Пашка

Участник
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    N/A

Пашка стал победителем дня 7 ноября 2016

Пашка имел наиболее популярный контент!

Репутация

26 Очень хороший

Информация

  • Автомобиль
    SEAT
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 855 просмотров профиля
  1. Игоря доставили в больницу ,провели обследование и оставили до утра ( сказали что так надо по протоколу), а общем все ОК. Цыро тоже подтвердил что с ним все ОК.
  2. Пожарку и огнетушитель ))) Да бы по мелочам пожарку не дергать )))
  3. Не уверен))) 100 мустанг в Черкассах нет . Недавнеча как вчера из Киева себе тарабанил
  4. Пашка

    Чу, Кубки 2016-2019

    Не знаю как кому,но мне в этот раз Херсон понравился!!! Открытие провели прямо на параллельке,так что зрителям не приходилось перемещаться с площади в Таврический. Так же порадовало,то ,что убрали большие переезды между сервисом в Херсоне и Тягинкой ( за исключением весенней гонки,последние пару лет это было лишаком проезжать по 200-250 км бесполезной дистанции). Второй день вообще прошел очень компактно,в 9 старт и к 13 с копейками финиш. Петрищев в этот раз превзошел самого себя, с помощью грейдера и "пьяного" тракториста накрутил в карьере такого,что у меня штурман еле успевал читать,а я замахался рулить. Хорошо ,что было прохладно,в жару полегло бы еще больше техники. По безопасности, в принципе ОК, но опять же как всегда были места с проходящими рядом траекториями, и слава богу,что все прошло спокойно. Не могу судить ,как в других классах, но в 2ВД Опен на старте было 12 машин, и борьба обещала быть напряженной, а для меня вдвойне,так как для победы в году никак нельзя было пустить вперед Горшкова на Хонде. В общем,чтобы глубоко не вникать,после второй секции в строю не осталось никого из претендентов на победу,кроме Лохмана,который реально сильно добавил в скорости. 3 секцию мы уже просто доезжали до финиша с надеждой,что техника не подведет)))
  5. Пашка

    Wtcc | etcc - сезон 2015-2016г.

    Всем привет ! Ну вот на конец и я попал по другую сторону трибун ))) И подведя итоги первого старта в кольцевых гонках такого уровня,можно сказать, что первый блин все таки был блином ,а не комом. Понимая, что ты уже являешься участником всего этого действия добавляло только нервозности и мандража, а теперь коротко о главном ))) Буквально за неделю, по счастливому стечению обстоятельств, выезд в Италию на Тайм Аттак был заменен на участие во втором этапе ЕТСС на СловакияРинге. За пару дней до гонки привезли мою машинку. До этого некоторое время она стояла без дела и разобранная. За неделю, в нее вкинули мотор,кпп,завели и вроде никаких проблем не вылезло. На пятницу у нас была запланированная тренировка. В принципе она прошла по намеченному графику, запоминание дорожки,поиску траекторий, настройке машины. Дабы жизнь малиной не казалась, то первую половину тренировки я проехал без усилителя руля ( как оказалось , если поменять предохранитель, то легче будет ) )) Коротко о самом Ринге. Очень компактная 6 км трасса построенная в форме треугольника с быстрыми наружными поворотами и заполненная внутри рабочими связками. Ко всему, вся трасса искусственно дополнена 3Д. Лично мне ,очень понравилась Отдельно о техкоме. На предыдущей гонке досталось Пыжам, а в этой отгребли и мы. Словацкие технари совместно с ФИАшниками решили заняцццо нашими Фордами. Некоторые их требования доходили реально до абсурда. В общем, по каждой машине появились замечания, не смотря что эти машины ранее допускались в гонках. Утром ухмылки техкомиссаров поменялись на полное удивление, так как все было выполнено усилиями механиков.За это им отдельное спасибо !!! Квалификация. В общем все было ОК, но под конец в моей машине появился какой то трабл, в правых поворотах происходило что то наподобие отлива, на выходе из поворотов мотор начинал подтраивать, и это прогрессировало . ( Топлива в баке было в достатке ) Механики за ночь поменяли в машине все что можно по топливной системе,и даже моторчик заработал по другому, но как позже выяснилось,что,увы, причину так и не смогли найти ((( Результат квалы- Евтушенко -2 , Кравец -7, Я - 8. По мнению коммисаров Евтушенко недостаточно скинулся под желтый флаг и получил минус 5 позиций. Стартовка на гонку Кравец-6,Евтушенко-7,Я-8, Никс-10. Сразу 4 Украинских экипажа на старте. И вот старт. В первой гонке он был ходом. Так как лидеры нарушили расстановку , старт и последующие 3 круга были под желтыми флагами. На четвертом круге, в моей машине вернулась проблема, и я вынужден был зайти в боксы, где и остался до конца заезда ((( В перерыве,коллеги из Хадо даже дали другой блок управления ,ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Увы,но и это результата не дало. Евтушенко в борьбе за 1 место допустил контакт с вылетом в отсев, повредил рулевое и тоже сошел . Кравец ровно провел обе гонки и финишировал 5 и 6, и взял первые свои европейские очки. С чем его и Поздравляю !!! Никс имела проблемы с КПП, но до финиша доехала. Как итог, ехать там можно и нужно, ровно как и бороться с завсегдатаями этих серий!!! Спасибо Всем, кто болел и поддерживал. Надеемся, что наклеечки 2108Сlub на бамперах наших машин увидит НюрбургРинг на 3 этапе ЕТСС в конце мая .
  6. Пашка

    ЧУ(КУ) 2015

    И при всем этом, "нищеброды" нашли бюджет для подготовки автомобиля, доставки до соревнований, сервис ( у кого какой ), топливо,резина,стартовые,проживание... Сложив все как то не "нищебродненько" получается.
  7. Пашка

    ЧУ(КУ) 2015

    В прошлом году тоже под дождик ехали )