АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Mодератор
  • Публикаций

    5 422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

АвтоМАЗаВаЗоХисТ стал победителем дня 24 сентября 2019

АвтоМАЗаВаЗоХисТ имел наиболее популярный контент!

Репутация

274 Доверенный

Social Info

3 Подписчика

Информация о АвтоМАЗаВаЗоХисТ

  • Звание
    Вне цензуры!
  • День рождения 31.03.1980

Информация

  • Автомобиль
    Opel Astra G & Honda CBR

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/pmgarage
  • ICQ
    0

Посетители профиля

15 697 просмотров профиля
  1. Кватро ) Начну с плохого, боевой мотор еще не собран, хотя почти все зч есть. Ну пока не складывается.Летом катался на пару выставок. В остальном авто стояло. Поставил новый катализатор, тк надоела вонь и слегка дымит мотор. Рассыпалась труба в резонаторе. Пришлось вскрывать резонатор ( до меня уже лазил кто-то туда) и приваривать по новой. Загоралась лампа абс, как то было лезть прозванивать датчики, сегодня лазил под авто и увидел, что датчики абс тупо не прикручены, просто воткнуты в кулаки. Надо будет этим так же заняться. Пока занимаюсь реанимированием коллектора, его надо буд
  2. я скажу так, я всю европу, почти все страны, так же часть евразии, в тч Россию, Беларусь, Казахстат и тп ездил на авто и я еще таких конченых автострад как в Германии не встречал. Это просто позор страны. И то что ты говоришь, полная правда, и ограничения скорости почти везде, безлимитные автобаны, если я еду с севера на юг, из 650 км автобанов, только 50 км без лимитные)))) Привел в бодеский вид тормоза, задние уже уставшие, я так думаю еще родные тормоза все. Задние думаю заменю, когда буду менять масло, на гибриде замена масла 15000. Так же снизу все посмотрел, вроде все ок.
  3. Тема принимает не шуточный оборот. Спасибо. Читать интересно, появляется желание покрутить свою ауди сразу)
  4. Да к сожалению уже так завязан на Германию, что валить поздно. И ребенок, и работа и гараж. Да полно машин и сто свое есть, но оно конечно больше как хобби, так есть все та же работа в сфере автомобилестроения. Брал без всяких заморочек, честное и чистое немецкое авто, встала в районе 11 тыс. Сегодня ехал с польши. В польше 250 км за 2 часа. И оставалось еще 250 км по германии, 4.5 часа! Просто адище сплошное! Когда я вижу как в германии на протяжении 250 км стоят не двигаясь в два ряда потоки фур с включенными на холостом моторами, а эти клоуны немецкие б
  5. Когда устал от убогого немецкого качество авто, задумываешься о настоящем автомобиле. После того как садишься в японца, сразу задаешь себе вопрос. Почему я не сел в него раньше? Это 1.8 гибрид. И сразу сравнивая с немецкими гибридами, если их так можно назвать, то разница просто земля и небо. Ты не чувствуешь старт стоп мотора, не чувствуешь никаких передач, т.к тут планетарная передача, не чувствуешь, когда едешь на бензомоторе и когда на электро ( ну кроме если надавил до упора газ). И сегодня задумался, если японцы делают хорошо мото, то наверное и авто делают тоже отлично))) Почему гибрид?
  6. Допилил гбц. Взял мот новый. Заказал зч из китая, теперь думаю, хоть бы не пришлось их таможить...
  7. Зачёты пилотов и команд после Ралли Швеции. Отт Тянак - 47 Тьерри Невилль - 40 Себастьен Ожье - 31 Крис Мик - 21 Эсапекка Лаппи - 19 Себастьен Лёб - 18 Элфин Эванс - 13 Андреас Миккельсен - 12 Toyota Gazoo Racing WRT - 58 Hyundai Shell Mobis WRT - 57 Citroën Total WRT - 47 M-Sport Ford WRT - 30 Кстати вышвернув Мика и посадив новых пилотов, в Лице Ожье и Лаппи - ситроен скорее выиграл, чем проиграл)
  8. Всем привет. Жизнь идет своим чередом. Точка наверное. Хотя может и нет. Каждый день происходит столько всего нового, что даже если записывать какой то блог, то можно уже обогатиться. И так на данный момент, работаю на нормальной работе, плюс гараж. В гараже тупо не хватает рук работать. И хотелось бы, наверное найти человека, не работника, а именно партнера, который хотел бы работать в Гараже. По ауди все движется... Подогнал шайбы Что не хватает на данный момент.Эму Блек Мозг-999€Гейт тиал 38мм-240€Блоу тиал -200€П
  9. Такая работа действительно внушает уважение. Действительно интеренсо смотреть !!!
  10. Я так и не понял, шо с Гронхольмом, тупо в сугробе застрял?
  11. Работа колоссальная. Но почему все думают, что ручные швы, лучше заводской высокоамперной точечной сварки, я не пойму)
  12. в общем вангую, что Гронхольм приедет выше, чем мик)))