Авторизация  
Siron

Куча проблем

В теме 16 сообщений

Всім привіт! Прикупив собі ВАЗ 21083 95р.в. а там цілий букет проблем.

1) Де знайти датчик температури що вмикає вентилятор? На радіаторі його чомсь нема. А вентилятор вмикається разом із габаритами. (можливо колись на даному авто стояв інжектор, мені його дали в подарок і в баку я ще знайов другий бензонасос)

2) На холостому працює не рівно двигун інколи можи навіть заглохнути. Знімав повітряний фільтр продував компресором всі дирки які там є, жиклери також продував, без результатно?

3) Хрустить поворотний кулак (шруз) поміняв лівий на новий. всеодно хрстить, поміняв правий на лівий без змін. Зняв пильник з внтрішнього а там тожи кулак і внутрішній може хрустіти? (до того мав сенса там внутрішній трьохшиб він не хрустить.)

4) В КПП задня сама виключається і перша деколи може, на п"яті щось дзвенить. Коли вмикаю п"яту на заглушеном двигуну є якийсь дзень ніби там якась шайба чи кольцо злетіло звідкись.

І ще куча мелочей, спідометр не праює рівень палива не поазує і.т.д....

Буду вдячний за поради!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всім привіт! Прикупив собі ВАЗ 21083 95р.в. а там цілий букет проблем.

1) Де знайти датчик температури що вмикає вентилятор? На радіатор його чомсь нема. А вентилятор вмикається разом із габаритами. (можливо колись на даному авто стояв інжектор, мені його дали в подарок і в баку я ще знайов другий бензонасос)

2) На холостому працює не рівно двигун інколи можи навіть заглохнути. Знімав повітряний фільтр продував компресором всі дирки які там є, жиклери також продував, без результатно?

3) Хрустить поворотний кулак (шруз) поміняв лівий на новий. всеодно хрстить, поміняв правий на лівий без змін. Зняв пильник з внтрішнього а там тожи кулак і внутрішній може хрустіти? (до того мав сенса там внутрішній трьохшиб він не хрустить.)

4) В КПП задня сама виключається і перша деколи може, на п"яті щось дзвенить. Коли вмикаю п"яту на заглушеном двигуну є якийсь дзень ніби там якась шайба чи кольцо злетіло звідкись.

І ще куча мелочей, спідометр не праює рівень палива не поазує і.т.д....

Буду вдячний за поради!!!!!!

1. якшо машина карбюраторна, то повинен бути в радиаторі . то шо вмикаеця с габаритами - то несправність (або проводки, або монтажного блока)

2. до карбюраторщіка на діагностику \ профілактику

3. якшо при вивороті хрустить - то зовнішній, якшо при разгоні \ тормозі по прямій - то внутрішній

4. спершу відрегулювати кулісу, перевірити кардан куліси і подушки кпп. а так взагалі то треба буде реставрувати кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прям ДЖЕКПОТ, в ВАЗах хрустят все ШРУСы и наружные и внутренние, нужно определять какой и менять тот, инфы на форуме валом.

коробку нужно вскрывать и смотреть, что там наверно много чего уже убитого.

Датчик температуры должен быть в радиаторе, под термостатом датчик температуры ОЖ, у тебя сделано на прямую от габарита, видать движок грелся очень часто.

Что касается карба может мало холостого хода.

А лучше напиши где живешь, клубни по месту помогут быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Я розумію що датчик має бути в радіаторі, але те що його там нема це факт. Машина була інжекторною. Як тепер зробити щоб не міняти радіатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Я розумію що датчик має бути в радіаторі, але те що його там нема це факт. Машина була інжекторною. Як тепер зробити щоб не міняти радіатор?

не меняя радиатор:

простой и дешевый вариант - подключить вентилятор на отдельный тумблер. Но придется всегда следить и вруную клацать.

непростой и стремный варик - засверлить банку радиатора в том месте где должен стоять дачик и на герметике\эбокидке его туда влепить. Но огромный шанс засрать стружкой радиатор и всеравно его менять тогда прийдется.

П.С. ну и незабудь проверить радиатор - может повезло и там вместо датчика просто заглушка счас :)

Изменено пользователем Zvir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То може повернути інжектор "взад" тим більше, Вам його дали як подарунок до машини. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не совсем по теме,но тут хоть кто то отвечает!

Беда такая приключилась: отломалось нижнее крепление у резонатора воздушного фильтра к опоре. Собственно эта проблема уже давно существует, но сейчас, после очередной замены аккумулятора, что то не на шутку все трясется и стучит даже на маленьких кочках.. Видимо, совсем доломалось крепление..

(такая машина http://www.peugeot-adis.com/cars/308-5dv.php на всяк случай)

Кто нить чинил крепеж резонатора к опорам (те, что крепят резонатор к кузову) ?

Я так понимаю, что просто приклеить отвалившийся кусочек пластикового крепежа - задаче бессмысленная, т.к. тряска и все такое... боюсь никакой клей не выдержит...

Может кто чего подскажет..???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Я розумію що датчик має бути в радіаторі, але те що його там нема це факт. Машина була інжекторною. Як тепер зробити щоб не міняти радіатор?

Можно конечно и тумблер поставить на включение карлсона , но это крайний случай.

Надо исключить влияние человеческого фактора в таком ответственном деле , как поддержание оптимальной температуры движка.

Можно воспользоваться вот таким изобретением

Изображение

Вставляется в разрез тосольного шланага. :yes4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно конечно и тумблер поставить на включение карлсона , но это крайний случай.

Надо исключить влияние человеческого фактора в таком ответственном деле , как поддержание оптимальной температуры движка.

Можно воспользоваться вот таким изобретением

Изображение

Вставляется в разрез тосольного шланага. :yes4:

Як на мене це хороий варіант!!! Як ця штука з датчиком називається, ніколи такого не бачив? Изменено пользователем Siron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо машина була інжекторна, може в тебе датчик температури в термостаті стоїть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация