vaz210111

Участник
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

1 Обычный

Social Info

1 Подписчик

Информация

  • Автомобиль
    vaz21011

Посетители профиля

906 просмотров профиля
  1. интересует, только 500 грн есть

  2. ну я как раз на 1300 и скинул, спасибо)
  3. скажите пожалуйста норм цена за 4 шт 60$? форсунки проверял , все рабочие
  4. стартер новый 700 грн Дорожня карта (классика) масло кастрол 10в60 5литров 900грн vk.com/vasyan17 Василий Белая Церковь
  5. продам торпеду с датчиками(с подсветкой) датчик температуры масла, датчик уровня бенза, вольтметр, тахометр Pro plus, датчик давления масла, датчик охлаждающей жидкости, лампы, тумблера, датчик буста(сделан штуцер под шланг) цена 700 грн Белая Церковь тел 0950100872
  6. продам двигатель 2.0 8кл турбо 250 лс низ: поршневая ковка, шатуны развешены, коленвал новый, маслонасос в хорошем состоянии(давление при температуре масла 90 градусов "5"очков), маховик облегчен 4.5 кг,сцепление ВАЛЕО. верх:не стандартные низовые валы made in Germany(рабочий диапазон на этом моторе от 2 до 5.5 тысяч),стоят большие клапана, клапана отрегулированы.форсунки с большой производительностью. турбоколлектор самопал(внутренний диаметр трубы 40мм), турбина Garret T3(после полного ремонта, есть гарантийные талоны и квитанция) все что к нему отдам: генератор на 140А, байпасный клапан, клапан Блоу-офф, интеркуллер, мозги, все датчики которые идут на двигатель, модули зажигания, проводку Об двигателе: после сборки прошел 20 тысяч, ездил на масле 10в60(сейчас залито кастрол 10в60 новое), давления масла на холостых 5-6, на горячею при газе 5, дул 1 бар спокойно, двигатель хорошо набирает обороты с низов, отсечка 6200. мотор по сути в хорошем состоянии и неубиваемый, стоял на классике , машина обганяла шкоду етти 240 лс турбо которая строилась на чайке, ауди ТТ 250 лс атмосфера, ну и прочие веселые машинки(не хвастаюсь). сейчас мотор стоит на машине, то есть можно послушать, прокатится) знаю что дал не полную инфу по двигателю но заинтересованного покупателя который приедет постараюсь удивить и показать на что реально способен этот мотор, и что может делать жигуль со всякими бмв и амг). замеров на 402м нет.видео можно посмотреть в вк цена 20 000 грн (торг) Василий Белая Церковь 0639868663 страничка в вк http://vk.com/vasyan17
  7. а что нужно дорабатывать?
  8. Здравствуйте, кратко; машина ваз 21011, двигатель от лянчи 2.0 турбо 250 лс, сделал двухлепестковую корзину с двух висов, но когда поставил передачи не включались, когда подложил шайбы по 1 мм между маховиком и корзиной то передачи стали включатся но машина не едет, получается фередо не идет в зацеп(корзина не прижимает), вопщем думаю ну его нафиг этот колхоз и поставить какой-то хороший завод, есть мысль поставить ВИС, я катался на нем правда на атмо(было 120лс,) нареканий не было, но это турбо, хрен знает как оно себя будет вести, собственно вопрос к знатокам; Подскажите пожалуйста бюджетный вариант сцепления для 250 лс) Спасибо за внимание П.С. Админ, видел что есть ниже тема об сцеплении под турбо но там как оказалось шла речь об атмо моторе и нету конкретики об турбо
  9. спасибо всем, решено брать от фиата для начала, можно тему закрыть)
  10. наверное скоростная, ибо тяговую на такие двигателя ставить нет смысла)
  11. на атмо моторе 120 лс классико кпп погибла) спасибо читал, да и сам ездил на такой только стоковый мотор был 1.6, кпп как для меня была очень замечательная, да и купить есть где, вот решаюсь
  12. да думал что от полонеза или от аргенты, будут они долго ходить при правильной эксплуатации или нет
  13. Здравствуйте, посоветуйте крепкую кпп на турбо ваз (классика), двигатель 250 лс и более 40кг момента (прошу не спрашивать откуда эти цифры) с бмв,опеля и форда не предлагать