m@estro

Участник
  • Публикаций

    1 035
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

28 Очень хороший

Social Info

3 Подписчика

Информация о m@estro

  • День рождения 21.03.1987

Информация

  • Автомобиль
    Leon 1M
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://professionals.in.ua
  • ICQ
    0

Посетители профиля

4 463 просмотра профиля
  1. m@estro

    Ищу работу

    боты активизировались))
  2. m@estro

    Сеат Толедо 2

    я тоже немного влез в покраску... даже пожалел, что не заплатил специально обученным людям)) времени уходит просто уйма, а результат не всегда такой как хотелось но.... хочешь сделать хорошо - делай сам)) з.ы. красил я как-то задний бампер у клубных мастеров. через год краска просела и стали видны риски от наждака))
  3. m@estro

    Сеат Толедо 2

    знакомая история) я у себя когда начал вычищать крылья, то до дыр протер))
  4. m@estro

    Сеат Толедо 2

    это совсем разные вещи (в плане цены) я себе тоже поставил пилкигтон (который кста идет в оригинале) несколько лет назад - стекло стоило около 2к грн, такое же только с надписью сеат - было 6.5к грн
  5. m@estro

    Сеат Толедо 2

    оригинальная или аналог? аналогов по вагу тоже подобрать на любой кошелек
  6. m@estro

    ГБО

    фильтр с отстойником + добавил еще обычный пропиленовый два раза чистил - эффект слабый можно сказать ,что перепробовал все) помогла только замена
  7. m@estro

    ГБО

    у меня на леоне хана стоит.. через три года (+-35тыс пробега) мне пришлось их все, по очереди, поменять - зимой они за ночь залипали и утреннее переключение на газ происходило с пропусками зажигания и всеми вытекающими.. по баракуде - у отца на 2-х машинах стоят. пробеги в разы больше, обслуживание реже. за 3 года вопросов никаких
  8. m@estro

    ГБО

    вопрос к шарящим людям) стоит вопрос в выборе форсунок AEB или Valtec? первые - дороже, есть ли смысл переплачивать? авто - акцент 1.4 (2013)
  9. m@estro

    ВАЗ 2108 >> Opel Vectra "B" 1.6i 16V

    это всегда дорогое удовольствие(( главное, не влипнуть на ремонт компрессора или замену/сварку трубок - там цены ваще лютые
  10. m@estro

    Subaru Legacy

    круто!, а на что похож этот "абс" пластик? с цем можно сравнить? вот ,например, насколько упругими получились защелки?
  11. Я это сделал! Поначалу раздумывал где, как, когда?.. На улице - дубарь!, в гараже тесновато + работа Как сложить этот пазл? Первыми сдались нервы), когда в пасмурную погоду по стеклам текут ручьи конденсата, а видимасть такая, что хочется высунуть голову в окно и закричать -забиваешь на все! Загрузил в машину все, что могло бы понадобиться и поехал заселяться к куму в гараж (он у него побольше и чуть теплее). Сам процесс растянулся на несколько дней. Ведь даже имея под рукой распечатку с мануалом (правда для гольфа 4) -все равно, на этом нелегком пути случались неприятности. И так, что же пошло не так, как писалось с инструкции по замене радиатора печки на гольфе: 1. Конечно же крепеж пластика торпеды. Боковушки, бардачек, борода, тонель и т.п. - все снялось без вопросов, а вот сама торпедо! не поддавалась.. вне зоны видимости было пару болтов так же пришлось открутить подушку пассажира, потому что к одному болту было не добраться без этого. Дальше снова все по инструкции: снятие дворников, трапеции, откручивание усилителя торпеды и так далее... 2. Решетки воздуховодов в торпеде вынимались простым поддеванием снизу/сверху и вытягиванием на себя. Но верхняя решетка как-то слишком плотно сидела - оказалось там есть направляющие штырьки (один был сломан) + к ней подведен провод к фотодатчику (даже не подозревал об его существовании). 3. Найти и открутить 4 несчастных гайки, которыми крепиться печка, было архи сложно. Конкретно в моем случае, подобраться к моторному щиту - еще тот гемор (распорка и гбо усложнили и без того нелегкий процесс). Пришлось открутить и отвести в сторону редуктор, снять корпус воздушного фильтра и НАОСЩУПЬ откручивать гайки, что были спрятаны под задубевщей термозащитой. 4. ВАЖНО! Пришлось спустить фрион и открутить трубки кондиционера. Без этого, радиатор печки не вынимался, упираясь в изгиб моторного щита. Поэтому, если кто-то решит заняться таким же секасом - выкачайте предварительно газ. 5. Этот косяк отложил выезд из гаража на день( Уплотнительные колечки в быстросьемных муфтах, которые крепятся прямо к радиатору печки, дали течь. Знал бы - купил бы сразу, а так пришлось тратить лишнее время. *Отдельно этих колечек по схемам не найти, они продаются в сборе с муфтой, НО точно такие же стоят во фланцах системы охлаждения. В остальном процесс был схож с гольфовским. По ходу дела помыл все воздуховоды, радиатор кондиционера (наконец-то увидел где он), смазал моторчик печки и уложил "свои" провода по правильному. Еще запилил такую штуку для автодержателя и зарядки телефона (запитал после зажигания, чтоб не садило аккум) Что особо радует - не осталось лишних болтов...сам в шоке)) По вечерам заходил кум и помогал как мог)) чтобы не пропагандировать нездоровый образ жизни, фоток алкашки не будет)) Замена радиатора печки (Фото отчет) - FAQ. - Golf IV Club copy.pdf
  12. отчасти.. самый явный звоночек - стук/цокот маховика
  13. не), немало сил и средств потрачено
  14. Добавлю.. Что было сделано за последние пару месяцев: - поменяно две газовые форсунки (старые залипали по утрам и двиг троило первые пару секунд, чистка сильно не помогала) - установлен дополнительный фильтр тонкой очистки на газ - замене аккумулятор (старая Амега сдохла не потянув до своего трехлетия пару недель), поставил exide А теперь о грустном.. это надо видеть Пар из воздуховодов - YouTube Как всегда нежданно и не вовремя( Если верить интернетам, то потек радиатор печки. И все бы ничего, если бы чтобы его поменять не нужно было снимать торпеду((((((((