-
Публикаций
3 621 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
8
VVV стал победителем дня 7 мая 2019
VVV имел наиболее популярный контент!
Репутация
34 Очень хорошийSocial Info
Информация о VVV
- День рождения 29.09.1988
Информация
-
Автомобиль
Nissan Kubistar
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Сайт
http://vk.com/codrivvver
-
ICQ
0
Посетители профиля
5 538 просмотров профиля
-
Грузимся)
- 996 ответов
-
- 4
-
-
-
Я механ) у нас инфы нет, это может быть завтра, а может и через полгода) Но в любом случае и мы, и те, кто следит за новостями по команде, узнаем примерно в одно время) Кроме омологации, мини еще и устарел морально. Это до сих пор одна из самых безопасных машин в ралли, но и самая большая в прошлом поколении. И по моему личному мнению унификация WRC и RRC версий сыграла злую шутку. По итогу можно уверенно сказать что даже старая фиеста R5 особо не уступает в скорости, а Шкода и Поло даже быстрее.
-
тогда ему надо в Продрайв было устраиваться, а он в Англии)))
-
Ты правда думаешь, что инженеры из команды, где эти машины разработали, и которая разрабатывала и обслуживала субару в чемпионате мира по ралли, делают хуже?)
-
Я на аутбек настроился))) И то не раньше весны))))
-
Я на корча не созрел еще))))
-
Я не виляю, ты выложил про боевой WRC на газу и дал ссылку на обычный хюндай R5. А когда оказалось, что люди умеют переводить с английского и немного разбираются в классификации, начал пихать фиесту из чемпионата Италии, которая после 2016 не ездила) Дальше, про иконы автоспорта. Да, были когда то для меня иконами, пока я не начал работать с WRCшными машинами. Evo X RallyArt не существует) раллиарт это хэтч на базе 10 лансера, не Эво. Ну а если кто то налепил шильдик на эво, это его половые трудности) Я нигде не говорил про то что газ хреновая тема, для гражданских авт
-
Ииииии? С каких пор ралли Сан Марино стало этапом WRC?) И где там этот знаменитый Хюндай "WRC" на газу?) То то я смотрю по Европе ни одного Эво и WRX в ралли не ездит))))
-
Логотип производителя газового оборудования не означает наличие оного в машине)))) И это не WRC аж никак))) Присоединюсь к вопросу про боевые Эво и ВРХ на газу)))) По остальным: Камаз под Африка эко рейс - чисто экологический проект. Дрифтмобиль - имиджевый проект производителя ГБО. И все это не потому что на газу так офигенно, а для рекламы. Когда то была fiesta R5 с ГБО от тех же BRC, но чисто как покатушный автомобиль, потому что в тот же чемпионат мира с ГБО не пускают.
-
Самодельный каркас могут допустить, если он сварен правильно, но в 99% случаев, даже если все по уму, на сертификации человек услышит фразу "нееее, вот ты ко мне приедь, я тебе сделаю"))) А утяжеление машины с помощью алюминия - это вообще шик)))
-
Толянище, специально для тебя есть, но с Алуксне, я на Сарму не ездил)
-
Результат лучше, чем многие могут подумать) Каур и Грязин - мега быстрые пацаны, на уровне топов чемпионата Европы. Прототип, сцуко мощный) ну и Миники и в свои лучшие годы не особо блистали, а сейчас по скорости 8 летняя (по разработке, последняя модернизация была в 2012) машина примерно равна современной фабии R5)