AlexMiha

Участник
  • Публикаций

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    N/A

AlexMiha стал победителем дня 3 января 2018

AlexMiha имел наиболее популярный контент!

Репутация

18 Хороший

Social Info

3 Подписчика

Информация о AlexMiha

  • День рождения 26.10.1990

Информация

  • Автомобиль
    Slavuta 1.2 S ВАЗ 2108 У1600
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кременчуг

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 197 просмотров профиля
  1. AlexMiha

    Ваз 2108 У-1600

    Да, то тахометр. От чего - без понятия вообще. Врезан аккуратно. Но он накрылся ((( Расковыряю панель - может найду какие-то маркировки.
  2. AlexMiha

    Ваз 2108 У-1600

    Поздно спохватился - моя заявка была 79й
  3. AlexMiha

    Ваз 2108 У-1600

    Неделю назад был первый выезд. А вот теперь и первый спонсоршип))) Сегодня получил посылочку с маслом 10W60 для двигателя злой ВАЗьмёрки! И, само собой - спонсорские наклеечки тоже подоспели! Уже скоро будет наваливать на допах!
  4. А длинные может кто предложить по подобной цене?
  5. AlexMiha

    Ваз 2108 У-1600

    Довгенько не писал ничё. Ну та теперь появился повод Сегодня привезли правильных ништяков: 1. Балка с крабами на ШС фирмы Stinger. 2. Треугольные рычаги IQ Racing — с ними кастор можно регулировать в диапазоне от 3° до 7°. 3. Бонусом к рычагам шли шаровые TRS sport. 4. Опоры передних стоек с ШС. 5. Евроручки "Рысь" :) Всё было куплено у @Atom.DP. Спасибо ему за то, что придержал товар для меня и организовал удобную доставку. Никогда не думал, шо так буду радоваться синим железякам
  6. AlexMiha

    Ваз 2108 У-1600

    Спасибо! Двигатель собирался под спорт из правильных компонентов предыдущим владельцем. Но вот какое масло лилось сразу - никто не помнит (( За треуголки: забрал бы, но ближе к концу января. Тут ваще список приличный набрался, так шо отдельно обсудим . Сегодня проездом был в гараже. Не смог удержаться и таки поклеил кресты каркаса в дверях черным оракалом, закрепил знак, трос и аптечку, приколхозил накладки на каркас (купил обычную полипропиленовую теплоизоляцию для труб). Начал раскидывать проводку, но тут наснага и кончилась. Какого-то хрена дворники и омыватель вывели на два тумблера. Хочу вернуть их на подрулевой рычаг - тогда будет две скорости работы дворников. Тянуться вниз для включения омывателя и дворников - ацки неудобно.
  7. AlexMiha

    Ваз 2108 У-1600

    Круто, спасибо!) Обращусь обязательно! Сегодня забрал машину из малярки. Купил трос буксировочный, Х-образный ключ. Надо запастись кучей пластиковых стяжеки и навести таки марафет с проводкой под торпедой, закрепить аварийный знак, трос и т.д. На ближайшее будущее также планирую покупку второго ковша и ремня, стандартного корпуса воздушного фильтра (сейчас стоит фильтр нулевого сопротивления ), огнетушители, замену технических жидкостей и ремней, присматриваю треуголки (бо моя на стандартных рычагах ше й досі). Потому открыт следующий вопрос: Motul или Rymax? Или XADO? Кто чё льет в двигатель и коробас?
  8. Добрый день! Интересует наличие и цены на следующие деталюхи: 1. Корпус воздушного фильтра для 2108 инж. Полный комплект (со всеми защелками, кронштейнами крепления и т.д.). 2. Капот под длинное крыло (состояние ЛКП не принципиально - будет перекрашиваться). 3. ЭУР.
  9. AlexMiha

    Ваз 2108 У-1600

    По регламенту - минимально допустимая толщина листа 4 мм Тогда отправь мне комплектик, пожалуйста)))
  10. AlexMiha

    Ваз 2108 У-1600

    Та чё-то хлипковат он, как по мне...
  11. AlexMiha

    Ваз 2108 У-1600

    О, ещё вопрос. Кто как защищает т.н. "сапожок" арки заднего колеса (см. фото)? Предыдущий владелец корча насыпал туда тонну шпакла, которая частично отвалилась после первой же гравийной гонки. Знаю, что есть заводские накладки из АБС-пластика, но им, наверное, придёт конец после первого хорошего камушка. Пока вижу только одно бюджетное и надежное решение - накладка из листа алюминия.
  12. AlexMiha

    Ваз 2108 У-1600

    Сегодня подварили кузов в проблемных местах, снял всю тонировку. Завтра закатываем на малярку. Всю машину решил не перекрашивать т.к. бюджет дичайше ограничен - надо насобирать денег на спортшины. В процессе гаражинга поломал внешнюю дверную ручку (т.н. "курок") на правой дверке. Когда покупал машину была та же проблема на водительской двери. Покупал ремкомплект. Хотя хотел поменять на евро ручки. Чё не поменял сразу?.. Задумался об боковых и заднем окнах из поликарбоната. Смущает только то что кучу отверстий под заклёпки сверлить придётся....
  13. AlexMiha

    Ваз 2108 У-1600

    Мне для выезда хотя бы на тесты нужны только шины)))
  14. AlexMiha

    Ваз 2108 У-1600

    Прочитав объявление на этом форуме о продаже раллийной восьмёры во Львове, да ещё за такую подходящую цену, мне небыло покоя. Я не спал две ночи, серьезно вам говорю. Созвонившись с продавцом, подробно расспросив о состоянии автомобиля, решил таки брать. Были проблемы с каркасом, также автомобиль стоял безвылазно в боксах с 2014 года. Но к тому моменту я для себя уже всё решил — это мой первый собственный гоночный автомобиль. И в мае 2017 года состоялась наша первая встреча. Автомобиль сразу после покупки отправился в боксы львовской команды "RallyBox Motorsport" на установку каркаса безопасности. А моя радость не знала границ)) Состояние при покупке: Двигатель: Двигатель 1.5 8кл Ресивер "Брагин" Дроссель 54мм Регулятор давления 380кПа Распредвал ОКБ Динамика — 8V-294-126 Клапаны увеличеные 34х39 "СТК" 2108 (8кл.) Шкив ГРМ, алюминий Пружины Schrick Титановые тарелки клапанов Цельные толкатели Поршни MAHLE 82,4 Масляные форсы Усилительная плита блоку цилиндров Форсунки AUDI A4,A6/VW PASSAT 1.8T Выпуск — паук 4-2-1 Блок управления Январь 5.1 2111-1411020-61 Радиатор VW, два вентилятора Коробка: Коробка нового образца (с щупом), в ней 7-й ряд, блока Привода "боевые" с увеличенными гранатами, ступицы с большими подшипниками Подвеска: Зад — "Koni sport" с регулировкой жесткости и высоты, пружины Eibach Перед — Bilstein от Audi A6, пружины Eibach Тормоза: Зад — барабаны Перед — диски Brembo Max, 14", вентеля. Диски: Диски Braid 14" Резина: Kumho 14" для асфальтовых покатух — 4 шт Салон: Ковш Sparco Evo Ремень 4-точечный Короткоходная кулиса Самопальный шифтлайт Кузов: Спорт защита двигателя из стеклопластика Защита бака ЗИП: Два колёсных диска Рулевая рейка стандарт Ряд КПП стандарт Огнетушитель Так как автомобиль был построен в 2010 году — технический регламент до наших дней успел уже несколько раз поменяться.Изначально каркас на боевом тазике строился по лайтовой, можно даже сказать, лоукостовой версии. И некоторые диагонали были сделаны из обычной трубы. Техком на соревнованиях это просёк, о чем свидетельствуют записи в спортивном техпаспорте. Вобщем, после очередной такой записи и недопуска к соревнованию предыдущий владелец автомобиля психанул, взял болгарку и вырезал весь каркас под корень. А руки до установки нового так и не дошли. Машина была выставлена в таком состоянии на продажу.И вот как только сделка была совершена — автомобиль сразу же направился в боксы львовской команды "RallyBox Motorsport", которая уже не первый год занимается установкой сертифицированных ФАУ каркасов безопасности.Была оговорена конфигурация каркаса, учтены все мои капризы)))Как только дождались доставки правильной трубы — работа закипела: кузов был подготовлен к установке нового каркаса, погнуты трубы, изготовлены косынки. Затем всё собралось воедино, обварилось и покрасилось в серый цвет (заводской цвет "Снежная королева"), в тот же цвет красит свои каркасы Лада-Спорт, насколько я знаю. Чуть позже задули каркас в районе лобового стекла в черный мат - чтобы не бликовал в солнечную погоду. Установлен гидроручник. Собран салон. В таком состоянии машина переехала сначала на лафете в Киев, а затем и своим ходом в Кременчуг. Сейчас автомобиль отправился в мастерскую KabinaRacing на подготовку кузова к малярке. Попутно навожу марафет в салоне.