art2101

ТО, ремонт, замена узлов. Масла, жидкости TM 77Lubricants, Голландия.

В теме 291 сообщение

Привет всем автолюбителям.

Собственно пытаюсь сделать полезным свое хобби и многолетний опыт обслуживания авто. Подробнее: замена колодок, тормозных дисков, стоек, пружин амортизаторов, рычагов, шаровых, сайлентов, стабилизаторов. Проведение ТО: замена технологических жидкостей (масла в моторе, мкпп, (акпп с заменой фильтра но без выкачки из магистралей),мосту, тормозной, охлаждающей), фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный). По двигателю только навесное, ремни ГРМ, ремни доп. оборудования, ролики.

Возможна установка доп. оборудования - оптика, автозвук, сигналки и т.д.

Также у меня можно приобрести оригинальные голландские масла и тех. жидкости www.77lubricants.nl с соблюдением всех долусков производителей MB, BMW, VW, Renault, GM, Porsche, Opel GM, WSS Ford.

Также вы можете сами подобрать масло по марке и модификации своего авто:

http://www.77lubricants.nl/lubricant-advisor/

Изображение

Более подробно о маслах и жидкостях (+ прайс на всю продукцию) смотрим в этой теме.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Также есть акционные предложения:

1. Каждому купившему масло ТМ77 от 4л. имеется возможность получить 5% скидки на оформление страховки от Макса ака smitoner!

Аналогично - купили страховку - 5% на заказ от 4л.

2. Каждому купившему более одной канистры (для друга, кума, брата, свата) еще -5%

Скидка суммируется.

г. Обухов, гаражный кооп. "Промстроевец", гараж №79 (после шлакбаума вниз и направо, прямо до упора и еще направо), яма, инструменты, ну и моя любовь и заботливое отношение к каждому автомобилю.

Время выполнения работ с 5 вечера+выходные. Оплата по договоренности. По мере сил буду выкладывать примеры работ.

Группа в ВК

Группа в Фейсбуке

Артем

МТС 066 726 36 52

Лайф 073 155 0 995

Изменено пользователем art2101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проведено ТО на ланосе 2008 г.в. Замена масла в ДВС, фильтров масляного и топливного.

Изображение

Замена шаровых на фиате сиена 2005 г. Масло в ДВС и масляный фильтр также заменены.

Так было на заклепках:

Изображение

Так стало на болтах:

Изображение

Также заменены болты крепления стабилизатора. В сборе:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 124 2,6 89 г.в. полностью восстановлена работа ручника. Не было ни троса, который идет от педали, ни самого механизма на заднем правом колесе:

Изображение

А это на 124 2,0 90 г.в. выкручен заломыш колесного болта. Вот что бывает, когда покупаете болты с базара, с неправильным конусом, используете колесные диски под М14 болт (S-класс, на Е-классе М12) и проставки. Все проставки убраны (3 мм ему вылет не решают, а резьба недокручена), почищены все поверхности ступиц и дисков для хорошего прилегания. На фото оригинальный диск с w220 установленный на w124 и заломыш:

Изображение

На Пежо 206 2009 г.в. Заменен трос сцепления. Часто бывает, хозяин купит не ту деталь, потом ездит менять:

Изображение

Ну и все клиенты уезжают довольными и счастливыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного цен, может кому-то выгоднее будет приехать ко мне.

Например:

Замена свечей (12 шт.) на М112 V6 (W202, W210, W220 (S350)) стоит 900 грн. на столичке. Сделаю за 300.

На Вито замена шаровых, наконечников, и стоек стабилизатора от 750 до 1250. Сделаю за 500 (если шаровые уже на болтах - 400).

К автомобилю у меня в гараже относятся аккуратно, с любовью и вниманием к мелочам.

Изменено пользователем art2101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И были еще две экзотические работы.

1. На опеле астра 2007 1,9 турбодизель (8 кл., но очень резвый). Жаловался на свист в области выпукного коллектора/турбы. Поговорили - решили снять выпускной, а потом уж думать дальше. Пришлось снять только радиатор, дальше нормально вроде все пошло. Вобщем снимаю коллектор с турбой, смотрю на плоскость (мет. линейкой) - 0,9 мм (!!!) нет плоскости. таких запчастей нет, ни новых ни на разбрке. я за напильник, потом на плиту с пастой - собрал. Отлично, свист пропал все довольны.

2. Ауди а6 2,5 турбодизель 2008 г. "насос гура поменяешь?" чувствую, вопрос с подвохом. Ну, дкмаю, рискну. Поменяю. Короче, чтобы открутить три болта насоса гура нужно снять пластиковую защиту мотора, она жесткая, в несколько слоев. Чтобы к ней подлезть, нужно снять радиаторы (3 шт.), чтобы снять радиаторы - нужно снять телевизор, чтобы снять его нужно снять фары, чтобы снять фары нужно снять бампер. Вобщем никогда я не любил ауди :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделано ТО на вектре 2,5 (V6). Масло, фильтра, передние колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На w124 заменены задние торм. колодки и торм. жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще на одном фиате заменены пыльники наружных шрусов.

Клиент даже пива привез, что, конечно же, было приятно :)

Изменено пользователем art2101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал контактные элементы фонарей 21099. Не знаю, зачем он мне принес, мог бы и сам повставлять полоски в гнезда ламп. Вобщем такая приятная мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстановлена работа задних фонарей w124, правда пришлось паять и заменить аж три лампочки. Очень важно было оживить фонарик подсветки бардачка, и багажника. Концевик включения фонарика багажника настолько окислился, что заклинил и начал превращаться в порошок. Был вычищен, промыт. Сделана профилактика люка (чистка, смазка салазок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти