Hello World!

dakkota

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dakkota

  • День рождения 17.03.1966

Информация

  • Автомобиль
    21083
  • Город
    Хмельницкий

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. . Если не рычит и не включается, либо зубья на кольце синхрона изношены/три зуба или отлива, как угодно/ либо выработка в ступице муфты, где эти зубья двигаются. При износе зубья кольца синхрона становятся точно на против зубьев муфты и это препятствует движению муфты для соединения с зубьями шестерни передачи. Если рычит и не вкл. значит износ кольца синхрона либо поверхности на шестерне передачи. В любом случае разбор кпп.
  2. Всем добрый день или утро. Купил недавно 2108. 1.5. В мороз -2-4 печка работала более менее, пока ехал домой после покупки, но температура двигателя 70-75. Панель низкая. В мороз -15, температура двигателя 60-65, в машине дубак. Это я ехал переоформлять машину после покупки через пару дней. Почитал всю тему. Довольно интересно и много нужной информации за, что большое спасибо отписавшимся и экспериментирующим. Сегодня буду менять термос. Пока решил оставить родной 2108, но с шайбой на малый круг. В этом убедил MotorManiac. Но тут появилась идея. Так как есть проблемы с работой печки на хх в штатной системе, а при установке грантотермоса она пропадает, то может радик печки подключить не паралельно, а последовательно в систему? То есть разрезать саксофон и через шланги подключить печку последовательно. Разные диаметры шлангов думаю не проблема состыковать. Кран печки естественно оставить в открытом состоянии постоянно.
  3. Подмес холодной жижи идет через не закрытый термос/по большому кругу/. Подтверждение тому картонка перед радиком, помогла. Проверить не трудно. Сними термостат и закрыв рукой отвод на расширительный бачок, продуй ртом. Если дуется, значит оно.
  4. Уточню один момент по Тех. осмотру. Он не отменён, как многие считают, а переименован с тех. осмотра на ОТК обязательный технический контроль. От него освобождаются легковые автомобили и прицепы к ним, а так же мотоциклы. НО, если Вы используете легковой автомобиль для перевозки пассажиров или груза с целью получения прибыли, то эти транспортные средства обязательно тоже, проходят ОТК. Все остальные тс грузовые, грузо-пассажирские, автобусы, бусы должны проходить ОТК и иметь документ о его прохождении.
  5. Если у Вас права старого образца АВСДЕ, то при наличии категории "С" можно управлять ТС категории "С1" и "С", согласно новых удостоверений . То есть от 3500кгдо7500кг "С1" и свыше 7500кг "С". При замене вод. удостоверения ко всем имеющимся категориям добавляем "1". Была категория "А" будет "А1" и "А" и тд.
  • return_links($n); ?>