Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03.02.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит) Напомню, на треке я впервые на своей машине. Но отсечка в 4000 об/мин и не давала всяких глупостей наделать. В общем эмоций крайне много, в штаны еле поместились)
  2. 5 баллов
    VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждением, что переделывать переделанное — не очень привлекательное занятие. После переделки "Ауди", просмотров приезжающих с проблемами "переделок", и стоящей с лета на переделке переделанной "Хонды, заниматься еще одной переделкой желания не было от слова "вообще". Хозяин "Jetta", звонил много раз на протяжении долгого времени, с просьбой принять машину, т.к. она: — "плохо заводится" — только с выжатой педалью акселератора; — "не держит обороты прогрева" — для прогрева так же нужно сидеть и держать педаль акселератора нажатой; — "жрет" расход по городу в лучшем случае 15 л/100км (ГАЗа); — "мотор колбасит" — как будто не все цилиндры работают; — и самое главное, машина "не едет" — о динамике речи не идет вообще, машина еле разгоняется на 3-й передаче до 110 км/ч. Четвертая и пятая — в лучшем случае поддерживающая. В общем такой вот букет. В конце концов после "захода сбоку", со стороны — общий знакомый хозяина машины, уговорил меня таки принять машину. Машина переделывалась в кузнице "дешевая рыбка", но только после того как хозяин озвучил цифру переделки 15 000 грн., слоган будет уже другим. Машина приехала своим ходом, на "трех" цилиндрах. Первичный осмотр, поверг немного в шок. Переделка, что называется — "из говна и палок", другого на языке не вертелось. Внутренний голос подсказывал — откажись, это пожиратель рабочего времени, но "Джетта" проделала 300 км, и согласие уже дано. Итак имеем под капотом: — Микас 7.6 он же Январь 5.1 с микросхемой ДД — 9011, бу в отличном состоянии. (забегая наперед скажу, единственная деталь за которую стоило заплатить деньги) — Проводка неизвестного происхождения, но не исключено что с Ланоса в уставшем состоянии. Полный размер Проводка с какого-то Ланоса — Катушка зажигания, с какого-то Опеля наверное, бу в ужасном состоянии, один электрод полностью выгорел и обильно покрылся "зеленым мхом", путь которой — на помойку. была установлена на место где расположен родной трамблер. Полный размер Катушка Зажигания GМ с полностью выгоревшим и покрытым эл.хим. коррозией. — ДАД — GM — Ланос, впаянный напрямую к проводку и без изоляции от воздействия окружающей среды. Полный размер MAP GM, с припаянными проводами. — ДТОЖ — остался родным, VAG-овским., бу … — ДПКВ — ВАЗ. — ДПДЗ — ВАЗ. — РХХ — стоял родной от системы КЕ-Жетроник, но возложенную на него функцию регулировки ХХ не исполнял. Винт байпасного канала регулировки ХХ на дроссельном узле был выкручен до упора полностью, он и обеспечивал более приемлемый ХХ на прогретом моторе. Я подключился к выводам РХХ осцилографом, и управляющих сигналов от ЭБУ так и не обнаружил при прогреве, а также перегазовке и уставке регулятора в ХХ. … и на этом все, такие датчики как: ДТВ (Датчик Температуры Воздуха — обязательный при наличии в системе ДАД) — отсутствовал в комплектации. ДД — (сам датчик присутствовал на Блоке Цилиндров, но остался еще от системы Жетроник, его не демонтировали, на своем месте он уже усохся и развалился от старости). отсутствовал в комплектации. Полный размер ДД, оставшийся на блоке еще от системы КЕ-Джетроник ДФ — Датчик Фаз отсутствовал в комплектации, как и трамблер, куда его можно установить. ДК — Датчик Кислорода — отсутствовал в комплектации. ВВ провода — набора пробитого и сгнившего старья, были приговорены в мусорник сразу же, как только подняли капот автомобиля. Стаканчики, Удлинители и бензиновые форсунки были установлены таким образом, что на разъемы форсунок невозможно одеть фишки электропроводки. Они банально там не помещались, за исключением первой форсунки, на 2, 3 и 4 форсунках были обкусаны фишки, таким образом они наделись на разъем форсунки, но держались там исключительно за счет сил трения. При вибрации, периодически фишки слетали с форсунок. Полный размер Стаканчики, удлинители, бензиновые форсунки и их фишки. "Рыбка уже не дешевая" — "а юшка … " ИМХО, и оно может быть неправильным. Можно сказать начали с нуля. Для экономии бюджета некоторые компоненты оставили как есть, а именно: — Реперный диск и крепление ДПКВ, ДПДЗ оставили без переделок; — Все что связано с переделкой топливной системы, а именно — бензиновые форсунки, удлинители, стаканчики, способ крепления к коллектору. — Воздушный фильтр и хобот ведущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Заменено: — Катушка Зажигания, новая с новыми ВВ-проводами. Катушка перенесена в другое место. — Трамблер с ДФ, новый — вернулся на свое законное место, используется как источник синхронизации для Датчика Фаз. Полный размер КЗ + Трамблер с ДФ — Вся старая проводка была выброшена на помойку и установлена новая проводка Январь 7.2 с фишками под используемые датчики: Полный размер Новая проводка, без гофры, и в гофре. Процесс создания проводки: Полный размер Работа с проводкой Отдельное слово по косе для форсунок. Мало того что фишки на форсунки были кастрированы для того чтобы одеться на форсунки, вторая жопа ожидала в соединении форсуночной проводки с проводкой ГБО. Каждый управляющие провод на форсунку был спаян с газовой проводкой в трех местах, пайку обмотали изолентой и йух с ней, все это хорошо обдувалось влажным воздухом после радиатора и успешно зацвело всеми зелеными оттенками "болотной тины", к тому как таковой отдельной форснуночной косы не было, все это было сплетено напрямую с проводкой ЭБУ. Пытаясь разобрать все это сплетение кусков проводов, пайки и изоленты, порезался и психанув, просто отрезал от Газовой косы все провода. Разобрал форсуночные разъемы, на предмет обрезанных фишек, (новые кромсать было жутко впедро) и собрал заново форсуночную новую косу. Затем уже к ней присоединил Газовую проводку. Теперь это мало того что выглядело по человечески, теперь было разбираемо, появился разъем на форсуночной косе. Все одели в бронь. Полный размер Форсуночная коса подсоединенная в т.ч. к проводке ГБО. Родной корпус-порт РХХ при попытке снять с него резиновый патрубок — развалился. Попытка приварить, припаять фланец провалилась. Сварщик плевался ругался — не материал, а какая-то неведомая уета, которая брызгается и не сваривается. Полный размер Развалился родной корпус-порт РХХ. Был изготовлена заменитель и успешно инсталирован на впускной ресивер. Полный размер Корпус РХХ Полный размер ДД установленный в родное место. Переделке также подверглись системы вентиляции картерных газов и забор воздуха после фильтра для регулятора холостого хода. Во впускной патрубок после фильтра был инсталирован ДТВ, которого до этого не было. Самодельная конструкция для воздушного фильтра вызывала вопросы своей причудливой формой, как и пластиковый патрубок соединяющий воздушный фильтр с ДЗ. Чтобы он влез между двигателем и стаканом подвески, часть которая мешала была вдавлена просто внутрь пластиковой трубы, уменьшив и без того не большое поперечное сечение трубы. Вместо ДТОЖ Ваговского, установил ДТОЖ ВАЗовский, новый В общем все собрали, установили, проверили — завели и … Полный размер Финиш по железу и проводке Полный размер Финиш и в этом году снег как назло выпал оченома рано ^)?, причем гад все резко засыпал большим слоем. С трудом открыли ворота гаража, и хоть и выехали из бокса, но на летней резине с износом под индикатор износа, о настройке не могло быть и речи. Попытка выехать закончилась тем, что на галстуке внедорожником вернулся назад в гараж, и так и стали на прикол до … весны, под неусыпным контролем рыжего засранца. Который ежедневно осуществляя обход территории обоссал гад все колеса Полный размер Под неусыпным контролем рыжего Busa Время пришло, машинку взвесили, настроили, измерили. Полный размер 1140 кг. Настроили в том числе и ГБО. Измерили мощность. Получилось 133 л.с., мотор KR по паспорту развивает 140 л.с. После 5500 об/мин начинался резкий спад наполнения, не исключено что виной этому конструкция воздушного фильтра и патрубка ведущего от фильтра к дросселю. Полный размер VW Jetta KR + J5.1 Замерять динамику или нет, я колебался, это нужно было сделать обязательно, но проблемы со второй передачей КПП меня останавливали. Вторую непросто было включить, но после того как она включалась, при переходе на третью передачу, рычаг нужно было буквально выковыривать из позиции "2 передача". При этом КПП издавала звуки контакта механизма выбора передач с вращающимися шестрнями. Развалить КПП очень не хотелось. На улице шел весенний дождь, я принял решение, что это хоть и ухудшит динамические характеристики, но немного разгрузит коробку. Один разок я стрельнул. На старте "стоял под газом целую вечность", буксующие колеса по мокрой дороге абсолютно не хотели цепляться за холодный, мокрый асфальт, пока немного не прогрелись. Переключиться со второй на третью удалось более менее аккуратно. Результат так себе. Полный размер Машинку передал счастливому хозяину, который после долгих терпеливых ожиданий получил свой автомобиль. Полный размер На родину автомобильчик летел на всех парах, со средней скоростью (со слов хозяина) 110-140 км/час легко, на отдельных участках не напрягаясь 160-170. Полный размер При этом средний расход ГАЗа на 300 км пути, составил 9,5 л/100 газа. Подправили впоследствии режим прогрева и холостого хода, я немного не понял хозяина по режиму прогрева и завысил ему обороты прогрева. Все исправили, и … на машине развалилась КПП … Так что расход топлива в городском режиме будет позже. А нас ожидает мотор KR, в который установлены распредвалы от мотора ABF и все это в бегемотемассой 1700 кг с полным приводом :), хозяин которого подцепил вирус "Drinking, Fucking, Tuning" … Уже есть определенные результаты, и есть проблемы с топливной системой, так что не переключайтесь, продолжение следует …
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
    Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху лежала запаска и невозможно было залезть в корыто-листок залезал под пластик обшивки.Наконец-то появилось время и пришло что-то на ум как его по быстрому заделать. Опять обкладывал газовщиков и плевался за маленький баллон,слов просто не нахожу-газ ставился в кредит,претензии предъявлять как-то не то. Листок уперся в кузов под сидушками,с этой стороны прикручен к корыту,которое уперлось тоже в кузов-меньше будет тарабанить по кочкам.Есть мысли все там все обдуть пеной,сначала обмазав чем нибудь жирным-сделать сьемным. Крышка пока на одном саморезе,потеплеет прилеплю какие-то петли или роялку,можна и к ковру как-то-полоска как раз получилась в размер.
  5. 5 баллов
    Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2 Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :), можно сказать такой же Мурзик, но только двухдверный, купэ, с тем же мотором M102.982 и с теми же симптомами — не едет … Цель такая же, переход на электронный впрыск + установка ГБО 4-го поколения, с сохранением, на сколько возможно, полной аутентичности. Мурзик же как и первый, ухоженный, даже крышка черепахи лаком вскрыта :). Мурзика любили, в поисках неисправности и потерянной динамики, систему КЕ-Jetronic баловали заменой на новые всех возможных датчиков и исполнительных механизмов, но не помогло. Смесь приготавлиемая КЕ-Jetronic была великолепной, перерасхода топлива у автомобиля не было, автомобиль питался качественным бензином, как пример — это фото впускных каналов непосредственно перед впускными клапанами, Полный размер Состояние впускного тракта, М102.982 но динамики у автомобиля не было. Замерять динамику до переоборудования не предоставилось возможности, хозяин не оставил тех.паспорта от машины, поэтому машина не покидала территории г.к., но в словах хозяина "не едет" не было никаких сомнений. Все необходимые комплектующие для перехода на Январь 7.2 были закуплены, но машина замерла у гаража в ожидании окончания работ с проектом "ВАЗ-2108 1.6Т" Час настал, мурзик заехал своим ходом на постамент. Полный размер На перековке. Процесс перевода опишу подробнее, чтобы затем не терять время на ответы на вопросы в личке:Список стандартных запчастей используемых для адаптации: наименование, модель — каталожный номер:— Датчик Абсолютного Давления, ГАЗ — 45.3829— Датчик Детонации, ВАЗ — 18.3855— Датчик Кислорода, ВАЗ Bosch — 0 258 006 537— Датчик Положения Дроссельной Заслонки, ВАЗ — 39.3855— Датчик Положения Коленчатого Вала, ВАЗ — 21120-384701004— Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, ВАЗ — 2112-3851010— Датчик Фаз, 2110 ВАЗ — 48.3855— Катушка Зажигания, ВАЗ — 2110-3705010-02— Проводка (подкапотная) ВАЗ 2115 инж. 1.6 8 кл. под блок упр. Январь 7.2 и Бош 7.9.7 — 2115-3724026-70— Жгут проводов топливной рампы 2110, 2111, 2112 16 клапанный — 2112-3724036— Прокладка впускного коллектора MB M102.982, — A1021412780— Регулятор Холостого Хода, ВАЗ, 2112-1148300— Топливная рампа Пекар, с регулятором — 406.1104058-12— Форсунки Bosch — 0 280 158 107— ЭБУ, Январь 7.2 — любой. Перечень custom-ных деталей: — Крепление ДПКВ — МВ W124, M102 — Реперный диск MB W124, M102 Полный размер Крепление ДПКВ и реперный диск к М102.982 Реперный диск изготавливается отдельно, толщина более 5 мм (можно 6 или 7) и надевается на внутреннюю сторону шкива генератора. Крепление ДПКВ изготавливается из материала толщиной 4 мм, жесткости достаточно.Кастомное крепление ДПКВ используется стандартные отверстия на блоке цилиндров двигателя. Полный размер Реперный диск, крепление ДПКВ и ДПКВ ВАЗ на М102.982 — Крепление КЗ (Калина) и Датчика Фаз, MB W124, M102. Катушка Зажигания ставится через кастомную рамку на крышку трамблера с которого предварительно срезаются "шипы-наконечники" для ВВ-проводов. Полный размер Рамка для крепления КЗ на трамблер М102.982 Для крепления используются два винта, которые фиксируют родную крышку траблера на трамблере. При таком использования "место раздачи" искры остается родным, так же как и длины всех ВВ-проводов которые прокладываются в родных пластиковых каналах. ВВ провода при этом необходимо сменить, т.к. во первых сопротивление другое, во вторых — наконечник надеваемый непосредственно на КЗ имеет разный диаметр, 4 мм против 6 мм. Длина ВВ — проводов остается прежней.Датчик Фаз крепится на алюминиевый корпус трамблера посредством шпильки М6. Задающий сектор приваривается на шток вместо бегунка. Полный размер КЗ и ДФ на трамблере М102.982 — Переходник ДПДЗ, МВ W124, M102 Для установки ДПДЗ на родной дроссель, сам дроссель необходимо доработать, а также изготовить переходник для установки ДПДЗ ВАЗ. Полный размер Датчик ДПДЗ ВАЗ на дроссель М102.982 Если все сделать правильно, то ранер впускного коллектора второго цилиндра, необходимо будет доработать минимально, чтобы датчик сел в пространство, которое ограничено. — Переходник ДТОЖ, МВ W124, M102 Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ устанавливается в термоблок вместо одной из заглушек. Предварительно необходимо изготовить переходник М14х1.5мм / М12х1.5 мм, т.к. тела в родной пробке недостаточно для резьбы ДТОЖ. Полный размер ДТОЖ ВАЗ через переходник на М102.982 — Провода ВВ, Мерседес W124, M102, родные провода не подходят, необходимо заказывать под заказ. Либо вешать катушку на моторный щит над выпускным коллектором и использовать стандартные провода ВАЗ. :), но это не наш метод. — РХХ, адаптер. С системе ХХ используется РХХ ВАЗ-2112, устанавливается он в практически родное место и использует канала родной системы ХХ. Предварительно из корпуса Жетроника необходимо извлечь все родные детали и заварить все отверстия (кроме самого большого :)), которые появились после удаления плунжера. В калоше необходимо заглушить пробкой отверстия для родного регулятора ХХ. В правую сторону корпуса жетрона необходимо вварить порт для подключения адаптера РХХ-ВАЗ-2112. Затем при помощи резиновых шлангов и пружинных хомутов адаптер ХХ подключается к родной системе ХХ-М102.982. Полный размер Регулятор ВАЗ на М102.982 Полный размер Регулятор ВАЗ на М102.982 — Топливная рампа от ГАЗ. Я разрезаю топливную рампу, немного укорачивают расстояние между форсунками, т.к. ГАЗовская рампа имеет большее расстояние между форсунками. Затем рампа через кастомные крепления крепится на впускной коллектор вместе с форсунками. При этом регулятор давления топлива обязательно обломает трубки вакуумного переключателя. Полный размер Топливная рампа ГАЗ на мотор М102.982 Т.к. на авто сразу ставилась система ГБО 4 поколения, форсунки установили следующим образом: Полный размер Форсунки ГБО 4-го поколения для М102.982 — Проводка. Проводка Январь 7.2 существенно переработана для установки на М102.982. На жгуте Января остается только ГР со своей цепью. Силовая часть "Бензонасоса" и "Вентилятора системы Охлаждения" удаляется из проводки. Управляющий канал "Бензонасоса" из Январья 7.2 подключается к родному "Реле Бензонасоса" системы КЕ-Жетроник. Само родное реле перед этим необходимо немного "кастрировать" избавив его от лишних схем и деталей. Для управления электромуфтой вентилятора охлаждения двигателем можно использовать родные контакты от термо-включателя, либо если они в плохом состоянии, заново собрать силовую цепь. На этом моторе я так и поступил, отдельно расположив силовую цепь. В данном случае в проводку ЭСУД вживлена проводка ГБО-4го поколения. Длина каждого проводка подогнана под каждый датчик. Получилась вот такая "Горгона": Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Оба блока ЭБУ (Январь 7.2 и LpgTech Duo) расположились в штатном месте за аккумулятором, под кожухом. Полный размер Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 После долгой и продолжительной возни, все было установлено, уложено на свои места. Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Т.к. программная база для мотора М102.982 имелась в наличии с прошлого проекта, то первый пуск, с еще не собранной системой ХХ и открытой проводкой, для тестирования прошел успешно с первой попытки. (Сори за качество видео, хреновый смартфон :)) После окончательной сборки и настройки уставка холостого хода прогретого мотора с ХХ=800 об/мин получилась следующей: Погода нас немного порадовала для настройки, автомобиль настроили. Настроили и бензиновую систему, и газовую. Полный размер В процессе настройки. Результат после настройки: Полный размер Mercedes W124 Coupe, М102.982 + Январь 7.2 В силу некоторых технических и погодных условий замеры динамики мной не производились.
  6. 4 балла
    Виїхали з клубнями на Фео проїхатись. Полякали там трохи учнів автошкіл Адськи не вистачає мені ходовки для асфальту. Заодно виявив 2 проблеми, що турбували: 1 з'ясував звідки таки той скрегіт, 2 з'ясував чого смердить бензином. 1 - скрегіт таки від опорників. На одному побачив розірвану гуму. 2 - пробка бензобаку не стравлює тиск, аж через клапан сапуна бензобаку наплювало бензином. Тепер відповідно треба виділяти бюджет на опори на ШС вже зразу. І заодно вирішувати яку ходовку збирати Потрібні поради. Хочу на передок теж койловери. Які є варіанти? ШС - бачив є різні варіанти. Які краще при не густому бюджеті? Які пружини шукати до задніх койловерів Демфі і, як я розумію, самопальних передніх? Ще би і важелі трикутні в перспективі хочеться, їх теж 100500 різновидів. Але це не нагальна необхідність - вже після стійок про них думатиму.
  7. 4 балла
    Давно не заходил на форум. С тех пор много воды утекло. Сменил коня на Ауди а4 авант 2003 года 2.5 TDI. Брал немца, растаможил, теперь официально мой конь. В собственности 9 месяцев, полет отличный. Прошу любить и жаловать! Свою ласточку Самару продал прошлым летом.
  8. 4 балла
    охх, по этому я потихоньку собираю 16ве голову, что бы меньше в двигатель потом лазить
  9. 4 балла
    За 3 місяці вперше сходив на стоянку провідати корча. Навіть завівся з пів оберта Ніби нічого не згнило і не по текло. Принаймні зверху не видно. Із останніх придбань, то це купив за зиму на зад койловери, стальний захист двигуна, поки лише передні підкрилки. пару коліс на яких можна грунт їхати, хоч вони і зимові, але шашки підходящі для жебрацького варіанту, треба ще пару таких же купити. Дофарбують мені мого нового дуповоза, щоб можна було звільнити гаража, тоді поставлю туди 2108 і продовжу гратись.
  10. 4 балла
    Лонжерон стане трохи міцнішим:
  11. 3 балла
    Нужно ехать болеть.
  12. 3 балла
    Зараз машинка готується до старту в ЧУ. Ну і перевертатись їй не набридло Це кінець 2018 року:
  13. 3 балла
    Всё началось с того, что на олх смотрел что-то по салону и нашёл, что в Киеве полностью разбирают Вектру и самое главное в цвет с моей, что большая редкость! Подъехал, посмотрел и забрал всё и по салону и по кузову. Так что мне работки ещё предстоит много! Зачем менял? Ну не могу я разогнаться и взять сразу другую машинку, а вот приятно для души и комфорта такими толчками сделать могу позволить. Кстати, вчера матнул на этих сидушках около 450км, то разница есть конечно - не так устал! И поясничная регулировка, с моей спиной то, делает своё дело и валик под коленки - ноги не так устали и за счёт боковушек не так кидает в кресле. Всё таки в этом что-то есть... И таки да, теперь на много удобней! Ты знаешь, химчистку делал сам. Я думаю все ожидали этого ответа Как то после поездки в село решил заехать на мойку и почистить заднюю сидушку (дети всё таки в салоне). Отдал за химчистку только сидушки, без спинки, 175грн, а на следующий день как высохла, те же пятна и разводы. После этого я решил почистить сам. Есть человек, который когда то работал на мойке и он показал мне как правильно это делается и тут понеслась. Вывел тонны грязи с родных сидух и столько же с новых. И когда менял сидушки, за одно и ковролин пола почистил. Получилось вроде не плохо, но времени заняло много.
  14. 3 балла
    Поменял салон на рекаро. Провёл полную химчистку сидушек и ковролина. Кожаный чехол ручки кпп и ручника, другая консоль с родным подлокотником. В планах карты кожа.
  15. 3 балла
    тогда ты не той машиной занялся)
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Краткое отступление. Конфиг данный начал обрастать информацией после появления новой турбины с очень интересными параметрами. Это полноценная 3076R да еще и с фирменным BILLET колесом Forced Perfomance 7+7. Данную турбину дополнила горячка Tial 0.82. В общем всем получилась максимально нафаршированная 30ка. Но при этом она очень компактная в виду того что вход на ней 2 дюйма, а не 3 + антисурж. Вот фоточка для примера, мало ли, вдруг кто усомниться что это реально 30ка)))) А то с виду похожа на тд05) На фото сток компрессорное колесо которое по размром точно такое же как и у меня на машине стояло и собственно говоря компрессорное колесо FP3076 Итак, тубина на руках, следующий этап это долгие размышления о том как ставить. В 90% случаев все ставят с разворотом, фронт и понеслась. Но тут наткнулся на зарубежном форуме NASOIC на проект Spoolinator. Это очень интересный проект с максимально быстрым спулом и установкой турбин 3076, 3576, 7163 в стоковое место для subaru, и использованием штатного интеркулера. Вот для примера: И вот решено было пойти по этому пути. Естественно полный потенциал турбины в этом случае не раскрыть и через какое то время будет реализован переход на фронтальный кулер, но на данный момент, хочется реализовать и проверить, что же там зарубежные субаристы то строят. Именно на своем опыте! Но сделать захотелось немного по другому. Если зарубежные аналоги все имели не твинскрольные коллектора, то я решил сделать ради интереса проект на 1.5 скроле. То есть мы используем сток коллектор Legacy, аппайп переделываем, и делаем свод ранеров максимально ближе к фланцу V-Band. Сказано, сделано. Заказываем фланцы под турбину на вход и выход горячки TIAL. Выкладываю в общий доступ размеры фланцев TIAL ответных фланцев. Вход под трубу 51мм (2 дюйма), выход под 76мм (3 дюйма). Далее, пока фланцы точатся, делаем ход конём и заказываем V-Band хомуты. И вот тут для меня было не понятно, из какого золота оригинальные хомуты и фланцы под Garett? и почему надо достать чуть ли не 150 долларов за эти незамысловатые вещи. Значит рискуем и берем вот такие хомуты: Вход 2.25 дюйма Выход 3 дюйма Когда они приехали, соединяем фланцы с турбиной и одеваем хомут — и вуаля, радуемся удавшемуся эксперименту. Все у нас подходит, все совместимо. Сэкономлена не малая сумма денег. Стоковые термощитки коллектора были подрезаны под конфиг и установлены на место. Далее про маслоподачу. Решено было использовать максимально сток запчасти от стокового турбокита, а значит думаем — как бы использовать трубку маслоподачи стоковую, чтобы она подавала масло на Garett. Путём измерений, понимаем — все РЕАЛЬНО. И делается это элементарно — Заказываете в токарке банжо-болт, с диаметром отверстия для маслоподачи 0.8-1мм , и резьбой М11х1, которая на 98% соответствует дюймовому аналогу применяющемуся на Garett. Далее, берете сверло и просто рассверливаете трубку маслоподачи с 10мм до 11мм. Места внутри наконечника банжо-трубки еще полно для подачи масла. Покупаете два медных колечка, чтобы они были прям желательно впритык по диаметру болта и радуетесь жизни. Этот вариант подходит для тех, кто хочет быстро и сразу) Я пошёл чуть другим путём, так как с Америки ехали ништяки для сборки мотора, то туда же закинул и трубочки маслоподачи на гаретт, которая прикручивается на штатную линию подачи масла. Короче FULL BOLT-ON. Слив масла — от сток турбин субару. Трубка резиновая на маслосливе — тот же сток. Подача и слив охлаждающей жидкости на турбину — CUSTOM. Все просто, приобретаются банжо фитинги (только не дешевые надо брать, а стальные, черного цвета), приобретаются банжо-болты М14х1.5 и дальше, товарищ который владеет TIG сваркой делает крутую штуку. Мы отрезаем стоковые трубки охлаждения субару, и TIGом привариваем к фиттингам которые купили. Что имеем на выходе? — а мы имеем полный БОЛТ-ОН. У нас на 30м гарете продолжают использоваться все стоковые тосольные линии с штатным расположением. И всегда если вам нужно будет заменить резиновые трубки — покупаете по каталожным номерам и меняете. Никакого колхоза! Вестгейт TIAL 44mm располагаем на своде двух ранеров аппайпа. Выпуск в атмосферу. Пока только хардкор))) Так как даунпайп у меня уже 3 дюйма был, то его просто переделываем. Отрезаем от него фланец с одним гибом, и новой 76мм трубой восстанавливаем данный "гиб" под GARETT. Вот так у нас располагается турбинка, без коллектора. Система впуска — остаётся полностью стоковая. Самка STI GRB SpecC, идеально налазит на вход Garett'a, никаких переделок. Единственное что в будущем будет 100% заменен сток впуск — будет вариться CUSTOM с впуском из крыла, фильтр вынесен будет в крыло. Ну и скорее всего, будет приобретена самка увеличенного размера. Только не фуфлокитайская которая складывается, а нормальная, с армированием. Идеально было бы найти б\у PERRIN. Ну это уже для максимального перфоманса в сток расположении турбины.
  18. 3 балла
    Начинаем готовить тяжёлую артиллерию! А именно можно уже начинать официально писать про сборку проекта на заветные 500 сил. Да, вы все верно поняли — #дейли машина на 500 сил) Боевых легаси не очень много, будем так сказать увеличивать популяцию :))) ПРоект будет поэтапно делаться. Скажем так - 400сил-450сил-500сил. Так как за один раз собрать все сразу на 500 финансово крайне проблематично. Ценники проекта перепрыгивают стоимость цены самого авто... В общем кто следит за бортовиком, давно читали запись про турбинку подаренную на новый год. А именно Forced Perfomance 3076R HTA с TIAL горячей частью 0.82. То есть старт проекту был мысленно дан с приобретением этой турбины, а вот официальный физический старт дан с момента когда все нужные железки начали активно стягиваться в гараж. Мысленно конечно решиться на глобальную стройку не очень просто, так как это и финансовая нагрузка на семью, и нагрузка по времени — приходиться искать свободную минутку, для того чтобы что то сделать в перерывах между работой. Но это все наоборот мотивирует! Основная концепция постройки — это машина, которая будет использоваться для повседневной езды, иметь магнитолу, электропривод сидений, климат, подогрев и прочее… То есть машина должна каким то образом остаться в том виде в каком она есть, а именно в КОМФОРТНОМ и пригодном для повседневной езды виде. Машина при этом не должна выглядеть как "корчелыжище". Итак, кратко пробегусь по тому, что делается в 500 сильном ёжике: Коленвал черный СТИ АА430 Шатуны STI GRB AA291 (на этапе 500 силл перейдем на I-BEAM Вкладыши King Racing XPG Поршни ковка MAHLE CR8,0:1 ГБЦ EJ20X с портингом Шпильки ГБЦ — отечественный аналог ARP (о них отдельно расскажу). Распредвалы Cosworth S2 Grind 278\274 Взамен будут покупаться другие. Выпускной коллектор — твинскролл Аппайп — 1.5 скрол кастом Турбина — Forced Perfomance 3076R HTA с TIAL 0.82 горячкой Внешний вестгейт Original Tial 44mm Впуск — STI GRB Метанол — Snow Perfomance с кастом контроллером Форсунки Bosch 1000cc Выпуск - 76мм кастом. Из открытых вопросов пока на данный момент: 1)Пружинки и тарелки клапанов — какие выбрать Brian Crower или GSC (в процессе закупки) 2)Самка — до сколько сил стоковой SpecC самки хватит… Когда придётся уйти на кастом алюминиевую 3)Топливная система — открыт вопрос по топливным рейкам и диаметрам топливоподачи от бака в систему 4)Все то что написано выше можно будет реализовать только через 6ступ… Поэтому скорее всего придётся расстаться с моим любимым длинненьким 5ст с DCCD В общем вот такие новости на повестке дня. Фоточки по мере обновлений и обработки буду выкладывать Постараюсь максимально описать все шаги. Цены напишу позже для тех кто захочет повторить. Но могу сказать одно — если подходить с умом к этому и не спеша что самое главное, то собрать все выходит в принципе бюджетно. Так что я думаю с этого момента бортовой журнал будет намного ярче и насыщенее, и не про то как — наклеил наклейку, помыл машину, переобулся… А нормальный "жёсткий" бортовик с стройкой мощной SUBARU. А как мы знаем мощные SUBARU это всегда весело!
  19. 3 балла
    Сань, ну серйозно тебе говорю... поднадоела слегка))) Задумал это... И сразу же исполнил задуманное)
  20. 3 балла
    Купил чехлы на сидушки. Фото вышли не очень, в живую смотрятся бомбезно, как после перешивки.
  21. 3 балла
    Дотягнули вперед підсилювач під крилом, відкрили лонжерон, у роздумах:
  22. 3 балла
  23. 2 балла
    Под Киевом. https://www.facebook.com/events/492953004522328/?ti=as
  24. 2 балла
    Ну з розміщенням редуктора уже думай як тобі захочеться, а от бачок пропоную поставить під бампер, там все рівно вільне місце гуляє. Уже пару повноцінних зим відкатав з таким варіантом розміщення бачка - дуже задоволений.
  25. 2 балла
    Дело было, Постановление по нем тем же числом и та же судья, что и по 124-ой, но.... (дальше цитаты с решения): При перегляді відеозапису правопорушення, долученого до протоколу, судом встановлено, що при складанні протоколу було суттєво порушено порядок фіксації правопорушення. Так, не зафіксовано роз'яснення прав ОСОБА_2, відсутня фіксація зупинки транспортного засобу, не зафіксовано, хто саме керував автівкою, рухався транспортний засіб чи стояв на місці, які ознаки сп'яніння виявлені у водія ОСОБА_2 та чи пропонувалося йому пройти огляд на стан сп'яніння у закладі охорони здоровя, немає доказів участі свідків при фіксації порушення, не озвучено при свідках в який спосіб ОСОБА_2 було запропоновано пройти огляд. В протоколі про адміністративне правопорушення серії БД № 233270 формально перераховано ознаки сп'яніння та свідки підписали пояснення надруковані типографським шрифтом, а не особисто засвідчили факт, що після перегляду відеозапису викликають сумніви в їх достовірності та допустимості. Враховуючи викладене, суд ставить під сумнів відповідність протоколу про адміністративне правопорушення вимогам закону, а оскільки згідностатті 62 Конституції України усі сумніви щодо доведеності вини особи тлумачаться на її користь, суд доходить до висновку про відсутність у діях ОСОБА_2 складу адміністративного правопорушення, передбаченого ч.1ст. 130 КУпАП, що є підставою для закриття справи відповідно до п.1 ч.1ст. 247 КУпАП. Само решение: Єдиний державний реєстр судових рішень Какой размер выплаты тебе насчитала страховая? Дело в том, что если он был пьян, то к нему страховая может прийти за деньгами, выплаченными тебе в качестве страхового возмещения, в порядке регресса на основании ст. 38 ЗУ "Об обязательном страховании...." 38.1. Страховик після виплати страхового відшкодування має право подати регресний позов: 38.1.1. до страхувальника або водія забезпеченого транспортного засобу, який спричинив дорожньо-транспортну пригоду: а) якщо він керував транспортним засобом у стані алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння або під впливом лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції; { Підпункт "а" підпункту 38.1.1 пункту 38.1 статті 38 в редакції Закону N 3045-VI ( 3045-17 ) від 17.02.2011 } Вот и думай. Если тебе принципиально его нагнуть, то в твоем случае его страховая тебе первый союзник ибо у них есть материальная заинтересованность чтобы его признали пьяным. Маякни им, предложи пусть накатают апелляцию на это постановление.