Ребята 5 января умер Наш Друг, Знакомый и просто хороший Человек, Задорожко Богдан 
Год назад он перенес операцию на Серце, все было хорошо и не предвещало беды... 
На 40дней одноклубники собираются ехать, соотвествено идет сбор средств для помощи родным... 
Кто желает помочь, будем рады, все по желанию и личным возможностям. 
4731 2196 1102 8188
Кокорев Георгий

Тема о нашем одноклубнике Богдане...

АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Mодератор
  • Публикаций

    5 406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20
  • Отзывы

    N/A

АвтоМАЗаВаЗоХисТ стал победителем дня 29 декабря 2018

АвтоМАЗаВаЗоХисТ имел наиболее популярный контент!

Репутация

258 Доверенный

Social Info

Информация о АвтоМАЗаВаЗоХисТ

  • Звание
    Вне цензуры!
  • День рождения 31.03.1980

Информация

  • Автомобиль
    Opel Astra G & Honda CBR

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/pmgarage
  • ICQ
    0

Посетители профиля

14 809 просмотров профиля
  1. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    и так по мерсу. началась какая то вибрация странная на холодную. Как будто от диффернциала, ну и коробка уж давно не так хороша как хотелось бы. Переключения не такие плавные как раньше. Конечно мерс как и бнв, позиционируют свои дифы и кпп как не нуждающиеся в обслуге. Но как показала практика, слил я не масло, А ЧТО то, что прошло 270 000 км и никогда не менялось. Залил в диф ликви, в коробку маннол. Вибрация на холодную почти пропала, вибрация на скорости пропала, переключения стали мягче. так же подобрал врямя отпусков, чтоб поменять подушку сзади. Тк иногда, когда авто долго стоит, начало травить одну сторону. Как же я ненавижу того урода, что придумал всю ходовку на данном авто. это просто самая конченая и самая дорогая и сложная в обслуге подвеска с которой приходилось работать. раздолбал 2 пальца Без стардиагностики даже нехрен вообще браться делать это авто. Хотите посмеяться? ДЕРЖИТЕ. если отсоединить все клемы и все пневмо трубки с балона, БАРАБАНННАЯ ДРОБЬ, он не спустится)))))) суууукааааааааааааааааааа... Надо в старухе заходит и принудительно спускать балон, там оказывается магнитый клапан. бнв хоть говно еще то, но там просто отсоединил и подушка спустилась. НО НЕ В мерсе. Потом еще пытался прокачать тормоза, ТУТ ДАЖЕ КОментировать ничего не буду. Просто СБЦ блок, если вас не трахнула подвеска в мерсе, то сбц блок точно трахнет. вроде прокачал, но еще не испытывал, т.к когда снимал амортизатор и потом назад затягивал, БАРАБАННАЯ ДРОБЬ, растянул болт крепления амотризатора! Растянул болт! У меня все. Если всего посчитать, сколько я потратил времени под мерсом, а именно ходовочка, тормоза, колеса, это , на вскидку около 60 часов моей жизни. Я проехал на авто уже 70к км и в упор не понимаю, как можно было испортить такое прекрасное авто такой убогой повдвеской и сложностью ее обслуги. это просто мрак начал пилить по олд скулу гбц на ауди
  2. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Можно конечно и без авто. Но если как я каждый день 17км ехать до работы, то гемор нереальный. Можно, если есть внж обязан в течении года пересдать на европейские, естественно, как минимум в германии, их просто так не обменяют. пересдача мне вышла в 1000 евро.
  3. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Могу короче. В ГОД на содержание Мерса я трачу 2400 Евро ( БЕНЗ, страховка, налог)! 2400 ЕВРО !!!! запчастей в этом году было на столько же. Квартира обходится в 600 евро, еда 450 ( на 3х). Примерно на 2х человек в мес чтоб не в чем не отказывать и с авто необходимо 1700 евро.
  4. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

  5. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    2-2.5 чистыми или грязными. Тут надо понимать если грязными то вычти 40% различных налогов и будет та зп, которая упадет тебе на карту. И так и так можно конечно жить, только если грязными 2.5 то прийдется скорее всего отказаться от авто. Если же чистыми то вполне можно жить и с авто и еще 200 в мес откладывать... Ну на примитивном уровне, типо отдать инвойс, дайте мне 2 колы, или где здесь туалет, то да, таким уровнем английского немцы обладают
  6. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Отвечая на вопрос Димона, по поводу стоит ли мылиться в Гейрманию. Ответ очень прост - НЕТ. Страна безусловно прекрасная, но и всегда есть минусы. Особенно интеграционные. Во первых язык, кто пишет что после года жизни выучил немецкий, то этот человек просто либо балабол, либо переоценивает свои способности и знания языка. Я могу сказать, что даже спустя 5 лет, я делаю ошибки в письме и в речи, не хватает словарного запаса. Хотя я каждый день общаюсь на немецком. Абсолютно консервативная и скучная страна. Тут конечно с одной стороны минус, с другой плюс. Т.к соц гарантии жизни вы не встретите больше не в одной стране мира ( Ну швейцарию и норвегию не беру в пример). ДОРОГО! ОЧЕНЬ ДОРОГО! Вам надо понимать, что для жизни в германии в городе в пол млн чел в год вы будете тратить 8000 евро на человека. Реально ли их заработать? ДА. Какая будет работа без знания немецкого или с плохим знанием? Дерьмовая. Если вы приедете по контракту, сможете ли вы общаться на английском? НЕТ НЕТ И НЕТ! (Если вы не IT) Немчура не общается ни на каком языке кроме своего. Сложно морально, сложно финансово( надо понимать, что скорее всего по мимо основной 9 часовой работы, прийдется еще где то подрабатывать по черному иначе может на жизнь и не хватить), сложно физически( все же в Германии надо будет даже не то что работать, а показывать вид работы, НЕМЦЫ в это профи!) Каждый шаг, скачка и раздача с торрента, не верно припаркованное авто, привышение более 40 кмч, не своемременная оплата каких либо услуг ВСЕГДА МОЖЕТ ЗАКОНЧИТСЯ СУДОМ и колосальными фин вложениями, как минимум в Адвокатов! Германия это страна парадоксов и бюрократии. Посоветовал бы я перебираться сюда, когда я уже прошел такой огромный путь и устаканился, то да! Но первые 2 года были адом. Так что лучше смотреть, польшу, литву, латвию, да миллион других красивых, теплых и дружелюбных стран. Имхо Это полный аналог 9а мотора.
  7. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    мотор 6А, с ауди Компетишн В3
  8. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Subaru Legacy

    13.2 вообще нарядно тянет) Приборка крутая тоже
  9. от бы немецкие мусора встретили бы камаз, сразу бы и за выхлоп и за переделки)))) А че Ад блю отключен? А сколько часов за рулем?)))
  10. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Mazda 6 на последней странице

    А че мазда лучше опеля?)))) Де фотки?
  11. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    на первый сезон ставлю реалистичные планы со временем 12.0 хотя бы
  12. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    низ на элианс шатунах, поршня виско 83 мм. 92.8 колено, 144 шатун, 22 палец. Снизу наша любимая плита усиления на бугелях. Бошка будет абсолютный сток, за исключением скорее всего пружин. Но с разрезной шестерней. Дуть собираюсь столько, на сколько хватит сцепления или форсунок, как обычно в общем. Топливо собираюсь использовать 102, потом возможно е85, но этанол гемор, надо всю топливную специальную. Выпускной коллектор, и впускной и эта турбина, ехали в В4 80ке 10.0 квотер Коллектор сварен аргоном, но подварен был углекислоткой, его я еще буду доделывать.
  13. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    так там виновник торжества слева прикручен:)
  14. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Всем снова привет. Очень много всего произошло с последнего моего поста. Жаль, что форум не работал По технике Так и езжу на Мерсе. Взяли жинке Пежо 206+ 2010 года 1.1 бенз Откатал на литре сезон довольно годно, поставил квикшифтер, на 102 бензе показал на драге 10.5 время))) Литра продал очень выгодно и взял Каву 15го года Z800 ABS . Очень хороший аппарат В гараже идут дела по тихоньку. Пришлось вернуться по специальности на работу, т.к по черному много прогонять с гаража нельзя, а если платить все налоги, то останешься без трусов. Поэтому есть конечно задумка взять через время на работу в гараж работника. Особенно маляра! В проекте сейчас Ауди 80 - 800 сил на сезон 2019. Остальное спрашивайте, отвечу на вопросы!:)
  15. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    Rally australia

    Этот год в Ралли был просто бомба! Очень порадовали многие люди. Искренне думал что Невель получит Чемпионство в этом году, но Танак был еще ярче! Танак это дебют года! Ожье вызывает нереальное уважение! Жаль что форум пол сезона не работал, было не очень следить за чемпионатом! ФИА Хочет запретить Французов в WRC, чтоб хоть у кого то был шанс:)))