Aquagen

Phototeam
  • Публикаций

    8 499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Aquagen стал победителем дня 5 августа 2019

Aquagen имел наиболее популярный контент!

Репутация

65 Доверенный

Social Info

2 Подписчика

Информация о Aquagen

  • День рождения 10.07.1981

Информация

  • Автомобиль
    EVO
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    дома

Контакты

  • Сайт
    maliavka.com.ua

Посетители профиля

14 928 просмотров профиля
  1. В этом сезоне можно не беречь. ШД колеса в счет гоночного комплекта не идут.
  2. :) смешались люди-кони. Я отвечал Антону про правила. Разумеется по Ожье КСК решение уже приняло, собственно мы ведь его же и обсуждали. Там все написано. А вот что написал Малкольм или Рич или еще кто в аппеляции не знаю. Может Вы подскажете куда смотреть/кого спрашивать?
  3. Согласен. Особенно в отношении того, что искуственное препятствие не должно создавать ситуацию с определением прохождения или непрохождения.Сам Ожье попросил организатора наполнить водой эти пластиковые блоки чтобы их не было так легко сдвинуть, однако сделано это не было. Нету в правилах касания ретардера. Есть отклонение от маршрута (довольно скользкое определение) которое будет рассматривать КСК. Что характерно, допом ранее тот же Невиль так же промчал ретардер и норм. Даже решения по этому поводу не вижу :) Кстати где возгласы недовольных о "неспортивном поведении" Невиля и Тянака
  4. Что интересно - М-Спорт подал аппеляцию. В решении 7 также упомянут ответ НачДистанции разьясняющий, что непрохождение вокруг элементов шиканы будет рассмотрено стюардами, жаль документированного разъяснения я не нашел. Невольно вспоминается наш чемпионат 2011 год и 10 минут Коле Чмыху за ретардер :)
  5. С открытой дверью ехал - руку еще ударил :-/
  6. Друзья, все вы знаете и все пользуетесь сайтом ewrc-results.com. На протяжении длительного периода времени он является одним из лучших источников результатов мирового и нашего ралли, огромного массива статистических данных и т.д. Реалии таковы, что для поддержки работосопособности ресурса и для дальнейшего его развития необходим ресурс, посему несколько десятков дней назад была объявлена акция сбора денег на развитие. Я никого не принуждаю, не обязываю донатить, все мы живем в сложное время и нам есть куда тратить финансы и без ралли и интернета. Тем не менее если кто был не в курсе и желает
  7. Владимир Ильич, какие обиды? Я только не понял упрек Себастьену/Жульену/команде по поводу исчезновения его сплитов, хоть и их передача по ходу СУ запрещена уже не первый год. Разумеется можно придумать каким нетривиальным способом информировать экипаж о темпе и необходимости его изменения, но на то есть и следующий пункт правил. Насколько необходимо рисковать в данном направлении, даже не берусь здесь обсуждать. И про "гнильцу" хотелось бы добавить, что отсюда видна только часть айсберга, действия Ожье наблюдаем как под микроскопом, на остальных пока не смотрим так как не чемпионы? Мы все м
  8. 65.5.1 Transmission of data or information regarding performance and/or timing between a team and a competing vehicle by radio, telephone or any other means whether displayed within or outside the view of the crew, is forbidden when the car is running on special stages.
  9. А мне понравилось. Практически все совершали какие-то ошибки, только цена их у каждого была свое. Ожье провел гонку в стиле Лоеба - стареет, но мудреет :) Повзрослевший Тянак, как пить дать, "съест" в этом сезоне Латвалу. Вместе с этим в Тойоте подрастает Лаппи, хоть и молодой и горячий, но целеустремленности и работоспособности хватает. Хундай - снова чего-то не хвататет, и как следствие результат казалось бы небольших ошибок очень сильно сказывается на итоге. Поразил несвойственной гонкой Мик - явно была серьезная установка на финиш и минимизацию ошибок. По итогу проведя гонку скрепя зубы и
  10. Сезон не заканчивается на первом допе, не говоря уже про гонку.
  11. Спасибо. Впервые в этом сезоне наконец-то все работало как надо. Над стенограммой конечно еще работать - сильно пессимистично записались, поэтому и сливали на первых прохождениях. По стенке что не понятно - спрашивай. База 1-5 это передачи, 6-8 - дифференцирование действий в скоростных поворотах, что на этой трассе очень важно. Еще один онборд короткого СУ5
  12. В прямом направлении сначала короткий, потом длинный. В обратку сначала длинный, затем коротыш. Да, это мы. В этой левой тройке почему-то сильно скинулись, хоть и доп выиграли. Спасибо за видео
  13. Нет, возле солнечных это короткий СУ1,3,5 и обратка 8,10 (поправлено) На видео длинный СУ который 15 км которые едутся за 6:46 :)
  14. Всем привет. По Трембите - трасса очень понравилась. Чистое ралли с необходимостью хорошо записать и верить стенограмме. Средние скорости впечатлили. По организации - все хорошо, спасибо местной команде и раллийному комитету с уже привычным составом участвовавшим в мероприятии. Наш онборд СУ6