-
Публикаций
260 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
Черная восьмерочка
-
Пол
Мужчина
-
Город
Первая столица
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
2 810 просмотров профиля
-
машина продана, головка осталась. 1700 еще есть алюминиевый коллектор с ресивером есть коллектор выпуск карб и инж
-
кому под тюнинг, сделать уши вокруг впускного и степень станет как раз для бензина. за 1800 забирайте.
-
есть такой, мож и недорого
- 2 ответа
-
- 1
-
-
нужно будет поставить штифт на р-вал если у тебя инжектор и фазированный впрыск, отрегулировать клапаны, откатать прошивку. без прошивки скорее всего положительного результата не видать, да и детонация на бензине будет. какая степень будет не скажу, надо пролить и посчитать с учетом твоего объема.
-
потому что низ у меня 1300
-
возвращаю машину в сток, поэтому продаю 083 головку. из плюсов: стоят новые клапаны АМП на впуске, свежие колпачки, притертые клапаны, посверлены тонким сверлом колодцы для маслоподачи к стаканчикам и увеличені слегка каналы из минусов: нет крішки, маслоканал не втулен, -1,5 мм с плоскости(делалась под газ) думаю камеры увеличить по объему не проблема, особенно если доработать камеру по форме. ценник 2000 грн, находится в Харькове О6З 9Ч7 6! 5!
-
продам свой спойлер Foha в хорошем состоянии. причина продажи: себе купил Балтийский. цена 1000 грн. находится в Харькове о6з 9ч7 б1 51
-
потому что taz resing - газоненавистник ))) как по мне 11-12 должно быть за глаза, это что бы можно было хотя бы на 2-х режимке потом и на 95-м проехаться с ветерком и не высыпать пол двигателя через выхлопную. я вот найду человека, который мне подстроит прошивку, потом напишу насколько было результативно уменьшать камеру сгорания на ... (ездил на сток голове, потом -0,5 мм, -1,5 мм)
-
я себе на 083 рв поставил штифт дф. просто сравнил вал 2110 и 083. поочередно засунул сначала 2110 в головку и отметил на шестерне когда штифт попадает под датчик, потом 083 при таком же положении шестерни в окошке дф отметку сделал на рв 083. потом болгаркой сделал там площадку и засверлил под штифт по отметке. все работает в фазированном режиме, ошибок нет.
-
я тоже решил попробовать под газ степень подогнать под 11-12 очков, только у меня 1300 низ, 083 головка фрезерованная на 1,5 мм(камера 17 кубиков получилась) к сожалению я не смог пролить лужи в поршнях, т.к. низ не снимал, а блок немного наклонен вперед. думаю ориентировочно 7-8 кубиков там. работать двигатель стал жестче, надо подправить углы наверное. на газу стало больше мощности, трогаться стало легче. расход еще не замерил, докатываю баллон.
-
ну ось ординат это ход штока (в мм) термоэлемента, а ось абсцисс - температура при которой достигается данный ход. т.е. у термоэлемента 2190 behr при температуре 91 грд. шток высунется на 4мм.
-
стоял у меня грантостат на 1,5 16вэ , все работало классно, только вот температура низковата была, по БК 85грд. меня в принципе устраивало т.к. расход был в норме. потом поставил двигатель 1,3 и с приоры 6-ти дырочник, было четко 92 грд. только у меня зажигание под газ, и летом бывало в пробках тепература уходила в 102 грд, включался карлсон часто. такой вариант тоже не ахти, поменял вставку на 84 грд. летом-прекрасно, более 92 в пробках небыло, но сейчас 85. не годится, расход вырос и масло кажись подъедать стал. Думаю опять ставить грантостат и вставочку Вахлер. облазил все автобазары, но 3
-
вот схемка, мож дойдет