Aquagen

Phototeam
  • Публикаций

    8 488
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    N/A

Aquagen стал победителем дня 17 января

Aquagen имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Доверенный

Social Info

10 Подписчиков

Информация о Aquagen

  • День рождения 10.07.1981

Информация

  • Автомобиль
    EVO
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    дома

Посетители профиля

13 935 просмотров профиля
  1. Чу, Кубки 2016-2017

    Спасибо. Впервые в этом сезоне наконец-то все работало как надо. Над стенограммой конечно еще работать - сильно пессимистично записались, поэтому и сливали на первых прохождениях. По стенке что не понятно - спрашивай. База 1-5 это передачи, 6-8 - дифференцирование действий в скоростных поворотах, что на этой трассе очень важно. Еще один онборд короткого СУ5
  2. Чу, Кубки 2016-2017

    В прямом направлении сначала короткий, потом длинный. В обратку сначала длинный, затем коротыш. Да, это мы. В этой левой тройке почему-то сильно скинулись, хоть и доп выиграли. Спасибо за видео
  3. Чу, Кубки 2016-2017

    Нет, возле солнечных это короткий СУ1,3,5 и обратка 8,10 (поправлено) На видео длинный СУ который 15 км которые едутся за 6:46 :)
  4. Чу, Кубки 2016-2017

    Всем привет. По Трембите - трасса очень понравилась. Чистое ралли с необходимостью хорошо записать и верить стенограмме. Средние скорости впечатлили. По организации - все хорошо, спасибо местной команде и раллийному комитету с уже привычным составом участвовавшим в мероприятии. Наш онборд СУ6
  5. Чу, Кубки 2016-2017

    Всем привет. Коротко и о наших №11 впечатлениях. Я думаю многие переживали насчет характера спецучастков новой гонки в Умани и ждали нечто в виде вдоль лесопосадки 90 град поворот и так весь доп. По итогу оказалось очень даже прилично - лесопосадки было ровно столько насколько нужно. Городской спецучасток Умань на мой взгляд было бы уместнее использовать в качестве суперспешла и не более двух раз. СУ рабочий очень как для пилота так и для штурмана. Чтобы вы понимали у меня стенограмма заняла 11 страниц на 5 км. :) Спецучасток Громы весьма понравился - смешанный характер дорог практически на каждом втором километре. Есть вопрос к покрытию в случае дождя, но в целом ни одной ямы и ни одного разрытого места не было даже при пятикратном боевом прохождении что очень даже почетно. Еще пару аналогичных СУ добавить в маршрут и получится приличный этап. Петрищев сказал, что потенциал по дорогам есть на будущее есть. Да и по удалению от Киева Умань очень удобна. По самой гонке - как всегда хотели бороться за высшие места но в дело как и на херсонском этапе вмешалась техника - с самого начала и до финиша были проблемы с наддувом. Возможно на видео этого видно не было, но на разгоне это чувствовалось как пятой точкой так и в логах ебу. Поставили на это ралли новую он-борд камеру и планируем поделиться онбордами. Посему вопрос - интересно видео какого либо спецучастка полностью или формат "Моментс" ?
  6. Говорят Тойота срочно бросилась омологировать новую версию Яриса для Яри-Матти:
  7. Удачи нашим в Латвии! Результаты шейкдауна уже пошли. Результаты гонки будут там же: LRČ
  8. Чу, Кубки 2016-2017

    Всем привет. Наконец появилась возможность сказать пару слов о достаточно коротком для нас Ралли Галиция 2016. Больше всего вопросов поступало об уровне безопасности на гонке. Очень беспокоились на этот счет за СУ Орява, подавляющая часть которого проходит по селам, но сразу скажу, что работа по этой части была проведена на должном уровне - люди, похоже, на время проведения попрятались по домам, на онборде увидел только одну собачку на дороге. Также, отмечу то, что после нашей аварии буквально через пару минут на связи был Еженков интересующийся о сложившейся ситуации. По трассе самые большие впечатления остались о СУ Орява - шикарный спецучасток, быстрый и опасный. Ралли в чистом виде. Возможно лучший СУ во всем чемпионате. Еще пару таких в этом регионе и получится шикарная трасса. По гонке - хотелось ехать быстро с учетом своих возможностей, к чему и приступили с самого старта. На чемпионат (4wd open) закрыли глаза, ехали в абсолют. На шестом спецучастке слегка оптимистичный вход в поворот + медленный прокол заднего левого колеса, привел к длительному неприятному путешествию по кустам и деревьям. В момент прекрасный солнечный день пропитанный приятной дружественной атмосферой ралли, закончился финишем в чьем-то огороде с разбитой передней частью автомобиля. На этом и гонка, и довольно неплохой, хоть и поздно начавшийся сезон для нас, к сожалению, оказался и окончен досрочно - на Херсон автомобиль подготовить в должной кондиции уже не успеем, да и борьба за чемпионство в классе уже закончена. Юра, спасибо за великолепное вождение и правильный подход к дисциплине! Это были классные дни! P.S. Саню Козлова и Саню Островского, с Чемпионством! Парни, вы, пожалуй, единственные кто в этом году со всей серьезностью отнеслись к поставленной задаче на сезон и достойны чемпионства! Молотки!
  9. Чу, Кубки 2016-2017

    Всем привет. Парни, давайте честно посмотрим правде в глаза. Кто-то ожидал что Горбань проиграет гонку? Кто-то ожидал что он не будет быстрейшим? Кто-то сомневался что он будет навозить? Еще относительно недавно Саша Салюк вполнен навозил столько же всем остальным и это без такого обьема наката в том же WRC. Про резину, настройки и подготовку машин я вообще молчу. Очень здорово что они приехали - дали отличный ориентир. По самой гонке. У того кто помнит гонки в 2000х, Каменец вызывал двоякие чувства. Открытие и суперспэшл в центре города это очень здорово, знаменитый Каменецкий трамплин тоже великолепно - после каждого удачного приземления слезы счастья катились от глаз в направлении ушей :) Разнообразный набор покрытий и скоростей на спецучастке тоже здорово заставлял работать. Сервис на большом асфальтном паркинге Эпицентра тоже позитив. После гонки "вскрытие" (в основном смотрели турбины/рестрикторы/жиклеры) топ-3 и по классам - ничего плохого в этом не вижу. Из негатива - безопасность. Хорошо что обошлось без инцидентов, но гражданские машины, мотороллеры, белазы в канале по ходу и против движения боевых, а также зрители элементарно стоявшие спиной к машинам на внешке вдобавок делающие сэлфи это само собой нехорошо. Можно было еще и награждение не затягивать, а как раньше наградиться по предварительным а уже потом смотреть простесты/заявления, вскрываться и т.д. Тем не менее харизматичный этап вернулся, что не могло не радовать.
  10. Чу, Кубки 2016-2017

    СУ Вербка и СУ Трамплин. На схеме спецучастка Трамплин он недалеко от старта в районе зеленых насаждений справа.
  11. Всем привет. Интересная гонка была. Жесткая. Покрытие по сравнению с весенним этапом было намного жестче - пораскапывали и повырывали очень много камней. У нас было довольно много приключений - на первом спецучастке километра через 2 от старта сломалась кулиса и ехали на четырех передачах (пятую было сложно воткнуть). По итогу оказалось, что проиграли относительно немного, но конечно хотелось было побороться за первое. Дальше были и вылеты в поля (секунд по 10 потери) и отслоившийся протектор и бутылка с водой прилетевшая на трамплинной секции (сразу вспомнил Мариуполь 2012). Тем не менее свой темп потихоньку нащупываем и будем стараться допускать меньше ошибок. Жаль Диму Роткевича и Руслана Топора, но это гонки. Спасибо тем кто за нас болеет!
  12. Жестко у Алексея получилось. Экипаж - ок
  • return_links($n); ?>