Antikaban

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0 Обычный

О Antikaban

  • День рождения 18.10.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108 1.3

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Авто, футбол, работа
  1. У меня гаража нет, в основном пользуюсь услугами СТО, обслуживаюсь в Ворзеле (мне с Веника ехать не особо далеко) у гаражного мастера, которого очень уважаю как спеца и человека, он эту машину красил и делал все вышеописаные работы. По мелочи типа поменять лампочки, заменить порвавшийся тросик подсоса, патрубок системы охлаждения и т.д. справляюсь сам.
  2. С момента последнего визита было сделано: - проводка под монтажным блоком прогнила и была перепаяна (лето); - коробка 5-ст. куплена с разборки в 2011 году потребовала переборки (износились подшипники и синхроны), попутно поменян выжимной (осень); - перетряска ходовой: замена передних стоек, шаровых, колодок и наконечников рулевых тяг (лето); - замена внешних гранат (осень); - замена рулевой рейки (застучала, большой люфт, зимой); - переборка головы, порвалась клапанные пружины в 2 цилиндрах, что сопровождалось диким стуком (зима). Машинка ездит почти каждый день круглый год. По серьезному подвела всего три раза: - после поездки в Одессу на море стала в среднем ряду на Автозаводской: вырубило питание из-за того, что прогнила проводка, даже аварийку сразу нельзя было включить. - в феврале не завелась утром, потом выяснилось что в карбюратор попала влага и подмерзла. - в пути застучали клапана. В планах, как потеплеет подкрасить несколько мест, где послезала краска: кромка водительской двери, задняя ляда. По колесам. Износилась зимняя резина, после окончания сезона - на помойку. Стальные диски балансировке и ремонту не подлежат - тоже на помойку, хотя до 90 ездить можно. И последнее - снял распорку, валяется в багажнике как непотріб. Если кому надо - отдам за сколько не жалко)))
  3. Привет всем!!! Ездит машинка, в любое время года и суток. Зимой разок не завелась, акум зарядил - и все хорошо!!! Вид машинки тот, что и на прошлых фотках, не вижу смысла повторятся в публикованию новых фоток. По мелочам, конечно, достает, но не в тех масштабах, что поначалу - нет, если что, сам справляюсь или к "доктору" еду, если нету места, времени и инструмента. Смысла в описании мелочей тоже не вижу. Доволен я машинкой, вобщем. Всем ни гвоздя, ни жезла, ни поломок!!!!
  4. Всем привет! Давно не отписывался. Машинка ведет себя хорошо. Были пару мелких моментов в виде треснувшего патрубка и потери литра тосола а также замены датчика включения вентилятора. Зимнюю резину на железках еще поставил. Переделок типа занижений и установки 16 клапанного инжектора пока не планирую. Так сказать обычная ж..возка и рабочая лошадка. Меня пока устраивает.
  5. Е34 - вот она, мечта идиота)))) Смотриш на БМВ как подросток на фотки Памеллы Андерсон))) Но ничего, как нибудь приобрету...Обязательно))
  6. Сегодня ездил к "доктору". Была заварена дырка в багажнике и настроен карбюратор (точнее переделан после месного карбюраторщика). Пару недель назад машинку начало дергать при нажатии педали газа, "доктор" был в отьезде, поэтому пришлось ехать к местному карбюраторщику, кстати хвалили его очень, очередь не раз наблюдал у него, далеко не первый год он этим занимается. Он прочистил и перенастроил карбюратор, после этого динамика разгона не то чтобы очень сильно, но упала, дерганье до конца не убралось, расход остался тот-же. "Доктор" как всегда подтвердил свой высокий класс, после его вмешательства машинка поехала по старому, т.е весело (как для ее двигателя) и, уверен в этом, экономно, так как он и раньше настраивал мне карб и переделывал много чего после халтурщиков всяких... З.Ы. Теперь доктор только после меня будет что-то переделывать)))
  7. Сегодня выехал сделать кое-чего по мелочам и сфоткал машинку более-менее:
  8. Спасибо за совет! На выходных попробую.
  9. Пошла коррозия на дверях и задней ляде. Пару месяцев назад уже зачищались и закрашивались поврежденные места, мастер говорит что коррозия идет изнутри и разводит руками. Недавно при мойке обнаружил новые места, так, небольшие точки в торцах, заделал сам с помощью наждачки, преобразователя ржавчины, и краски. Может кто подскажет, есть ли эффективный способ борьбы с рыжей болезнью на дверях и задней ляде? Возможно ли продлить им жизнь? Или просто ждать пока сгниет (подкрашивать периодически) и поменять, либо вваривать ремвставки? Что по вашему лучше? Советы типа, продай эту машину к такой то бабушке я уже слышал)))) Заранее спасибо!
  10. Даже больше. И для себя уяснил, что хорошее состояние автомобиля стоит денег, немалых денег. Я даже не представляю во сколько влетают те люди, которые еще и тюнингуют такие машины, даже если делают все сами
  11. Большое спасибо! Стараюсь ее баловать: бензин 95 шелловский, хорошие расходники, любую царапину сразу же заделываю, любой намек на неисправность подвергается тщательному исследованию. В общем этот аппарат прочно вошел в мою жизнь
  12. Всем привет! Хочу немного рассказать о своей машинке. Она у меня первая. Взял я её без малейшего опыта вождения и тем более ремонта типа "у знакомых" в марте прошлого 2010 года без посторонней помощи, некому было подсказывать, да и вообще привык во всем только на себя надеятся, такой уж я Слышал что для первой машины лутше взять что-то старое, дешевое, чтобы убивать не жалко было. Иномарку старую брать не решился. А из наших всегда "Самары" нравились. Вот и взял: Такой у нее был вид прошлой весной и летом: Так она выглядит сейчас: Будет время - фотки сделаю полутше в т.ч подкапотное, салон... Описание всех проблем с ней и с которыми я стыкался займет очень много места, книгу можно написать. Досталась она мне в следующем состоянии: - ушатанная ходовая; - двигло жрущее масло; - кузов, на фотке видно какой (но с целым днищем и силовыми элементами); - КПП 4-ступка, с воющей 4 передачей. - затертый салон с тяжелым запахом. - дальше по мелочи (акум умер почти сразу же и т.д). Думал продать после 6 месяцев владения, но стало жалко, много уже в нее было вложено, да и в ДТП попал (отдельная история), после которого твердо решил оставить машину себе и сделать ее, чтобы она была похожа на нормальный автомобиль. Что-то лутше вряд-ли я бы взял за те деньги что у меня имелись. Что с ней было сделано: - капремонт ходовой и рулевого с заменой амортизаторов, растяжек, рулевой рейки....+замена всех подушек двигателя и КПП; - замена комплекта сцепления; - замена КПП на пятиступку; - капремонт двигателя с заменой поршней, шатунов, распредвала, клапанов....; - покраска з заменой передних крыльев, подваркой подгнивших мест; - обработка днища и покраска элементов салона; - переборка проводки; - установка музыки, сигналки и прочие мелочи вроде очистителя и омывателя заднгего стекла, очень много чего было поменяно и переделано. Может чего и забыл, много было ремонта по мелочам по сравнению с вышеописаным (например переборка карба). Сначала я конечно по СТО мотался, потом нашел нормального часника и стал ездить к нему, сейчас по мелочам и что то средней тяжести делаю сам, к часнику еду, когда нету времени разбиратся или специнструмента, да и что греха таить, навыков Да и безгаражный я, машина под окном стоит. На сегодняшний день вроде особо не достает, так, выпендривается по мелочам, но это уже возраст (88 года все-таки машинка) и не стоит забывать что это ВАЗ, хоть и любишь её. Ну как, можно ли меня принять в ряды любителей "восьмерок"?