VVV

Участник
  • Публикаций

    3 621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8
  • Отзывы

    N/A

VVV стал победителем дня 7 мая

VVV имел наиболее популярный контент!

Репутация

34 Очень хороший

Social Info

4 Подписчика

Информация о VVV

  • День рождения 29.09.1988

Информация

  • Автомобиль
    Nissan Kubistar
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/codrivvver
  • ICQ
    0

Посетители профиля

4 681 просмотр профиля
  1. VVV

    кточтоделает?

    Я механ) у нас инфы нет, это может быть завтра, а может и через полгода) Но в любом случае и мы, и те, кто следит за новостями по команде, узнаем примерно в одно время) Кроме омологации, мини еще и устарел морально. Это до сих пор одна из самых безопасных машин в ралли, но и самая большая в прошлом поколении. И по моему личному мнению унификация WRC и RRC версий сыграла злую шутку. По итогу можно уверенно сказать что даже старая фиеста R5 особо не уступает в скорости, а Шкода и Поло даже быстрее.
  2. VVV

    кточтоделает?

    тогда ему надо в Продрайв было устраиваться, а он в Англии)))
  3. VVV

    кточтоделает?

    Ты правда думаешь, что инженеры из команды, где эти машины разработали, и которая разрабатывала и обслуживала субару в чемпионате мира по ралли, делают хуже?)
  4. VVV

    кточтоделает?

    http://eurolamp-wrt.com/ ))))
  5. VVV

    кточтоделает?

    Корчи корчуем))))
  6. Я на аутбек настроился))) И то не раньше весны))))
  7. Я не виляю, ты выложил про боевой WRC на газу и дал ссылку на обычный хюндай R5. А когда оказалось, что люди умеют переводить с английского и немного разбираются в классификации, начал пихать фиесту из чемпионата Италии, которая после 2016 не ездила) Дальше, про иконы автоспорта. Да, были когда то для меня иконами, пока я не начал работать с WRCшными машинами. Evo X RallyArt не существует) раллиарт это хэтч на базе 10 лансера, не Эво. Ну а если кто то налепил шильдик на эво, это его половые трудности) Я нигде не говорил про то что газ хреновая тема, для гражданских автомобилей это крутая вещь. Но если говорить про спорт, то 1) баллон под давлением - вещь более опасная, чем резиновый бак, 2)газ надо сравнивать не с 98 по опыту настройки, а с Турбомаксом или той же Пантой в случае с ралли. И что то мне подсказывает, что на них, да еще с рестриктором, будет побольше отдачи, чем на газу
  8. Ииииии? С каких пор ралли Сан Марино стало этапом WRC?) И где там этот знаменитый Хюндай "WRC" на газу?) То то я смотрю по Европе ни одного Эво и WRX в ралли не ездит))))
  9. Логотип производителя газового оборудования не означает наличие оного в машине)))) И это не WRC аж никак))) Присоединюсь к вопросу про боевые Эво и ВРХ на газу)))) По остальным: Камаз под Африка эко рейс - чисто экологический проект. Дрифтмобиль - имиджевый проект производителя ГБО. И все это не потому что на газу так офигенно, а для рекламы. Когда то была fiesta R5 с ГБО от тех же BRC, но чисто как покатушный автомобиль, потому что в тот же чемпионат мира с ГБО не пускают.
  10. Самодельный каркас могут допустить, если он сварен правильно, но в 99% случаев, даже если все по уму, на сертификации человек услышит фразу "нееее, вот ты ко мне приедь, я тебе сделаю"))) А утяжеление машины с помощью алюминия - это вообще шик)))
  11. Толянище, специально для тебя есть, но с Алуксне, я на Сарму не ездил)
  12. Результат лучше, чем многие могут подумать) Каур и Грязин - мега быстрые пацаны, на уровне топов чемпионата Европы. Прототип, сцуко мощный) ну и Миники и в свои лучшие годы не особо блистали, а сейчас по скорости 8 летняя (по разработке, последняя модернизация была в 2012) машина примерно равна современной фабии R5)