serg_dn

Помощник клуба
  • Публикаций

    1 196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    N/A

serg_dn стал победителем дня 5 ноября

serg_dn имел наиболее популярный контент!

Репутация

33 Очень хороший

Social Info

7 Подписчиков

Информация о serg_dn

  • День рождения 15.06.1983

Информация

  • Автомобиль
    2106T 1,5 16=>Nexia N150, Silvia S12
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

4 792 просмотра профиля
  1. из категории самовнушения) можно ацетон еще лить
  2. Silvia S12

    чет я совсем не понял что за мотор с того самого ниссана и стоял на самсунг м-5 ? фото есть?
  3. Silvia S12

    не не нужен, таких моторов как у меня единицы. а этот древний наверное еще)
  4. Silvia S12

    в заезде с которого чек - нет. квалификация проходила по времени ЕТ, формировался топ 8, потом катали по времени с учетом реакции, таким образом, более слабое авто могло победить более сильное за счет времени реакции. я в заезде за 3 место проиграл мазде которая медленнее, но за счет лучшей реакции приехала первой. Классы делились по времени 17,5сек- 16,5сек 16,5сек-15,5сек 15,5сек-14,5сек 14,5сек-13,5сек 13,5сек-12,5сек быстрее 12,5
  5. Silvia S12

    приезжали ребята с racerussia на кубок Донецка, интересно было узнать свое время и я тоже поучаствовал. лучшее ЕТ в квале было 16, 156
  6. Silvia S12

    ну что очередная порция адреналина, на этот раз мероприятие уже трудно назвать покатушками. Тайм атак на старой советской картинговой трассе. Ездил несколько раз зрителем, и вот наконец-то выпал шанс поехать попробовать себя и авто. Участников было достаточно большое количество, около 30 машин, классы делились по приводам: задний, передний и полный. Еще был класс анлим, где были кроссовые и раллийные подготовленные вазы. Было две пробные попытки, состоящие из четырех кругов каждая. Первый круг прогревочный, два следующих на время и четвертый остановочный. Машина показала себя в управлении просто на высшем уровне, реально рулится как картинг без кренов и завалов, только дорожная потертая резя подводила. Перед еще держал, а зад постоянно срывало в букс или занос, но это не помешало показать лучшее время в своем классе. Потом поехал еще в анлиме, но резина таки решает, там тягатся вообще без вариантов, у всех тойя 888. Для дебюта на трассе проехал не плохо и есть куда двигаться, пока с каждым новым кругом постоянно улучшал свое время, еще бы комплектик сликов раздобыть) ну и кончно же фото, спасибо фотграфам
  7. Silvia S12

    всем привет. посетил пару мероприятий на сливе, слалом и драг, все происходило в один день. слалом в первой половине дня, потом вечером драг. началась подготовка за день до гонок, точнее поздним вечером, решили с товарищем сварить крепление под его жесткую сцепку для сливы. приварили две площадки к лонжеронам и к ним проушины. Правда пришлось снять бампер, так как он мешал. на следующий день надо было что-то решать с бампером, возить его с собой и прикручивать, а потом снимать не хотелось, вырезать полностью - тоже, в итоге вырезал откидывающиеся кармашки, на фото ниже если очень присмотреться видно. Едем на слалом, трасса адски сложно запоминаемая, особенно для начала сезона. По регламенту прохожу в класс "Стандарт". "Гараж" на столько маленький, что развернуться за один раз в нем не возможно без ручника. С первой попытки никому не удается проехать трассу правильно, со второй один из первых прохожу ее правильно, о времени тогда не думал, хотелось просто без ошибок проехать. также ее проходит один из запорожцев, тоже постоянный участник, валит очень хорошо, в повороте всегда на трех колесах) и только с третьей попытки удается запомнить трассу чтобы ехать не задумываясь на время. На видео третья попытка, исходного файла нет, поэтому ссылка на ВК,(думаю многие знают как обойти блокировку). В итоге первое место. Далее рванули на драг. Надрал там на много корпусов пару "тазов валят" и интересно было заезжать с хондами, с одной на в18с4 и с тайп р. хоть и слил обоим, первой на пару корпусов, второй корпуса на четыре, но едут они достойно, при том что у меня есть еще пару мыслей по улучшению динамики, да и букса много на старте, пока еще не научился стартовать Еще впереди этап по тайм атак https://vk.com/video63772081_456239052
  8. Subaru Legacy

    ставь от приоры или от классики сцепу с двойным лепестком)
  9. Silvia S12

    DE+T ! может и будет)
  10. Silvia S12

    Начал свап мкпп.В первый день снял акпп и вытащил мотор для удобства примерки коробки от FJ. FJ это родной мотор s12, но у меня стоит SR и следовательно коробка к данному мотору совершенно не подходит. можно конечно поменять колокол, но искать его и потом ломать голову с доставкой не наш метод. в сравнении с мкпп корзина опель вектра, адаптированная под маховик, маховик мкпп и маховик акпп читал на форумах, что стартеры акпп и мкпп отличаются и отличается венец маховика, но совместив оба венца увидел, что они полностью идентичны. прийдется снова переделать маленький кардан под шлицевую мкпп, шлицевая есть родная. подвесной подшипник и длинная часть кардана останутся без изменений. выколотил втулку коленвала под акпп. читал, что у многих это вызывает трудности, одни сверлят там что-то другие рожковыми ключами выколачивают. я прихватил гайку к втулке и за два удара обратным молотком она вышла. Стыковать кпп буду через переходную плиту шлифанул маховик и подобрал болты к нему, так как автоматные короткие. болты класса прочности 10.9 изготовил переходную плиту. вварил шпильки под крепление стартера, теперь стартер будет прикручиваться не болтами, а гайками, для этого рассверлил отверстия в нем так как там была резьба. плита устанавливается на штифты, стартер тоже базируется по полукругу в плите, так что ни плита ни стартер не смещаются при снятии и установке, что обеспечивает постоянное положение стартера относительно венца маховика плита прикручивается к двигателю болтами с потаем под внутренний шестигранник ну а дальше все банально, ставим мотор и кпп на место после свапаа была проблема с набором оборотов пару дней прозавнивал поочередно датчики и смотрел вольтаж выходных сигналов, в итоге оказался грязный маф, продул карбклинером и тачка заработала как надо
  11. Вернулась пропажа. НУЖНА ПОМОЩЬ (MadeBySex) это она нашлась?
  • return_links($n); ?>