Einzige

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0 Обычный

Информация о Einzige

  • День рождения 09.10.1979

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21091
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Васильков

Контакты

  • Сайт
    http://www.einzige.narod.ru/
  • ICQ
    0
  1. Einzige

    Время разгона

    Ну мы тут с братаном придумали спидометр с калибровкой цифровой спидометр (можно калибровать прямо перед стартом) с использованием стандартного 6-ти импульсного датчика скорости. Дык погрешность измерения (без учета пробуксовки колес, но она на 10км/час практически отсутствует) представлена в таблице (это кусок, вся таблица очень большая). Видно (желтое поле), что точность измерения скорости 0,0025% - на 100км/час это ±0,25км/час.
  2. Датчик я рано охаял, оказалось, что износилась ось ведомой шестерни в коробке (квадрат округлился). Поменял ось и держатель с втулками так как масло летело. На основе полученного опыта делаю основные выводы: 1. Если Вы добавляете в свое авто новые провода, укладывайте их вместе с имеющимися жгутами – приматывайте их к жгутам изолентой – отдельно идущие провода постоянно обрываются в процессе эксплуатации и ремонта. 2. Если на датчик скорости летит масло, то после езды по пыли (грунтовой дороге) все замасленные детали покрываются твердой грязью, которая со временем очень ухудшает здоровье пластмассового датчика. Менять только резинки обычно бесполезно. 3. Не нарушайте правила дорожного движения! Далі буде...
  3. Сегодня накрылся датчик скорости. По этому вопросу ведется расследование. Исходя из высокой цены и низкого качества данного элемента принято решение изготовить свой датчик скорости, который должен работать от штатных магнитов, установленных в стрелочном спидометре. Его себестоимость должна составить около 20грн, в отличии от заводского за 75грн (а хороший еще дороже). На основе полученных, в процессе эксплуатации первой модели, данных, был сделан вывод, что спидометр должен быть на ЖКИ (LCD), так как только тогда решается вопрос того, чтобы не слепить водителя ночью, и чтобы хорошо были видны показания при попадании прямых солнечных лучей на индикатор. Выбранный микроконтроллер в бортовой сети автомобиля чувствует себя хорошо – не сбоит.
  4. Пока по спидометру работы отложил, так как купил себе сварочный аппарат IMS 1300 (Франция) http://www.vdr.com.ua/product.php?id=6831 Нашел за 2190грн тут: http://evroteh.uaprom.net/, но забрал последний, пока у них таких нет. Поварил себе кресло, понял, что кузов варить мне еще рано. Тренируюсь...
  5. Датчик «проходной» - можно подключить цифровой спидометр и оставить стандартный (купил в Василькове за 75грн). Время интеграции 0,6 сек. Стрелку прибора температуры подогнул таким образом, чтобы вход в «белую зону» означал, что нужно выключить подсос, а когда стрелка совпадает с правой вертикальной белой полоской, включается вентилятор (99 С). Мне кажется так информативней ведь начало красного сегмента это 100, а конец 130 по Цельсию? Да вот с завода почему-то прибор показывает 90 (такое положение как на фото) а реально это уже 100... Сейчас думаю усложнить алгоритм определения скорости. Разбить его на две части 1-я до 12км/час когда будет определяться не количество импульсов за время интеграции (0,6 сек), а количество миллисекунд в 1 импульсе и выводиться не только целые, но и десятые. А вторая часть алгоритма от 12 до 255 км/час будет определять кол-во импульсов за 0,6 сек.
  6. Получилось так... Над стратегией переключения передач работаем...
  7. Просто в нете много кто рассказывает про 12 секунд, и столько же обижается на то, что за 12 сек не могут разогнать до сотни даже за ветром. В общем принял максимальную динамику 100 км за 9 сек проверяю спидометр на предмет устойчивости работы от бортовой сети. Теперь возникает вопрос: При разгоне переключаться на очередную передачу нужно на определенной скорости. Какие будут рекомендации по этому поводу? На спидометре красные полоски на 38км/час, 65км/час и 98км/час, соответственно вторую тыкаем на 38, третью на 65, четвертую на 98км/час. Пробовал разгоняться по этой формуле, так вторую и третью лучше тыкать чуть раньше, а то коробка подхрюкивает, или это коробка такая? Что думаете, господа?
  8. Решил не делать универсального устройства, а концентрировать внимание именно на ВАЗах. Возник вопрос динамики. Уважаемые подскажите реально ли разгонять серийное авто за 10 сек до 100км (средняя динамика 10км/час/сек.)?!
  9. Итак, подытожим. 1 метр пройденного пути = 6 импульсов датчика скорости. Отсюда 1 импульс – 1/6 метра. Минимальная измеряемая скорость нашего спидометра пусть будет 1км/час – это 1000 метров за 3600 сек. (сокращаем на 200) = 5/18 м/сек. Умножаем на 6 имп. и получаем 30имп. за 18 сек. (сокращаем на 6) = 5имп. за 3 сек. Итого 1 км/час = 5/3 имп./сек., или 1 импульс за 3/5 сек. Получается, что каждый импульс за 3/5=0,6 сек это один км/час, то есть 100 имп. за 0,6 сек – это 100км/час. Пишем прогу которая генерирует 0,6 сек. Ставим счетчик импульсов размером в 1байт и получаем спидометр от 0 до 255 км/час. Что касается семейства девяток, то этого более чем достаточно. Желание продолжать поиски 10-ти импульсного датчика отпало само по себе. Всем удачи
  10. Так че там с 10-ти импульсным датчиком? 6-ти импульсный ипользуется инжектором поэтому их полно, а вот 10-ти импульсный датчик применяется для маршрутных компьютеров карбюраторных Самар. Его вообще реально в Киеве найти? Я тут нарыл что на волгах 10имп стоит тока вот на ВАЗовскую коробку станет ли?