Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.10.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Внешний вид на работу никак не влияет
  2. 3 балла
    Audi 80 Quattro Competition ... Редкий автомобиль выпущенный ограниченной партией. Прекрасный экземпляр немецкой школы автомобиле строения, но ... :) ... оснащенный, хоть и продвинутой Motronic, но все же KE-Jetronic-ом. Audi 80 Quattro Competition, ACE. Года берут свое. На первичный осмотр машина приехала своим ходом. Задача стояла, перевести машину на полностью электронный впрыск, то бишь Январь, с максимальным сохранением родных элементов, но с задачей уйти от трамблера и чтобы все было по феншую. Двигатель. подобный двигателю 9А, который стоит на VW, но поперек. Первичный осмотр провели, ясно было что, продольное расположение, концентрация шкивов впереди двигателя, наличие кондиционера и близость радиатора - добавит сложностей, но малеха недооценили. На постамент машина уже прибыла, как практически все на пересадку органа, на эвакуаторе, не дожил "Жетрон" своей жизнью. Итак, рецепт уже проверенный далеко не один раз, повторимся. Комплектация: ЭБУ: Январь 7.2 Катушка Зажигания: Шевролёт. Форсунки: 0 280 156 065 Топливная Рампа с регулятором: VW, 1.8t Порты под форсунки и удлинители: Custom Д16Т. ДАД+ДТВ: 744.3829 ДПДЗ: Газёл. ДТОЖ: остался родным. ДД: Bosch ДПКВ + ДФ: ВАЗ РХХ: Адаптер Custom Д16Т + регулятор ВАЗ ДК: ВАЗ Родной "Жетрон" аккуратно демонтировали, полностью сохранив целостность, да так, что его еще удачно продали, частично вернув затраты на переоборудование. Начало"> Весь впускной тракт, от дудки воздухо-заборника до Дроссельной Заслонки остался родным. Из верхнего корпуса "Жетрона" убрали плунжер, заварили открывшееся отверстие, и провели "анодирование". На Дроссельную Заслонку установили переходную площадку под ДПДЗ Газёл. Во впускной коллектор вварили площадку под ДАД+ДТВ 744.3829 В коллектор в крутили посадочные порты для форсунок, установили форсунки, удлинители до топливной рампы и саму рампу. Датчик ФАЗ был установлен в родной трамблер. Родной датчик холла приказал долго жить. Катушка Зажигания установлена на родное место. Высоковольтные провода родные. Датчик Детонации БОШ. У Ауди их два, использовалось место второго, которые между 3 и 4 цилиндром. ДТОЖ в родном месте. Воздух для регулировки ХХ подается по родному каналу через адаптер с установленным в него ВАЗовским РХХ. Под датчик кислорода вварили новый порт и установили новый ВАЗовский ДК. Отдельным абзатцем стоит упомянуть проводку. Обычно всю родную проводку ЭБУ я выбрасываю, но в этом автомобиле, она сохранилась просто в прекрасном состоянии, кроме того на практически всех проводах была отменная родная изоляция и в прекрасном состоянии жилы, многие "в серебре". Было принято решение использовать элементы родной проводки, а недостающие провода использовать из новой проводки Январь 7.2. Феншуй конечно вышел боком по времени, работа с каждым отдельным проводочком просто сжирала время, особенный экстаз доставил перетаскивание проводков из изолирующих кембриков с одной стороны двигателя на другую, но сделал так, как захотел. И вот мы добрались до ДПКВ и реперного диска. Снять родной шкив для установки реперного диска, в состав которого еще входит наборной шкив для компрессора кондиционера еще та возня. В общем шкив сняли, и тут опа, все сделанные реперные венцы которые устанавливались на моторы 9А не подходят. Шкив на моторе АСЕ - меньше в диаметре и реперный венец предназначенный для 9А просто проваливается сквозь шкив. И тут обезьяна упала с пальмы, я допустил ошибку: чтобы было все красиво, нарисовал новый реперный венец, который был, наружным диаметром меньше чем 150 мм, зато очень красиво, не цепляя пластиковый кожух ГРМ и не задевая ремень генератора, садился на родной шкив АСЕ. Реперный диск изготовили, установили. Т.к. все сроки по сдаче были уже успешно просраны, началась спешка, ДПКВ установили на не очень, на мой взгляд подходящее место, он был слишком низко, в потенциально опасном месте. Все подключено, стартовая программа написана и залита в блок ЭБУ, датчики проверены и так первый старт: "Поехали" ... А болт Вам, а не первый старт ... Нет синхронизации. Все проверили, Зазор на ДПКВ - 0,8 мм, Датчик новый, Репер магнитится, еще раз старт. ... и болт Вам второй раз "Дядя Вова" ... нет синхронизации. Обана ... Снял ДПКВ, поставил на другую машину. Завелась с пол тычка, к датчику вопросов нет. Крепление жесткое, зазор в норме, а синхронизации нет. Проверил еще раз новую !!! проводку ДПКВ до ЭБУ - в норме. 3-й старт - болт, нет синхронизации. Для таких случаев достали "Постуловича". Подключили к проводке. Нет сигнала с ДПКВ на блоке. ?????? Подключился непосредственно на выходы датчика - нет сигнала с ДПКВ на самом датчике. ... Приехали ... Выпили пару чашечек крепкого ромашкового чая ... Успокоился. Проверил все с самого начала. Все в норме. Синхронизации нет - нет сигнала с ДПКВ. ... приехали ... Хозяин авто уже на низком старте, копытом бьет "Хочу ездить на машине, дядя Вова, когда ... все сроки просрали, и резину менять не надо, на зимней привез, на зимней и уеду, аааа !?!?!" ... а у нас, а у нас - нет синхронизации, в обихот окружения вошел хороший подъебос-приветствие при входе в гараж: "ну шо завел"? Начал считать зубья на репере - хотя к уровню сигнала не имеет отношения ... но все верно 60-2. пошел путем уменьшения рабочего зазора ДПКВ. 0,7 - нет сигнала, 0,6 - нет сигнала, 0,5 - нет сигнала, 0,4 - нет сигнала, 0,3 - нет сигнала, 0,2 - нет сигнала, 0,1 - нет сигнала. 0,05 мм - 5-ть сотых Карл - ура, явление сигнала ДПКВ народу, слабый, но появился. Но это не дело. 5-ть соток - неприемлемый зазор для ДПКВ, играться обвесом микросхемы обработки сигнала ДПКВ тоже не выход, все должно быть, так сказать серийным. И тут я вспомнил, диаметр, я уменьшал диаметр реперного диска для того чтобы он красиво встал на шкив. Диаметр получился меньше чем 150 мм, так еще и толщиной 5 мм, чтобы влез между кошухом ГРМ и ремнем генератора. !!! Фак ... Наша песня хороша, начинай сначала ... снимаем этот гребаный шкив кондиционера, и т.д. В общем взял новый реперный диск, нужной толщины и диаметра, и ... посадили уже репер на репер. Пока время уходило на "перековку" реперного диска, после просмотра видео с подвигами АУди Кваттро на бездорожье, https://www.youtube.com/watch?v=DAAhv3ZGiv4 (смотреть с 1.30 минуты) перенес крепление ДПКВ в надежное место :). Реперный диск после апгрейда наружного диаметра и толщины: После изменения наружного диаметра и толщины, сигнал с ДПКВ при рабочем зазоре пришел в норму, синхронизация в норме. Машина завелась с пол-тычка. Ура ... Еще некоторые детали: Родные два разъема диагностики были удалены из под капота и перенесены в салон на колодку диагностики ОБД2. Блок ЭБУ - в родном месте. Предварительный итог: Шикарная полка момента. Тяга для машины с полным приводом и массой пустого автомобиля 1370 кг, отличная, но уже есть что будет доработано: Отсечка будет переноситься с 6200 до 6800-7000 об/мин. Затем уже будет окончательный замер динамики автомобиля. Такие дела ...
  3. 3 балла
    Вже два тижні як катаюсь на зимовій резині (перевзувся 22.10.17, пробіг був 123 641) В цю суботу (04.11.17, пробіг 124 521) трошки порався з авто. 1. Десь з місяць назад я обірвав лівий передній бризговик як заїзджав задом на бровку. Прикол, але як заїзджав задом в гараж, об поріг обірвав і другого переднього бризговика))) Підрізав їх трохи і прицепив на заклепки до підкрилок. Тереп, якщо я їх надто мало підрізав, буду обривати разом з підкрилками)))) Ну це якщо завтикаю і знову буду намагатись задом на бровку заїзджати. 2. Нарешті підключив кнтроллер ДХО (35% дальнього). Чесно підглянутий в бортовику ВОВ@Н - Самый Автоспортивный портал. Клуб 2108. Новости автоспорта.Розмістив його прямо біля лівої фари. Масу кинув додатковим проводком від маси з акума що на кузов йде. Підключення постарався зробит и з мінімум колхоза без кромсання сток проводки і зняття ізоляції з проводів. (на випадок демонтажу легко відновити вихідний стан). В дальнє світло та габарити зробив вставки-відгалуження, а "+" після заведення авто взяв з обмотки збудження генератора. Працьє справно. Плавно засвічує лампи, та так само плавно їх гасить після відключення двигуна. лампа на приборці світить так само на 35% від того коли блимаєш або світиш дальним. 3. Нарешті я відновив свій сток генератор. Нагадаю, там в передній кришці було розбите посадочне під підшипник та на валу ротора шків накоцав борозду. Була куплена нова передня кришка. Також я купив шків від калинівського генератора, він литий, сідає на вал досить гарно, на відміну від стокового з дистанційною шайбою. Єдине що, в нього виліт трошки більший від стокового шківа з шайбою, тому віддав Alex1574 - Самый Автоспортивный портал. Клуб 2108. Новости автоспорта.шків чуть його торцонути (там десь міліметр-півтора). Йому ж я і віддавав ротор на проточку-завтулювання. Все зібрав назад і не втерпів і поставив його на машину (попробувати як воно буде працювати) :). Сьогодні другий день катаюсь на ньому, все гуд! Тепер матиму резервного гену))) . Розміщення контроллера дхо (мокро біля фари бо фільтр на обратці знімав і тупанув, не стравив тиск - воно і чуть пирскнуло ) оновлений сток гена вже крутиться)))
  4. 3 балла
    Взял отпуск на недельку и сгонял в деревеньку. В селе заехал на эстакаду и обработал машинку: За одно и со стороны салона: Пробег на сегодня:
  5. 3 балла
    Ну если коротко, то начиналось все мего. Потом поймали мусора... В первый раз.. Ну нельзя у них ходить по дорогам. Сказали что за двадцать минут им позвонили с десяток водителей, что по дороге идут двое с рюкзаками. И нам сигналили постоянно. Вот эта дорога А потом отправили нас в город через поля... Ну а потом мы выпили литруху и купили еще поллитру... И нашли под деревом пристанище бомжей. Там можно было немного пересидеть дождь и допить алкоголь... А потом я ничего не помню... Вот машину эту не помню. Как в аэропорт добрались и улетели тоже не сильно помню... Вот так закончился первый день в Дортмунде... Дальше была Испания...
  6. 3 балла
    Поставил въездные ворота.
  7. 3 балла
    Диски слик, под заказ, под индивидуальные параметры, работа с заводом на прямую, самые низкие цены в Украине
  8. 2 балла
    Очень часто наблюдаю в городе, как пупсы на легковушках, хотят перестроиться справа перед мордой у фуры, что бы быть первее, и класснее. И разумеется получают тычок в бочину. Самое интересное, что эти олухи еще и быковать выбегают. Никакого уважения к работникам большегрузного транспорта.
  9. 2 балла
    Вообще полезно знать, что у водилы фуры, правая сторона кабины, это невидимая зона. Поэтому будьте осторожны с маневрами возле фур. И водила реально не виноват. Он вас просто не видел.
  10. 2 балла
    Подумывал, но так как особо дешевле не выйдет, а больше одного раза менять думаю не буду (200 т.км думаю отходит), то поставить уже какое должно быть и не переживать.
  11. 2 балла
    А помните, как вы бабушке про компьютеры пытались объяснить?Вот теперь на примере биткоинов вы можете понять её ощущения
  12. 2 балла
    В продаже главный тормозной цилиндр в сборе от Субару Легаси, Импреза, Форестер, Трибека, комплектом как на фото : ГТЦ, бачок с крышкой, вакуумный усилитель от Субару. Есть из чего выбрать. За весь комплект 500 грн. Территориально Киев, за Троещиной, отправляем Новой Почтой наложкой, после залоговой оплаты в 100 грн. + 38 O95 941 25 74 + 38 O97 218 64 O4
  13. 2 балла
    Замінив рульові наконечники на ВИСовські у червоній коробочці, зробив розвал, вілбалансував зимові колеса і сьогодні вже перевзув.
  14. 2 балла
    Жертва нашлась. Обожаю этот форум безумцев!
  15. 2 балла
    Давно ничего не писал: Да пока и нечего писать), только заправляю и катаюсь. Перед сезоном холодов залез в подкрылки передние, выгреб земли море, и это уже второй раз за год. Почистил полку заднюю. Высохла за 2 дня. Заменил воздушный фильтр. Потихоньку готовлюсь к большому ТО ГРМ ремень и ролик Ремень генератора (уже есть) Масло и фильтра. Газ расходники.(тонкой очиски уже есть) Пробег на сегодня 270000 км.
  16. 2 балла
    С фазой в 300 будет очень "экономно"! ;))
  17. 2 балла
    Чему? Продаже? Конечно, стольеюко сил и души вложено было)
  18. 2 балла
    Ну у меня есть на чем ездить по совсем плохим дорогам... И вот в чем беда, по отзывам мне очень хочеться Eibach Pro Kit, а они вроде как только -30. Sportline же (которые как раз -50) наверное будут жестковаты для меня. По крайней мере на 99 @fatalJkE мне было жестко на таких пружинах, но у него там салон как погремушка вечно недособраный, может по этому такое впечатление и создалось. З другой стороны мне очень в свое время понравились пружины на дросельной калине @Жека-RACING. Там вроде как стояли фотосы -50. Очень понравилось сочетание мягкости/упругости (если это можно так назвать). И еще очень удивило как мягко калина на них проходила стыки и другие мелкие неровности вплоть до ж/д рельс, которые мы переезжали.
  19. 2 балла
    у нас по городу в основном тоже дороги хорошие. ям почти нигде нет, но куча люков \ горбов \ стыков \ волн \ ... в любом случае рассматривать подвеску в отрыве от колес и тормозов нельзя, только все комплексом ты его разбери, посмотри на износ потому что пробег не показатель, если упорные полукольца к\в изношены то насос за 200 км раздалбывает
  20. 2 балла
    То ты по Украине не ездишь) с Гуляйполе в сторону Полтавы, только выезд с самого Гуляйполя 7 км ехали 4,5 часов!!! Карл!!! 4,5 часов!!! детка сдохли бы все и порох и гройманская рожа!!! 1700 км кружок минус три колеса... хороших колеса и тупо выкинул у Аллигатора. Поставил переходную зиму до шипов пока...
  21. 2 балла
    И так, давайте по порядку. Краник печки просто закис в открытом положении еще когда на улице было тепло. По-этому я его закрыл принудительно и скинул трос. Но пришли холода и когда я полез к кранику, то была обнаружена его течь. Пользуясь случаем я все же решил не делать полуремонтов и заменить печку на заветную Ветровскую с испарителем для кондиционера… С этим я обратился к отличному мастеру Андрею, который собирал мне машину после покраски. Андрюха, кстате, отличный человек, приятный в общении и не крутит носом на "неудобные работы", он просто засучивает рукава и делает как правильно, а не как легче будет. При этом он всегда учитывает мое мнение, а не начинает думать что он лучше меня знает чего я хочу. В общем мы с Андрюхой спелись))) Но с печкой не срослось, так как печка под кондиционер от Opel Vectra A в тупую не влазит под евро торпеду, при чем вопрос в 10 см. (родить их не выйдет). Я был уверен что печка влезит, так как где то на просторах необъятных интернета встречал что печку от Жопеля ставили под низкую торпеду. Как мы уже потом сложили, то обычная ветровская печка должна влезть, но печка с испарителем просто значительно больше в размерах… Выбор стал или ставить вектровскую торпеду или просто таки поставить имеющуюся печку от ВАЗ 2109 Baltic с испарителем. И знаете, не такая уж хорошая та Балтийская печка, но меня просто воротит от торпеды вектры, по этому выбор пал на путь меньшого кроилова и установку Балтийской печки. По-этому извините все те кто так хотел забрать печку от вектры, но этому не суждено случиться — она будет греть меня). Печка будет перебрана и проклеена. Зная как Андрей толково работает, я решил кроме печки попросить его сделать и еще огромнейший хвостик работ, на которые я то не осмеливался, то просто времени не хватало (к сожалению адвокатура не знает разницы между личным и рабочем временем и жадно сжирает его все). Все не давало мне покоя состояние мотора, жрал он около 1.5-2 л на 10 000 км масла и мне было постоянно неспокойно от этого факта, по этому было принято решение разобрать мотор и сделать его дефектовку. А что тут говорить 270 000 пробега не могли не сказаться на его состоянии — блок нужно точить в первый ремонт (82.4), а в голове седла под замену и нужно направляйки с клапанами. Кроме того, с последнего вскрытия (180 000 км назад) прокладка планомерно (совсем маленькими порциями) пускала антифриз в масло, так как мне ее кривые руки шлифовали и вся поверхность была в небольших волнах, между которыми просачивался антифриз. Если увеличить, то те злощасные волночки хорошо видно… Кроме того, по голове вылез другой косяк и это, признаюсь, уже моих кривых рук дело. Тех же 180 000 км назад, когда я собирал мотор я не выдул масло с мест для вкручивания шпилек постелей распредвала в голове и успешно сорвал пару шпилек. В свое оправдание скажу что это не только мои кривые руки были, а и руки моего братца, который помогал мне в ремонте. Я помню что сорвал только одну шпильки и решил что и так поедет, но вскрытие показало трещины по резьбе в трех шпильках, по-этому потерпевших от моих действий было больше. Что смешно — так я проехал целых 180 000 км… Пока мы думали что делать, Андрей вспомнил что он одному счастливчику ставил полностью новый мотор на его десятку и тот хотел продать свой старый с пробитой прокладкой. Почему счастливчик, а потому что он через какие то связи на складах "купил" новый 1.6 на 8 клапанов первой комплекции (сцепа, генератор, колектора и т. п.) за 7000 грн. Карл… 7000 грн. Не буду долго томить, а просто скажу что я стал обладателем такого же мотора с пробегом 200 000 км и намного лучшем состоянии. Мой 1.5 (низкий блок) на 8 клапанов пойдет в продажу. Это блок (высокий) от уже моего 1.6 По блоку предстоит подкинуть только колечка (Андрей у своих ребят возмет наборные Goetze), а по голове — заменить все клапана с направляющими (не сколько это необходимо, сколько решил уже просто толком сделать). По голове хочу так же следать доводку (не росточку) каналов и портинг. Так же думаю сделать сверление в колодцах токателей клапанов для уменьшения шумности в работе гбц, а так же уменьшение выработки колодцев и толкателей при её работе. Так же давно хотел повысить степень сжатия, так как двигатель постоянно работает на газу, который более высокую детонационную стойкость нежели бензин. Мотор 11183 или 21114 имеет степень 9.6, а нам нужно под 11. Я еще буду проверять, но в принципе, установив металопрокладку, можно получить 10.3. А дальнейшее повышение степени планируется добиться фрезеровкой плоскости ГБЦ. Для этого ГБЦ будет отдана , возможно Вова и чего толкового подскажет что еще сделать с мотором. Главное не давать сильно разгуляться его фантазии, а то будет корч))). По других работах еще не приступали. Одно только — приговор рейке, болтается совсем сильно и не стоит её чинить. Была просто куплена рейка косозубая на 2.9 оборота… новая реечка реечка Вот отдыхает моя евро торпеда. А там снизу новый диванчик, который мы попытаемся внедрить в наш тазик) TO BE CONTINUED
  22. 2 балла
    В общем что то мало людей читает мой блог на форуме, так что решил реанимировать бортовик... Сейчас пойдет перенос записей с блога... Благодаря доброму одноклубнику moroz13 приобрел внутренние и внешние бархотки по смешной цене. А вот верхние уплотнители таки нашел, но есть надрывы и со временем все равно куплю новые. Я уже писал, что обжогся с криворукими мастерами и по этому сборка просто стала (изначально не планировал сам этим заниматься). Но вот познакомился с еще одним местным мастером, точнее сначала я познакомился с его бывшей 2115, когда она меня подвозила в качестве такси. Машина была реально ухожена, очень хорошо обесшумлена и я начал распрашевать о ней. Таксист чесно признался, что купил ее такую у мастера, который ремонтирует машины в соседнем селе. Оказалось, что этот мастер - родственник моего хорошего друга. И вот, осознавая, что с учетом загрузки на работе и подготовке к свадьбе, машина моя будет стоять разобрана, решил таки попросить этого мастера собрать мне машину + провести некоторые работы. Завтра погоню машину к нему, а сегодня занимался стягиванием всех деталей в машину и подготовкой ее к поездке. Несколько фото состояния автомобиля и как я ее загрузил ниже. Так же решил сегодня прокатится, чтобы потом не было сюрпризов в дороге. После почти двух лет простоя завелась с пол тыка и покатала меня от души))) Воскрешение! + отчет за первые 1000 км. На самом деле машина в строю уже недели три и проехала около 1000 км. Просто не было времени отписаться о столь радосном собитии как воскрешение моей ненаглядной. Кто бывает на клубных встречах уже в курсе и даже сожрали тортик за её здравие.... а так же выразили свою критику на счет проведенных доработок. Радует что в основном критика была позитивной) И того проехал я около 1000 км. Машинка радует, но еще много чего нужно доделать... Даже жена отобрала управление и оценила проделанную работу. Но ей не нравится жесткая короткоходная кулиса, жесткая ходовая и тяжелый руль (меньше в диаметре от стока) с демпфером от 124го мерса. Меня же пока очень беспокоит биение паука об стабилизатор поперечной устойчивости. На фото видно, что паук идет немного не по центру трансмисионного туннеля и задевает с одной стороны стабилизатор. Пока не приходит мне в голову ничего кроме переварки паука. Но очень жаль резать термобинт, который денег то стоит… Но к этому потом, у меня сейчас другая проблемка нарисовалась, а именно — машина не заводится. В один прекрасный я заскочил к другу в гости и когда хотел уже с ним ехать в кафе машина попросту не завелась. При включении зажигания не слышно работы бензонасоса, но я решил аварийно запустить мотор на газу (чуть ли не самая полезная фугкция гбо) и он тоже не запустился — стартер крутит отлично, но машина не схватывает вообще. Если бы только в бензонасосе был вопрос то точно бы завелась. Через 10 сек насилования стартера и он перестал отзываться. Правда если скинуть клему с акума и одеть ее обратно, то стартер еще на 10 сек оживает, но стартер проблема вторичная, более меня волнует что бензонасос не качает и на газу не заводится. По бензонасосу, то где то с месяц назад я поставил новый бошевский насос, заменил реле, предохранитель и протянул новый кабель. Но то что машина не захотела запускаться на газу приводит меня к мысле о поломке не только в системе питания (так как на аварийном режиме работы гбо она не задействуется), а и еще в какой то системе, и мне что то кажется что искры тоже нет, но точно проверю уже когда доберусь до автомобиля. А если нет и искры и не качает бенз, и эти неисправности проявились одновременно, то мне ничего другого не приходит в голову кроме как что накрылся медным тазом мой Январь 7.2, который должен дережировать этими двумя системами. Ну это теории, которые будут проверены как только доберусь до машины, а сейчас нужно спать — завтра на работу. У кого есть какие идеи по поводу написанного — буду премного благодарен. UPD 17.05.2016 00:43 Итак, с незаводкой разобрались: виновник — главное управляющее рэле. Стоимость починки вместе с рэле — 100 грн. Завтра поеду в суд в соседнюю область, надеюсь не подведет машинка) Отчет об установке стабилизатора поперечной устойчивости 2110 Как я писал в предыдущей записи - после сборки автомобиля заметил, что мой новый выхлоп бьется пауком об стабилизатор поперечной устойчивости. Проблема решена установкой стабилизатора от 2110, так как радиус дуги в районе трансмисионного тоннеля в этом стабе больше, чем в стоке. Стабилизатор у меня стоял стоковый. При этом я не раз читал множество отзывов об установки более толстых стабилизаторов. Мой сток стабилизатор имеет толщину 16мм., ставят же от 2110 (18мм) или от 2170 (20мм). Где-то даже читал, что на Гранту ставят 22мм., но он вроде по форме другой и не стает на наши корыта Опытные парни с клуба - Atom.DP и Spike в бортовике у Вити Fataljke писали о неправильной работе подвески с излишне жестким стабилизатором в повороте с неровностями дорожного покрития, по этому выбор пал на самый тонкий после стокового стаб в 18 мм (2110). Но блин, как же это нравится моему попкомеру!!!... Эффект очень ощутимый, машина кренится реально намного меньше, чем на сток стабилизаторе! А вышеуказаным опытным парням торжественно обещаю, что не буду забывать, что рулежка моего автомобиля на пересечённой месности или же на других неровностях стала хуже. Но мне так нравится и точка! Кроме того, проблема со соприкосновением стаба и паука решена полностью. Из неприятного только то, что пришлось рихтонуть кузов в месте, где стабилизатор его косался. Новый стаб я купил вместе со всеми резинками. На вид они были не изношены, так что поставил их. Мой же сток стоял на резиновых втулках и на полиуритановых стойках. А вот и сравнение моего старого стаба со стабом, приобретенным на олх за 200 грн (с доставкой). Мой стаб сверху, а приобретенный снизу: Да, приобретенный стаб не идеален, но втулки и стойки на нем фиксируются жестко, а вот стойки (полиуритановые и с виду ни чуть не иношенные) на моем сток стабе болтались как то, чем их в народе и зовут... Меня, кстате, посетила небольшая бомж - идея: когла стаб 2110 износится достаточно сильно, то места крепления втулок стабилизатора на самом стабилизаторе можно будет проточить до размера стоек стокового стабилизатора, т. е. на кончиках уменьшить диаметр стаба с 16 мм до 18 мм и кататься на тех же сток стойках стабилизатора. В принципе аналогично можно сделать и с местами крепления втулок, но я даже не представляю как 16мм втулку (особенно если полиуритановую) можно будет натянуть на 18 мм стаб... Думаю то еще удовольствие будет Ну и в конце дня помыл машину. Дожди не давали мне этого сдела на протяжении долгих трех недель. Чистая она очень красивая! Проверка тепловых зазоров клапанов + чистка маслоотделителя в ГБЦ Всем привет! Выходные прошли не без ковыряния в автомобиле, так как в ином случае - скучно) Так как автомобиль работает на газу, решил проверить тепловые зазоры клапанов - еще поездит без регулировки. Заодно решил посмотреть родной малсоотделитель в ГБЦ. За 250 тыс он немного забился, но критичного ничего не заметил. Помыл все это дело солярой да и поставил обратно. Крышку ГБЦ посадил на нову прокладку с тонким слоем герметика. Резинки на шпильки тоже кинул новые. Вроде как не течет с под крышки, но еще посмотрю. Долгожданная панель приборов Еще перед покраской автомобиля я приобрел шкалы приборов и колодцы в панель приборов от Pandora Studio и отдал это все дело месному электрику для установки вместе с полным светодиодным пересветом всей панели. В процессе пришлось еще купить контроллер питания с раздельными каналами (с задержкой и плавным роздыгом) на подсветку шкал и стрелок. В общем смотрите что вышло... До сих пор нарадоваться не могу, сижу на стоянке и клацаю зажигание... Кстате, теперь подсветка приборки загорается при включении зажигания, а при включении габаритов лишь немного притухает чтобы не слепила. Яркосьть в каждом с режимов плавно регулиркется отдельными кнопками. Все начиналось с обычной замены масла Сегодня решил заменить масло. И заменил и масло, и фильтр и воздушный фильтр и даже сопливящий датчик уровня масла. Кстате, на счет датчика. Он уже наверное пятый у меня стоит и постоянно с него начинает сопливить. Если и этот навернется, то просто придумаю заглушку туда. Я и так регулярно слежу за уровнем масла. Вот вроде и все сделано, но тут я решил поискать источник недавно появившегося источника шума. Я, честно говоря, подумал на выжимной и так как пока не похолодало я часто езжил с открытими окнами и мог не слышать звук. Но оказалось, что это не давно шумящий ролик, а другой внезапно вылезший звук. Так вот я завел двигатель и заметил что шкив коленвала ходит восьмеркой. Ага... Вот оно в чем дело. Типичная болячка, а тем более с дополнительной нагрузкой на шкив коленвала в виде компрессора кондиционера. По разборке было обнаружено, что направляйка на звезде коленвала розвалена по полами сам шкив откручен. Шкив снялся без проблем, но вот на снятии звезды все замерло. Никак не снимается падла такая. В общем оставил машину в таком состоянии и буду заказывать съемник, так как один раз уже пришлось резать шестерню вместе с корпусом маслонасоса, во второй раз я такого не хочу. Хочу доработать крепление шкива к звездочке путем высверливания трех отверстий на 6, нарезания резибы и приклучивания шкива к звездочке тремя болтами. Без этого видимо кина не будет. Буду ездить и ждать когда шкив пойдет восьмерой вновь. Так же есть проблема с жором ремня. Треть так точно сожрало. Даже не знаю с чего начинать поиски, но у меня стоит бездемпферный чугунный шкив 2110, а вот подозреваю что звезда то 2108. Так вот вычитал, что это и может быть причиной жора ремня грм, так как звезда 2110 немного шире и посадочное отверстие на шкиву 2110 немного более утоплено, чтобы компенсировать большую ширину звезды. Помпа, кстате в норме. Люфт еле еле ощутим. Ну и эпопея с кондеем возобновляется))) Традиционно это происходит с первыми холодами, когда то и кондицинер особо не нужен))) Приоретена кондиционерная печка от ОВА (на заднем плане стоит) На переднем же плане печка от Шкоды тур праворульной (мне то все равно колхозить, а с праворульной дешевле) с климат контролем. Вот снял все приводы, датчики и проводку с шкодовской печки, предварительно все хорошо подписав. Вот так выглядит моя система климат корнтоля, теперь ее нужно переместить на корпус от ОВА. Кстате, все работает отдельно (от аккумулятора), очень удобно - можно сразу проверять как что двигается. UPD 21.08.2016 И этот ремонт успешно окончен. Огромнейшое спасибо Atom.dp за сьемник звездочки коленвала. Недорогой и очень нужный инструмент! За деталюшки тоже огромное спасибо! И того заменен ремень ГРМ (был съеден процентов на 20) Помпа, натяжной были в хорошем состоянии, по этому их я оставил. Шкив и даже саму звездочку не менял, а сделал не большой тюнинг - просверлил в звездочке еще два отверстия на 8, кроме того, что было под направляющую. В трех отверстиях нарезал резьбу м8, сделал соответствующие отверстия в шкиве коленвала и прикрутил это дело намертво. Использовал резьбовой герметик (срывной). На него же посадил и болт шкива (что в коленвал закручивается). Проехал уже километров 100 и все ок, даже не взерая на то, что ремешок генератора и компрессора кондиционера я таки перетянул (нужно будет ослабить немного). Так же доработал крышку ГРМ, проделав в ней смотровое окно для наблюдения за состоянием ремня ГРМ. Вот такие дела! Установка бачка омивателя ланос под бампер ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 И так. Мой бачок омывателя успешно пропал во время переездов машины между криворукими слесарями и криворуким маляром... В связи с приходом холодной погоды и осадков появилась необходимость в омывателе и раз уж так случилось что бачок с моторчиком нужно покупать новые, то решил я поставить бачок под бампер. Приехал в автомагазин уже без бампера и попросил парней прикинуть что туда влезет и они сразу же предложили мне бачок от ланоса. Прикинув немного, я понял что это мой вариант - с небольшим колхозом станет. Естественно купил бачок сразу с моторчиком. На фото не видно, но нужно срезать верхнее ухо крепления, которое возле горловины (отлично и ровно режеться пилкой по металу). Так же нужно разрезать горловину, оставив около 1см той части, которая без сужения идет. Применяем и отмечаем где будет выходить горловина и беспощадно режем. Я высверливал по диаметру и потом напильником маслал. Потом вставляем горловиной в отверстие в кузове... И по месту крепим бачок в стоковые уши крепления с помощью саморезов по металу (стало очень жостко). Удлинняем проводку и подбираем клемнички и протягиваем новый шлан и вуаля - все работает. Смущает одно - немножко не хватает давления отмоторчика и большое количество омивайки не долетает до средины лобового. Как вариант для полной уверенности можно ставить бачок не с седана с одним моторчиком, а с хэтча с двумя и тогда вообще проблем не будет. Справедливости раде стоит отметить, что форсунки омывателя у меня веерные от Вольво, которые очень требовательны к давлению насоса, а так же стот тройник - обратный клапан от Тойоты, для преодоления сопротивления которого тоже нужно дополнительное давление. У ланоса же хватает этого насоса на две двухструйные форсунки (поправте если ошибаюсь) Ах да, втору часть горловины с крышкой я поставил в угол между крылом и телевизором и соеденил их гибкой пластиковой водопроводной гофрой, так как они стали со смещение в сантиметров 3-4. Еще я сделал самодельные фишки для подключения проводки к моторчику, но они не закрывают разьем. Таким образом нужно заказать Ланосячие. Вот только определюсь какой коннектор у меня и сразу закажу два) http://zp.prom.ua/p65954870-fishka-motora-omyvatelya.html http://zp.prom.ua/p218252481-fishka-razem-provodki.html Так как мой аккумулятор решил отдать богу душу, был приобретен новенький украинский А-Мега. Стоил он 1338 грн. И по 3 грн за ампер сдал два старых аккума. Итого вышло чуть больше одной тысячи гривен. Уплотнители С машиной произошли некоторые ремонтные работы, о которых я все еще не отписался - каюсь. Но вот давно меня мучают аэродинамические шумы со всех щелей. И чем лучше шумишь машину - тем более назойливые стают эти шумы. И вот случайно я встретил рекламку целого ряда универсальных уплотнителей разных форм. Думаю применить в будущем, а пока оставлю ссылочку здесь KAHNOS - Store- магазин на AliExpress. Товары со скидками Как всегда одна маленькая поломка приводит к большим затратам) В общем утром в субботу увидел под машиной небольшую лужецу, по консистенции - антифриз. Открыв капот и скинув корпус воздушного фильтра увидел, что вся КПП сверху мокрая, значит течет где то в районе термостата. Пощупал коротенький патрубок, который соединяет ГБЦ и термостат и обнаружил на нем снизу подтек. По скольку патрубок этот еще заводской (10 лет машине), то даже не разстроился. Заодно заменил еще патрубок на росширительный бачек, так как он тоже уже был задубевшим. Но при установке этих патрубков была обнаружена настоящая причина подтека - лопнул патрубок на подогрев дросселя. В общем и его я тоже заменил. Вроде как на этом и истории конец, но не тут то было. При этой всей процедуре я так же снял термостат и прокипятил его в кока-коле. Сомнений в его работоспособности у меня не было, так как я тыс с 5 назад проверял (при рпогреве до 90 градусов нижний патрубок радивтора начинал нагреваться. Кипятил в кока-коле просто профилактично (да и хотел проверить как это на термосе скажеться), просто хотел продлить жизни, так как после установки вектропечки планируеться переход на гранто-термос. Тем более во входном отверстии термостата было много всякой дряни (похожая на пригоревшое масло), которая крепко поприлипала к корпусу. Ну в общем беда в том что я не удосужился проверить при кипячении работоспособность самого термоса, что заняло бы аж пару минут. В общем я собрал систему, залил антифриз, прогрем мотор и тут меня таки дергнуло пощупать тот нижний патрубок, а он оказался холодным... Да, термос оказался мертв. Пришлось опять сливать ОЖ (спасибо Atom.DP за чудесные краники для слива ОЖ, пусть и ОЖ сочиться по тихоньку, за то все акуратно сливаеться без никакой ямы) и ехать за новым термостатом. Покупал сакмый дешовый "ДК" (опять же потому что надеюсь поставить грантовский после перехода на печку от вектры). Все собрал, залил ОЖ и прогрел. Раньше температура (только на малом кругу) держалась в районе 93-98 градусов, теперь - 88-89. Что приятно, моя промытая система охлаждения, работа на только малому кругу, не допускала перегрева мотора. Приятно знать что есть такой запас, тем более что у меня стоит доп радиатор кондиционера, который ухудшает обдув основного радиатора. ВСМПО Вега r15 Все же созрел на ковку! У @IGI с клуба приобрел себе ВСМПО Вега r15. Игорь теперь перешел на субару (у него синенькая ГТ на газу), но показал мне остатки былого величия его 2108. В общем там и кроме этих двух легендарных автомобилей в автопарке побывало нормальных автомобилей: гольф на VR6, сивики квадраты по 220 л.с. на моторе B20. В общем пообщались с удовольствием! Может кто хочет VR6 по смешной цене, так это у Игорю, у него имееться) Это не те диски, о которых я бредил во снах, но все же они мне очень нравяться. Уже не могу дождаться когда приобрету резину и вцеплю их на своих 99 проблем. Состояние: Два диска грелись и катались, два в идеале. Краска родная, но есть бордюрка, на некоторых даже значительная. Но мы реалисты, знали на что идем. P.S. Сейчас в мучительном выборе резины 195/50/15… Принимаються советы, так как переход на 15 радиус открыли для меня изобилие выбора хорошей резины с которым самому совладать очень тяжело) P.P.S. Мои 13ые орионы и старенькая зима идут в продажу если что... Вот я и на новых колесах + небольшая ревизия тормозов. И так, ранее я писал что я приобрел ВСМПО Вега и мучался с выбором резины. Все же я приобрел Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 195/50/15 91W. Что прикольно, в этом размере такие колеса бывают только с таким индексом скорости (270 км/ч). О выборе не жалею, пусть и 270 врятли всетит моей машине, но в останом держак отличный. Даже в мокрую погоду при полном дросселе на первой передаче не срывает в шлиф. Буду еще тестировать, но врятле поменяю свое мнение. Теперь о плохом. Когда покупал колеса, обратил внимание на чуток подогнутый диск, еле видно было на при вращении диска на балансировочном станке). Я не думал что такой диск может как то влиять на езду, но недавно розогнав 90 км/ч. ощутил биение в руле. Видимо прийдется диск катать. П.С. Старые ВСМПО уже ушли новому владельцу. UPD 25.06.2017 И так, биение в руль было по причине того, что нужно было дополнительно протягнуть гайки крепление колес. Дело в том что в новых дисках розболтовка 4 на 100 и чтобы гайки приняли свое место их нужно хорошо протянуть (желательно еще и несколько раз). Так же пользуясь случаем решил розобраться со скрипом колодок. Честно говоря я думал что просто их стер до основания, но не тут то было. Там износа милиметра 2 от душы. В общем я снял противоскрыпние пластины и промазал специальной смазкой Slipkote 220r места где колодки касаються цилиндра и упираються с другой стороны и по бокам в суппорт. Помогло, скрипа как не бывало. мои колодки Сравнение с новыми Так же промерил остаток тормозных дисков. 20 мм правый, 19,5 левый. Ну и диски шли без колпачков, по этому пока поставил обычные колпачки ступичной гайки, предварительно дунув их с балончика в серый. Ну вот такой собака — помогака сегодня мне составил компанию при ремонте! Всем добра! Разводка мас ЭБУ + затравочка) В общем с тазовским мотором всегда как то не постоянно, то обороты проваляться, то плавают, то дергаеться и это присутствует всегда, в той или иной мере. Хорошый человек mcsystem разжевал проблемму, собрав наработки далеко не глупых людей в этой сфере и сделал практическое руководство по оптимизации процесса работы ЭБУ наших автомобилей www.drive2.ru/b/2640072/ путем правильной разводки масс. В общем в оригинальной статье все детально описано на примере его ВАЗ 2111 1.6 16v www.drive2.ru/r/lada/849520/ На сколько я понял по коментариям электрика, который мне это все делал, отличие 21099 с 8-клапанным мотором только в том, что масса вентилятора уже береться с кузова и реализована правильно, а так же там нет присущей десятому семейству проблеммы с платиковой втулкой крепления ЭБУ к кузову, по причине которой масса этого ЭБУ на кузов бывает пропадает (но все равно отдельные провода на кузов от шины ЭБУ мы вывели). Правда когда сниму торпеду нужно будет еще все массы к кузову раскинуть на отдельные шпильки, так что можно сказать что процесс еще не завершен. По результату тяжело сказать. Оно то видно что мотор получше стал работать, меньше плавают и проваливаютсья обороты, зависаний теперь тоже не встречалось. Ну и не скажу что до этого было совсем плохо, но стало лучше. Может и на стоке это не так критично, но я считаю что такая доработка крайне важна для тюнинговых моторов, в которых погрешности в работе эбу грозят даже разрушением такой дорогой игрушки с поршнями))) Так же по дешевке купил себе клюв от короткой морды, хочу попробовать как оно. Клювик Видел как ребята себе реализовывали — понравилось. Правда не знаю как этот клюв будет сочетаться со следующим допом… А что это такое… Разноразмерная Hella Morette + решетка радиатора "клюв" от короткого крыла Предистория… И так, что то в последнее время мою голову начали мучать идеи на счет стилистики автомобиля. Ранее я уже думал о современном обвесе, но так и не решился ни на что, кроме накладок порогов от 2115 (просто они с качественного АВС пластика и имеют ровные формы в отличии от большенства предлогаемого тюнинга). Да и что то слишкум вычурно смотриться таз в обвесе, а хочеться что то не кричащее, а просто сдержанный, практичный, отличающийся дизайн автомобиля, а масое главное — хочеться чтобы все это было гармонично. Ну тут не все поймут, по скольку большинство эпитетов, которые я применил к описанию желаемого дизайна все понимают по своему. В общем: De gustibus et coloribus non est disputandum. В одно время я начал читать блог Жени fiolet и других ценителей экспортных версий зубилообразных Лад, просто для того, чтобы знать историю своего автомобиля и разных видов экспортных версий зубил, а так же разобраться с кондиционером от 2109 Baltiс, который я ранее приобрел. Но со временем мне все больше и больше начали импонировать дизайнерские решения экспортных версий зубил и тут меня понесло. Для себя я нарисовал мою 99 с кучей экспортных фишек, а именно: — круглая оптика Hella, даже не надеялся выхватить оригинал, думал о реплике на фарах 2106 или BMW e34 — обвес Carlotta или ТОР, адаптированный под седан (все го то задний бампер переделать) — окрас автомобиля: черный кузов и обвес серого цвета (думаю светло-серый). Как в Gosha84 на его Карлоте Ивановной — перенос заднего номера на бампер— установки заглушки заднего номера Carlota— задняя оптика — не определился, может будет сделано что то под одну сплошную красную линию, обьеденяющую задние фары и заглушку между ними, но тут нужно будет смотреть со стороны как оно будет смотреться с другими доработками экстерьера.— диски или остануться ВСМПО ВЕГА R15 (Думаю сделать их в цвет обвеса) или какие то олдскульные с небольшой полкой.— раскатанные арки или фендера— занижение -30 или -50— капот (в принципе бед бой небольшой мне нравиться, но не уверен будет ли он гармонично вливаться в общий внешний вид автомобиля). Может вообще под короткокрылую морду переделаю Все это еще может поменяться, но мне кажеться что это все может довольно красиво и гармонично сочитаться в одном автомобиле и радовать глаз его владельца. Но если буду приступать к реализации этой затеи, то нужно будет сделать 3Д модель автомобиля с такими доработками и вперед к работе над ним. Ну пока все это уже с пол года летает в моей голове. Времени на машину то особо нет, да и крупных финансов на такую кардинальную доработку тоже не имееться, но мечтать не вредно. И одним прекрасным вечером, пока я в мечтах просматривал обьявления в барахолке на 2108.киев.уа я увидел в продаже интересное обьявление с четырехглазой оптикой Hella в довольно поношеном состоянии. Фото с обьявления Фото с обьявления. Эх, думаю повидали хорошых скоростей эти фары) А эще за счет разноразмерности они прекрасно сочитаютсья с бед бой капотом В описании было написано "Шарлотта" и уважаемый @fatalJkE уже успел выразить сомнение что это вообще "Шарлотта". Но зная @Atom.DP, который разместил в интересах своего товарища это обьявление я уже следующим утром набрал Антона и уточнил реальная ли то Шарлотта, на что он меня заверил, что все ок, набирай продавца и забирай пока не увели. Тут же набрал продавца и он мне расказал что это оригинальная Hella, и их было несколько видов, в том числе и эта — разноразмерная. В общем забрал я ее не думая, даже после того как продавец мне подробно и честно описал все ее недостатки по состоянию. Так что теперь я счастливый обладатель разноразмерной оригинальной Hella. Cогласно статьи fiolet такая Hella действительно ставилась на зубилы, так что мои сомнения об их оригинальности отпали. И даже радость моя усилилась, по скольку если еще Hella обычную я встречал, то о разноразмерной впервые узнал. Теперь я обладатель прям очень редкого артефакта! Ну и ранее я писал что приобрел решетку радиатора от короткого крыла (в простонародии "клюв"), видел несколько раз как она реализвана с длинным крылом, мне понравилось. Ну и с круглой оптикой "клюв" очень даже сочитаеться… Для начала наверное просто дуну с балончика в черный, а понравиться, то уже покрасим как нужно Теперь мне предстоит работа по востановлению оптики, так как состояние потертое, регулировки работают плохо, а самое главное — лопнуто стекло дальнего света на одной с фар. P.S.Для @ваз 21083 Жека, звиняй что перехватил перед тобой, но кто успел, того и тапочки))) Хотел один печку перекинуть… Или замена мотора) И так, давайте по порядку. Краник печки просто закис в открытом положении еще когда на улице было тепло. По-этому я его закрыл принудительно и скинул трос. Но пришли холода и когда я полез к кранику, то была обнаружена его течь. Пользуясь случаем я все же решил не делать полуремонтов и заменить печку на заветную Ветровскую с испарителем для кондиционера… С этим я обратился к отличному мастеру Андрею, который собирал мне машину после покраски. Андрюха, кстате, отличный человек, приятный в общении и не крутит носом на "неудобные работы", он просто засучивает рукава и делает как правильно, а не как легче будет. При этом он всегда учитывает мое мнение, а не начинает думать что он лучше меня знает чего я хочу. В общем мы с Андрюхой спелись))) Но с печкой не срослось, так как печка под кондиционер от Opel Vectra A в тупую не влазит под евро торпеду, при чем вопрос в 10 см. (родить их не выйдет). Я был уверен что печка влезит, так как где то на просторах необъятных интернета встречал что печку от Жопеля ставили под низкую торпеду. Как мы уже потом сложили, то обычная ветровская печка должна влезть, но печка с испарителем просто значительно больше в размерах… Выбор стал или ставить вектровскую торпеду или просто таки поставить имеющуюся печку от ВАЗ 2109 Baltic с испарителем. И знаете, не такая уж хорошая та Балтийская печка, но меня просто воротит от торпеды вектры, по этому выбор пал на путь меньшого кроилова и установку Балтийской печки. По-этому извините все те кто так хотел забрать печку от вектры, но этому не суждено случиться — она будет греть меня). Печка будет перебрана и проклеена. Зная как Андрей толково работает, я решил кроме печки попросить его сделать и еще огромнейший хвостик работ, на которые я то не осмеливался, то просто времени не хватало (к сожалению адвокатура не знает разницы между личным и рабочем временем и жадно сжирает его все). Все не давало мне покоя состояние мотора, жрал он около 1.5-2 л на 10 000 км масла и мне было постоянно неспокойно от этого факта, по этому было принято решение разобрать мотор и сделать его дефектовку. А что тут говорить 270 000 пробега не могли не сказаться на его состоянии — блок нужно точить в первый ремонт (82.4), а в голове седла под замену и нужно направляйки с клапанами. Кроме того, с последнего вскрытия (180 000 км назад) прокладка планомерно (совсем маленькими порциями) пускала антифриз в масло, так как мне ее кривые руки шлифовали и вся поверхность была в небольших волнах, между которыми просачивался антифриз. Если увеличить, то те злощасные волночки хорошо видно… Кроме того, по голове вылез другой косяк и это, признаюсь, уже моих кривых рук дело. Тех же 180 000 км назад, когда я собирал мотор я не выдул масло с мест для вкручивания шпилек постелей распредвала в голове и успешно сорвал пару шпилек. В свое оправдание скажу что это не только мои кривые руки были, а и руки моего братца, который помогал мне в ремонте. Я помню что сорвал только одну шпильки и решил что и так поедет, но вскрытие показало трещины по резьбе в трех шпильках, по-этому потерпевших от моих действий было больше. Что смешно — так я проехал целых 180 000 км… Пока мы думали что делать, Андрей вспомнил что он одному счастливчику ставил полностью новый мотор на его десятку и тот хотел продать свой старый с пробитой прокладкой. Почему счастливчик, а потому что он через какие то связи на складах "купил" новый 1.6 на 8 клапанов первой комплекции (сцепа, генератор, колектора и т. п.) за 7000 грн. Карл… 7000 грн. Не буду долго томить, а просто скажу что я стал обладателем такого же мотора с пробегом 200 000 км и намного лучшем состоянии. Мой 1.5 (низкий блок) на 8 клапанов пойдет в продажу. Это блок (высокий) от уже моего 1.6 По блоку предстоит подкинуть только колечка (Андрей у своих ребят возмет наборные Goetze), а по голове — заменить все клапана с направляющими (не сколько это необходимо, сколько решил уже просто толком сделать). По голове хочу так же следать доводку (не росточку) каналов и портинг. Так же думаю сделать сверление в колодцах токателей клапанов для уменьшения шумности в работе гбц, а так же уменьшение выработки колодцев и толкателей при её работе. Так же давно хотел повысить степень сжатия, так как двигатель постоянно работает на газу, который более высокую детонационную стойкость нежели бензин. Мотор 11183 или 21114 имеет степень 9.6, а нам нужно под 11. Я еще буду проверять, но в принципе, установив металопрокладку, можно получить 10.3. А дальнейшее повышение степени планируется добиться фрезеровкой плоскости ГБЦ. Для этого ГБЦ будет отдана , возможно Вова и чего толкового подскажет что еще сделать с мотором. Главное не давать сильно разгуляться его фантазии, а то будет корч))). По других работах еще не приступали. Одно только — приговор рейке, болтается совсем сильно и не стоит её чинить. Была просто куплена рейка косозубая на 2.9 оборота… новая реечка реечка Вот отдыхает моя евро торпеда. А там снизу новый диванчик, который мы попытаемся внедрить в наш тазик) TO BE CONTINUED Дико извиняюсь за сверх обьемный пост, но такое бывает))) Далее записи будут вноситься планомерно!
  23. 2 балла
    Привіт! Знаю що телефон досить поппулярний. в мене такий) 3/32. Наперед пишу, телом цілком і повністю задоволений. Тема з розряду "попередження про небажане оновлення ПО". В суботу прилетіло якесь оновлення системної програми від гугла (типу оновленя андроід.апп). Наголошую, що неоновлення самого МУЇ, а оновлення якоїсь частини системного софта. Після його інсталу в мене злетіли повністю всі налаштування звуку - як мелодії/сигнали телефона, так і звуки програм (наприклад вайбер став беззвучним) та відключене вібро. В строчках де прописується мелодія що в налаштуваннях тела, що в прогаз було просто "не обрано". Поки я вдуплився що щось не так, пройшов день, а я все не міг зрозуміти, чому мій тел став безвучним і при дзвінках тільки екран засвічується. Також злетіли налаштування рядку стану (верхньої шторки) та її значків - вернулось тупо до заводських налаштувань. Сьогодні замітив прикол що горить значок ввімкненого ГПС, хоча він по факту вимкнений і всі проги які моглиб його юзати також закриті... (перезагрузка допомогла). Ще, так як лазив по звуках, дивився налаштування дисплею, заліз в додаткові шпалери (типу закачка з нету). вибрав ту що сподобалось щоб закачало і "от непруха!" - "неизвесная ошибка, желаете отправить отчет?" В загальному, я то походу буду відкатуватись до заводської проши. В інеті про цьому суботньному оновленню толком інфи не знайшов. Тому вирішив і запиляти тут темку, може кому корисно буде...
  24. 1 балл
    Угу, немцы сука стукачи... Зато Испанцы нормас. :) Вон я даже в Англию пробрался. А потом залег на песке из Сахары. Вон там в дымке, это Африка.
  25. 1 балл
    Модераторы, не гневитесь!) Продается Лимановская призовая машина.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    на 2110 последних годов уже шли с 2170 подвеской на бочке работать будет нормально, только по высоте ты пока не поставишь - не узнаешь
  28. 1 балл
    абсорбер можешь колбу выкинуть, а клапан со шлангпми и разьемом кинуть где-то рядом
  29. 1 балл
    Есть... распредвалы "ProCar" 16v 9,13/8.47 мм фаза 268*/236* ..новые..
  30. 1 балл
    ... да, о доработках болида регулярных забываем писать ...я подписан на их бортовик и в курсе о всех доработках которые они регулярно вносят отщипывая постоянно от времени по десяточке ... Так что не надо ля-ля товарищи спАрцмЭны
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Все же необходимость проточки блока в первый ремонт была определена, значит легкой поршневой быть. Мотор будет собирать @21099SR - цена вполне приемлемой оказалась. Пока стал вопрос какой тепловой зазор делать на СТК поршнях, пока думаем сделать 5 соток. Так же все же будет и грантопрокладка (металопакет), боимся что на высокой степени сток прокладке придет ппц.
  33. 1 балл
    Купи у Атома компклектующие и свари выхлоп, это самое правильное решение.
  34. 1 балл
    Отец - бобер песец, мама - норка? (с)
  35. 1 балл
    Кольцо вроде едут на моношине, 14 Нокиан ..
  36. 1 балл
    попробуем с @TIHA заказать один комплект широких (на пробу) но есть подозрение что этот тот же шатун который продается под брендом FSP
  37. 1 балл
    Обладнання актового та спортивного залів школи №162 | Громадський Проект Київ
  38. 1 балл
    Не нужно гадать,разбирай.Не спеши исключать клапан,прольешь на снятой головке-сделаешь выводы.Машина я так понимаю карбюраторная.Отбор на вакуумник с 3-4 го цилиндра.Если вакуумник нездоров за счет обеднения и местного перегрева могли лопнуть перегородки или залечь кольца.Удачи!
  39. 1 балл
    Голодний Еванс на злих хард Дмаках... ))) було б добре побачити його перемогу.
  40. 1 балл
    Та где там рано. Я еще неделю назад поставил на перед зиму)
  41. 1 балл
    Муки выбора продолжаються. Так, в общем мне тут пару ночей снилось что забрал я у Вити @fatalJkE его турбо шеснарь и нагибаю всех и вся))) Но слава богу белая горячка прошла и здравый ум вернулся в моя голову) После этого просвещения турбо шеснарь был затуманен усилением кузова, тормозов, кпп и прочих связанных элементов, которые потянули бы за собой целую кучу бабла. В общем буду я таки следовать ранее поставленному плану и ставить 1.6 8v с небольшими доработками. Ранее я писал что хочу степень под 11, подправить каналы (только подправить, без увеличения) да и все, в общем. Может еще не злой валик и разрезная шестерня, более производительные форсунки - говорят ГМ от Ланоса шеснаря хорошо роспыляют и расщитаны под чуть более производительный мотор. Выпуск и так уже давно 4-2-1 от Stinger, а впуск будет пластиковый сток рес - не раз читал что на самом деле под гражданский мотор очень даже хорош и нечего там заморачиваться с "тунингом". В любом случае буду просить у @Spike отстроить программу для бензина, а потом переделать врезку газовых форсунок, заменить форсунки на нормальные (пора выбросить порождение зла - красные Валтеки и заменить на что то нормальное типо Драгонов или что то такого). Кароче, далеко я от темы ушел. О первом варианте повышения СЖ я писал ранее - это установка приоропрокладки (степень уже будет 10,3) и доводка степени близко 11 фрезеровкой плоскости ГБЦ и блока. В этом варианте будет голова 11183, которую я купил с мотором недавно. Но есть еще вариантик - установка ГБЦ 083, в ней камера сгорания меньше и за счет этого можно будет получить повышенную степень. Ну и завалялось тут у меня случайно пару ГБЦ 083 в плачевном состоянии, которые можно попытаться оживить, так что есть с чем работать. Может есть у кого то идеи или критика моих вариантов.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    шатуны получил. Спасибо
  44. 1 балл
    Ты б это все в БЖ писал лучше. Так как сдесь это мало кто читает.
  45. 1 балл
    Наконец-то себя узрел (на СУ-3) То же (ну почти на 100% то же) самое, только в профиль: Старты на СУ-3 (вы тут прибл. на 02:40) Финиш на СУ-5 Старт на СУ-7 Старт на СУ-10 Ну, и немного интима дел хозяйских на прибытии к торжественному финишу ;)
  46. 1 балл
    Мужик поймал золотую рыбку. Мужик: Хочу умереть в развитой, справедливой и благоденствующей России! Золотая рыбка: Мужик, если хочешь стать бессмертным — так и скажи!
  47. 1 балл
    Ну вот если ты такой умный, так купи мне стойки и сделай подиумы, потом обтяни все снаружи- и продай мне их за 100 грн!!! Я куплю А писать без толку здесь все умники))) Ты говоришь про свой б/у диван, а новый так и стоит. Я себе всунул комплектный салон от wrx и стал он мне дешевле чем от 9ки новый!!! И кстати, сделать под заказ стойки с подиумами получается намного дороже, я узнавал не один раз!
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Да, подтверждаю, ебс в топку, деньги и время на ветер, самый обычный брембо на порядок лучше выполняют свои обязанности, тоже брал на м спорте. Ежели кому надо могу подарить, износ не более 10%, (буквально гривен за 350)
  50. 1 балл