prikolist

Помощник клуба
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    N/A

prikolist стал победителем дня 5 декабря 2018

prikolist имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Очень хороший

Social Info

1 Подписчик

Информация о prikolist

  • День рождения 26.04.1984

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 1118
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бородянский р-н

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

853 просмотра профиля
  1. Там же высота колодки вроде разная только, хз короч, попробуй узнай если что могу подогнать
  2. 13 т 14 не одинаковые случай?есть одна но у меня 14 торм диски были, вроде одинаковые маркировка 2110
  3. Раньше знаю 5пок под конкретный мотор и авто делали прошивку, ставили на ауди s8 4.2 при замерах даже пару% прироста мощьности было но не хуже чем на бензе, сверлила норм.
  4. prikolist

    21099i Конструктор лего.

    На сайте видел 550грн он с кронштейнами?
  5. prikolist

    21099i Конструктор лего.

    Ясно, мож как доберусь на встречу попробуешь, может заисталю демфер куплю
  6. prikolist

    21099i Конструктор лего.

    Как то тоже есть мысля установить демфер никак не доберусь
  7. prikolist

    21099i Конструктор лего.

    Эур насколько помню до 50 или 60км.ч работает потом отключается, у меня с блокировкой сейчас больше усилие прикладывать нужно в повороте так как блокировка тянет, а на малых скоростях одним пальцом можно. Не, отключает и ошибка эур горит
  8. prikolist

    Nissan Tiida

    https://www.facebook.com/okolo.stok.1 разные тюнячи возят, пружины эти тоже.
  9. prikolist

    Prikolist Франкенштей

    Пасиб Ясен бубен, ты видел как одним пальцом крутил
  10. prikolist

    Prikolist Франкенштей

    Хе, настал тот день и выпал снег, пока не растаяло айда тестить блоку, пока доволен шурует шо танк, нужно поменять бампер на зиму, а то можно оторвать. V81202-161531.mp4 V81202-114822.mp4
  11. prikolist

    Prikolist Франкенштей

    Гуляя нeдавно по строительному супермаркету наткнулся на разные наклейки на стёкла, рядом увидел наклейки на колпачки дисков. Прайс небольшой всего 45грн за 4шт, думаю дай возьму попробую, с того же али джать долго да и дороже. Мои колпачки немного облезли так как красил на скорую руку. Желание быстрее купить было сильне чем знание точного размера колпачка и первый раз взял на 45мм и пролетел, мои то колпачки оказались 60мм.выбор довольно широкий размеров и моделей. Производство у нас как оказалось, не китай. Приклеились хорошо, предварительно пошлифовал мелкой шкуркой колпачки и обезжирил, также в заначке был праймер 3М и прогрел предварительно перед нанисннием праймера наклейку и колпачки феном.
  12. prikolist

    Prikolist Франкенштей

    прокатим как то заеду на сходку, вот вопрос когда ток, подвеска жестковата, но авто выходного дня можно сказать так что ЗБС
  13. prikolist

    21099i Конструктор лего.

    Даже в новостях показывали.
  14. prikolist

    Prikolist Франкенштей

    Бамбучо бамбино. Поддержу немного форум дабы не были активнымы только темы купи - продай. Многие из вас выдели и знают мою машинку кто в живую кто на Драйв 2. Решил сделать небольшой обзор что есть и постараюсь вести БЖ с дальнейшими доработками что будет сделано. И так что мы имеем. ВАЗ 1118 она же Калина седан. Была куплена с салона в далёком 2008. Много чего пережила, служила и служит сейчас верой и правдой, очень редко подводила, вместе за 10лет отколесили уже 315тыс. Но так как года два назад в семъе было пополнение и появилось второе авто то Калина ушла на второй план и сейчас катает редко. Решил пустить машинку в тюнинг и сделать под себя. После долгих мучений с выбором было решено стать на путь турбо. Установка турбо да и как хорошего атмо требует доработки подвески,тормозной системы, управления. Началось всё с подвески были установлены стойки вкруг СС20 Комфорт без занижения, пружин сток + треугольные рычаги, крабобалка верхяя распорка стаканов передка и задка, нижня распорка рычагов короткая рейка 3.1, управление стало в разы лучше быстрый отклик на руль в повороты стала заходить веселее меньше крены. Покатав годик как то СС20 было мало хотелось и жестче и что бы комфорт какой никакой не терять. Решение есть были бы $, снимаем СС20 и продаём инсталируем вкруг Koni Sport, стойки с регулировкой жесткости, при максимальной жесткости что табуретка, а в паре с пружинами Эйбах -30 дают очень хороший результат на дороге. Паралельно с доработками ходовки, тормозной системы, в тюнинг ателье в Броварах у Вовы Spike совместно с Лёшей Odejalo собиралось второе сердце для турбомотора. Всё следуя лучшим традициям моторостроения , забегу на перёд скажу что турба будет не злая до 180лс так что большинство зпч стоковые. Был прикуплен приоро блок приведён в чувства, также надыбали облегчённое колено, облегчили развесили шатуны, маслофорсунки установлены, новая голова 16v кроме распредвалов. Вова доработал немного голову сильно не шуровал. Всё это собрали на стальной прокладке-бутерброде толщиной чуть больше 2мм для разжатия под будущий турбас. Все это махнули сняли старый движок закинули новый + сделана обратка, система зажигания переделана на один модуль вместо индивидуальных катушек, перешли с Боша на январь, установлены новые производительные форсунки ГБО Hana и редуктор КМЕ. СОД переделано на гранто систему, маховик стандартный немного просажен под диск сцепы Фиат корзина сцепы ЛЮК. КПП поначалу было сток, мудровал с покупкой 104ряда, но вскоре Лёхин решил продавать свою ракету калину хетч и половина тюняшек таких как турбо-кит перекочевал мне в том числе и махнулись КПП, и уже мы имеем 6ст коробас, 6й ряд, гп 3.9, блокировку вал рейсинг, коробас радует нету провалов весело подхватывает все передачи. По тормозной систeмe сначала думал пeрeходить на 15 волго супорт, но потом увидe у общeго знакомого Вартана на eго 08 установлeнные 4х поршневые супорта Brembo, которые Вова и Лёша туда заинсталили просто порвали меня и не давали мне покоя. Было решено запихнуть такие же от БМВ Е38, долго искать не пришлось нарыл на олх. Немного помучив Вову и Лёхина были сделани переходники для установки супортов также понадобились проставки расширения колеи 20мм так как супорт упирал колёсный диск. Диски тормозные решил взять потолще да бы не так перегревать, фиатовский вентелируемый диск р15 281*26мм с насечками и перфорацией Mikoda, назад такие же но р13 невентелируемый под ЗДТ lukas c какого то Fiatа с той же Лёхиной Калины. ВУТ двухкамерный с ГТЦ запихнули с Subaru, тормоза просто бомба, сейчас спокойно можно оттормаживать со 170км/час, есть ещё блок АБС но это будет инсталица в след году. На очереди установка турбо кита и выхлопа, долго не решался хоть всё есть и болт он, но сдерживал кондиционер, так как дабы установить этот кит нужно снять компрессор кондиционера, а переделывать пайпы и выводить на одну сторону пока некогда, так что надеюсь вскором времени будем пшикать. Ну а пока обзор то что имеем сейчас