ВАЗ 2108 >> Opel Vectra B >> Volkswagen Passat B5+ 1.8Turbo 20V


Рекомендуемые сообщения

Вот решил тоже создать свой бортовик!

Сначала у меня было две классики:

1) ВАЗ 21013 77г.в. 1.3, 4ст. (пострадала в ДТП)

2) ВАЗ 21033 82г.в. 1.6, 5ст. (в идеале, ушла в хорошие руки)

В Январе 2011г. стал я обладателем очередного ВАЗа:

3) ВАЗ 2108 92г.в. 1.3, 5ст. (короткое крыло)

4) Opel Vectra B 97г.в. 1.6i 16V, 5ст.

5) Volkswagen Passat B5+ 04г.в. 1.8Тurbo 20V 150hp АКПП 5ст Типтроник

Нус, приступим к рассказу, что было сделано по машинке за те два года, которые находится в моих надежных руках:

-Сначала был доволен, так как давно мечтал о переднем приводе, ну а потом я понял, что взял машину, за которой никто не ухаживал с ее дня выпуска. :angry:

Загнав машину в гараж и досконально все осмотрев, я понял, что ходовку надо делать. После собрал команду помощников, хорошую поляну, инструмент и мы взялись за работу.

-Было заменено следующее:

Наружные гранаты, передние подшиптники ступиц(выли), крабы, тормозные диски, шланги, колодки, задние цилиндры, колодки, барабаны, трос ручника, тормозная жидкость, фильтра, масло, шаровые, свечи, провода ну и еще что-то, уже не помню.

-Проехавшись после проделаных работ, вой (после замены подшиптников) так и не пропал. Оказалось воет еще и КПП - это пипец. :wacko:Было принято решение делать кап/рем. Машину опять в гараж, снимаем коробку, грузим другу в машину и везем к знакомому на СТО. Покупаются подшиптники, сальники и еще что-то, уже не помню, через пару дней коробка откапиталена и собрана. Беру новый выжимной и масло, ставим все на место и видим результат - КПП стала идеально работать: не воет и передачи легко включаются, но... небольшой вой все равно присуствовал и он издовался уже с задка. После этого сразу на развал-схождение. Через время на СТО были заменены и задние подшиптники ступиц - в салоне стало тихо и приятно ехать. :yahoo:

Но на этом не все еще закончилось...

-Через пол года машинка преподнесла мне очередной сюрприз...

В средине лета 2011г. двигло стало сильно выбрасывать масло в воздухан и не ровно работать. Замеряли компресию (уже не помню сколько было, но точно не ровная) и все становится ясно, что светит как минимум замена колец. Машинку опять в гараж, разбираем движок и вызываем спеца, который ставит печальный диагноз - кап/рем. :wacko: Так как это вливается в хорошую копеечку, было принято решение искать другой движок. И тут я нахожу знакомого, который продал свою девятку с другим движком, а его родной (тоже 1.3 и без капиталки, с родным пробегом) остался и готов мне его не только продать, но и помочь установить. :yahoo:

-При установке движка было заменено: прокладки блока, клапанная, коллектора, карба... , помпа, натяжной ролик, все патрубки и антифриз охлаж. системы, ремни, хомуты, все сальники, масло, фильтра... заодно был заменен подшиптник генератора... И вот этот момент - первый запуск и... :yahoo:

После на СТО отрегулировали клапана и мы снова на ходу.

-До конца года было еще много чего сделано по машине: установка сигнализации, цыфрового спидометра, одометра, температуры, покупка зимней резины, замена радиатора, охл. жидкости, перебрана вся проводка, заменены задние фонари, установлена короткоходная кулиса с Калиновским карданчиком, пыльники шрусов, ремонт карба и т.д.

Вот что получилось со спидометром, одометром и датчиком температуры:

Видео работы цифрового спидометра и одометра:

http://www.youtube.com/watch?v=1GT6FSuZXbw...mSSHNZp9rl2OpIh

 

-В 2012г. решил занятся кузовом и как не странно и тут попа :wacko:

После второй зимы начали вылазить бока и сдесь.

В салоне завелись жабы, пороги стали рыжими, в рамке под лобовым образовались дыры, крылья передние все пытались куда-то взлететь :mega_shok: Все оказалось гнелым!

-Было принято решение делать кузов, а так как у меня есть хороший знакомый по сварочным и малярным работам, который делает качественно, надежно и не дорого, то машинку я доверил его рукам.

-Весной было заменено по кузову: задние лонжероны, стаканы, передняя рамка целиком (телевизор), установлены длинные крылья с капотом (крылья и капот оригинал б/у) - все было залито (в прямом и переносном смысле) и обработано.

-по ходовке: все алюмин. торм. трубки и шланги по кругу, регулятор давления, все сайлентблоки по кругу, заново крабы (один лопнул), распорки крабов, шаровые, на топливный бак магистраль, перебраны задние стойки и т.д.

-Так же было куплено: мовиль, нигрол, пушечное сало, шумка и ковер салона, евроручки, подкрылки, лобовое и уплотнитель, барашек, силикон, герметик, шпатлевка, грунт, краска, железо по кузову и т.д.

Перед зимой было принято решение отдать ее на кап/рем кузова.

На данный момент моя машинка еще находится на сварочно-покрасочных работах!

Проводятся такие работы: замена днища со всеми усилителями, порогов, рамки лобового стекла, дверных петлей, покраска, обработка всего кузова и сборка. После выложу фото новорожденной восмерочки.

P.S. Уже сам жду не дождусь увидеть ее! :smcar:

Ну вот собственно как она выглядит сейчас:

post-28170-1381757423.jpg

IMG_20190406_175632.thumb.jpg.201a0b87a29a05b67916f8a84d0bb972.jpg


882FF6FE-4F57-4D93-BE0D-B5C8A092C7FE.thumb.jpeg.1fd2cc28b2b90522fa2e593fe5aa7f13.jpeg

D9752AAD-5EF4-4792-8602-89DAA431A569.thumb.jpeg.b3676f352b3b06c95c2c9704218ea4eb.jpeg

Изменено пользователем av2108ri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сегодня со мной произошла неприятность: заезжая в один из дворов по работе по до мной ушел асфальт! Произошло все быстро и неожиданно - даже сразу не понял что произошло. Хорошо что ехал медленно и от

Поменял салон на рекаро. Провёл полную химчистку сидушек и ковролина. Кожаный чехол ручки кпп и ручника, другая консоль с родным подлокотником. В планах карты кожа.

В пятницу забрал свою машинку с ремонта, теперь как с салона!

Изображения в теме

Первый :rolleyes: Да состояние машины судя по розказам :wacko: Хорошое начало :good: Фото будут????Каковы дальнейшие планы????

380935332269

Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно что машинка попала в надежные руки. Фоток бы... :rolleyes:

Во сколько вылилась сама покупка и ремонт коробаса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько отдал за всю поварку? Я свою тоже варил полностью! Сделаешь и будешь ездить с удовольствием))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый :rolleyes: Да состояние машины судя по розказам :wacko: Хорошое начало :good: Фото будут????Каковы дальнейшие планы????

Спасибо! Фото будут обязательно! Как только заберу с покраски, так сразу. А машинка мне попалась просто гуууд! Планы состоят не в том, что б сделать и продать, а для себя, для таких обезбашеных как я, которые ценят ВАЗ и то, что имеют! :rolleyes: Прошлых два хозяина ее просто убивали, а я решил сделать именно так.

Сразу видно что машинка попала в надежные руки. Фоток бы... :rolleyes:

Во сколько вылилась сама покупка и ремонт коробаса?

Спасибо! Да, я с ней намучался... но доведу до ума! Фотки будут когда заберу с покраски... фото бы в каком сотоянии она была, что б было с чем сравнивать, но как-то раньше не думал об этом.

Покупка мне обошлась ровно столько за сколько продал 21033 (не буду озвучивать). Ремонт коробки со всеми з/ч обошлась в 150 у.е. это при том, что сами ее снимали и ставили.

сколько отдал за всю поварку? Я свою тоже варил полностью! Сделаешь и будешь ездить с удовольствием))

Ты знаешь, точно сказать не могу, так как человек свой и берет с меня меньше. За то, что он переварил мне морду, задок и заменил ходовку как с меня взял 1500грн. Сейчас за полный кап/рем просит 400-500у.е.- ШАРА, когда у нас в Киеве только за покраску просят 1000-1500 у.е. Изменено пользователем av0507ri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец! Машина в правильных руках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец! Машина в правильных руках.

Спасибо за поддержку! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно выглядит цыфровая панелька но вот мне как то приятнее видет стрелку (более органично воспринимается информация) но это так, на вкус и цвет все фломастеры разные....

Зато после переборки будет радовать и уже будешь знать ее все сильные и слабые стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно выглядит цыфровая панелька но вот мне как то приятнее видет стрелку (более органично воспринимается информация) но это так, на вкус и цвет все фломастеры разные....

Зато после переборки будет радовать и уже будешь знать ее все сильные и слабые стороны.

Большой плюс цифрового спидометра в том, что он показывает реальную скорость, а на стрелке чем с большей скоростью едешь, тем больше он грешит, порой доходит и до 20км в + показывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой плюс цифрового спидометра в том, что он показывает реальную скорость, а на стрелке чем с большей скоростью едешь, тем больше он грешит, порой доходит и до 20км в + показывает.

Я использую для этих целей GPS, какпо мне то он еще более точен чем цифровая панель поскольку на него не влияют ни радиус шин, ни пробуксовки ни боковой ветер :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • av2108ri изменил название на ВАЗ 2108 >> Opel Vectra B >> Volkswagen Passat B5+ 1.8Turbo 20V

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти