<REMUS>

Mодератор
  • Публикаций

    6 832
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

11 Хороший

Social Info

Информация о <REMUS>

  • Звание
    Supermoto lifestyle//
  • День рождения 04.05.1987

Информация

  • Автомобиль
    V6 RWD / 250GY
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

10 245 просмотров профиля
  1. После третьего дня под вечер мы вернулись в город и поехали немного отмыть моты, на мойке мы встретили двух ребят, оказались они с Киева, Руслан и Вова на Сузуки Джебель и Ямаха ТТР. Обменявшись впечатлениями и фото поступило предложение почему бы не прокатится вместе на том и договорились на следующий день. Утро, 4 мая, мне стукнул тридцатник, идеальное день рождение в Карпатах)) Созвонились с киевскими эндуристами и в бой. 5 мотов, в хорошем темпе поднялись в горы, там лежал ещё местами снег. По пути заехали в домик, там мы переждали ливень, дом был открыт, там видать часто укрываются туристы, что приятно оставляют после себя полезности в виде чая, сахара, каш, кто то перед нами оставил комплект стяжек, вобщем в этом доме можно укрыться на продолжительное время. Живописное место, я буду вспоминать этот дом и тот день, но об этом ниже.. На этих вершинах Вова и Руслан были ранее, показали и нам красоты, далее же никто не ездил, двинулись в леса дальше уже на спуск. Ориентировались мы по gps трекеру, он выдавал и пешие и джиперские дороги, понятно что рассчитывать полностью на приложение нельзя, но это хоть что то, тем более три дня нас трекер вёл более-менее правильно, ориентир всегда был. Начали спускаться в лес, грунт был раскисшим, лес густ и солнечные лучи там редкость, плюс опавший слой листьев не добавляли зацепа, спускались на тормозах, прослеживалась даже какая то старая колея, спустя время и намёки на колею пропали, мы таки упёрлись в обрыв, проскочить пит-байками страхуя друг-друга шансы были, а вот один из трёх тяжёлых мотов если упадёт, то всё. Перспективы подниматся были совсем сумрачны, резина замыливается, сплошной букс и падения. Выбора нет надо подниматЬся выше и искать хоть какой то путь. С боями поднялись метров на 30 выше, многие выбились из сил, мы на питах хоть как то, но с перспективой могли двигаться, а тяжёлые три мота очень тяжко, к тому же товарищ наш ещё и при падении травмировал ногу, сесть на мот не может. Ситуация не из радужных, скоро начнёт темнеть... Что делать надо двигаться выше и разведовать, я с училиями, но поднялся ещё метров на 20 и увидел старую колею, по нему я увидел спуск, опасный, скользкий, но спуск. Вдвоём пешими мы решили идти на разведку пока остальные наберутся сил, спустились в самый них, на другой стороне реки увидели следы бульдозера, значит он откуда то приехал, цивилизация, уже легче. Поднялись к нашим, Вова к тому времени начал агитировать всех ехать ещё выше, якобы там есть пешие тропы, но что за ними он не знает, такая перпектива нас не устраивала, мы просто физически не вытянем ещё 4 мота туда до темноты ещё и в неизвестность. Решаем что спускаем моты страхуя стропой каждый по нами изведанному пути, один киевлянин Руслан с нами, т.к. не подымится за своим товарищем, Вова же говорит сейчас спустится к нам и раз заехали вместе в жопу, то и выбиремся тоже вместе. Эти его слова прям вбились мне в память))... Пит-байки спускали поодиночку, а X-роад и TTR вдвоём страхуя стропой, ситуацию усугублял дождь, очень скользко и опасно. Стемнело, силы на исходе, а чтобы перебраться на ту сторону реки ещё надо преодолеть два кургана. Вова к нам так и не спустился, мы не знаем что с ним, связи нет, волнение есть у всех, может он сорвался лежит где то накрытый мотом, неизвестно... Спрашиваем его товарища Руслана, что делать? Бросать всё и идти в гору на поиски Вовы? На что Руслан говорит он скорее уехал и нам надо выбираться тоже. Вот это поворот... ладно нас, но он бросил своего друга на нас??? Что ж круто. Дело к полночи, решаем бросить X-road в лесу на спуске, т.к. физически не вывозим, надо выбиратся вчетвером. К часу ночи общими усилиями мы попадаем к речке и дороге бульдозера, маленькая, но победа, ура. В потёмках на трёх мото выбираемся к глухому селу, появляется связь, обзваниваем родных. Тем временем в соц сетях поднялась паника по поводу нашей пропажи, можно понять... всех успокоили. Вова по-итогу оказывается тоже уже где то ехал в цивилизации домой. Молодец, когда мы волнуемся и гадаем дядька под лозунгом "каждый сам за себя" просто выбирался сам, оставив на нас своего друга, который физически не смог бы с ним подняться, чтож так бывает.... Преодолев ночью 50км по глухим сёлам и бездорожью мы вернулись домой, товарища сразу в больницу, к счастью ничего серьёзного, растяжение, ногу пилить не надо)) На следующий день нам предстояло вытащить мотоцикл оттуда же, стропа осталась у Руслана намотанная на багажник, по плану мы с ним на двух мото три человека должны были выехать на спасательную операцию X-roadа на след день.
  2. Всем привет. Решил поделиться вкратце эмоциями и приключениями о своей поезде в горы Карпат. С месяц назад с друзьями решили что пора бы выделить недельку и прокатиться с мотоциклами в Карпаты. Тур не планировали, целью было остановится в одном месте, а именно уютный городок Яремче и обкатать окрестности, год назад мы здесь уже были пешим ходом и покатавшись на местном Газ 66 поняли что местность для покатух на мото здесь более чем богата всякими тропами, подъёмами, бродами и прочим. И вот закинув три мото в прицеп двинулись на стареньком добром Опель Рекорд. К слову гоняем по бездору мы на двух лёгких пит-байках 125 и 150 кубов, дёшево и сердито)) и третий мот с нами тяжёленький Геон X-road 250, все за зубатой резине. И вот преодолев чуть больше 900 км мы в Яремче. На следующее же утро двинулись обкатывать местность. Могу сказать что все первых три дня покатух были разнообразны, были падения, были жёсткие падения, страдал X-road, опыта у пилота как для гор и тяжёлой техники оказалось маловато)) нам же на питах было проще, мы себя чувствовали как дома, камни, резкие подъемы всё давалось не скажу легко, но в удовольствие точно, тем более как для жителей в равнинной местности в большинстве. Заезжали на хребты гор, попадали на джиперские дороги встречая колону поляков джиперов, вобщем несколько фотокарточек с этих трёх дней что могли делать по ходу, много интересного упущено, всё-таки в эндуро много экшина и просто не до фото)) Так прошли незабываемые три дня, далее поведаю про наше знакомство с киевскими эндуристами, 4й день покатух и как мы пропали в горах, не на шутку заставив волноваться друзей и близких))...
  3. Многие принципиально и не едут. Поддерживаю
  4. <REMUS>

    2108 Криворожанка

    уже что ли до Запорожья раз доехать, каждую субботу телеметрия
  5. а я свой Р780 утопил недавно, часа 4 он раздуплялся, потом заработал, видать просох, все говорят что ему хана уже. Морально готовлюсь купить что то новое, но чёт ничего не нравится или оч дорого, живи леновка))
  6. <REMUS>

    Авто, мото и жизнь в Германии

    в основном останавились в Яремче
  7. Їздив на отакій техниці 4.2 турбо, росхід до 15 літрів, подумав навіщо ті джипи))
  8. <REMUS>

    Авто, мото и жизнь в Германии

    недельку на майские выделил на Карпапы, скажу я вам какой там нафиг Крым, не в обиду местным может мне так с крымским быдло сервисом везло, но это небо и земля. Дороги на западной удивили, от Львова к границе перестилают полностью. с ливнёвками как положено, поговорил с дорожниками сами говорят мол да делается сейчас качественно и это только первый слой. Сделали бы ещё дороги с юго-востока на западную была бы сказка, во всяком случае я теперь предпочитаю ежегодно ездить в горы Карпат
  9. он тебе не про массовость, а кому что нравится в большинстве, я терпеть не могу винду на телефоне, это ж ужас какой то
  10. <REMUS>

    Alex1574 Garage

    вчера брал на мот 300в -680/литр, 5100 - 250, дорожает((
  11. а какой у тебя рост и вес? загорелся питом, пишут рекомендованная грузо 74-75 кг, у меня 87, в раздумьях это сильно для пита печально или нет
  12. <REMUS>

    Відео 4х4

    Подсел на ютубе на канал Джип бомба и Валеры в той же компании на Ниве, позитивные мужики.
  13. за 3 это чудо, скажу что продавали чёрную зубилу, свежевыкрашеную, евро салон, музыка, 15 колёса, подвеска, короче упакованая, ушла за 2400, спроса не было
  14. прикольная фановая штука, единственное что смущает это отсутствие освещения, у нас пацаны парятся чтобы влезть в рамки светового дня, тоже думал за пита, но решил логичнее брать мотарда мощного, а свой мопед со временем переделать в грунтовый