GLsport

Участник
  • Публикаций

    497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

9 Обычный

Social Info

4 Подписчика

Информация о GLsport

  • Звание
    Старый пихвенник
  • День рождения 13.01.1988

Информация

  • Автомобиль
    Бомж-мобиль GLS + Шкодина Кусается 1.8T AGU Ko3S
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым, Ялта
  • Интересы
    Тазодрочер, БОМЖИ валят! Валы тазят!

Контакты

  • Сайт
    http://mishor.fo.ru
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 420 просмотров профиля
  1. Пока что стоит корейский ряд и всё работает тьфу-тьфу.
  2. Интересно было бы посмотреть. У нас таких нет.
  3. Я думаю она очень редкая. Я ни разу не встречал...
  4. На полном что-ли? Так то вроде не РС, это 4на4 или как то так. Они тоже с мотором AGU, но у них 150 сил. В принципе можно сделать всё то же самое что на РС. Плюс однозначный полный привод и независимая подвеска сзади. Кузов как по мне должен быть крепче. Минус расход топлива больше, масса больше. Комплектацию хорошую тяжело найти. Но в общем она крутая конечно. Уже после того как я купил продавали такую в Ялте, ушла быстро. Я бы наверное присмотрелся к ней тоже, если бы уже не купил.
  5. Хорошо когда РС сразу в стоке, на самом деле эти все тюнинги и доработки до РС напрягают, а она действительно на порядок лучше. Хорошо когда разборка под рукой, машина раньше жила в Днепродзержинске, и там где то была крупная разборка РСок. В общем в Украине с разборками РСок проблем вообще нет никаких, всего валом. Тут же ситуация иная, РСок очень мало. Именно этих годов автомобили обычно 1.6 сток на тряпке)
  6. Решил написать о своём попковозе, который даже сумел в чём то затмить таз. Никогда бы не подумал что куплю себе октавию. Они все такие простенькие и неказистые, без особого шика. Не притягивают к себе взгляды. Просто обычный мужской автомобиль, универсальный, крепкий, как автомат Калашникова. Но случилось что случилось. Была в Ялте одна октавия, которая действительно радовала. Была она у моего товарища, и чёт он надумал её продавать, да ещё и не дорого... Я как раз планировал покупку авто, но думал сперва продать 2108, добавить и взять какую нибудь хонду, какой нибудь аккорд7 с каким нибудь 2.4 двигателем на ручке, но... Короче у меня теперь есть и таз и поповозка. Авто реально неплохое, я уже 10 раз убедил себя в том, что я не прогадал. Меня прёт на старые машины, но что уж поделать. Октавии 15 лет, она 2001 года выпуска, но зато у неё именно тот желанный двигатель AGU 1.8T который ещё прошлый владелец немного доработал и сделал из него 200сильный мотор с турбиной от РС на чипе. Поменял все патрубки воздушные на Samco. Мешалка 5ступенчатая честно говоря немного напрягает своими длинными передачами, но на трассе в общем удобно, не надо переключаться с 4 на 5, на 6, тут тупо 4,5 и всё, и почти всегда едешь на 5й. В любом случае это не автомат и это очень круто. По салону, много элементов перекочевало из RS, но потолок чёрный не перекочевал ещё. Это всё планируется. Сиденья и диван от RS, достаточно удобные, с боковушками, но я худой и немного болтаюсь между боковинками. По подвеске стоят кастомные винты, сами корпуса и амотры Татехникс, а вот пружины там были полнейшее дерьмо, я их выкинул и поставил пружины под заказ, 11 кг на милиметр. Машина низкая и достаточно жёсткая. Скажем так вариант точно не для убитых дорог, ямы и кочки проходит не очень комфортно. Тормоза от РС перед и зад. Схватывают круто, но греются быстро, надо попробовать с перфорацией или колодки EBC... По экстерьеру есть несколько кастомных элементов, решётка радиатора, обвес от РС, задние фонари ХЗ от чего с серыми стёклами. Передняя оптика Лаурин с штатным ксеноном. Диски крутые)) Эта БЕта) цифры не помню, но R17 и очень широкие) резина 225 домиком. зимний комплект дисков R17 MKV По Шкодине я уже проехал 15К, по ней за это время было несколько поломок. Лопнул тройник на патрубках охлаждения, два раз разваливался внутренний шрус. Поменял резину на Бриджстоун Адреналин 003. Чуть позже расскажу подробнее про доработки, про подвеску и линзы от аккорда, про музыку и т.д ) Если кому интересно, спрашивайте)
  7. GLsport

    2108 Ялта Бомж Racing

    Многие кто следили за моим БЖ удивятся, почему я пишу его с самого начала. Долго расписывать не буду, один из модераторов, "не буду показывать пальцем как говориться" решил снести мои темы, чтобы хоть как то навредить. В жизни этого человека видимо других возможностей хоть как то проявить себя нет. Не буду долго распыляться по поводу этого объекта) Мне его просто жаль =) Итак, конечно весь БЖ я не буду переписывать, это слишком долго и муторно. Если кому интересно могут почитать на драйве. Начну пожалуй с описания, и с недавних изменений по тазу. Объём 1.82 литра, степень сжатия 10,8. Блок 11193 196,8 мм фрезерованный d83, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные (424 грамма 1шт), поршня торцованные 118.01 (d83мм). кольца кольбеншмидт ауди, маслоподдон TurboTema с заслонкой, маслофорсы 2112. ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапаны. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282 перекрытие 4цилиндра в ВМТ, прокладка гранта. Ресивер custom Брагин без мегафонов с доработанными рогами, дроссель 54 мм, холодный впуск, ФНС в штатном коробе. Форсунки от 1.8T VW, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра). Зажигание модуль GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR IZFR6K 11. Выпуск MG-Race 60 мм, банка custom громкий непрямоток. Датчики, электронные регуляторы: ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ, ДФ, РХХ блок управления Январь 5.1-61 шита Мишей РС Масло только Castrol EDGE 10W60 (масло жрёт 1 литр на 2500-3000 км) — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Подвеска: Двигатель на опорах Createch; Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Распорка с доп. опорой двигла ТМ, Усилитель щитка передка. Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110 -2 витка, амортизаторы PLAZA SP50 2110; Задняя подвеска: Опоры Асоми, аморизаторы PLAZA SP70 2170, пружины Фобос -25 — 3 витка, распорка Автопродукт+усилитель кузова ТМ, развальные пластины 2 градуса. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Тормоза: перед 15' Tornado, диски Pro.Sport, колодки ebc greenstuff, зад сток. усилитель ТОРГМАШ. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Привод равнодлинный, КПП 2109-2110 18 ряд Г.П. 4.13, блока червяк Val racing 5 кг. сцепа Valeo — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Колёса ВСМПО Вега 15, проставки SS20 20 мм (только впереди) резина Yokohama PARADA spec-2, развал, зад 2 градуса; перед 35 минут, Кастер 3,5 градуса. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Цвет белый 001novol акрил, ксерал, бампер передний Лукойл, пороги молдинги 2113, задний бампер 2113, бед бой, ксенон линзы-би 50 Ватт. Люк, зеркала F1. Весной решил поднять ковры, посмотреть что там с дном. Картина была печальная, из-за отсутствия некоторых резиновых заглушек шумка напитала воды и дно просто всё выгнило по низу. Подваривать ничего не стали, купили новое дно и приварили. Интересно было то, что пороги при этом остались в хорошем состоянии для этих лет. Не стали их трогать. Было: Всё поменяли вместе с усилителями, задули гравитексом, замазали мовилью, порогии задули мастикой с отработкой. Всё по фен шую. Прямо по свежей смоле закатал дно виброй, местами в 2 слоя. Шумку выкинул вообще, постелил ковёр чисто на вибру... Честно говоря шумно, надо шумоизоляцию всё таки положить. Стало: Немного доработал дроссель. Видел в интернете вариант дроссельной заслонки в форме лейки, говорят такие используют в спорте на серьёзных аппаратах. Решил запилить из своего дроселя нечто подобное, учитывая то что у меня впускной патрубок алюминиевый сделан под флейту достаточно было убрать порог с самого дросселя и флейта уже можно сказать готова. Дросель подогнал болгаркой и фрезой примерно за 1 час. За одно помыл. Тачка вроде поехала лучше. Перестали подвисать обороты. Ну и из последних новостей по тазу, недавно снял КПП, так как у меня снова застучала 3 передача. На 18 ряду это какой то бичь. У меня уже третий раз именно на 18 ряду кончается третья. Правда все эти поломки были уже на конфиге 1.8, всё таки там крутящего момента побольше и в паре с полусликами парада оно сработало. Все три раза ломало третью передачу без особых рывков, резких включений и т.д. Можно сказать я просто ехал. При чём 2 из трёх раз вообще ехал накатом или без особого ускорения. Третий раз сломало газ в пол в горку, но уже на скорости около 80 км в час, то есть ни буксов ни рывков особо не было, просто видно палки развело. Менять первичку дорогое удовольствие, обычная палка стоит 8,5 косых, а именитый ЛСТ (который тоже кончается кстати) стоит 13. Буду думать что брать. Денег особо вкладывать не хочется... Вопрос по первичке, кто что скажет про палки LST. Всё таки на сколько они лучше раеально чем обычные. Для меня это будет панацея или просто выкинутые 4,5К рублей на ветер? Речь конечно о российских деревянных.
  8. GLsport

    Вопросы по форуму

    Так что, можно снова заводить БЖ? ) У меня теперь два БЖ будет. )))
  9. Продолжим. Ряд Тольятти стоял у меня до китайского, на нём сломались 2 шестерни 2 и 3 передача, я их купил новые пока ездил на китайском производства Тольятти. После снятия китайского ряда поставил Тольятти назад. Проехал где-то 3 тысячи на нём и у меня снова застучала третья передача, при чём это всё длилось около года, но пол года я не ездил на тазу вообще, и сломалось оно очень давно, я тупо ездил с 2 на 4 переключал. Разница с Китаем очевидна. Китай прожил дольше в 5 раз. Китай выл, Тольятти нет. Третья опять застучала без особых нагрузок, рывков, тычков и т.д. Тупо ехал, равномерно разгонялся и на 3,5 тысячах оборотов застучало. Вот не знаю что делать теперь. Есть вариант брать LST но, цена 13 тысяч рублей... А таз я продавать собрался, и за сколько я его потом продам?))) Получается что как бы покупка не оправдана. С другой стороны, брать опять говнище под названием Тольятти желания особо нет... Китайскую первичку взять, так она воет вся и тоже не на долго...
  10. GLsport

    Вопросы по форуму

    Слушай, ну а выяснить кто удалил и наказать (забрать метлу как вариант), или выставить в пример "славнного" модератора? Я то знаю кто это сделал, просто хочется чтобы такое не повторялось с другими, ведь этот человек может удалять темы всех, кто ему не нравится)
  11. GLsport

    Вопросы по форуму

    Мужик, так что ничего не получилось?
  12. GLsport

    Вопросы по форуму

    Ссылка на мой бортовик есть, который удалили в подписи.
  13. GLsport

    Вопросы по форуму

    Толян, ну так что там, получилось выявить вредителя, кто сносит без причины темы пользоватетей? Справедливый суд над вредителем будет?
  14. GLsport

    Вопросы по форуму

    Заранее благодарен.
  15. GLsport

    Вопросы по форуму

    Толян, если это так, посодействуй, чтобы вернулись темы. Да и с монстром как бы одно огорчение! Он та пацан нормальный, ты ведь сам это знаешь. Ну и вообще не хочу вдаваться в глубь, но как по мне, когда всё у всех на месте это лучший вариант! Я за себя не так огорчаюсь даже, как за него. Он тут днями и ночами сидел. Сам вспомни, у кого самые большие БЖ в форуме были. У меня на ум приходит только Атом и Монтр. если это не ты, значит получается это мог сделать Ремус. На тебя подумал, потому что ты крепил Монтра. Ремус наставил мне дизлайков за тему продажи авто. Кроме него минусы никто не ставил, получается и тему снёс он потому что имел предвзятое отношение. Я знаю что всю эту информацию можно поднять и посмотреть кто это сделал. Было бы желание. Если установите истину и вынесите на общее обозрение проделки этого человека - буду благодарен.