210xx

Участник
  • Публикаций

    274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21099
  • Город
    киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 676 просмотров профиля
  1. а я на ВМС в 2019 отдал голову сделать. вроде по памяти ул сосниных. седла выпускные поменять, направляющие какие люфтят на их усмотрение.... а они такие строгие- голову без шпилек принимают, выкручивал как попало- сломал заднюю на термостат. сроки все сорвали по ремонту, отдельная песня. седла только сами точат, ускорить покупными ремонт нельзя. притерли все седла (выпускные старые), я собирать- а весь впуск просажен. собрать с нормальными шайбами никак. все 4 впускных торцанул, не везти же этим людям назад её ещё на 2 недели, снова платить за работу сделанную качественно))) 30 000 пробег,
  2. как говорят: на б5 подвеска не дорогая. золотая. а ваг.... делает продукт, который запрограммирован ломаться и приносить прибыль вагу на продаже запчастей. да, он едет, но слишком дорого. личное мнение, может быть ошибочным и предвзятым ))) японцы и корейцы )))
  3. чудес в вазе много может быть. и клапан эпхх, и глюки в генераторе- когда зажигание выключаешь, а с системы самовозбуждения генератора 12 вольт идет на систему зажигания... но вероятнее всего калильное от завышенной сж, у меня инж и газ. по компресометру гдето 15, на 92 чуть бывает проскочит звон, а на карбе мотор уже давно лег бы с такой сж. не реально настроить на распределителе адекватное опережение во всем диапазоне оборотов. а при переходе не газ менять бообще не реально.
  4. у каждого своё мнение и это нормально. я ездил на GM, бош 7.0 и 7.9.7. GM- для газа второе поколение- нормально но они древние ( у меня был 95 год, провода уже дубовые и ломались). перепрошить сложно именно под газ. 7.0 бош- кроме мата нет эмоций. впрыск попарный (1-3 и 2-4) расход не адекватный, на 140 как в стену упираешься и какойто умник на заводе прошил включение вентилятора на 105 градусах. один раз пробку расширительного бачка не закрутил- закипел мотор и капиталка..... бош 7.9.7- перепрошит на 2 режима-газ и бензин. на нормальном бензе при скорости 90...100 по трассе видел расход 5 л
  5. втягивающее. он крутиться, но не заходит в зацепление с маховиков, судя по вашему описанию. у самого такие танцы были в конце лета.
  6. конусные пружины как по мне, жёстче бочек. а 8 амортизаторы слабые, если ставить, то с 10-ки. а главное, чтобы это были фирменные амортизаторы и не подделка. сакс мне из того на чём ездил понравился больше. родные на калине тоже хорошо держат машину, но очень не долго. амортизаторы владельца темы тому потверждение :)
  7. если серьёзно, то то количество какашек, которое я сейчас разгребаю никому не интересно и дай боже чтобы не пришлось с ними сталкиваться. машина ... условие моей работы- свои колёса для убивания в служебных целях. пробег по 40...60 т в год. жалко мне для таких целей покупать что-то дороже моей машины.
  8. Относился как к любимой девушке!))) ---- вот повод уже для 100 вопросов с сексуальным подтекстом. Стойки "Асоми" -50 мм Пружины "Фобос' -50 мм Колёса:Кованные диски "Slik L-187S" R15 с идивидуальным окрасом. Резина Toyo Proxes T1R 195/50 у любимой девушки почки в порядке? :) жёстко ехать должна
  9. мог бы и промолчать.... вы ищите головы у потенциально " одарённых". город не указан, а такие головы нужно смотреть в живую, если они сделаны с 1986 по 1991 год. им по 25...30 лет. кто вам её отсылать будет чтобы потом на пересылку в две стороны полинять? у меня есть голова 21083 с пробегом 45 штук рассия 2003 год, но меньше 100$- пусть лежит там же где и лежит с 2005 года.
  10. вот вам везёт. я в этом году рекорд поставил-10 колёс бу в утиль за 50 000. весной добил 4 зимние покрышки, потом две бу камы 217 ( грыжи) 2 бу амтела (грыжи) и 2 бушных дебицы. последние просто стали лысыми. вся резина была не первой свежести, но и с нашими дорогами....за весну прокатал все 4 диска после ям.
  11. моё личное мнение, никому ничего не навязываю. я считаю, что вода ( желательно дисцилированая ) жрёт алюминий меньше, чем бадяжные тосолы. а варить голову аргоном и шлифовать потом- я так сам лично делал и позже, при вскрытии двигателя точно такая же раковина на том же месте. алюминий головы и проволока для сварки должны быть одной марки, или всю сварку выжрет корозией. моей было 10 лет, то есть поело её за 10 лет, а после сварки выжрало за 2 года такую же раковину. как то так
  12. штатная проводка 2108 имеет косяк- в месте подключения подкапотной части проводки к блоку предохранителей часто окисляются контакты. и сам блок предохранителей заливает водой. поэтому скачущая стрелка вольтметра- это скачущее напряжение на окислившихся контактах и в блоке предохранителей.( обычно на самих предохранителях тоже плохие контакты, особенно с предохранителями в виде керамического или пластмассового цилиндра). а на аккумуляторе и генераторе может быть совсем другое напряжение, которое и следует проверить для спокойствия нервной системы. :)
  13. на калинах тоже трескают... и шо? http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=7983 как по мне, так дешевле и варить никого не нужно