АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Mодератор
  • Публикаций

    5 415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20
  • Отзывы

    N/A

АвтоМАЗаВаЗоХисТ стал победителем дня 29 декабря 2018

АвтоМАЗаВаЗоХисТ имел наиболее популярный контент!

Репутация

262 Доверенный

Social Info

Информация о АвтоМАЗаВаЗоХисТ

  • Звание
    Вне цензуры!
  • День рождения 31.03.1980

Информация

  • Автомобиль
    Opel Astra G & Honda CBR

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/pmgarage
  • ICQ
    0

Посетители профиля

14 974 просмотра профиля
  1. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Допилил гбц. Взял мот новый. Заказал зч из китая, теперь думаю, хоть бы не пришлось их таможить...
  2. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Rally Sweden

    Зачёты пилотов и команд после Ралли Швеции. Отт Тянак - 47 Тьерри Невилль - 40 Себастьен Ожье - 31 Крис Мик - 21 Эсапекка Лаппи - 19 Себастьен Лёб - 18 Элфин Эванс - 13 Андреас Миккельсен - 12 Toyota Gazoo Racing WRT - 58 Hyundai Shell Mobis WRT - 57 Citroën Total WRT - 47 M-Sport Ford WRT - 30 Кстати вышвернув Мика и посадив новых пилотов, в Лице Ожье и Лаппи - ситроен скорее выиграл, чем проиграл)
  3. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Всем привет. Жизнь идет своим чередом. Точка наверное. Хотя может и нет. Каждый день происходит столько всего нового, что даже если записывать какой то блог, то можно уже обогатиться. И так на данный момент, работаю на нормальной работе, плюс гараж. В гараже тупо не хватает рук работать. И хотелось бы, наверное найти человека, не работника, а именно партнера, который хотел бы работать в Гараже. По ауди все движется... Подогнал шайбы Что не хватает на данный момент.Эму Блек Мозг-999€Гейт тиал 38мм-240€Блоу тиал -200€Поршневые пальцы на 1000 сил-50€Куллер --150€Сцепление-даже не знаю какое и как реализовать.Вкладыши пром вала мотора, пром вала и вкладышей. -100€Форсунки 1000-1200кубов.-300€
  4. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Alfa Romeo GTV 2.0T ts

    Такая работа действительно внушает уважение. Действительно интеренсо смотреть !!!
  5. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Rally Sweden

    Я так и не понял, шо с Гронхольмом, тупо в сугробе застрял?
  6. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    2108 '87 "Блондинка" by Korzhov

    Работа колоссальная. Но почему все думают, что ручные швы, лучше заводской высокоамперной точечной сварки, я не пойму)
  7. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Rally Sweden

    Дорожки красота После СУ 2
  8. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Wrc Sweden 2019, або інші етапи, хто їде?

    в общем вангую, что Гронхольм приедет выше, чем мик)))
  9. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    WRC RALLYE MONTE-CARLO

    Ну че как думаете, как развалит тачку мик?:)
  10. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    и так по мерсу. началась какая то вибрация странная на холодную. Как будто от диффернциала, ну и коробка уж давно не так хороша как хотелось бы. Переключения не такие плавные как раньше. Конечно мерс как и бнв, позиционируют свои дифы и кпп как не нуждающиеся в обслуге. Но как показала практика, слил я не масло, А ЧТО то, что прошло 270 000 км и никогда не менялось. Залил в диф ликви, в коробку маннол. Вибрация на холодную почти пропала, вибрация на скорости пропала, переключения стали мягче. так же подобрал врямя отпусков, чтоб поменять подушку сзади. Тк иногда, когда авто долго стоит, начало травить одну сторону. Как же я ненавижу того урода, что придумал всю ходовку на данном авто. это просто самая конченая и самая дорогая и сложная в обслуге подвеска с которой приходилось работать. раздолбал 2 пальца Без стардиагностики даже нехрен вообще браться делать это авто. Хотите посмеяться? ДЕРЖИТЕ. если отсоединить все клемы и все пневмо трубки с балона, БАРАБАНННАЯ ДРОБЬ, он не спустится)))))) суууукааааааааааааааааааа... Надо в старухе заходит и принудительно спускать балон, там оказывается магнитый клапан. бнв хоть говно еще то, но там просто отсоединил и подушка спустилась. НО НЕ В мерсе. Потом еще пытался прокачать тормоза, ТУТ ДАЖЕ КОментировать ничего не буду. Просто СБЦ блок, если вас не трахнула подвеска в мерсе, то сбц блок точно трахнет. вроде прокачал, но еще не испытывал, т.к когда снимал амортизатор и потом назад затягивал, БАРАБАННАЯ ДРОБЬ, растянул болт крепления амотризатора! Растянул болт! У меня все. Если всего посчитать, сколько я потратил времени под мерсом, а именно ходовочка, тормоза, колеса, это , на вскидку около 60 часов моей жизни. Я проехал на авто уже 70к км и в упор не понимаю, как можно было испортить такое прекрасное авто такой убогой повдвеской и сложностью ее обслуги. это просто мрак начал пилить по олд скулу гбц на ауди
  11. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Можно конечно и без авто. Но если как я каждый день 17км ехать до работы, то гемор нереальный. Можно, если есть внж обязан в течении года пересдать на европейские, естественно, как минимум в германии, их просто так не обменяют. пересдача мне вышла в 1000 евро.
  12. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Могу короче. В ГОД на содержание Мерса я трачу 2400 Евро ( БЕНЗ, страховка, налог)! 2400 ЕВРО !!!! запчастей в этом году было на столько же. Квартира обходится в 600 евро, еда 450 ( на 3х). Примерно на 2х человек в мес чтоб не в чем не отказывать и с авто необходимо 1700 евро.
  13. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

  14. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    2-2.5 чистыми или грязными. Тут надо понимать если грязными то вычти 40% различных налогов и будет та зп, которая упадет тебе на карту. И так и так можно конечно жить, только если грязными 2.5 то прийдется скорее всего отказаться от авто. Если же чистыми то вполне можно жить и с авто и еще 200 в мес откладывать... Ну на примитивном уровне, типо отдать инвойс, дайте мне 2 колы, или где здесь туалет, то да, таким уровнем английского немцы обладают
  15. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Отвечая на вопрос Димона, по поводу стоит ли мылиться в Гейрманию. Ответ очень прост - НЕТ. Страна безусловно прекрасная, но и всегда есть минусы. Особенно интеграционные. Во первых язык, кто пишет что после года жизни выучил немецкий, то этот человек просто либо балабол, либо переоценивает свои способности и знания языка. Я могу сказать, что даже спустя 5 лет, я делаю ошибки в письме и в речи, не хватает словарного запаса. Хотя я каждый день общаюсь на немецком. Абсолютно консервативная и скучная страна. Тут конечно с одной стороны минус, с другой плюс. Т.к соц гарантии жизни вы не встретите больше не в одной стране мира ( Ну швейцарию и норвегию не беру в пример). ДОРОГО! ОЧЕНЬ ДОРОГО! Вам надо понимать, что для жизни в германии в городе в пол млн чел в год вы будете тратить 8000 евро на человека. Реально ли их заработать? ДА. Какая будет работа без знания немецкого или с плохим знанием? Дерьмовая. Если вы приедете по контракту, сможете ли вы общаться на английском? НЕТ НЕТ И НЕТ! (Если вы не IT) Немчура не общается ни на каком языке кроме своего. Сложно морально, сложно финансово( надо понимать, что скорее всего по мимо основной 9 часовой работы, прийдется еще где то подрабатывать по черному иначе может на жизнь и не хватить), сложно физически( все же в Германии надо будет даже не то что работать, а показывать вид работы, НЕМЦЫ в это профи!) Каждый шаг, скачка и раздача с торрента, не верно припаркованное авто, привышение более 40 кмч, не своемременная оплата каких либо услуг ВСЕГДА МОЖЕТ ЗАКОНЧИТСЯ СУДОМ и колосальными фин вложениями, как минимум в Адвокатов! Германия это страна парадоксов и бюрократии. Посоветовал бы я перебираться сюда, когда я уже прошел такой огромный путь и устаканился, то да! Но первые 2 года были адом. Так что лучше смотреть, польшу, литву, латвию, да миллион других красивых, теплых и дружелюбных стран. Имхо Это полный аналог 9а мотора.