Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.12.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    и так по мерсу. началась какая то вибрация странная на холодную. Как будто от диффернциала, ну и коробка уж давно не так хороша как хотелось бы. Переключения не такие плавные как раньше. Конечно мерс как и бнв, позиционируют свои дифы и кпп как не нуждающиеся в обслуге. Но как показала практика, слил я не масло, А ЧТО то, что прошло 270 000 км и никогда не менялось. Залил в диф ликви, в коробку маннол. Вибрация на холодную почти пропала, вибрация на скорости пропала, переключения стали мягче. так же подобрал врямя отпусков, чтоб поменять подушку сзади. Тк иногда, когда авто долго стоит, начало травить одну сторону. Как же я ненавижу того урода, что придумал всю ходовку на данном авто. это просто самая конченая и самая дорогая и сложная в обслуге подвеска с которой приходилось работать. раздолбал 2 пальца Без стардиагностики даже нехрен вообще браться делать это авто. Хотите посмеяться? ДЕРЖИТЕ. если отсоединить все клемы и все пневмо трубки с балона, БАРАБАНННАЯ ДРОБЬ, он не спустится)))))) суууукааааааааааааааааааа... Надо в старухе заходит и принудительно спускать балон, там оказывается магнитый клапан. бнв хоть говно еще то, но там просто отсоединил и подушка спустилась. НО НЕ В мерсе. Потом еще пытался прокачать тормоза, ТУТ ДАЖЕ КОментировать ничего не буду. Просто СБЦ блок, если вас не трахнула подвеска в мерсе, то сбц блок точно трахнет. вроде прокачал, но еще не испытывал, т.к когда снимал амортизатор и потом назад затягивал, БАРАБАННАЯ ДРОБЬ, растянул болт крепления амотризатора! Растянул болт! У меня все. Если всего посчитать, сколько я потратил времени под мерсом, а именно ходовочка, тормоза, колеса, это , на вскидку около 60 часов моей жизни. Я проехал на авто уже 70к км и в упор не понимаю, как можно было испортить такое прекрасное авто такой убогой повдвеской и сложностью ее обслуги. это просто мрак начал пилить по олд скулу гбц на ауди
  2. 6 баллов
    Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует мой перевод))). В общем офис затюнингован)))
  3. 5 баллов
    Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху лежала запаска и невозможно было залезть в корыто-листок залезал под пластик обшивки.Наконец-то появилось время и пришло что-то на ум как его по быстрому заделать. Опять обкладывал газовщиков и плевался за маленький баллон,слов просто не нахожу-газ ставился в кредит,претензии предъявлять как-то не то. Листок уперся в кузов под сидушками,с этой стороны прикручен к корыту,которое уперлось тоже в кузов-меньше будет тарабанить по кочкам.Есть мысли все там все обдуть пеной,сначала обмазав чем нибудь жирным-сделать сьемным. Крышка пока на одном саморезе,потеплеет прилеплю какие-то петли или роялку,можна и к ковру как-то-полоска как раз получилась в размер.
  4. 5 баллов
    Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2 Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :), можно сказать такой же Мурзик, но только двухдверный, купэ, с тем же мотором M102.982 и с теми же симптомами — не едет … Цель такая же, переход на электронный впрыск + установка ГБО 4-го поколения, с сохранением, на сколько возможно, полной аутентичности. Мурзик же как и первый, ухоженный, даже крышка черепахи лаком вскрыта :). Мурзика любили, в поисках неисправности и потерянной динамики, систему КЕ-Jetronic баловали заменой на новые всех возможных датчиков и исполнительных механизмов, но не помогло. Смесь приготавлиемая КЕ-Jetronic была великолепной, перерасхода топлива у автомобиля не было, автомобиль питался качественным бензином, как пример — это фото впускных каналов непосредственно перед впускными клапанами, Полный размер Состояние впускного тракта, М102.982 но динамики у автомобиля не было. Замерять динамику до переоборудования не предоставилось возможности, хозяин не оставил тех.паспорта от машины, поэтому машина не покидала территории г.к., но в словах хозяина "не едет" не было никаких сомнений. Все необходимые комплектующие для перехода на Январь 7.2 были закуплены, но машина замерла у гаража в ожидании окончания работ с проектом "ВАЗ-2108 1.6Т" Час настал, мурзик заехал своим ходом на постамент. Полный размер На перековке. Процесс перевода опишу подробнее, чтобы затем не терять время на ответы на вопросы в личке:Список стандартных запчастей используемых для адаптации: наименование, модель — каталожный номер:— Датчик Абсолютного Давления, ГАЗ — 45.3829— Датчик Детонации, ВАЗ — 18.3855— Датчик Кислорода, ВАЗ Bosch — 0 258 006 537— Датчик Положения Дроссельной Заслонки, ВАЗ — 39.3855— Датчик Положения Коленчатого Вала, ВАЗ — 21120-384701004— Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, ВАЗ — 2112-3851010— Датчик Фаз, 2110 ВАЗ — 48.3855— Катушка Зажигания, ВАЗ — 2110-3705010-02— Проводка (подкапотная) ВАЗ 2115 инж. 1.6 8 кл. под блок упр. Январь 7.2 и Бош 7.9.7 — 2115-3724026-70— Жгут проводов топливной рампы 2110, 2111, 2112 16 клапанный — 2112-3724036— Прокладка впускного коллектора MB M102.982, — A1021412780— Регулятор Холостого Хода, ВАЗ, 2112-1148300— Топливная рампа Пекар, с регулятором — 406.1104058-12— Форсунки Bosch — 0 280 158 107— ЭБУ, Январь 7.2 — любой. Перечень custom-ных деталей: — Крепление ДПКВ — МВ W124, M102 — Реперный диск MB W124, M102 Полный размер Крепление ДПКВ и реперный диск к М102.982 Реперный диск изготавливается отдельно, толщина более 5 мм (можно 6 или 7) и надевается на внутреннюю сторону шкива генератора. Крепление ДПКВ изготавливается из материала толщиной 4 мм, жесткости достаточно.Кастомное крепление ДПКВ используется стандартные отверстия на блоке цилиндров двигателя. Полный размер Реперный диск, крепление ДПКВ и ДПКВ ВАЗ на М102.982 — Крепление КЗ (Калина) и Датчика Фаз, MB W124, M102. Катушка Зажигания ставится через кастомную рамку на крышку трамблера с которого предварительно срезаются "шипы-наконечники" для ВВ-проводов. Полный размер Рамка для крепления КЗ на трамблер М102.982 Для крепления используются два винта, которые фиксируют родную крышку траблера на трамблере. При таком использования "место раздачи" искры остается родным, так же как и длины всех ВВ-проводов которые прокладываются в родных пластиковых каналах. ВВ провода при этом необходимо сменить, т.к. во первых сопротивление другое, во вторых — наконечник надеваемый непосредственно на КЗ имеет разный диаметр, 4 мм против 6 мм. Длина ВВ — проводов остается прежней.Датчик Фаз крепится на алюминиевый корпус трамблера посредством шпильки М6. Задающий сектор приваривается на шток вместо бегунка. Полный размер КЗ и ДФ на трамблере М102.982 — Переходник ДПДЗ, МВ W124, M102 Для установки ДПДЗ на родной дроссель, сам дроссель необходимо доработать, а также изготовить переходник для установки ДПДЗ ВАЗ. Полный размер Датчик ДПДЗ ВАЗ на дроссель М102.982 Если все сделать правильно, то ранер впускного коллектора второго цилиндра, необходимо будет доработать минимально, чтобы датчик сел в пространство, которое ограничено. — Переходник ДТОЖ, МВ W124, M102 Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ устанавливается в термоблок вместо одной из заглушек. Предварительно необходимо изготовить переходник М14х1.5мм / М12х1.5 мм, т.к. тела в родной пробке недостаточно для резьбы ДТОЖ. Полный размер ДТОЖ ВАЗ через переходник на М102.982 — Провода ВВ, Мерседес W124, M102, родные провода не подходят, необходимо заказывать под заказ. Либо вешать катушку на моторный щит над выпускным коллектором и использовать стандартные провода ВАЗ. :), но это не наш метод. — РХХ, адаптер. С системе ХХ используется РХХ ВАЗ-2112, устанавливается он в практически родное место и использует канала родной системы ХХ. Предварительно из корпуса Жетроника необходимо извлечь все родные детали и заварить все отверстия (кроме самого большого :)), которые появились после удаления плунжера. В калоше необходимо заглушить пробкой отверстия для родного регулятора ХХ. В правую сторону корпуса жетрона необходимо вварить порт для подключения адаптера РХХ-ВАЗ-2112. Затем при помощи резиновых шлангов и пружинных хомутов адаптер ХХ подключается к родной системе ХХ-М102.982. Полный размер Регулятор ВАЗ на М102.982 Полный размер Регулятор ВАЗ на М102.982 — Топливная рампа от ГАЗ. Я разрезаю топливную рампу, немного укорачивают расстояние между форсунками, т.к. ГАЗовская рампа имеет большее расстояние между форсунками. Затем рампа через кастомные крепления крепится на впускной коллектор вместе с форсунками. При этом регулятор давления топлива обязательно обломает трубки вакуумного переключателя. Полный размер Топливная рампа ГАЗ на мотор М102.982 Т.к. на авто сразу ставилась система ГБО 4 поколения, форсунки установили следующим образом: Полный размер Форсунки ГБО 4-го поколения для М102.982 — Проводка. Проводка Январь 7.2 существенно переработана для установки на М102.982. На жгуте Января остается только ГР со своей цепью. Силовая часть "Бензонасоса" и "Вентилятора системы Охлаждения" удаляется из проводки. Управляющий канал "Бензонасоса" из Январья 7.2 подключается к родному "Реле Бензонасоса" системы КЕ-Жетроник. Само родное реле перед этим необходимо немного "кастрировать" избавив его от лишних схем и деталей. Для управления электромуфтой вентилятора охлаждения двигателем можно использовать родные контакты от термо-включателя, либо если они в плохом состоянии, заново собрать силовую цепь. На этом моторе я так и поступил, отдельно расположив силовую цепь. В данном случае в проводку ЭСУД вживлена проводка ГБО-4го поколения. Длина каждого проводка подогнана под каждый датчик. Получилась вот такая "Горгона": Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Оба блока ЭБУ (Январь 7.2 и LpgTech Duo) расположились в штатном месте за аккумулятором, под кожухом. Полный размер Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 После долгой и продолжительной возни, все было установлено, уложено на свои места. Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Т.к. программная база для мотора М102.982 имелась в наличии с прошлого проекта, то первый пуск, с еще не собранной системой ХХ и открытой проводкой, для тестирования прошел успешно с первой попытки. (Сори за качество видео, хреновый смартфон :)) После окончательной сборки и настройки уставка холостого хода прогретого мотора с ХХ=800 об/мин получилась следующей: Погода нас немного порадовала для настройки, автомобиль настроили. Настроили и бензиновую систему, и газовую. Полный размер В процессе настройки. Результат после настройки: Полный размер Mercedes W124 Coupe, М102.982 + Январь 7.2 В силу некоторых технических и погодных условий замеры динамики мной не производились.
  5. 4 балла
    Презентация гоночных команд перед началом нового сезона — это особое искусство, в совершенстве которым владеют только за рубежом. Вспомните масштабные показы новых болидов в Формуле-1, анонс сезона WRC на выставке Autosport International Show или общий медиа-день BTCC для прессы Кольцевые седаны Lada Vesta: слева — 1.6T с 255-сильным мотором, справа — TCR с 340-сильным двигателем В России максимум на что могут рассчитывать спортивные журналисты — пресс-релиз или пост в соцсетях с анонсом состава команды и парой фотографий пилотов и автомобиля. Это в лучшем случае, а чаще всего новые машины и гонщиков можно увидеть уже на трассе в начале гоночного уик-энда первого этапа. Но хочется верить, что ситуация в ближайшем времени изменится и участники Российской серии кольцевых гонок последуют примеру команды Lada Sport Rosneft. Впервые на моей памяти отечественный спортивный коллектив провёл такое мероприятие, где собрал и топ-менеджмент завода, и руководство гоночной программы, и пилотов, и главного дизайнера Lada — всё ради того, чтобы представить журналистам новые автомобили для сезона-2019. Более того, позаботились и о болельщиках — из дизайн-центра «АвтоВАЗа» в Тольятти, где проходило масштабное действо, была организована прямая видеотрансляция в социальных сетях. Вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Ян Птачек, подводя спортивные итоги 2018 года, отметил, что заводская команда российского автопроизводителя 77 раз поднималась на призовой подиум в разных классах — в ралли Lada Sport Rosneft взяла титулы во всех классах, где участвовала, стала чемпионом в картинговом зачёте KZ2. Что касается РСКГ, то в кольцевых гонках на счету российского коллектива 37 подиумов — титулы в «Супер-продакшне» и места в топ-3 главного класса «Туринг». В общем, «АвтоВАЗ» остался доволен тем, как заводская команда проявила себя в прошлом сезоне. Двигатель Renault под капотом Lada Vesta TCR О планах на сезон-2019 рассказал глава Lada Sport Владислав Незванкин, который подчеркнул, что спортивная программа «АвтоВАЗа» сокращаться не будет. В картинге будут выступать десять молодых гонщиков, представленных сразу в шести классах. В ралли команда продолжит выступать в классе R3 — на хэтчбеке Lada Granta уже с 1,8-литровым (ранее был 1,6-литровый) мотором поедут Юрий Аршанский и Александр Андреев. Кроме того, продолжится поддержка фирменного монокубка Lada Rally Cup, где все гоняются на одинаковых автомобилях — победителя сезона-2019 ждёт новенькая Lada Vesta Sport. Lada Vesta 1.6T проще, чем техника уровня TCR, но гораздо круче любой дорожной Lada В S1600 поедет обновлённый хэтчбек Lada Granta R1, который получил доработанный двигатель, ставший надёжнее, мощнее и моментнее, а также перенастроенную ходовую часть. Машину получат новички класса Михаил Митяев и Владимир Шешенин — для обоих это формальное понижение, поскольку в прошлом году первый стал чемпионом зачёта «Супер-продакшн», а второй финишировал восьмым в «Туринге». Но в команде объясняют это тем, что опыт гонщиков нужен для доводки гоночной Lada Granta и, конечно, для хороших выступлений в самом массовом классе российского «кольца». В целом такая машина ближе к серийным Lada Vesta Sport, если не считать турбомотор Два седана Lada Vesta 1.6T остаются в классе «Супер-продакшн». Машина будет практически такой же, как и год назад, не считая дополнительного балласта в 30 кг, добавленного РАФ по итогам сезона. Возможно, самый доступный новый гоночный автомобиль — Lada Granta R1 Самые серьёзные изменения претерпела Lada Vesta TCR для быстрейшего класса РСКГ — в «Туринге» поедут опытные Кирилл Ладыгин и Михаил Грачёв, которые в своё распоряжение получат модернизированные седаны. И в случае с этими машинами доработки достаточно серьёзные, так что на них стоит остановиться подробнее. Как отметил глава Lada Sport, это практически совершенной новый автомобиль в старом кузове. На основе этого 155-сильного хэтчбека можно строить машины для любых гонок — хоть кольцевых, хоть зимнего трека Предыдущая итерация Lada Vesta TCR оснащалась 2-литровым 350-сильным турбомотором F4Rt от Renault Megane предыдущего поколения. Учитывая, что модель уже снята с производства, обслуживание устаревшего агрегата было делом непростым. Для машины 2019 года был выбран двигатель от последнего поколения Renault Megane, который также устанавливается на купе Alpine A110 — 1,8-литровый турбомотор M5Pt. Несмотря на уменьшение рабочего объёма, специалисты компании Oreca смогли снять с него 350 л.с. и 420 Н/м крутящего момента — всё так же, как и у предшественника. 195-сильный хэтчбек Lada Granta R3 создан для участия в раллийных гонках Под новый мотор была изменена коробка передач — это 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия Sadev. Кроме того, полностью изменилась задняя подвеска. Новый седан оснащён независимой двухрычажной подвеской, сменившей прежнюю полузависимую балку. В передней подвеске обошлись без радикальных переделок, слегка лишь поменяв геометрию. Были доработаны тормоза AP Racing и подкорректированы настройки амортизаторов Ohlins. Всё сделано для того, чтобы добиться поставленных на сезон целей — титулов в личном и командном зачётах. Визуально модели для кольца и ралли почти не отличаются, но технических различий больше Внешне Lada Vesta TCR-2019 можно отличить от Lada Vesta TCR-2018 по несколько изменённой передней части кузова, где поменялись бампера и капот — в них стало больше воздухозаборников для улучшения как аэродинамических показателей, так и для улучшения охлаждения агрегатов. Lada Vesta для традиционной зимней Гонки чемпионов в Тольятти Но презентация гоночной программы не зря проходила в дизайн-центре, поскольку в 2019 году все машины Lada Sport Rosneft — от картов и ралли-каров монокубка до техники РСКГ — будут нести новую ливрею. Фирменный стиль спортивной техники разработал главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин — автор концепции X-Face, которая сейчас является стилеобразующим элементом современных моделей Lada. Все участники соревнований на полигоне в Сосновке получают одинаковые 170-сильные седаны Главным для Стива было подчеркнуть единство дорожных автомобилей Lada и их гоночных вариантов, поскольку, по словам Маттина, практически никогда ливрея спортивных машин не создаётся с учётом дизайна кузова. Как правило технику просто «закатывают» в цвета команды и логотипы спонсоров и такой подход не был по душе создателю фирменного стиля автомобилей «АвтоВАЗа». Стив Маттин и Lada Vesta TCR в новой фирменной ливрее Lada Sport Rosneft В итоге, рассмотрев несколько десятков концепций гоночных ливрей, специалист остановился на одном и, развив заложенную в нём идею, подготовил то, что можно видеть на этих фотографиях — новый облик машин Lada Sport Rosneft. Естественно, ключевыми остались жёлто-чёрные цвета нефтяной компании, которые дополнены оранжевыми и красными акцентами, а также элементами «точечной» графики. Эти детали позволили сделать автомобили более заметными и даже более агрессивными на вид. Предвестник серийной Lada Vesta — концепт-кар Lada Vesta WTCC Concept с автосалона в Москве 2014 года «У автомобилей Lada есть особая составляющая их ДНК — X-образные элементы в передней части кузова и на бортах. Очень важно использовать эти детали для подчёркивания связь между гоночными и дорожными машинами, ведь мы хотим, чтобы едущий по трассе автомобиль с одного взгляда узнавался как Lada Vesta. Основу фирменного стиля гоночных машин мы заложили ещё в 2014 году с концепт-каром Lada Vesta WTCC Concept, а для сезона-2019 представляем развитие наших идей. Хэтчбек Lada Granta и седан Lada Vesta в новых цветах заводской команды У нас было несколько недель, во время которых мы изучали возможные варианты оформления автомобилей, а потом определились с окончательной концепцией и прорабатывали её. Дизайн стал более акцентированным, мы постарались сделать облик Lada Vesta TCR более дерзким, энергичным и самобытным и выделяющимся среди конкурентов на трассе. При этом важно было сохранить общий стиль и преемственность с предыдущими сезонами. Могучая Vesta TCR и относительно скромная Granta R3 Мы не просто объединили все гоночные машины — седаны Lada Vesta и хэтчбеки Lada Granta — в единое спортивное семейство, но и вывели графику спортивных автомобилей на новый уровень. Это не просто наклейки на кузове — это более утончённая работа с ливреей и продолжение дизайна машин. Кто знает, возможно, гонщик, увидев в зеркале заднего вида яркую Lada уступит дорогу и скажет себе «С ней бороться без шансов!». Конечно, цвет и раскраска автомобиля ничто без её скорости, но прошлый сезон показал, что машины Lada Sport Rosneft могут побеждать и я надеюсь, что новая ливрея только добавит им скорости», — рассказал Стив Маттин о новом фирменном облике гоночных автомобилей российской команды. 160-сильная Lada Granta R1 для фирменного раллийного монокубка Гонки на 160-сильных хэтчбеках — самый доступный на сегодня билет в мир российского ралли Выглядят новые машины и вправду блестяще. Осталось только подтвердить яркую внешность столь же запоминающимися выступлениями, но вот получится ли это — покажет сезон-2019. А вот в чём точно соперники Lada Sport Rosneft уже проиграли, так в возможности столь громко заявить о себе. Как мне кажется, до 12 января 2019 года в России не было ни одной столь всеобъемлющей презентации гоночной команды — чтобы и топ-менеджмент завода, и руководство спортивной программы со своими подопечными, и главный дизайнер. Но начало положено и главное, чтобы этот опыт переняли и другие герои российского автоспорта.
  6. 4 балла
    Лонжерон стане трохи міцнішим:
  7. 4 балла
    ІМХО без фокусування пучка світла до дупи встановлення ламп, не передбачених заводом. Егоїзм і наплювання на інших. ЛЕД (чи ксенон, пох) має більший світловий потік. тобто кількість "світла" збільшується як до світлотіньової границі так і над нею. В мене достатньо часто є нічні поїздки по 400-500 км. І не раз на зустрічці було авто явно не заводськими лампами (холодний відтінок світла). Ті що сліплять - це понятно, а є з кращими лампами, вони вроді і не сліплять, але поки з ними розминешся і після того хвилин до 5 очі поболюють. Дешевий сир тільки в мишоловці. Але ж вам пох, своїми фарами ви ж не на себе світите. ще одне ІМХО: Нам би повернути ТО... і жостких контролерів, щоб *б@ли всіх і вся за незаводські конструкції.
  8. 4 балла
    Наконец-то я прозрел! А именно после установки линз в фару. Свет просто супер! Установленны линзы 3 дюйма + ангельские глазки, стекло шлифованное. Было Стало
  9. 3 балла
    ВАЗ 21083 1989 года Цвет 427 серо-голубой Двигатель 21083 1.5 КПП 5ст. ГП 3.7 ГБО Tomasetto AT07 Диски Slik L171s R14 4X98 6J (летний вариант) Оптика Czechoslovakia Салон коричневый
  10. 3 балла
    Сань, ну серйозно тебе говорю... поднадоела слегка))) Задумал это... И сразу же исполнил задуманное)
  11. 3 балла
    Купил чехлы на сидушки. Фото вышли не очень, в живую смотрятся бомбезно, как после перешивки.
  12. 3 балла
    Дотягнули вперед підсилювач під крилом, відкрили лонжерон, у роздумах:
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    СПИСОК УЧАСНИКІВ РОЗКЛАД ЗМАГАНЬ SHAKEDOWN TIMES POS CAR NO DRIVER GROUP CLASS 1 2 3 4 5 1 5 K. MEEKE RC1 1:59.7 1:57.7 1:56.8 1:59.4 2:20.6 2 1 S. OGIER RC1 1:56.9 1:57.4 1:57.9 1:57.8 3 4 E. LAPPI RC1 1:58.7 1:57.5 1:57.3 1:59.0 4 8 O. TÄNAK RC1 1:59.5 1:57.6 1:58.7 1:59.4 5 10 J. LATVALA RC1 1:59.2 1:58.2 2:09.1 1:58.8 6 11 T. NEUVILLE RC1 1:59.7 1:59.2 1:58.4 1:58.6 1:58.5 7 3 T. SUNINEN RC1 2:00.4 1:59.8 1:58.5 8 33 E. EVANS RC1 2:01.6 1:59.0 1:58.8 1:59.0 9 89 A. MIKKELSEN RC1 2:00.6 1:59.8 1:59.3 1:59.8 10 19 S. LOEB RC1 2:05.2 2:01.7 2:00.0 1:59.9 1:59.7 11 7 P. TIDEMAND RC1 2:06.7 2:03.5 2:02.7 2:04.7 2:04.4 12 30 K. ROVANPERÄ RC2 2:08.2 2:04.9 13 21 G. GREENSMITH RC2 2:08.0 2:23.0 2:05.5 2:05.4 14 23 O. VEIBY RC2 2:12.5 2:07.8 2:08.0 15 24 N. CIAMIN RC2 2:09.3 2:10.8 16 22 Y. BONATO RC2 2:13.9 2:09.6 2:09.4 17 32 O. BURRI RC2 2:16.5 2:11.0 18 29 R. YATES RC2 2:16.1 2:11.3 19 26 A. FOURMAUX RC2 2:18.6 2:12.3 20 31 T. KATSUTA RC2 2:16.9 2:13.0 21 47 M. GAMBA RC2 2:20.4 2:14.8 22 25 G. DE MEVIUS RC2 2:17.8 2:15.3 23 34 S. SARRAZIN RC2 2:15.4 24 27 G. MUNSTER RC2 2:16.3 2:23.8 25 20 M. MIELE RC1 2:25.7 2:20.5 2:17.6 26 53 A. NUCITA RC2 2:19.3 27 49 G. ALESSANDRO RC2 2:24.6 2:19.4 2:32.8 28 36 J. RAOUX RC2 2:20.1 29 35 M. VILLA RC2 2:23.8 2:20.8 30 42 M. PACCAGNELLA RC2 2:30.7 2:23.6 2:29.0 31 46 P. BAFFOUN RC2 10:00.0 2:25.7 2:23.8 32 48 D. CAFFONI RC2 2:25.6 2:30.0 33 52 T. GECCHELE RC2 2:31.6 2:26.1 34 54 S. PATERA RC2 2:31.5 2:27.0 2:28.5 35 70 N. LATIL RC4B 2:33.6 2:27.1 36 50 H. KNAPICK RC2 2:30.1 2:27.9 37 44 D. RICCIO RC2 2:27.9 38 45 N. HERNANDEZ RC2 2:28.1 39 79 Y. ROSSEL RC4B 2:31.2 2:28.4 40 86 T. VAN DER MAREL RC4B 2:40.7 2:31.2 2:29.2 41 94 D. OBERTI RC4B 2:33.6 2:30.4 42 39 E. BOLAND RC2 2:31.3 43 66 F. GASPERETTI RC3 2:37.4 2:33.3 2:31.5 44 28 . "PEDRO" RC2 2:32.3 2:53.7 45 72 N. PAVLIDIS RC4B 2:41.7 2:34.9 46 51 C. MARENCO RC2 2:40.7 2:35.4 47 56 E. BRAZZOLI RGT 2:35.8 2:37.2 48 81 R. DOLCE RC4B 2:40.4 2:37.7 49 69 C. DURAND RC3 2:44.1 2:41.7 2:38.1 50 65 O. COURTOIS RC3 2:43.7 2:38.1 51 40 H. VOSSEN RC2 2:38.8 52 78 M. BLANC RC4B 2:46.0 2:38.8 53 38 C. CARRET RC2 2:39.5 54 73 F. FORTUNATO RC4B 2:40.2 55 75 C. COVI RC4B 2:42.0 2:41.3 56 85 S. RAMBAUD RC4B 2:44.4 2:41.6 57 74 L. JAUSSAUD RC4B 2:43.7 2:41.6 58 71 L. SCHERRER RC4B 2:45.2 2:42.6 59 93 Y. REYMOND RC4B 2:44.6 2:43.5 60 61 J. CARADEC RC3 2:45.0 61 87 M. BOISSERANC RC4B 2:45.6 62 63 A. COTI ZELATI RC3 2:48.9 63 92 P. EOUZAN RC4B 2:51.6 3:00.3 64 77 F. ARENGI BENTIVOGLIO RC4B 2:58.4 2:53.9 2:51.7 65 64 L. VIALLE RC3 2:53.0 66 80 M. DESSI RC4B 3:01.8 2:53.7 67 67 O. DESMOULINS RC3 3:06.3 2:55.8 68 88 S. MARTINEZ RC4B 2:57.3 69 82 P. GARDERE RC4B 3:01.1 2:58.4 70 57 I. CRERAR RGT 3:17.7 3:00.4 71 68 S. CLAIR RC3 3:00.5 72 83 C. BENSIMON RC4B 3:07.1 73 96 R. ANTONUCCI RC5 3:09.9 74 84 J. MAVOUNZY RC4B 3:11.0 75 62 R. SOMASCHINI RC3 3:11.2 THURSDAY 24TH JANUARY - 24.01.2019 SS1 LA BREOLE - SELONNET 20.76km 20:38 TORUN
  15. 3 балла
    Зроблено підсилювач стійка А-стакан, регульовані петлі дверей:
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Блин,я десятку(2007 г.) купил за 3000,вложил 1000-продал опять за 3000-можна было за 3300 максимум. Ты сам купил бы за 3000 девятку 92 г. пострелянную впридачу?
  18. 3 балла
    От нечего делать поехали сегодня в Закопане, на Каспровы Верх не поднимались, снег, тучи, билеты 197 зл. за троих не располагали к подъему. Побродили по городу, поели и обратно. Еще и урод на паркинге штраф выписал, просрочили оплату (в паркомате билетики) на 11 минут, выписал 50 зл. штрафу, дибил, я ему об этом лично сообщил. Думаю не платить, еще буду думать как отмазаться. Снегу насыпало, на лысой зиме было временами весело, некоторые подъемы в горах думал не возьму )), маршрут вышел 130 км в одну сторону.
  19. 3 балла
    Зависит от отдаленности от ближайшей таможни. В приграничных областях долбоебами считаются те, кто на них не ездит. P.S. Кстати, в ночь со среды на четверг (т.е. на Св. Николая) возвращался домой через границу и был единственной машиной. То ли это из-за праздника (здесь свята такого уровня очень уважают), то ли из-за того, что евробляхеров прижали (95% машин в очереди на таможню традиционно составляли именно они). В любом случае, мне, как патологически законопослушному гражданину, сэкономили минимум час времени, что в 3 часа ночи и после 16 часов в дороге было весьма кстати )))
  20. 3 балла
    Приехал сегодня с рейса, а машина не завелась. АКБ, и еще так совсем не завелась, пол оборота крутонул и сдох. Машина стояла 11 дней, правда перед отстоем два раза проехала по 3 км, там АКБ не мог подзарядится. На батарейке написано что она 2014 года, пробок чтоб уровень и плотность проверить нет. Взял у механика нормальное зарядное, до утра погоняю, а там посмотрю, если не оживет, то нужно будет новый брать. На выходных застрял в Бельгии, в Антверпене. Фоток немного На четвертом фото с конца квартал красных фонарей. А когда тот долбанный кораблик ночью фоткал - то разбил, в дребезги 0,7 бутылку виски, непочатую... из рюкзака выпала как фотик ложил.
  21. 2 балла
    Да. http://mw-brothers.com.ua/
  22. 2 балла
    Давненько не заходил. Акцент ездит. Недавно менял ступичный подшипник передний левый, задние амортизаторы. Стало что- то свистеть при заводке машины, машина чуть прогреется и звук пропадает. Поменял подшипники на генераторе и натяжном ролике ремня кондиционера, вроде прошло. Сразу после новогодних праздников поменял масло в двигателе, заменил заодно заднюю опору двигателя, в старой начал отслаиваться сайлентблок. Пробег 100 000 км.
  23. 2 балла
    в таком состоянии не ломается) обращайтесь)
  24. 2 балла
    Дорогие братья по бездорожью! Приглашаю Вас на 12-й ежегодный Трофи-рейд «ТИХОХОД КВЕСТ» который состоится 26.01.2019г. Уверен, что и в этом году Вы получите незабываемые впечатления от этого соревнования. С уважением Дмитриев Александр позывной «ТИХОХОД». Открытое соревнование г. Киев 26 января 2019 г. GPS-ориентирование "ТИХОХОД-КВЕСТ" PART-12 РЕГЛАМЕНТ Дата проведения – 26.01.2019г. СУББОТА Сбор в базовом лагере с 8-00 Координаты N __________ E _______(уточняется до 24.01.2019) Киевская область _______________район. Формат – GPS-ориентирование. - участие свободное для всех желающих. - Заявка на участие https://offroadmaniacs.com.ua/applications/core/interface/file/attachment.php?id=1945 - Регистрация участников перед соревнованием. - Выдача координат точек и карт – Вечером 25.01.2019г. на страницах в вайбер чате CommunityLandingPage И и в печатном виде перед началом мероприятия. - Старт – финиш 26.01.2019, - Награждение победителей – в базовом лагере. - Закрытие лагеря – по желанию. - Стартовые взносы – не менее 800 грн. с экипажа. (Оплачивается предварительно на карту моно банка 5375 4141 0330 2914 или в базовом лагере при регистрации). Формат соревнований: - Формат соревнований GPS-ориентирование. Ориентирование только по приборам GPS. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек, используя координаты GPS. - Точки имеют нумерацию и оценены по бальной системе и имеют одинаковую стоимость КТ. Для Мотто и ТР1 точки начинаются на единицу. точки для ТР2 начинаются на двойку, для ТР3 на тройку, туризм на четверку. ATV берут точки тр2 и тр3 (те которые начинаются на два и на три) - Дата проведения – 26 января 2019г. Старт общий приблизительно в 10-00. Закрытие финиша в 18-00, после чего трасса закрывается и все последующие результаты аннулируются. - Победители определяются по максимальному количеству взятых контрольных точек, далее КТ, в соотношении с минимально затраченного времени на поиск и взятие этих точек. - Старт из закрытого парка по сигналу Судьи старта-финиша. - за 10 минут до старта Двигатели автомобилей участников должны бать выключены, а члены экипажа должны находиться снаружи автомобиля. Для ATV и Мотто двигатели также должны быть выключены, а пилоты должны быть рядом со своим транспортным средством - Экипажи, прибывшие на участие в ТИХОХОД-КВЕСТЕ, ставят свое транспортное средство в стартовый парк перед началом своей регистрации. Разделение автомобилей на классы. Классифицируются следующие подгруппы автомобилей: – ТР1 - автомобили 4х4. Умеренно модифицированные автомобили, размер колеса до 33-12.5" включительно, допускаются – силовой бампер, лебедка, подвеска с измененными упругими элементами и амортизаторами по длине. Запрещены портальные мосты. – ТР2 – подготовленные автомобили 4х4. Размер колеса до 37х13.5" включительно, разрешается применение любых двигателей, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, подвеска с измененными упругими элементами и амортизаторами, запрещены портальные мосты. Каркас безопасности рекомендуется. – ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные. Без ограничений. Каркас безопасности очень рекомендуется. - ATV UTV 4x4 или снегоход - без ограничений. (Допускается участие только в паре под одним стартовым номером) - Мотто - без ограничений. (Допускается участи только в паре под одним стартовым номером) - Туризм – Любые транспортные средства. Внимание! По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но никак не в низшую! Экипаж состоит из двух, но не более 4 человек (пилот, второй пилот и штурмана). Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе. Старт и финиш в одном месте. Разрешена помощь других экипажей-участников. Во всех классах разрешено использование лопат, буксировочных строп, ручных лебедок, сантраков, досок, радиосвязи. Победители во всех классах определяются - по максимальному количеству баллов набранных при взятии КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек. Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и краски которой обозначена КТ. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и краски которой обозначена КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1600Х1200 пикселей, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства, краски которой обозначена КТ и бортовой номер автомобиля. Внимание! На снимке должны быть чётко видны номер КТ, бортовой номер транспортного средства на двери для автомобиля, касание рук члена экипажа краски которой обозначено КТ и неотъемлемой части автомобиля. Для АТV, UTV, МОТО на снимке должны быть чётко видны номер КТ, бортовой номер транспортного средства, касание рук члена экипажа краски которой обозначено КТ и неотъемлемой части транспортного средства. Фото с мобильных телефонов не принимаются, и такие результаты считаются недействительными. Ссылки на неисправность фототехники судейством не учитываются и взятие КТ не засчитывается. Внимание! Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются с трассы только после закрытия трассы! Все пилоты МОТО и АТV, участвующие в соревнованиях, обязаны иметь защитный шлем типа «Интеграл», очки и защитный жилет. Стартовые номера За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования. Технические требования Автомобили и МОТО, АТV, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии. Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены: - ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем) - аптечкой; - огнетушителем; - GPS-навигатором любого типа, настроенным на формат градусы-минуты-тысячные минут; - неметаллическим буксировочным тросом (стропой); - лопатой, топором или бензопилой; - буксировочными проушинами спереди и сзади; - топливом, достаточным для участия в соревновании. Требования по безопасности - Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды. - Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации. - Запрещено размещение людей снаружи во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). - Пилоты или штурманы, принявшие решения о сходе с трассы должны сообщить об этом в судейскую по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) и указать GPS координаты местонахождения. Объявление результатов 26 января после подсчёта результатов соревнований, организаторы объявляют победителей. Награждение победителей дипломами будет происходить в базовом лагере. Настоящий регламент может быть незначительно изменён организаторами до 18-00 25 января 2019 г. Призовой партнер: Все для внедорожников от лучших мировых производителей!
  25. 2 балла
    пока дочитал, уже и забыл о чем тема