АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Mодератор
  • Публикаций

    5 421
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26
  • Отзывы

    N/A

АвтоМАЗаВаЗоХисТ стал победителем дня 24 сентября

АвтоМАЗаВаЗоХисТ имел наиболее популярный контент!

Репутация

272 Доверенный

Social Info

Информация о АвтоМАЗаВаЗоХисТ

  • Звание
    Вне цензуры!
  • День рождения 31.03.1980

Информация

  • Автомобиль
    Opel Astra G & Honda CBR

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/pmgarage
  • ICQ
    0

Посетители профиля

15 055 просмотров профиля
  1. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    она не на учете
  2. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

  3. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    я скажу так, я всю европу, почти все страны, так же часть евразии, в тч Россию, Беларусь, Казахстат и тп ездил на авто и я еще таких конченых автострад как в Германии не встречал. Это просто позор страны. И то что ты говоришь, полная правда, и ограничения скорости почти везде, безлимитные автобаны, если я еду с севера на юг, из 650 км автобанов, только 50 км без лимитные)))) Привел в бодеский вид тормоза, задние уже уставшие, я так думаю еще родные тормоза все. Задние думаю заменю, когда буду менять масло, на гибриде замена масла 15000. Так же снизу все посмотрел, вроде все ок. Еще поставил уже всесезонку goodride. Ночью уже в районе 6 градусов. Winter is Comming Ауди тоже немного подготовил, может на выходные на выставку поеду. Хотел вварить катализатор новый, тк у меня нет никакого, а мотор старый немного дымит. Но кат вообще как я его не примерял не подойдет, а в старом кате, находится лямда, которая там находится уже несколько веков, и думаю, открутить ее не выйдет, тк выглядит она грустно, пока не стал трогать, потом может закажу лямду и просто новый кат.
  4. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Subaru Legacy

    Тема принимает не шуточный оборот. Спасибо. Читать интересно, появляется желание покрутить свою ауди сразу)
  5. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Да к сожалению уже так завязан на Германию, что валить поздно. И ребенок, и работа и гараж. Да полно машин и сто свое есть, но оно конечно больше как хобби, так есть все та же работа в сфере автомобилестроения. Брал без всяких заморочек, честное и чистое немецкое авто, встала в районе 11 тыс. Сегодня ехал с польши. В польше 250 км за 2 часа. И оставалось еще 250 км по германии, 4.5 часа! Просто адище сплошное! Когда я вижу как в германии на протяжении 250 км стоят не двигаясь в два ряда потоки фур с включенными на холостом моторами, а эти клоуны немецкие беспрерывно делают вид, что они чинят дороги, а потом политики и зеленые начинают кукарекать, что ой спасем гернманию и планету от дизелей, купим все электро! У меня начинает дергаться глаз, тк мы с вами, люди понимающие, и понимаем сколько оно стоит, и сколько на самом деле приносит вреда. Но если они хотят, чтоб мы имели бензин и электро, то пожалуйста, пусть удавятся. Мне главное расход и низкий налог) А по сути, для меня никакое авто не едет, единственное, что хоть куда то едет, уже стартует со 100 тыс евро, все остальное это ширпотреб, овощи. все правильно. Едет как е220 дизель, 11 сек до 100, что для семейного дивана считаю отличным результатом. расход до 5л
  6. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Когда устал от убогого немецкого качество авто, задумываешься о настоящем автомобиле. После того как садишься в японца, сразу задаешь себе вопрос. Почему я не сел в него раньше? Это 1.8 гибрид. И сразу сравнивая с немецкими гибридами, если их так можно назвать, то разница просто земля и небо. Ты не чувствуешь старт стоп мотора, не чувствуешь никаких передач, т.к тут планетарная передача, не чувствуешь, когда едешь на бензомоторе и когда на электро ( ну кроме если надавил до упора газ). И сегодня задумался, если японцы делают хорошо мото, то наверное и авто делают тоже отлично))) Почему гибрид? Потому что жить приходится в имбицильной стране, где за владение дизеля в год надо платить 360 евро за 2.2 мотор и евро 4. Так же, из-за клоунских немецких автобанов, средняя скорость по бортовику у меня на мерсе была 47 км.ч. В среднем на 200 км дороги, надо планировать 4 часа! ДА 4 часа! Почему? Потому что постоянные пробки, аварии на автобанах, ремонты и т.п. И по сути, когда ты едешь в пробке, дизель работает и жрет, а гибрит частично тащит на электро. Кстати мотик дособирал
  7. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Допилил гбц. Взял мот новый. Заказал зч из китая, теперь думаю, хоть бы не пришлось их таможить...
  8. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Rally Sweden

    Зачёты пилотов и команд после Ралли Швеции. Отт Тянак - 47 Тьерри Невилль - 40 Себастьен Ожье - 31 Крис Мик - 21 Эсапекка Лаппи - 19 Себастьен Лёб - 18 Элфин Эванс - 13 Андреас Миккельсен - 12 Toyota Gazoo Racing WRT - 58 Hyundai Shell Mobis WRT - 57 Citroën Total WRT - 47 M-Sport Ford WRT - 30 Кстати вышвернув Мика и посадив новых пилотов, в Лице Ожье и Лаппи - ситроен скорее выиграл, чем проиграл)
  9. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Всем привет. Жизнь идет своим чередом. Точка наверное. Хотя может и нет. Каждый день происходит столько всего нового, что даже если записывать какой то блог, то можно уже обогатиться. И так на данный момент, работаю на нормальной работе, плюс гараж. В гараже тупо не хватает рук работать. И хотелось бы, наверное найти человека, не работника, а именно партнера, который хотел бы работать в Гараже. По ауди все движется... Подогнал шайбы Что не хватает на данный момент.Эму Блек Мозг-999€Гейт тиал 38мм-240€Блоу тиал -200€Поршневые пальцы на 1000 сил-50€Куллер --150€Сцепление-даже не знаю какое и как реализовать.Вкладыши пром вала мотора, пром вала и вкладышей. -100€Форсунки 1000-1200кубов.-300€
  10. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Alfa Romeo GTV 2.0T ts

    Такая работа действительно внушает уважение. Действительно интеренсо смотреть !!!
  11. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Rally Sweden

    Я так и не понял, шо с Гронхольмом, тупо в сугробе застрял?
  12. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    2108 '87 "Блондинка" by Korzhov

    Работа колоссальная. Но почему все думают, что ручные швы, лучше заводской высокоамперной точечной сварки, я не пойму)
  13. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Rally Sweden

    Дорожки красота После СУ 2
  14. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Wrc Sweden 2019, або інші етапи, хто їде?

    в общем вангую, что Гронхольм приедет выше, чем мик)))
  15. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    WRC RALLYE MONTE-CARLO

    Ну че как думаете, как развалит тачку мик?:)