Serjioua

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2171

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

410 просмотров профиля
  1. Добрый день! Касательно МД тюнинга нужно уточнить некоторые аспекты и цели. Мною были поставлены для себя две цели: 1) увеличить чуствительность дроссельной заслонки, при плавном нажатии на педаль газа и 2) уменьшить расход топлива при загородном цикле езды. После изучения информации на просторах интернета был был проделан целый комплекс работ по доработке ДЗ. 1. На входе в ДЗ заслонку был спилен бортик, что бы не было ступеньки. 2. Перед самой заслонкой есть заужение, и получается выступ, его спилил и сделал плавное сужение. 3. С внутренней стороны (впускного коллектора) есть бортик, его тоже подпилил и сделал плавнее. 4. И непосредственно сам МД тюнинг: в оригинале делаются проточки с двух сторон, я же сделал проточку только с внутреней стороны и немного отошел от самой заслонки где то на 1 мм сделав плавный выход в сторону коллектора. Результат ( машина приора 2171, прямоток, пара 3,9, Гбо) чуствительнось при плавном педалировании улучшилась, тяга тоже, но так что бы сильно я бы не сказал, ехать стало намного приятней. По поводу расхода топлива интересный момент, в городе расход не уменшился как был так и остался, за городом при длительных поездках и хорошей загрузке машины на скоростях 110 - 130 с десяти литров газа упал на 8- 8,5.
  2. Тоже самое было, греется быстрее , печка лучше, но общая температура упала. Но учтите, вахлер становится на На берховский термостат.
  3. Вахлер у меня работает хорошо и зимой и летом , при плюс сорок справляется хорошо, проблем не было, при установке тоже были сомнения так как шток в диаметре меньше и короче на полтора миллиметра, но на его работу не влияет, минимально держит 90 градусов. Набирает температуру быстрее шести дырочного, набор идет где то до 95 гр. потом резкое падение и стабилизация температуры. По поводу ГБО, то вряд ли оно влияет на прогрев авто, а если сам редуктор плохо греется то обрати внимание куда он врезан, если в подогрев дроссельной заслонки (обычно туда врезают), то там идет диаметр патрубка 10 мм, вход в редуктор где то 16 мм и стоит переходник 10 на 16, вот обрати внимание на эти переходники возможно там внутренний диаметр может быть и 4-6 мм, я уже два раза на это натыкался. Все выше сказанное на основе своей установки. Парить никому ни чего не собираемся, а делимся собственным опытом.
  4. Термостат Берх (желательно сразу и вставку Вахлер 92), две шпильки длинные (выше где то есть размеры) . По поводу врезки дросельной заслонки то, я себе делал так - тройник со славуты или таврии 16х10х16, врезал его в подачу на печку, потом подключил на выход 10 редуктор гбо, а выход с редуктора на подогрев дросельной заслонки. Обратку с радиатора соединил через тройник и в этот тройник подсоединил расширительный бачок.
  5. Врезай тройник на подаче в печку, редуктор гбо и обратка с редуктора гбо на подогрев дросельной заслонки, и ставь термостат вахлер 92.
  6. Цитата(derzkij09 @ 27 November 2014, 22:37) на ходу при окружающей темп. -1гр. температура двигателя при включенной печке на 1 положение составляет 80-85 гр. У меня тоже больше не греется, даже большой круг не открывается, думаю решетку радиатора закрыть. Зато в машине тепло. По поводу радиатора печки - сомнительно, что помпа его порвет, при завоздушенной системе на холостых оборотах воздух из печки не выдавливает, надо хорошо прогазовать, это говорит о том, помпа не создает большого давления. Больше склоняюсь к мнению что радиаторы рвет от перепадов давления.