210xx

Участник
  • Публикаций

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21099
  • Город
    киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 596 просмотров профиля
  1. как говорят: на б5 подвеска не дорогая. золотая. а ваг.... делает продукт, который запрограммирован ломаться и приносить прибыль вагу на продаже запчастей. да, он едет, но слишком дорого. личное мнение, может быть ошибочным и предвзятым ))) японцы и корейцы )))
  2. чудес в вазе много может быть. и клапан эпхх, и глюки в генераторе- когда зажигание выключаешь, а с системы самовозбуждения генератора 12 вольт идет на систему зажигания... но вероятнее всего калильное от завышенной сж, у меня инж и газ. по компресометру гдето 15, на 92 чуть бывает проскочит звон, а на карбе мотор уже давно лег бы с такой сж. не реально настроить на распределителе адекватное опережение во всем диапазоне оборотов. а при переходе не газ менять бообще не реально.
  3. у каждого своё мнение и это нормально. я ездил на GM, бош 7.0 и 7.9.7. GM- для газа второе поколение- нормально но они древние ( у меня был 95 год, провода уже дубовые и ломались). перепрошить сложно именно под газ. 7.0 бош- кроме мата нет эмоций. впрыск попарный (1-3 и 2-4) расход не адекватный, на 140 как в стену упираешься и какойто умник на заводе прошил включение вентилятора на 105 градусах. один раз пробку расширительного бачка не закрутил- закипел мотор и капиталка..... бош 7.9.7- перепрошит на 2 режима-газ и бензин. на нормальном бензе при скорости 90...100 по трассе видел расход 5 л
  4. втягивающее. он крутиться, но не заходит в зацепление с маховиков, судя по вашему описанию. у самого такие танцы были в конце лета.
  5. конусные пружины как по мне, жёстче бочек. а 8 амортизаторы слабые, если ставить, то с 10-ки. а главное, чтобы это были фирменные амортизаторы и не подделка. сакс мне из того на чём ездил понравился больше. родные на калине тоже хорошо держат машину, но очень не долго. амортизаторы владельца темы тому потверждение :)
  6. если серьёзно, то то количество какашек, которое я сейчас разгребаю никому не интересно и дай боже чтобы не пришлось с ними сталкиваться. машина ... условие моей работы- свои колёса для убивания в служебных целях. пробег по 40...60 т в год. жалко мне для таких целей покупать что-то дороже моей машины.
  7. Относился как к любимой девушке!))) ---- вот повод уже для 100 вопросов с сексуальным подтекстом. Стойки "Асоми" -50 мм Пружины "Фобос' -50 мм Колёса:Кованные диски "Slik L-187S" R15 с идивидуальным окрасом. Резина Toyo Proxes T1R 195/50 у любимой девушки почки в порядке? :) жёстко ехать должна
  8. мог бы и промолчать.... вы ищите головы у потенциально " одарённых". город не указан, а такие головы нужно смотреть в живую, если они сделаны с 1986 по 1991 год. им по 25...30 лет. кто вам её отсылать будет чтобы потом на пересылку в две стороны полинять? у меня есть голова 21083 с пробегом 45 штук рассия 2003 год, но меньше 100$- пусть лежит там же где и лежит с 2005 года.
  9. вот вам везёт. я в этом году рекорд поставил-10 колёс бу в утиль за 50 000. весной добил 4 зимние покрышки, потом две бу камы 217 ( грыжи) 2 бу амтела (грыжи) и 2 бушных дебицы. последние просто стали лысыми. вся резина была не первой свежести, но и с нашими дорогами....за весну прокатал все 4 диска после ям.
  10. моё личное мнение, никому ничего не навязываю. я считаю, что вода ( желательно дисцилированая ) жрёт алюминий меньше, чем бадяжные тосолы. а варить голову аргоном и шлифовать потом- я так сам лично делал и позже, при вскрытии двигателя точно такая же раковина на том же месте. алюминий головы и проволока для сварки должны быть одной марки, или всю сварку выжрет корозией. моей было 10 лет, то есть поело её за 10 лет, а после сварки выжрало за 2 года такую же раковину. как то так
  11. штатная проводка 2108 имеет косяк- в месте подключения подкапотной части проводки к блоку предохранителей часто окисляются контакты. и сам блок предохранителей заливает водой. поэтому скачущая стрелка вольтметра- это скачущее напряжение на окислившихся контактах и в блоке предохранителей.( обычно на самих предохранителях тоже плохие контакты, особенно с предохранителями в виде керамического или пластмассового цилиндра). а на аккумуляторе и генераторе может быть совсем другое напряжение, которое и следует проверить для спокойствия нервной системы. :)
  12. на калинах тоже трескают... и шо? http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=7983 как по мне, так дешевле и варить никого не нужно
  13. bosch mp7.0 -загадочный блок управления с ПО написаным загадочными людьми. у меня была 21099 2003 года с таким мозгом.... 1500 оборотов стабильных нельзя было получить никогда ни при каких условиях. ни на холостых, ни на ходу. жрала бензина больше, чем калина 2008 1,6 при любых условиях езды. минимум 7,5 против 5.0 у калины при 90...100 по трассе. и бандерлог ( это из маугли- обезьяна) какойто зашил температуру включения вентилятора радиатора 105 градусов... один раз доливая охлаждалку (было -27) забыл зажать крышку расширительного бачка, буксовал в сугробе, закипела- зарывы на цилиндрах в мес