21099 => kia Shuma => Opel Vektra c => Нyundai Sonata =>Hyundai Azera


Рекомендуемые сообщения

Американские автомобили позволяют гнуть цены на покраску(

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 504
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Итак, приехал с СТО. Счастлив как СЛОН)))  1. Поменяли масло в коробке. На пробке стружки почти не было - свидетельство о том, что она очень в хорошем состоянии)))  2. Вскрыли двигатель для ре

Сань, ну серйозно тебе говорю... поднадоела слегка)))  Задумал это... И сразу же исполнил задуманное)

Собственно говоря, как и ожидалось, придётся колхозить туманки - родные не лезут... Посему сегодня прокатался на Автозвук и приобрёл следующую штуковину...   А внутри такое...  

Изображения в теме

В 28.06.2021 в 16:32, Mustang-1991 сказал:

Американские автомобили позволяют гнуть цены на покраску(

Да проблема реально в лени товарищей с малярок. Вроде бы работа копеечная, посему её лень делать. Но вломить цену - это вариант. Клюнет клиент - классно заработают, сорвётся - да и фиг с ним))) 

Но такие мелочи реально самому проще и намного дешевле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

И у меня обнаружилась пичалька с антифризом...

Начал замечать небольшой уход антифриза в неизвестном направлении... Всё бы ничего, но в неделю долить грамм 200-250 меня жутко напрягает... да и это значит, что где-то есть неисправности...

Начался поиск...

Явных потёков ни на асфальте, ни при осмотре на подъёмнике не обнаружено. Будем искать глубже)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ske45 сказал:

И у меня обнаружилась пичалька с антифризом...

Начал замечать небольшой уход антифриза в неизвестном направлении... Всё бы ничего, но в неделю долить грамм 200-250 меня жутко напрягает... да и это значит, что где-то есть неисправности...

Начался поиск...

Явных потёков ни на асфальте, ни при осмотре на подъёмнике не обнаружено. Будем искать глубже)))

Началось…

Глубже смотри в салоне, не мокро ли под ковриками. Если рукой не чувствуется мокрого, постели на время под коврики туалетной бумаги, она сразу проявит если где течь.

Я только завтра еду на сто менять радиатор печки, а это нужно разобрать всю переднюю часть салона полностью, поэтому сам не решился разбирать. 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 26.09.2021 в 20:14, av2108ri сказал:

Началось…

Глубже смотри в салоне, не мокро ли под ковриками. Если рукой не чувствуется мокрого, постели на время под коврики туалетной бумаги, она сразу проявит если где течь.

Я только завтра еду на сто менять радиатор печки, а это нужно разобрать всю переднюю часть салона полностью, поэтому сам не решился разбирать. 

Спасибо за совет, Санька. Но у меня получилось с одной стороны проще, а с другой вовсе и нет...

Во время движения да и в пробке иль просто на холостых оборотах запаха не слышно никакого, лобовое не потеет, под ногами сухо. А вот когда заглушить после поездки, то в районе радиатора слышен запах антифриза...

И тут понеслась! На подъёмник - проверка - ничего! Ни малейшего намёка на утечку. Но запах то есть! Далее нашёл индикатор течи Liqui Moly Moly Lecksucher, залили, поработала и давай её осматривать под ультрафиолетом - и снова ничего! На последнем этапе решено сделать опресовку - дали 1,5 атмосферы - и снова никакой течи... это финиш... а потом посветили снова ультрафиолетом  - и таки есть результат!!!

Оказалось, что идёт небольшая утечка через дренажное отверстие на помпе, а так как идёт оно лишь на прогретую, и сразу разбрасывается маховиком на горячий 🔥 блок, то и найти его не получалось  - был только запах...

Результат - помпа под замену...

 

20210930_095940.jpg

20210930_100101.jpg

Хрень дорогая, брал в оригинале и две прокладки к ней... а менять ещё то удовольствие... но сделали на отлично )))

Но это ещё не конец эпопеи))) приключения продолжались!)

Далее будет...

Изменено пользователем ske45
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что нашли и устранили проблему 👍

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
В 08.10.2021 в 11:53, av2108ri сказал:

Главное что нашли и устранили проблему 👍

Не, Сань, проблемы на этом не закончились. Увы...

Далее последовала замена основного радиатора. Вот он то мне самую большую каку и подложил. Деформирована была заливная горловина, в результате чего не держала давление система и выгоняло антифриз в расширительный бачок. 

 

20211008_122816.jpg

20211008_122809.jpg

Как видно по фото, его и не меняли после удара в США, а лишь рихтонули и всё. Замена...

Далее будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да это даже проблемами тяжело назвать, все это расходники, просто на тебя выпало их заменить. Радик хоть по адекватной цене? А то я тут недавно отвалил более 1500 дол. за два радика печки и основной радиатор на Toyota HiAce и так дорого потому что у нас на рынке нет нормальных заменителей, а только оригинал за все деньги мира. Вот сижу думаю как оно в твоём пепелаце? 

Просто недавно был на сервисе и там стоит Киа, который наверное с тобой однобазовый, но мотор 3.8, пробило прокладку, так деталей вообще нет, уже месяц ждут.

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2021 в 09:09, Mustang-1991 сказал:

Ой, да это даже проблемами тяжело назвать, все это расходники, просто на тебя выпало их заменить. Радик хоть по адекватной цене? А то я тут недавно отвалил более 1500 дол. за два радика печки и основной радиатор на Toyota HiAce и так дорого потому что у нас на рынке нет нормальных заменителей, а только оригинал за все деньги мира. Вот сижу думаю как оно в твоём пепелаце? 

Просто недавно был на сервисе и там стоит Киа, который наверное с тобой однобазовый, но мотор 3.8, пробило прокладку, так деталей вообще нет, уже месяц ждут.

За радиатор отвалил 400 у.е. Но то не самое примечательное. Я тоже похоже попал на прокладки ГБЦ, а так как туда лезть, то менять обе, да и цепи ГРМ заодно. А цены там вовсе не комильфо... но мы так просто не сдаемся) сделаем.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, цены космос конечно... А я то думал на мою не мало, а по сравнению с вашими оказывается не много 😮

35 минут назад, av2108ri сказал:

Да уж, цены космос конечно... А я то думал на мою не мало, а по сравнению с вашими оказывается не много 😮

Удачи тебе Серёга в завершении этой эпопеи! Раз сделаешь и закроешь вопрос. 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти