NEW! Клубные футболки - заказать! Клубные 2108 наклейки - бесплатно!

Necam

Участник
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
  • Отзывы

    N/A

Necam last won the day on 31 января 2016

Necam had the most liked content!

Репутация

15 Хороший

О Necam

  • День рождения 09.02.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093 карб., уже с ГБО ...

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье

Посетители профиля

1 754 просмотра профиля
  1. Всем спасибо, теперь стало понятно что к чему.
  2. вполне возможно, эти отличия я по инету нашел, а где на балках выбито 2108- или 2110- никто не в курсе?
  3. Всем прив. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе дела в таком вопросе: чем отличаются одна от другой эти задние балки переднеприводных ВАЗов (кроме того, что у 08-09 меньше наружный диаметр сайлентблока 46.5 мм. против 48.0 мм.и наличием в варенного в 10 балку "прута" усилителя.). Еще их как можно визуально различить. Огромнейшее спасибо за ответ.
  4. аккуратно вскрой и посмотри, если все зеленое и гнилое то в основном только на донорсво в качестве корпуса и прочего. А если платы в норм состоянии то можно и восстановить попробовать.
  5. Куплю нижний кронштейн генератора 21082 новый или б/у (главное целый) за разумную цену.
  6. Доброго здравия. По отзывам у людей так работает: от клемм 1а и 1b катушки зажигания выход на тахометр пустить через диоды на тахометр (взята картинка с Двухконтурное зажигание на одном ДХ и двух коммутаторах — бортжурнал Volkswagen Golf 1.8 PL на Январе 1989 года на DRIVE2) но как по мне правильнее и понадежнее должен сработать такая схема. Слямзено Культурно взято с несовместимость тахометр ВАЗ-2103 и БСЗ — простое решение БЕЗ КОНДЕНСАТОРА — бортжурнал Лада 2103 1978 года на DRIVE2 и чутка переделано под свои нужды Детальки копеечные, надеюсь поможет.
  7. у меня прошло только 2 т.км, а сколько всего прошел редуктор я не вкурсе ставился б/у. Пробег прошлый владелец не сказал :-( знаю, что можно было "сдуть" газом но меня стремонуло :-)
  8. Прошу сильно не пинать :-)
  9. 11 марта 2016 года на мой карбюраторный "Спутник", он же ВАЗ 21093 установлен комплект б/у ГБО 2 поколения. Комплект собирался частями по разных местах. Состав комплекта вышел такой: Баллон поляк (б/у) вместе с мультиклапаном lovato (б/у) Редуктор Tomasetto AT-07 100 hp Кнопка Lecho GR Пластиковая магистраль Врезки в карбюратор. Осенью (в октябре), перед началом холодов решено было провести ТО редуктора: Замена фильтра и слив конденсата (и попутно подувка/прочистка). Приехав в гараж к тестю на полностью разогретой до 90 град. машинке процесс пошел. Закрыв ручные краны на баллоне и выработав весь газ из магистрали и редуктора, скрутив гранью 3 винта крышки фильтра на редукторе. После небольшого пшика предо мной постала картина маслом: (ага так вот чего пару раз ты не хотел ехать на газу, пока не остынешь :-() Сразу предвижу высказывания типа нужно было сразу смотреть, да тут и редуктор не правильно установлен и т.д. Но покупалось все по мере появления "свободной" копейки и подешевле,да и не особо соображая ... Сейчас потихоньку все подделывается/переделывается по мере надобности/возможности и прочего под себя. Железная пыль по ходу, частично досталась с редуктором от предыдущего владельца, а частично видать прилетела из б/у баллона. Как можно аккуратнее, стараясь как можно меньше рассыпать пыли извлек фильтр. Он выглядел не лучше ... да забило поры наглухо. Заткнув канал на эл.клапан подходящим карандашом хорошенько дунул компрессором, стало заметно чище :-) Тем временем разрезал впродоль мелкую на 0,3л баклашку и подставив еще под редуктор открутил "звездочкой" винт слива конденсата, вытекло чутка масляной жижки, вынув карандаш манипулируя кнопкой переключателя газ/бенз и одновременно дуя компрессором в канал электроклапана выдулось еще чутка. Оставив стекаться жижку на уплотнительные резинки нового фильтра нанес чутка жидкой силиконовой смазки. Подождал пока чуть "подсохнет" и поставил новый фильтр и резиновые уплотнительные колечки в редуктор. Закрутил до упора винт слива конденсата все еще раз подтянул. Сделав обильную пену из зеленой "Галы" и воды и открыв кран газа на баллоне проверил все соединения на возможные утечки. Все ок, до следующей записи. Всем добра и мира.
  10. интересная держалка, при вставленном телефоне обзор приборов остается? или закрывает?
  11. по ходу стремно, подделка хз какого качества, и как себя поведет хотя у меня Fly IQ4413 Quad EVO Chic 3 меня устраивает новый брал что-то около 1600 грн при курсе 16 грн/бакс
  12. вот вродь с ценами КПП / Гідравліка – Xenum
  13. никто не сталкивался с маслом YUKOIL GL-4 75W90 по цене как и ЛУКОЙЛ-ТМ-4 GL-4 Хадо синтетическое, наверное конечно на порядок получше но цена почти в 3 раза за литр выше не очень радует :-(
  14. перезалейте, пожалуйста, фото всего добра :-) торговля бойче пойдет
  15. Прикольно, а прамовский моторчик (https://detali.zp.ua/catalog/7543-nasos_omyvatelja_2108_1031103302_pramo/) поставить туда не выйдет он давит посильнее стандартного. Если может какие замеры с него (прамо) нужны, пиши сделаю.