albertino2000

Участник
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0 Обычный

Информация о albertino2000

  • День рождения 03.12.1976

Информация

  • Автомобиль
    2110
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Енакиево
  1. ДК всё равно работает, и обучение по ДК происходит если параметры не сдвинул. Если машина на бензе то будет просто не заметно, а если на газе а параметры заводские то проблемы появятся как только начнется обучение по ДК В итоге газовая авто просто не заведется, обучится под бедную смесь газа, а заводится на бензине. Параметры двигать в любом случае.
  2. Я заметил что наблюдаешь стараюсь не косячить Всё, объясняю свою логику. Я считаю что если у тебя карб то лучше деньги направить не на покупку установочного комплекта инж. ( любого, не только ЖМ повторяю любого! комплекта, а то обижаешься когда про ЖМ сквернословят ) это понятно, я бы то же обижался если бы себе поставил. Так вот лучше установить на карб ГБО, и пропадут все проблемы с дЁрганьями, холостым ходом, масло всегда будет чистым, а кто хоть раз вскрывал мотор который на газе работал тот понимает о чем я говорю, всё чисто ни какого нагара ни каких отложений. И смысл именно в том что как раз на карбе можно ощутить прибыль!! за минимальное вложение, я каждые 3 дня заправляюсь ровно на 100 грн. дешевле чем тоже самое бы проехал на бензине. Вот и вся логика собственно.
  3. вопрос недопонял.Сняв галочку, будет стабильная ошибка по тому датчику который отключил, это в январь 5.1 можно было заменить прошивку с нормами токсичности Евро2 на Россия83 (без ДК) А в 7.2 уже ни как. Кстати Бош МР 7.0 у тебя нет под прошивку, а то могу подогнать несколько готовых, Сенс Микас 7.6 тоже есть и под газ и динамика, просто в подарок
  4. Привет! Поправлю, я не пытаюсь "обкакать" GM, я просто предупреждаю о его безперспективности (просто что бы ехела и не допекала), не понятно что толкает на замену карба, невозможность добиться нормальной работы? или просто "типа тюнинг"? Просто тратится определенная сумма денег, которую (судя по тому что мы все тут ездим на тазиках, тех или иных) всегда есть куда применить. Если не секрет сколько в год наматываешь км?
  5. В том то и прикол, что в конфигурации его можно отключить сняв галочку, НО есть еще фишка это контрольная сумма оборудования, сняв галочку сумма не будет совпадать и будут последствия плачевные (рекомендую всегда сохранять заводскую прошивку) Да и смысл его полностью снимать? он не должен быть полностью рабочий что бы нормально откликаться на опрос, опрос идет просто на целостность цепи и всё, главное что бы провода были целы На рынке половина Тазиков без лампочки, кто пересаживается с карба тот и не знает что там должно гореть а что нет
  6. Тут ты немного заблуждаешься, как раз вокруг ХХ происходит только опрос ДК контроллером на тему его работоспособности, а вот корректировка смеси по ДК происходит только в эконом режиме, в остальных режимах только опрос. В "тюнинговом ПО" ДК задают невозможные параметры для исполнения, типа темп. охл. жидкости 150градусов для начала корректировки по ДК, поэтому он только опрашивается на работоспособность а во внимание не принемается, но это не значит что теперь можно просто обрезать провода, ДК всё равно должен быть. Если под Газ тогда нужно датчик "загрубить" , а если без газа только бензин лучше с рабочим ДК, да и начиная с Январь7.2 и Б7.9.7 отключить его полностью невозможно, только зажать в рамки а он всё равно должен быть боль-моль рабочий
  7. Тут еще смотря как газ подали и какой редуктор, на карб лучший вариант это редуктор Ловато (вакуумный) правда их сей час мало завозят, но на заказ могут. Подача газа- лучший вариант это "ввёртыши" в первую и вторую камеру, НО как правило установщики их вкручивают почти под прямым углов в карб это снижает эффективность, идиальный вариант это на координатном станке под углом 45 градусов, перед самыми дросселями в зоне максимального разряжения, ввёртыш стачивается перед установкой и вкручивается на клей. Ниже схема и фото. Зазоры клапанов под газ увеличить, регулировать каждые 15000 обязательно. Угол зажигания как можно раньше, поворачивая распределитель сам услышишь как двигатель "проснётся" обороты будет резко набирать, на 95 бензе появится стабильная детонация даже при плавном разгоне (это нормально) с правильным газом за бенз забудешь. Давно езжу на газу пробовал на одной камере для меня не хватает хотя многие вторую полностью закрывают им нормально. На двух камерах едет и тащит гораздо лучше чем на бензине. Главный вопрос сколько ест, у меня на двух камерах без экономии по городу 24л. газа хватает на 220км. зимой и летом практически одинаково, завожусь всегда на газу, заправляю всегда до полного и на одной заправке которую выбрал, газ разный заправляют один тащит а другой нет это факт. Учись сам регулировать нужно поймать баланс между динамикой и экономией, газ чем больше откроешь тем лучше поедет но и жрать будет 14.15л
  8. albertino2000

    Китайсы

    Понятное дело если брать китай то распространенный, что бы всё было на него. Родственник купил Джели МК крос, год ездит в такси 40т.км пробег, было два удара в переднее крыло и в заднюю арку, и ни чего так крыло колхозно изнутри выстучал кривое но краска не отвалилась, порог пластиковый с клипс слетел, молдинг задней арки отлетел и всё, так и ездит, нормальный металл не тоньше других. А за 40т. только масло менял, всё работает абсолютно без нареканий. Ну и еще в теме про китай. Я работаю в Казахстане (дороги строю, но это не важно) так вот там 80% всей техники китай, 15% россия, остальное мировые производители и то именно сверх современная. Ни у кого даже мысль не возникает при выборе что купить Камаз 80т.$ или китайский МАН 60т.$ Думаю со временем мы тоже перестанем относиться к китаю так предвзято. Устати тоже присматриваюсь к Ховеру или типа того, привык на работе к Крузаку, а его не купить у нас досадно
  9. С завода в 2110 предохранитель ЭСП 30А стоит, 1 квадрат сечение это впритык если два сразу включить
  10. Реле нужно не для того что бы в дверях небыло напряжения, а для того что бы ЭСП не работали без включенного зажигания, без реле напряжение будет только на кнопках, но ни как не в дверях (правда смотря где будут находится кнопки ) но вопрос идет не о Калине или Приоре, а у остальных кнопки не на дверях. Я не ставил реле в 2110, не удобно постоянно ключем ворочать что бы стекло опустить или поднять. А в остальном все правильно, надежные соединения и провода + и - подача к кнопкам 1.5 квадрата как минимум, а уже в двери можно пускать 0.75 квадрата этого более чем достаточно, всё паять а где нет возможности хорошие папа с мамой.
  11. так ни кто и не спорит, калина лучше упакованна, современней и всё такое что было написано ранее. Но она имеет ограничение из за комплекции водителя, и именно поэтому часть людей с моими размерами её даже не рассматривают как вариант, и пожалуйста не говорите что мне в ней будет удобнее чем в 10, пол года была рабочая калина- кошмар, "табуретка" Хотя как авто для жены очень присматриваюсь к калине, да наверное её и куплю, уж точно лучше чем матиз или QQ
  12. ну тогда вообще не понятно почему её трясет, загадка вобщем машина для любителей округлых форм, ростом не выше 180см
  13. Калина лучше?? ну может для кого то симпатичней выглядит, но в езде это "нечто" просто, база короткая трясёт как в таврии и посадка табуреточная как в жигулях, для меня с ростом 190 кошмар, сразу вспоминаяю свою первую 06, она кстати тоже не скрипела и не гремела.В Ланос тоже не помещаюсь, правое колено застряёт между бородой и рулём. А насчет гремит скрепит, то старый корейский ланос или польский согласен "тихони" но украинский уже так испохабили своим дибильным пластиком, гремит как таврия
  14. albertino2000

    ксенон или нет

    так а смысл моргать, ему же всё равно переключаться некуда. Я не моргаю просто включаю дальний, ну а что делать не ехать же в слепую, глядишь задумается нужен такой свет ему
  15. albertino2000

    ксенон или нет

    но ты же в линзу ближнего поставил, а он собирается в сток фару 09 воткнуть, толку ни какого не будет, будет слепить и небо освещать. Народ когда же вы уясните что ксенон должен стоять в линзе!!! себе в линзы поставил "осрам найт брэкер" отлично светит