Turbodima

Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?

В теме 282 сообщения

Привет форумчане!

Недавно с товарищем ездили покупать термостат на его Гранту! И подержав в руках я прикинул, что интересная вещичка! ;)

Ради интереса полез в интернет, и увидел пару записей о том, что его уже некоторые начали ставить в ВАЗы разных поколений!

И вроде как все довольны, температура держится стабильнее, печка дует еще горячее и машина прогреваться стала ощутимо быстрее.

Получается, что это термостат на малом кругу работает иначе

У нас получается так: двигатель - дроссель - печка - нижний патрубок радиатора

а на гранте: двигатель - дроссель - печка

Давайте обсудим это новшество, может и правда есть смысл тем. у кого умер термостат старого образца, перейти на Гранту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото из сети:

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он чем то отличается от 21082 ?

а то 82й уже давно применяют все тазоводы, реальная тема:

сначала горячий поток идет прямо в печку, как в тазах 10го семейства, и получаем ташкент

а потом уже дальше по системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он чем то отличается от 21082 ?

а то 82й уже давно применяют все тазоводы, реальная тема:

сначала горячий поток идет прямо в печку, как в тазах 10го семейства, и получаем ташкент

а потом уже дальше по системе.

По якій схемі краще його (21082) підключати?

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем ВОВ@Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он чем то отличается от 21082 ?

а то 82й уже давно применяют все тазоводы, реальная тема:

сначала горячий поток идет прямо в печку, как в тазах 10го семейства, и получаем ташкент

а потом уже дальше по системе.

у меня 21082 как раз и стоит!

просто во всех термостатах, До грантовских, греется еще нижний патрубок и получается что часть радиатора!

мне в принципе все-равно! я и 21082м термостатом доволен! ;) просто ради знаний спросил! ;)

хотя народ писал что после 21082 грантовский просто огонь )

Изменено пользователем Turbodima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По якій схем ікраще його (21082) підключати?

ИзображениеИзображение

Подключать только по первой схеме! Между прочим она и есть заводская.

Остальные схемы - самоделки, которые могут допускать локальный перегрев двигателя!

У меня по первой сделан, зимой не мерз, говорю честно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключать только по первой схеме! Между прочим она и есть заводская.

Остальные схемы - самоделки, которые могут допускать локальный перегрев двигателя!

У меня по первой сделан, зимой не мерз, говорю честно!

А літом не кипів?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А літом не кипів?

Нет, с чего бы кипеть, если все в порядке в системе? Тем более схема же заводская! ;)

Уже было много споров на счет подключения этого термостата, каждый курочит как хочет! ;) Но я сразу определился с подключением, у товарища посмотрел на двенашке, там так же! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 21082 грантовский просто огонь )

ну я ж потому и спрашиваю, хоцца перейти на чтото нормальное,

но теперь большой вопрос: на что именно переходить :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти