DENISDANILOV

Регулировка клапанов ваз 21083 "под газ"

В теме 25 сообщений

Всем привет, собственно вопрос в том как регулировать клапана на 08 с мотором 1.5 с установленным ГБО пропан (если есть разница то авто - карб., гбо самое простое: редуктор и 2 шланга в карбюратор( 2 поколение походу). Короче какие должны быть зазоры и как часто регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, собственно вопрос в том как регулировать клапана на 08 с мотором 1.5 с установленным ГБО пропан (если есть разница то авто - карб., гбо самое простое: редуктор и 2 шланга в карбюратор( 2 поколение походу). Короче какие должны быть зазоры и как часто регулировать?

Впуск 0,2

Выпуск 0,4

Проверка и возможно регулировка каждые 10тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впуск на любителя - можно и 0,25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впуск на любителя - можно и 0,25.

Себе делал

Впуск 0.2 проходной, 0.25 не проходной

Выпуск 0.35 проходной, 0.4 не проходной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 0.05 больше каждый клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так впуск 0.2 или 0.25?, в чем разница, сколько лучше? Если ставить распредвал например 54 ситуация с зазорами меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так впуск 0.2 или 0.25?, в чем разница, сколько лучше? Если ставить распредвал например 54 ситуация с зазорами меняется?

сделаешь зазор больше - регулировать будешь реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это единственная зависимость? А на что ещё влияет? Типа мощность, звук мотора может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это единственная зависимость? А на что ещё влияет? Типа мощность, звук мотора может?

Ну естественно чем больше зазор тем шумнее мотор. Зато меньше вероятность прогара клапанов. В идеале под газ нужно еще голову фрезеровать для увеличения степени сжатия. Ну и не крутить выше 3000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А впускные клапана могут прогореть? (да я чайник в этом!, но хочу разобраться хоть в общих чертах), Голову фрезеровали и ШПГ не стандарт, в итоге расчетная степень сжатия получалась то ли 10.3 то ли 10.5 (где - то записано.... посмотреть? это важно?). Рекомендация про кручение до 3000 откуда? впервые слышу!

Изменено пользователем DENISDANILOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти