов. Полный размер Рамка для крепления КЗ на трамблер М102.982 Для крепления используются два винта, которые фиксируют родную крышку траблера на трамблере. При таком использования "место раздачи" искры остается родным, так же как и длины всех ВВ-проводов которые прокладываются в родных пластиковых каналах. ВВ провода при этом необходимо сменить, т.к. во первых сопротивление другое, во вторых — наконечник надеваемый непосредственно на КЗ имеет разный диаметр, 4 мм против 6 мм. Длина ВВ — проводов остается прежней.Датчик Фаз крепится на алюминиевый корпус трамблера посредством шпильки М6. Задающий сектор приваривается на шток вместо бегунка. Полный размер КЗ и ДФ на трамблере М102.982 — Переходник ДПДЗ, МВ W124, M102 Для установки ДПДЗ на родной дроссель, сам дроссель необходимо доработать, а также изготовить переходник для установки ДПДЗ ВАЗ. Полный размер Датчик ДПДЗ ВАЗ на дроссель М102.982 Если все сделать правильно, то ранер впускного коллектора второго цилиндра, необходимо будет доработать минимально, чтобы датчик сел в пространство, которое ограничено. — Переходник ДТОЖ, МВ W124, M102 Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ устанавливается в термоблок вместо одной из заглушек. Предварительно необходимо изготовить переходник М14х1.5мм / М12х1.5 мм, т.к. тела в родной пробке недостаточно для резьбы ДТОЖ. Полный размер ДТОЖ ВАЗ через переходник на М102.982 — Провода ВВ, Мерседес W124, M102, родные провода не подходят, необходимо заказывать под заказ. Либо вешать катушку на моторный щит над выпускным коллектором и использовать стандартные провода ВАЗ. :), но это не наш метод. — РХХ, адаптер. С системе ХХ используется РХХ ВАЗ-2112, устанавливается он в практически родное место и использует канала родной системы ХХ. Предварительно из корпуса Жетроника необходимо извлечь все родные детали и заварить все отверстия (кроме самого большого :)), которые появились после удаления плунжера. В калоше необходимо заглушить пробкой отверстия для родного регулятора ХХ. В правую сторону корпуса жетрона необходимо вварить порт для подключения адаптера РХХ-ВАЗ-2112. Затем при помощи резиновых шлангов и пружинных хомутов адаптер ХХ подключается к родной системе ХХ-М102.982. Полный размер Регулятор ВАЗ на М102.982 Полный размер Регулятор ВАЗ на М102.982 — Топливная рампа от ГАЗ. Я разрезаю топливную рампу, немного укорачивают расстояние между форсунками, т.к. ГАЗовская рампа имеет большее расстояние между форсунками. Затем рампа через кастомные крепления крепится на впускной коллектор вместе с форсунками. При этом регулятор давления топлива обязательно обломает трубки вакуумного переключателя. Полный размер Топливная рампа ГАЗ на мотор М102.982 Т.к. на авто сразу ставилась система ГБО 4 поколения, форсунки установили следующим образом: Полный размер Форсунки ГБО 4-го поколения для М102.982 — Проводка. Проводка Январь 7.2 существенно переработана для установки на М102.982. На жгуте Января остается только ГР со своей цепью. Силовая часть "Бензонасоса" и "Вентилятора системы Охлаждения" удаляется из проводки. Управляющий канал "Бензонасоса" из Январья 7.2 подключается к родному "Реле Бензонасоса" системы КЕ-Жетроник. Само родное реле перед этим необходимо немного "кастрировать" избавив его от лишних схем и деталей. Для управления электромуфтой вентилятора охлаждения двигателем можно использовать родные контакты от термо-включателя, либо если они в плохом состоянии, заново собрать силовую цепь. На этом моторе я так и поступил, отдельно расположив силовую цепь. В данном случае в проводку ЭСУД вживлена проводка ГБО-4го поколения. Длина каждого проводка подогнана под каждый датчик. Получилась вот такая "Горгона": Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Оба блока ЭБУ (Январь 7.2 и LpgTech Duo) расположились в штатном месте за аккумулятором, под кожухом. Полный размер Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 После долгой и продолжительной возни, все было установлено, уложено на свои места. Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Т.к. программная база для мотора М102.982 имелась в наличии с прошлого проекта, то первый пуск, с еще не собранной системой ХХ и открытой проводкой, для тестирования прошел успешно с первой попытки. (Сори за качество видео, хреновый смартфон :)) После окончательной сборки и настройки уставка холостого хода прогретого мотора с ХХ=800 об/мин получилась следующей: Погода нас немного порадовала для настройки, автомобиль настроили. Настроили и бензиновую систему, и газовую. Полный размер В процессе настройки. Результат после настройки: Полный размер Mercedes W124 Coupe, М102.982 + Январь 7.2 В силу некоторых технических и погодных условий замеры динамики мной не производились.
  6. 4 балла
    Презентация гоночных команд перед началом нового сезона — это особое искусство, в совершенстве которым владеют только за рубежом. Вспомните масштабные показы новых болидов в Формуле-1, анонс сезона WRC на выставке Autosport International Show или общий медиа-день BTCC для прессы Кольцевые седаны Lada Vesta: слева — 1.6T с 255-сильным мотором, справа — TCR с 340-сильным двигателем В России максимум на что могут рассчитывать спортивные журналисты — пресс-релиз или пост в соцсетях с анонсом состава команды и парой фотографий пилотов и автомобиля. Это в лучшем случае, а чаще всего новые машины и гонщиков можно увидеть уже на трассе в начале гоночного уик-энда первого этапа. Но хочется верить, что ситуация в ближайшем времени изменится и участники Российской серии кольцевых гонок последуют примеру команды Lada Sport Rosneft. Впервые на моей памяти отечественный спортивный коллектив провёл такое мероприятие, где собрал и топ-менеджмент завода, и руководство гоночной программы, и пилотов, и главного дизайнера Lada — всё ради того, чтобы представить журналистам новые автомобили для сезона-2019. Более того, позаботились и о болельщиках — из дизайн-центра «АвтоВАЗа» в Тольятти, где проходило масштабное действо, была организована прямая видеотрансляция в социальных сетях. Вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Ян Птачек, подводя спортивные итоги 2018 года, отметил, что заводская команда российского автопроизводителя 77 раз поднималась на призовой подиум в разных классах — в ралли Lada Sport Rosneft взяла титулы во всех классах, где участвовала, стала чемпионом в картинговом зачёте KZ2. Что касается РСКГ, то в кольцевых гонках на счету российского коллектива 37 подиумов — титулы в «Супер-продакшне» и места в топ-3 главного класса «Туринг». В общем, «АвтоВАЗ» остался доволен тем, как заводская команда проявила себя в прошлом сезоне. Двигатель Renault под капотом Lada Vesta TCR О планах на сезон-2019 рассказал глава Lada Sport Владислав Незванкин, который подчеркнул, что спортивная программа «АвтоВАЗа» сокращаться не будет. В картинге будут выступать десять молодых гонщиков, представленных сразу в шести классах. В ралли команда продолжит выступать в классе R3 — на хэтчбеке Lada Granta уже с 1,8-литровым (ранее был 1,6-литровый) мотором поедут Юрий Аршанский и Александр Андреев. Кроме того, продолжится поддержка фирменного монокубка Lada Rally Cup, где все гоняются на одинаковых автомобилях — победителя сезона-2019 ждёт новенькая Lada Vesta Sport. Lada Vesta 1.6T проще, чем техника уровня TCR, но гораздо круче любой дорожной Lada В S1600 поедет обновлённый хэтчбек Lada Granta R1, который получил доработанный двигатель, ставший надёжнее, мощнее и моментнее, а также перенастроенную ходовую часть. Машину получат новички класса Михаил Митяев и Владимир Шешенин — для обоих это формальное понижение, поскольку в прошлом году первый стал чемпионом зачёта «Супер-продакшн», а второй финишировал восьмым в «Туринге». Но в команде объясняют это тем, что опыт гонщиков нужен для доводки гоночной Lada Granta и, конечно, для хороших выступлений в самом массовом классе российского «кольца». В целом такая машина ближе к серийным Lada Vesta Sport, если не считать турбомотор Два седана Lada Vesta 1.6T остаются в классе «Супер-продакшн». Машина будет практически такой же, как и год назад, не считая дополнительного балласта в 30 кг, добавленного РАФ по итогам сезона. Возможно, самый доступный новый гоночный автомобиль — Lada Granta R1 Самые серьёзные изменения претерпела Lada Vesta TCR для быстрейшего класса РСКГ — в «Туринге» поедут опытные Кирилл Ладыгин и Михаил Грачёв, которые в своё распоряжение получат модернизированные седаны. И в случае с этими машинами доработки достаточно серьёзные, так что на них стоит остановиться подробнее. Как отметил глава Lada Sport, это практически совершенной новый автомобиль в старом кузове. На основе этого 155-сильного хэтчбека можно строить машины для любых гонок — хоть кольцевых, хоть зимнего трека Предыдущая итерация Lada Vesta TCR оснащалась 2-литровым 350-сильным турбомотором F4Rt от Renault Megane предыдущего поколения. Учитывая, что модель уже снята с производства, обслуживание устаревшего агрегата было делом непростым. Для машины 2019 года был выбран двигатель от последнего поколения Renault Megane, который также устанавливается на купе Alpine A110 — 1,8-литровый турбомотор M5Pt. Несмотря на уменьшение рабочего объёма, специалисты компании Oreca смогли снять с него 350 л.с. и 420 Н/м крутящего момента — всё так же, как и у предшественника. 195-сильный хэтчбек Lada Granta R3 создан для участия в раллийных гонках Под новый мотор была изменена коробка передач — это 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия Sadev. Кроме того, полностью изменилась задняя подвеска. Новый седан оснащён независимой двухрычажной подвеской, сменившей прежнюю полузависимую балку. В передней подвеске обошлись без радикальных переделок, слегка лишь поменяв геометрию. Были доработаны тормоза AP Racing и подкорректированы настройки амортизаторов Ohlins. Всё сделано для того, чтобы добиться поставленных на сезон целей — титулов в личном и командном зачётах. Визуально модели для кольца и ралли почти не отличаются, но технических различий больше Внешне Lada Vesta TCR-2019 можно отличить от Lada Vesta TCR-2018 по несколько изменённой передней части кузова, где поменялись бампера и капот — в них стало больше воздухозаборников для улучшения как аэродинамических показателей, так и для улучшения охлаждения агрегатов. Lada Vesta для традиционной зимней Гонки чемпионов в Тольятти Но презентация гоночной программы не зря проходила в дизайн-центре, поскольку в 2019 году все машины Lada Sport Rosneft — от картов и ралли-каров монокубка до техники РСКГ — будут нести новую ливрею. Фирменный стиль спортивной техники разработал главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин — автор концепции X-Face, которая сейчас является стилеобразующим элементом современных моделей Lada. Все участники соревнований на полигоне в Сосновке получают одинаковые 170-сильные седаны Главным для Стива было подчеркнуть единство дорожных автомобилей Lada и их гоночных вариантов, поскольку, по словам Маттина, практически никогда ливрея спортивных машин не создаётся с учётом дизайна кузова. Как правило технику просто «закатывают» в цвета команды и логотипы спонсоров и такой подход не был по душе создателю фирменного стиля автомобилей «АвтоВАЗа». Стив Маттин и Lada Vesta TCR в новой фирменной ливрее Lada Sport Rosneft В итоге, рассмотрев несколько десятков концепций гоночных ливрей, специалист остановился на одном и, развив заложенную в нём идею, подготовил то, что можно видеть на этих фотографиях — новый облик машин Lada Sport Rosneft. Естественно, ключевыми остались жёлто-чёрные цвета нефтяной компании, которые дополнены оранжевыми и красными акцентами, а также элементами «точечной» графики. Эти детали позволили сделать автомобили более заметными и даже более агрессивными на вид. Предвестник серийной Lada Vesta — концепт-кар Lada Vesta WTCC Concept с автосалона в Москве 2014 года «У автомобилей Lada есть особая составляющая их ДНК — X-образные элементы в передней части кузова и на бортах. Очень важно использовать эти детали для подчёркивания связь между гоночными и дорожными машинами, ведь мы хотим, чтобы едущий по трассе автомобиль с одного взгляда узнавался как Lada Vesta. Основу фирменного стиля гоночных машин мы заложили ещё в 2014 году с концепт-каром Lada Vesta WTCC Concept, а для сезона-2019 представляем развитие наших идей. Хэтчбек Lada Granta и седан Lada Vesta в новых цветах заводской команды У нас было несколько недель, во время которых мы изучали возможные варианты оформления автомобилей, а потом определились с окончательной концепцией и прорабатывали её. Дизайн стал более акцентированным, мы постарались сделать облик Lada Vesta TCR более дерзким, энергичным и самобытным и выделяющимся среди конкурентов на трассе. При этом важно было сохранить общий стиль и преемственность с предыдущими сезонами. Могучая Vesta TCR и относительно скромная Granta R3 Мы не просто объединили все гоночные машины — седаны Lada Vesta и хэтчбеки Lada Granta — в единое спортивное семейство, но и вывели графику спортивных автомобилей на новый уровень. Это не просто наклейки на кузове — это более утончённая работа с ливреей и продолжение дизайна машин. Кто знает, возможно, гонщик, увидев в зеркале заднего вида яркую Lada уступит дорогу и скажет себе «С ней бороться без шансов!». Конечно, цвет и раскраска автомобиля ничто без её скорости, но прошлый сезон показал, что машины Lada Sport Rosneft могут побеждать и я надеюсь, что новая ливрея только добавит им скорости», — рассказал Стив Маттин о новом фирменном облике гоночных автомобилей российской команды. 160-сильная Lada Granta R1 для фирменного раллийного монокубка Гонки на 160-сильных хэтчбеках — самый доступный на сегодня билет в мир российского ралли Выглядят новые машины и вправду блестяще. Осталось только подтвердить яркую внешность столь же запоминающимися выступлениями, но вот получится ли это — покажет сезон-2019. А вот в чём точно соперники Lada Sport Rosneft уже проиграли, так в возможности столь громко заявить о себе. Как мне кажется, до 12 января 2019 года в России не было ни одной столь всеобъемлющей презентации гоночной команды — чтобы и топ-менеджмент завода, и руководство спортивной программы со своими подопечными, и главный дизайнер. Но начало положено и главное, чтобы этот опыт переняли и другие герои российского автоспорта.
  7. 4 балла
    Давно не заходил на форум. С тех пор много воды утекло. Сменил коня на Ауди а4 авант 2003 года 2.5 TDI. Брал немца, растаможил, теперь официально мой конь. В собственности 9 месяцев, полет отличный. Прошу любить и жаловать! Свою ласточку Самару продал прошлым летом.
  8. 4 балла
    охх, по этому я потихоньку собираю 16ве голову, что бы меньше в двигатель потом лазить
  9. 4 балла
    За 3 місяці вперше сходив на стоянку провідати корча. Навіть завівся з пів оберта Ніби нічого не згнило і не по текло. Принаймні зверху не видно. Із останніх придбань, то це купив за зиму на зад койловери, стальний захист двигуна, поки лише передні підкрилки. пару коліс на яких можна грунт їхати, хоч вони і зимові, але шашки підходящі для жебрацького варіанту, треба ще пару таких же купити. Дофарбують мені мого нового дуповоза, щоб можна було звільнити гаража, тоді поставлю туди 2108 і продовжу гратись.
  10. 4 балла
    Лонжерон стане трохи міцнішим:
  11. 4 балла
    ІМХО без фокусування пучка світла до дупи встановлення ламп, не передбачених заводом. Егоїзм і наплювання на інших. ЛЕД (чи ксенон, пох) має більший світловий потік. тобто кількість "світла" збільшується як до світлотіньової границі так і над нею. В мене достатньо часто є нічні поїздки по 400-500 км. І не раз на зустрічці було авто явно не заводськими лампами (холодний відтінок світла). Ті що сліплять - це понятно, а є з кращими лампами, вони вроді і не сліплять, але поки з ними розминешся і після того хвилин до 5 очі поболюють. Дешевий сир тільки в мишоловці. Але ж вам пох, своїми фарами ви ж не на себе світите. ще одне ІМХО: Нам би повернути ТО... і жостких контролерів, щоб *б@ли всіх і вся за незаводські конструкції.
  12. 4 балла
    Наконец-то я прозрел! А именно после установки линз в фару. Свет просто супер! Установленны линзы 3 дюйма + ангельские глазки, стекло шлифованное. Было Стало
  13. 3 балла
    ВАЗ 21083 1989 года Цвет 427 серо-голубой Двигатель 21083 1.5 КПП 5ст. ГП 3.7 ГБО Tomasetto AT07 Диски Slik L171s R14 4X98 6J (летний вариант) Оптика Czechoslovakia Салон коричневый
  14. 3 балла
    тогда ты не той машиной занялся)
  15. 3 балла
    Краткое отступление. Конфиг данный начал обрастать информацией после появления новой турбины с очень интересными параметрами. Это полноценная 3076R да еще и с фирменным BILLET колесом Forced Perfomance 7+7. Данную турбину дополнила горячка Tial 0.82. В общем всем получилась максимально нафаршированная 30ка. Но при этом она очень компактная в виду того что вход на ней 2 дюйма, а не 3 + антисурж. Вот фоточка для примера, мало ли, вдруг кто усомниться что это реально 30ка)))) А то с виду похожа на тд05) На фото сток компрессорное колесо которое по размром точно такое же как и у меня на машине стояло и собственно говоря компрессорное колесо FP3076 Итак, тубина на руках, следующий этап это долгие размышления о том как ставить. В 90% случаев все ставят с разворотом, фронт и понеслась. Но тут наткнулся на зарубежном форуме NASOIC на проект Spoolinator. Это очень интересный проект с максимально быстрым спулом и установкой турбин 3076, 3576, 7163 в стоковое место для subaru, и использованием штатного интеркулера. Вот для примера: И вот решено было пойти по этому пути. Естественно полный потенциал турбины в этом случае не раскрыть и через какое то время будет реализован переход на фронтальный кулер, но на данный момент, хочется реализовать и проверить, что же там зарубежные субаристы то строят. Именно на своем опыте! Но сделать захотелось немного по другому. Если зарубежные аналоги все имели не твинскрольные коллектора, то я решил сделать ради интереса проект на 1.5 скроле. То есть мы используем сток коллектор Legacy, аппайп переделываем, и делаем свод ранеров максимально ближе к фланцу V-Band. Сказано, сделано. Заказываем фланцы под турбину на вход и выход горячки TIAL. Выкладываю в общий доступ размеры фланцев TIAL ответных фланцев. Вход под трубу 51мм (2 дюйма), выход под 76мм (3 дюйма). Далее, пока фланцы точатся, делаем ход конём и заказываем V-Band хомуты. И вот тут для меня было не понятно, из какого золота оригинальные хомуты и фланцы под Garett? и почему надо достать чуть ли не 150 долларов за эти незамысловатые вещи. Значит рискуем и берем вот такие хомуты: Вход 2.25 дюйма Выход 3 дюйма Когда они приехали, соединяем фланцы с турбиной и одеваем хомут — и вуаля, радуемся удавшемуся эксперименту. Все у нас подходит, все совместимо. Сэкономлена не малая сумма денег. Стоковые термощитки коллектора были подрезаны под конфиг и установлены на место. Далее про маслоподачу. Решено было использовать максимально сток запчасти от стокового турбокита, а значит думаем — как бы использовать трубку маслоподачи стоковую, чтобы она подавала масло на Garett. Путём измерений, понимаем — все РЕАЛЬНО. И делается это элементарно — Заказываете в токарке банжо-болт, с диаметром отверстия для маслоподачи 0.8-1мм , и резьбой М11х1, которая на 98% соответствует дюймовому аналогу применяющемуся на Garett. Далее, берете сверло и просто рассверливаете трубку маслоподачи с 10мм до 11мм. Места внутри наконечника банжо-трубки еще полно для подачи масла. Покупаете два медных колечка, чтобы они были прям желательно впритык по диаметру болта и радуетесь жизни. Этот вариант подходит для тех, кто хочет быстро и сразу) Я пошёл чуть другим путём, так как с Америки ехали ништяки для сборки мотора, то туда же закинул и трубочки маслоподачи на гаретт, которая прикручивается на штатную линию подачи масла. Короче FULL BOLT-ON. Слив масла — от сток турбин субару. Трубка резиновая на маслосливе — тот же сток. Подача и слив охлаждающей жидкости на турбину — CUSTOM. Все просто, приобретаются банжо фитинги (только не дешевые надо брать, а стальные, черного цвета), приобретаются банжо-болты М14х1.5 и дальше, товарищ который владеет TIG сваркой делает крутую штуку. Мы отрезаем стоковые трубки охлаждения субару, и TIGом привариваем к фиттингам которые купили. Что имеем на выходе? — а мы имеем полный БОЛТ-ОН. У нас на 30м гарете продолжают использоваться все стоковые тосольные линии с штатным расположением. И всегда если вам нужно будет заменить резиновые трубки — покупаете по каталожным номерам и меняете. Никакого колхоза! Вестгейт TIAL 44mm располагаем на своде двух ранеров аппайпа. Выпуск в атмосферу. Пока только хардкор))) Так как даунпайп у меня уже 3 дюйма был, то его просто переделываем. Отрезаем от него фланец с одним гибом, и новой 76мм трубой восстанавливаем данный "гиб" под GARETT. Вот так у нас располагается турбинка, без коллектора. Система впуска — остаётся полностью стоковая. Самка STI GRB SpecC, идеально налазит на вход Garett'a, никаких переделок. Единственное что в будущем будет 100% заменен сток впуск — будет вариться CUSTOM с впуском из крыла, фильтр вынесен будет в крыло. Ну и скорее всего, будет приобретена самка увеличенного размера. Только не фуфлокитайская которая складывается, а нормальная, с армированием. Идеально было бы найти б\у PERRIN. Ну это уже для максимального перфоманса в сток расположении турбины.
  16. 3 балла
    Начинаем готовить тяжёлую артиллерию! А именно можно уже начинать официально писать про сборку проекта на заветные 500 сил. Да, вы все верно поняли — #дейли машина на 500 сил) Боевых легаси не очень много, будем так сказать увеличивать популяцию :))) ПРоект будет поэтапно делаться. Скажем так - 400сил-450сил-500сил. Так как за один раз собрать все сразу на 500 финансово крайне проблематично. Ценники проекта перепрыгивают стоимость цены самого авто... В общем кто следит за бортовиком, давно читали запись про турбинку подаренную на новый год. А именно Forced Perfomance 3076R HTA с TIAL горячей частью 0.82. То есть старт проекту был мысленно дан с приобретением этой турбины, а вот официальный физический старт дан с момента когда все нужные железки начали активно стягиваться в гараж. Мысленно конечно решиться на глобальную стройку не очень просто, так как это и финансовая нагрузка на семью, и нагрузка по времени — приходиться искать свободную минутку, для того чтобы что то сделать в перерывах между работой. Но это все наоборот мотивирует! Основная концепция постройки — это машина, которая будет использоваться для повседневной езды, иметь магнитолу, электропривод сидений, климат, подогрев и прочее… То есть машина должна каким то образом остаться в том виде в каком она есть, а именно в КОМФОРТНОМ и пригодном для повседневной езды виде. Машина при этом не должна выглядеть как "корчелыжище". Итак, кратко пробегусь по тому, что делается в 500 сильном ёжике: Коленвал черный СТИ АА430 Шатуны STI GRB AA291 (на этапе 500 силл перейдем на I-BEAM Вкладыши King Racing XPG Поршни ковка MAHLE CR8,0:1 ГБЦ EJ20X с портингом Шпильки ГБЦ — отечественный аналог ARP (о них отдельно расскажу). Распредвалы Cosworth S2 Grind 278\274 Взамен будут покупаться другие. Выпускной коллектор — твинскролл Аппайп — 1.5 скрол кастом Турбина — Forced Perfomance 3076R HTA с TIAL 0.82 горячкой Внешний вестгейт Original Tial 44mm Впуск — STI GRB Метанол — Snow Perfomance с кастом контроллером Форсунки Bosch 1000cc Выпуск - 76мм кастом. Из открытых вопросов пока на данный момент: 1)Пружинки и тарелки клапанов — какие выбрать Brian Crower или GSC (в процессе закупки) 2)Самка — до сколько сил стоковой SpecC самки хватит… Когда придётся уйти на кастом алюминиевую 3)Топливная система — открыт вопрос по топливным рейкам и диаметрам топливоподачи от бака в систему 4)Все то что написано выше можно будет реализовать только через 6ступ… Поэтому скорее всего придётся расстаться с моим любимым длинненьким 5ст с DCCD В общем вот такие новости на повестке дня. Фоточки по мере обновлений и обработки буду выкладывать Постараюсь максимально описать все шаги. Цены напишу позже для тех кто захочет повторить. Но могу сказать одно — если подходить с умом к этому и не спеша что самое главное, то собрать все выходит в принципе бюджетно. Так что я думаю с этого момента бортовой журнал будет намного ярче и насыщенее, и не про то как — наклеил наклейку, помыл машину, переобулся… А нормальный "жёсткий" бортовик с стройкой мощной SUBARU. А как мы знаем мощные SUBARU это всегда весело!
  17. 3 балла
    Сань, ну серйозно тебе говорю... поднадоела слегка))) Задумал это... И сразу же исполнил задуманное)
  18. 3 балла
    Купил чехлы на сидушки. Фото вышли не очень, в живую смотрятся бомбезно, как после перешивки.
  19. 3 балла
    Дотягнули вперед підсилювач під крилом, відкрили лонжерон, у роздумах:
  20. 3 балла
    Зроблено підсилювач стійка А-стакан, регульовані петлі дверей:
  21. 3 балла
  22. 3 балла
    Блин,я десятку(2007 г.) купил за 3000,вложил 1000-продал опять за 3000-можна было за 3300 максимум. Ты сам купил бы за 3000 девятку 92 г. пострелянную впридачу?
  23. 3 балла
    От нечего делать поехали сегодня в Закопане, на Каспровы Верх не поднимались, снег, тучи, билеты 197 зл. за троих не располагали к подъему. Побродили по городу, поели и обратно. Еще и урод на паркинге штраф выписал, просрочили оплату (в паркомате билетики) на 11 минут, выписал 50 зл. штрафу, дибил, я ему об этом лично сообщил. Думаю не платить, еще буду думать как отмазаться. Снегу насыпало, на лысой зиме было временами весело, некоторые подъемы в горах думал не возьму )), маршрут вышел 130 км в одну сторону.
  24. 3 балла
    Зависит от отдаленности от ближайшей таможни. В приграничных областях долбоебами считаются те, кто на них не ездит. P.S. Кстати, в ночь со среды на четверг (т.е. на Св. Николая) возвращался домой через границу и был единственной машиной. То ли это из-за праздника (здесь свята такого уровня очень уважают), то ли из-за того, что евробляхеров прижали (95% машин в очереди на таможню традиционно составляли именно они). В любом случае, мне, как патологически законопослушному гражданину, сэкономили минимум час времени, что в 3 часа ночи и после 16 часов в дороге было весьма кстати )))
  25. 3 балла
    Приехал сегодня с рейса, а машина не завелась. АКБ, и еще так совсем не завелась, пол оборота крутонул и сдох. Машина стояла 11 дней, правда перед отстоем два раза проехала по 3 км, там АКБ не мог подзарядится. На батарейке написано что она 2014 года, пробок чтоб уровень и плотность проверить нет. Взял у механика нормальное зарядное, до утра погоняю, а там посмотрю, если не оживет, то нужно будет новый брать. На выходных застрял в Бельгии, в Антверпене. Фоток немного На четвертом фото с конца квартал красных фонарей. А когда тот долбанный кораблик ночью фоткал - то разбил, в дребезги 0,7 бутылку виски, непочатую... из рюкзака выпала как фотик ложил.