Ребята 5 января умер Наш Друг, Знакомый и просто хороший Человек, Задорожко Богдан 
Год назад он перенес операцию на Серце, все было хорошо и не предвещало беды... 
На 40дней одноклубники собираются ехать, соотвествено идет сбор средств для помощи родным... 
Кто желает помочь, будем рады, все по желанию и личным возможностям. 
4731 2196 1102 8188
Кокорев Георгий

Тема о нашем одноклубнике Богдане...

saa4117

Samara-2 21134 степень сж. 13,5!

В теме 102 сообщения

Собран и настроен двигатель 1.6 8 кл. на степени сжатия 13,5.

История началась с того что в новий, сток. двигатель после обкатки било залито дешевое масло, намотано на нем 15 тис. Появился стук, при осмотре обнаружен износ 4 цилиндра и поршня.

И вот тогда решено било попробовать сделать и настроть двиг. на високой степени сж. Планировалось что поедет на стандартной прошивке, но нет, пришлось переделать малие нагрузки.

Результати: расход заметно упал, динамика заметно лучше (на промеж. настройке, сейчас стоит економ. прошивка). Но есть проблема - слабая детонация но только на 4, 5 передаче, до 1900 об. и плавном разгоне. Если не разгонятся или средний разгон или в пол давить то детон. нет. Проехал 4000 км, поршень в 4 цилиндре стучит, когда будет совсем плохо планирую делать низ на степени 13,5 или 13. Если поставить маслофорси думаю детон. не будет. Хотя и так она на мешает. Переходить на ст. сж. 10 не хоч.

Если кому интересно, обращайтесь.

Изменено пользователем saa4117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что именно должно заинтересовать??? может я чего то не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кому нужен стучаший поршень или детонации не хватает :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кому нужен стучаший поршень или детонации не хватает :nea:

Тихо-тихо не спешите, я непонятно написал.

В новий двигатель после обкатки залил плхое масло и еще передержал(15 тис. км намотал). Слил, оно как вода. Разобрал: сильний износ 4 цилиндра и поршня. И вот тогда собрал експерементальний двиг на сепени 13,5. Делал месяц, настраивал год... В результате расход упал на 1.5...2 литра, мощность если била 80, с стало гдето 90. Один минус: на 4, 5 плавно не ускорятся до 1900 об/мин. Ах да, бензин 98, но если с маслофорсами наверное можно и 95. Цена етего всего гдето как ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то есть след Сержа Мартина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихо-тихо не спешите, я непонятно написал.

В новий двигатель после обкатки залил плхое масло и еще передержал(15 тис. км намотал). Слил, оно как вода. Разобрал: сильний износ 4 цилиндра и поршня.

У тебя с головой как??? Не побаливает?

Смысл регистрации для таких тупых и бесполезных постов непонятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он походу понтуется двигателем с высокой СЖ и низким расходом...

Но в чем прикол... хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он походу понтуется двигателем с высокой СЖ и низким расходом...

Но в чем прикол... хз..

так между строк написано: сделаем вам тоже самое по цене гбо :lol:

Тему убить. автора забанить :bayan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему убить. автора забанить :bayan:

та че!

после темы ТУрбо на ГАзу я уже ничему не удивляюсь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так эта тема даже на бортовик не тянет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти