av2108ri

Участник
  • Публикаций

    1 349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    47

av2108ri стал победителем дня 7 января

av2108ri имел наиболее популярный контент!

Репутация

229 Доверенный

Информация о av2108ri

  • День рождения 05.07.1983

Информация

  • Автомобиль
    Vaz 2108 1.3 92г.—>Opel Vectra B 1.6 16V 97г.—>Volkswagen Passat B5+ 1.8T 20V 04г.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев, Лукьяновка

Контакты

  • Сайт
    http://av0507ri@ukr.net
  • ICQ
    0

Посетители профиля

7 884 просмотра профиля
  1. Парни, всем привет! Напишу здесь в бортовик немного информации, вдруг кто поможет чем сможет! Начинаю один интересный проект и это не тюнинг, и не от того что бабки жмут Всё потом расскажу... Пока что скажу одно - это благотворительный проэкт! Нет, я не прошу з/ч в подарок, я готов за них заплатить в разумных рамках по цене, но если всё же есть у кого желание внести свою лепту безвозмездно - я этому только буду рад, так как всё это будет делаться своими силами. Начинаю поиски запчастей на ВАЗ классику: 1) Диски штампы, железки R13, 14 2) Резину зимнюю и летнюю компле
  2. Ого, норм так вложился! Уже нужно было лезть в мотор? Ну один раз сделал и забыл!
  3. Всем привет! В поисках на ВАЗ 2103 классика: 1) Диски штамповки, железки R13 4/98, ET29, 5-5,5J Так же рассмотрю и r14 Вазовские 2) Резина лето или зима (не старая и не лысая!), комплект! 175/70 R13 Нахожусь в Киеве. Рассмотрю варианты отправки с другого города. Контакты для связи: 073-958-77-61 Александр
  4. Наконец-то и я вчера утром нашёл время и переобулся на зиму: Ну и вечерние фото Пассата:
  5. Да уж, цены космос конечно... А я то думал на мою не мало, а по сравнению с вашими оказывается не много Удачи тебе Серёга в завершении этой эпопеи! Раз сделаешь и закроешь вопрос.
  6. Так и делаю, только теперь ещё и с радостью! Ну что может быть лучше для автолюбителя чем полностью исправный автомобиль? Кстати да, куплена зима, осталось переобуться... Но пока ещё немножко рано...
  7. И всё же немного фото в тему к выше описанию, а то как то совсем уныло получилось без фото: новые стойки Monroe (сзади тоже Monroe) в придачу кронштейн и рычаг под замену И все 4 катушки Bosch (были Beru)
  8. До очередного ремонта не долго пришлось ждать и это случилось прям в этом же месяце… Были куплены передние стойки Monroe и все к ним комплектующие. Благополучно всё заменили. В процессе под замену ещё пошёл правый верхний кронштейн и левый верхний задний рычаг. После, попросил ребят разобраться с давно висящей ошибкой по турбе - нашли, заменили датчик на интеркуллере. И да, самое главное: до этого всего начала плохо ехать, дёргаться, троить, пропуски зажигания… Самостоятельно делал множество манипуляций, типа свечи, катушки менял местами и т.д, но ничего не помогало. На СТО ребята разо
  9. Много чего было сделано по пассату за последнее время, но снова вернёмся к кузову: до меня видать ездили по горам и бездорожью, где могут пройти только внедорожники с высоким клиренсом, потому как в нескольких местах по днищу были хорошие вмятины в сторону салона. Было принято решение всё это поровнять. Загнал пассата на рихтовку днища, разобрали салон, отрихтовали, собрали - всё стало как надо. Следующий вопрос назрел сам по себе: что делать с теми местами, где была повреждена заводская обработка? Эти же ребята предложили полную антикоррозийную обработку всего кузова и я согла
  10. На СТО Заменили радиатор печки! Наконец-то в салоне тепло стало! Радиатор копеечный, а вот работа пипец как дорого, но есть за что: для замены радиатора печки нужно весь салон разобрать! За одно приобрёл торпеду с донора с хорошим внешним видом и вместо моей эту поставили. Сегодня полное плановое ТО по машинке: Пробег 274 400 Замена масла, всех фильтров (воздушный, салонный, масляный, топливный) и по ГБО замена фильтров и настройка.